• Авторизация


Россия - Казахстан, товарищеская игра 22-05-2008 14:07 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Morgenste7n 22-05-2008-19:12 удалить
Jek-Spb, это будет глупо с его стороны переходить именно в Шити. Куча игроков, постоянная ротация...В общем Интер 5 летней давности, только низкого сорта
sashka89 22-05-2008-19:14 удалить
Исходное сообщение StingerJuve
У всех мода пошла переходить в "Тоттенхэмы", "Сити" и прочие "Портсмуты". Не надо! Если уж идти себя куда-то пробовать, то, например, в "Арсенал".

Всяко лучше играть за Портсмут и гарантированно иметь 38 матчей на полной выкладке , чем 5-7 игр высокого уровня в России (при условии , что хочешь развиваться как игрок, конечно )
22-05-2008-19:14 удалить
Jek-Spb Ну чё как сходил?
sashka89 22-05-2008-19:16 удалить
Исходное сообщение Morgenste7n
Jek-Spb, это будет глупо с его стороны переходить именно в Шити. Куча игроков, постоянная ротация...В общем Интер 5 летней давности, только низкого сорта

Сити это да , Эриксон щас уходит, и там вообще болото нарисуется
Morgenste7n 22-05-2008-19:18 удалить
Блин, между Портсмутом и Тоттенхэмом разница огромная!
Наконец дочитал. Жестко, Вы, вчера перед матчем размялись...
StingerJuve 22-05-2008-19:20 удалить
Исходное сообщение sashka89
Исходное сообщение StingerJuve
У всех мода пошла переходить в "Тоттенхэмы", "Сити" и прочие "Портсмуты". Не надо! Если уж идти себя куда-то пробовать, то, например, в "Арсенал".

Всяко лучше играть за Портсмут и гарантированно иметь 38 матчей на полной выкладке , чем 5-7 игр высокого уровня в России (при условии , что хочешь развиваться как игрок, конечно )


Вопрос спорный. Что лучше - выиграть Кубок УЕФА и затем поиграть в Лиге Чемпионов в составе российскй команды или играть в Англии, но не попадать даже в еврокубки?
StingerJuve 22-05-2008-19:21 удалить
Исходное сообщение Morgenste7n
Блин, между Портсмутом и Тоттенхэмом разница огромная!


В чем конкретно?
22-05-2008-19:21 удалить
Исходное сообщение sashka89
Исходное сообщение Morgenste7n
Jek-Spb, это будет глупо с его стороны переходить именно в Шити. Куча игроков, постоянная ротация...В общем Интер 5 летней давности, только низкого сорта

Сити это да , Эриксон щас уходит, и там вообще болото нарисуется
Не согласен думаю они найдут хорошего тренера для своей команды который сможет разобраться кто ему нужен а кто нет а не как Эрикссон
sashka89 22-05-2008-19:23 удалить
Исходное сообщение StingerJuve
Исходное сообщение sashka89
Исходное сообщение StingerJuve
У всех мода пошла переходить в "Тоттенхэмы", "Сити" и прочие "Портсмуты". Не надо! Если уж идти себя куда-то пробовать, то, например, в "Арсенал".

Всяко лучше играть за Портсмут и гарантированно иметь 38 матчей на полной выкладке , чем 5-7 игр высокого уровня в России (при условии , что хочешь развиваться как игрок, конечно )


Вопрос спорный. Что лучше - выиграть Кубок УЕФА и затем поиграть в Лиге Чемпионов в составе российскй команды или играть в Англии, но не попадать даже в еврокубки?
если применительно к Аршавину - более чем спорный :) скажу так - на месте Андрея я бы выбрал ЛЧ
Отпостился на блоге Елены Сергеевны Вайцеховской. Копирую.

Исходное сообщение vellena
Ужасная все-таки вещь - пенальти. По-сумасшедшему интересная для зрителей и по-сумасшедшему несправедливая с точки зрения проигравшего. Хотя, со всех точек зрения, видимо, не справедливо определять чемпиона таким образом.
Я - не про вчерашний матч. А про послематчевые пенальти в целом. Мне было абсолютно безразлично вчера, какая из команд победит, поэтому и размышлять ничто не мешало.
Мне, например, кажется, что гораздо справедливее определять сильнейшего в игре. Пусть они хоть три часа по площадке ползают. Хоть пять. Но на это не пойдет телевидение. Да и кровожадным зрителям пенальти интереснее, ведь так?
Но для меня факт остается фактом: когда команда проигрывает по пенальти, ее становится как-то особенно жалко... Даже когда за нее не болеешь.

