• Авторизация


Как и кем будем играть в Питере? 25-04-2008 09:52 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Zmej77 25-04-2008-13:16 удалить
Исходное сообщение Jek-Spb
Oblomok,
Я видел удар Клозе по Тимощуку.
И видел удар Крижанаца по Клозе.

У Тимощука весь матч текла кровь из губы.
У Клозе всё в порядке!


Ну, юшка на лице - не признак сильного удара, Жень.. И - ровно наоборот.
Oblomok 25-04-2008-13:17 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
Исходное сообщение Oblomok
А после Вашего появления 2 человека выразило Вам осторожную поддержку.

Вы больше чем до 2 считать не умеете, что ли? :))))))

...
Видимо не умею. Вчера ночью считал, считал..только двоих насчитал. Абиля(частино согласного) и Ягуара ( частично согласного).

Я вам вчера еще предлагал - оставить судейство в покое. По трем причинам ( о, черт, до трех досчитал).

1. Матч уже состоялся.

2. Мнения могут быть разными. Высказывать их никто не запрещает. Но не надо никого УБЕЖДАТЬ в своей правоте. Тем более беспочвенно, на эмоциях.

3. Можно было дождаться отчета об игре и интервью с игроками / тренерами.

Но Вы приписали мне "антипатию к российскому"...и "боление за Баварию"...

Скажу еще раз : пишите еще...посмеемся :+)
Исходное сообщение Pusk_2008
Абиль_Адахаев Гляньте личку

Маил.ру заработал. Но письма никого нет !?
Абиль_Адахаев,

Привет, Абиль! Допвопросы будут те же, что и в прошлом туре?
Мой прогноз:
Динамо-Рубин 2:1
Луч-Энергия- ЦСКА 0:2
Амкар- Шинник 2:0
Химки- Крылья 1:1
Томь –Сатурн 1:1
Спартак – Москва 1:1
Локомотив-Спартак 2:0
Зенит - Терек 4:1
habeer 25-04-2008-13:22 удалить
Абиль_Адахаев, Весной киты тр...ют теплоходы? Вау!
Как здоровье Абиль?
25-04-2008-13:22 удалить
Исходное сообщение Абиль_Адахаев
Исходное сообщение Pusk_2008
Абиль_Адахаев Гляньте личку

Маил.ру заработал. Но письма никого нет !?
Мне тоже вчера в личку ответили письмо не пришло но его можно и так посмотреть. Заходите в свой дневник там ниже личные сообщения входящие
Podkova78 25-04-2008-13:22 удалить
Oblomok, да ладно Вам.... ну хочется человеку видеть все в таком свете....
У Вас кстати Спартак ТВ одно и тоже показывает?
habeer 25-04-2008-13:23 удалить
Алекс_Никифор, Алекс Терек-ЗЕНИТ это шутка?
Zmej77 25-04-2008-13:23 удалить
Исходное сообщение Oblomok
Исходное сообщение Павел_Котельников
[QUOTE]Исходное сообщение Oblomok
А после Вашего появления 2 человека выразило Вам осторожную поддержку.

Вы больше чем до 2 считать не умеете, что ли? :))))))

...
Видимо не умею. Вчера ночью считал, считал..только двоих насчитал. Абиля(частино согласного) и Ягуара ( частично согласного).

Я вам вчера еще предлагал - оставить судейство в покое. По трем причинам ( о, черт, до трех досчитал).

[/UOTE]

+10! )))))))
Исходное сообщение Эрик_Хабиров
Алекс_Никифор, Алекс Терек-ЗЕНИТ это шутка?


Тьфу ты, бес попутал. Надо поменять команды местами. Зенит-Терек 4:1.
Спасибо за подсказку.
Oblomok 25-04-2008-13:25 удалить
Исходное сообщение Podkova78
Oblomok, да ладно Вам.... ну хочется человеку видеть все в таком свете....
У Вас кстати Спартак ТВ одно и тоже показывает?

...
У них сейчас тестовый режим работы. Думаю завтра будут показывать молодежные команды Спартак - Москва...
Исходное сообщение Oblomok
1. "грязная с умыслом нанести травму игра Швайнштайгера против Денисова" - плод Вашей фантазии, а не анализа.

Вы не видели запись. Обсуждать нечего. Говорите, сами не знаете о чем. Я описал, какое движение сделал ногой Швайнштайгер, а у Вас одна вода насчет "плода фантазии". Разговор ни о чем. Я факты даю, а вы - воду, причем как раз "ни о чем".
Исходное сообщение Oblomok
3. Ставший знаменитым благодаря Вам эпизод с "рукой Зе Роберто".

Ну кавычки можно убрать. Там была РУКА, а не "рука".
Исходное сообщение Oblomok
Давайте разбирать.

Ну, давайте попробуем РАЗБИРАТЬ.
Исходное сообщение Oblomok
а) ...Аршавин "толкнул" плечом пытавшегося развернуться на скорости к Файзулину Леля. Таким образом и возник этот опасный момент. В противном случае Лель "накрывал" Файзулина. аршавин не боролся за мяч с Лелем. Он просто его заблокировал и толкнул, не дав тому накрыть Файзулина. Судья пропустил этот момент.

Во-первых, плечом толкаться - это не нарушение правил. Поэтому там "пропускать" было нечего. Судья ничего не пропустил, так как ничего и не было.
Исходное сообщение Oblomok
б)Даже если на секунду допустить , что не мяч попал в руку бежавшего Зе Роберту , а он сам сознательно умудрился выставить руку на пути мяча - эпизод был продолжен. И Файзулин бил еще раз. И мяч летел в ворота, но его снова выбил Зе Роберту.

Не надо ничего допускать. Рука была. Не на секунду, а она просто была.
Есть понятие "отложенный штраф". Доигрывается эпизод, а потом назначается пенальти. Все это описано в правилах, но почему-то Вы на это внимания не обращаете.
Исходное сообщение Oblomok
в) Разобрать куда и каким образом попал мяч - сложно даже с помощью видеоповторов. А это все было в динамике.

Если судья не компетентен - на фиг он вообще судит? А если компетентен - обязан был это все увидеть. Без скидок на непонятную мне мотивацию про "динамику". Вот "динамо" по отношению к "Зениту" там действительно было. А динамика... Весь футбол в динамике. Это не основание пропускать нарушения правил.
Исходное сообщение Oblomok
4. Карточки Ширла и Аршавина.
а) Даже сам Аршавин не имеет претензий к судье за свою карточку.
б) Эпизод с Ширлом был очень динамичным, на скорости. То что Ширл толком не задел ногу немца - мы увидели благодаря крупноплановому телеповтору со стороны бровки.
Судья наблюдал этот динамичный эпизод из центра поля. Откуда даже в телескоп нельзя было заметить то , что Ширл еле коснулся ноги немца. Потому что место контакта закрывала нога Ширла. А немец все грамотно изобразил.

Еще бы Аршавин имел претензии. Он - лицо заинтересованное. Поэтому будет молчать. Это - дело клуба или РФС, но никак не Аршавина возражать про карточку.
Про Ширла - опять Вы про динамику. Весь футбол в динамике происходит. Судья это должен видеть. Без скидок на отсутствие повтора. Должен успевать быть вовремя там, где все видно. В некомпетентности Михела обвинить сложно. Значит было отношение определенное.
Исходное сообщение Oblomok
И вот на основании этого своего "анализа с капслоком" Вы пишете про грамотный сплав Зенита судьей.

Вывод о сплаве я сделал по совокупности всех обстоятельств. Почему-то все перечисленные моменты трактовались "в одну сторону". Не странно ли? Ничего не видел, но всегда правы игроки "Баварии" - такой принцип получается. Это и есть предвзятость.
Исходное сообщение Алекс_Никифор
Абиль_Адахаев,

Терек-Зенит 4:1




Ну да ! :)
Zmej77 25-04-2008-13:27 удалить
Вопрос ко всем. Есть ли смысл делать прогноз на перенесенный матч Терек-Зенит?
Исходное сообщение Zmej77
Вопрос ко всем. Есть ли смысл делать прогноз на перенесенный матч Терек-Зенит?


Вы это у нас, питерцев, спрашиваете? Потом приплюсуем или отминусуем! Делать надо. :)
Исходное сообщение Oblomok
Исходное сообщение Павел_Котельников
Вы больше чем до 2 считать не умеете, что ли? :))))))

...
Видимо не умею.

Извините, этого прочитать не успел. Если не умеете до 2 считать, то больше вопросов нет. Спор бессмысленный на 100 процентов. Рекомендую в школу записаться. Среднюю, общеобразовательную. Начните с 1-го класса, там проходят цифры, что такое счет... Много интересного узнаете.
Jek-Spb 25-04-2008-13:32 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
Исходное сообщение Oblomok
Исходное сообщение Павел_Котельников
Вы больше чем до 2 считать не умеете, что ли? :))))))

...
Видимо не умею.

Извините, этого прочитать не успел. Если не умеете до 2 считать, то больше вопросов нет. Спор бессмысленный на 100 процентов. Рекомендую в школу записаться.

Жестко конечно... :))))
Но с вами согласен по эпизодам!!! Особенно что касается Эпизода по Шванштайгеру...
Oblomok 25-04-2008-13:34 удалить
Павел_Котельников, Хорошо. Судья - грамотно и незаметно убивал Зенит. Благодаря мужеству и стойкости игроков Зенита, преодолевших судейский произвол, этого не случилось.
Таким образом это тот случай когда ничью можно приравнять к победе !!!
Ура, товарищи!
Все несогласные с этим - явно имеют антипатии к российскому футболу или болеют за Баварию!
Правда некоторые , вроде Обломка, просто ничего не смыслят в футболе , а потому не могу увидеть истину !

Аминь.
Jek-Spb, самое главное, что тема отнюдь не пустая. В правилах есть, что даже если судья не показал карточку, но на видео доказано, что было грубое нарушение, то игрока можно дисквалифицировать и так - после матча! То есть можно сейчас добиваться, чтобы Швайнштайгер НЕ ИГРАЛ в Питере. И это абсолютно реально. Почему если "Зенит" лишили Ширла, Аршавина и Риксена, то "Зенит" не может добиваться дисквалификации Швайнштайгера? Это тоже часть игры. Зачем в этом уступать?
Oblomok 25-04-2008-13:35 удалить
Павел_Котельников, Главное не записаться в ту школу , в которой считать учили Вас...а то там 1+1 дает в сумме "ВСЕ"...
Исходное сообщение Oblomok
Главное не записаться в ту школу , в которой считать учили Вас...

Запишитесь в НУЖНУЮ школу. :)))))))
Oblomok 25-04-2008-13:37 удалить
Постараюсь. Видимо эта школа находится в Германии...
Павел_Котельников,
Вспомнил я эпизод, когда против Денисова нарушил правила Швайнштайгер. Действительно, такое движение случайным назвать трудно. Согласен грубость тянула минимум на желтую. Вообще сложилось впечатление, что судья побаивался в Мюнхене давать немцам карточки. :)))
habeer 25-04-2008-13:38 удалить
Oblomok, и Павел_Котельников, а вот и не подеретесь! Блин встал посередке - еще и получу больше всех! Мотаю отсюдова!
Исходное сообщение Алекс_Никифор
Вообще сложилось впечатление, что судья побаивался в Мюнхене давать немцам карточки.

Вот это гораздо ближе к истине.
Исходное сообщение Павел_Котельников
Jek-Spb, самое главное, что тема отнюдь не пустая. В правилах есть, что даже если судья не показал карточку, но на видео доказано, что было грубое нарушение, то игрока можно дисквалифицировать и так - после матча! То есть можно сейчас добиваться, чтобы Швайнштайгер НЕ ИГРАЛ в Питере. И это абсолютно реально. Почему если "Зенит" лишили Ширла, Аршавина и Риксена, то "Зенит" не может добиваться дисквалификации Швайнштайгера? Это тоже часть игры. Зачем в этом уступать?


Там, по моему, другой регламент. Жалобы по судейству не принимаются ни в каком виде.
Алекс_Никифор, на основании видео дисквалифицируют и еще как. Надо только требовать.
Исходное сообщение Алекс_Никифор
Там, по моему, другой регламент. Жалобы по судейству не принимаются ни в каком виде.

Протесты принимаются. Вопрос - чего можно требовать. Дисквалификации за умышленную грубость, которую не заметил судья, можно требовать.
Morgenste7n 25-04-2008-13:40 удалить
Алекс_Никифор, побаивался:)) Да он ни одной не дал. Хотя минимум 1, а то и две дольжны были быть


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Как и кем будем играть в Питере? | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»