Есть другое мнение Елена Сергеевна! :-)
На мой взгляд в пенальти есть большой смысл.
Во-первых, пенальти действительно очень зрелищны. Они полностью соответствуют требованию привлекать интерес к соревнованию.
Во-вторых. Человеку свойственно активно шевелиться, только когда он приперт к стенке. Такая забавная особенность психики. Пенальти "тонко намекают" игрокам, что сильнейший все равно будет выявлен - и если он не будет выявлен "справедливым образом", то он будет выявлен все равно, пусть даже "не справедливым образом". Хочешь выиграть "по делу"? Да ради бога! Выигрывай в основное время, в дополнительное время, но не доводи до серии 11-метровых ударов. Забивай с игры, и нет проблем. Пенальти придают игре дополнительный стимул выиграть в игре.
Начет "жалко проигравшего по пенальти". С учетом сказанного выше - не жалко. Проигравшему по пенальти никто не мешал выиграть в основное время или дополнительное время. 120 минут игры - мало что ли? Да более, чем достаточно!
И наконец. В-втретьих. Есть хорошая фраза: "Ты не умничай, ты пальцем покажи". :-)
Пенальти знаете чем привлекают? Тем, что тут все предельно просто - есть ворота, вратарь, мяч и игрок. И все. И нет ни судей, ни подковерных игр. Ничего из-за пазухи не вытащишь! Доказывай, что ты победитель, а не лузер прямо здесь и сейчас в честном бою "один на один". Между прочим, опытные в этом плане игроки знают - после 120 минут игры не так уж и просто забить. Далеко не 100 процентная гарантия. И пробитие пенальти - это именно психология, борьба характеров, а не соревнование в футбольном мастерстве. 120 минут игры закончились вничью - значит класс команд примерно одинаков. Команда, имеющая огромное преимущество, практически гарантированно выиграет в течение игрового времени. Если не удалось доказать свое преимущество в футболе - докажи, что ты мужчина! Докажи, что ты сильнее характером! В этом суть пенальти. Повторюсь - тут все просто - или пан, или пропал. И пан не тот, кто "мастер", а тот, кто "мужик". Как раз "звезды", Мастера футбола, частенько пенальти не забивают. За примерами далеко ходить не будем - вчера не забил Криштиану Роналду. Один из лучших игроков на поле в составе обеих команд, если вообще не лучший. Не забил Терри. Не забил Анелька. Кто усомнится в их футбольном мастерстве? Это звезды. Но у них не выдержали нервы.
Когда начались пенальти, я написал в блоге футбольного сообщества, что звезды, как обычно, первые кандидаты на роль "жертв" - Гиггз, Баллак, Эссьен, Роналду... Когда Роналду шел к мячу, я уже был уверен, что он не забьет и написал "Роналду идет на голгофу" :-) Я это не к тому пишу, что какой я молодец, что угадал, а к тому, что это ПРАВИЛО. И оно подтвердилось в очередной раз. Мастерство для успешного исполнения пенальти роли не играет. Играет роль характер. Именно поэтому пенальти и имеют такой бешенный успех у зрителей - всем интересно посмотреть без лишних соплей и умностей, кто из них мужик. И все, повторюсь, предельно просто - или ты прямо здесь и сейчас делаешь дело, или нет. Не удастся никого обмануть, "купить" на эффектное падение, успешно симулировать. Выиграть можно только собрав волю в кулак.

Возвращаясь ко вчерашнему финалу. Вот кто показал себя настоящим мужиком - Ван Дер Сар. Ему фатально не везло. Несколько раз он был близок к тому, чтобы отбить мяч, но от его рук он раз за разом летел в сетку ворот. Казалось бы: ну еще буквально сантиметры - и он взял бы! По-моему, таких пенальти было два. Из пяти. Ужасный удар капризной судьбы. Но нет. Голландец собрал себя в кулак, и отбил-таки удар Анелька. Между прочим, францух при этом исполнил не такой уж и плохой удар "с точки". Не идеальный, но совсем не плохой. Вот он - момент истины! Ван Дер Сар взял за горло судьбу, так жестоко пошутившую над ним дважды, и скрутил ее в бараний рог собственными руками! И кто после этого скажет, что "Манчестер Юнайтед" выиграл по пенальти "не заслуженно"??
И большой символизм вижу в том, что не забили Терри и Анелька. Капитан лондонцев принял и испил эту горькую чашу за свой клуб. На правах капитана, так скажем. Анелька не сыграл значительной роли в финале (просто как факт), и был менее достоин забить послематчевый пенальти. Кстати, я лично вижу большой промах Гранта как тренера в том, что пенальти били Терри и Анелька. Их нужно было ставить в последнюю очередь. Не потому, что задним числом все мы умные, а потому, что, повторюсь, это известный закон. Сильнейшие часто промахиваются. И не вошедшие как следует в игру тоже. Вот Руни у манкунианцев не бил. И очень правильное это решение Фергюсона. Ошибкой было ставить Роналду (он и не забил). Слава богу, что забил Гиггз.

На мой взгляд, исход серии пенальти был более, чем справедлив. Победили сильнейшие. Действительно сильнейшие. Купить всех звезд мира - это не достаточно для победы. Это было бы слишком просто. Это не для футбола. Если бы победил "Челси", это было бы не справедливо. Это означало бы что толстосум-дилетант, пришедший в футбол, вправе рассчитывать на победу, грубо идя по примитивному пути скупки за бешенные деньги звезд мирового футбола. Все не так просто! Победа "Манчестер Юнайтед" - это победа духа над материей, победа Игры над Дельцами. Ну а Терри... Что ж. Лес рубят - щепки летят. Кто-то должен был оказаться крайним. Терри капитан, он и испил сию чашу за свою команду.

Когда "Манчестер" выиграл, первое, что я написал в блоге собщества любителей футбола - "ХРЕН ТЕБЕ, АБРАМОВИЧ!" И мне не стыдно за эту фразу. И я готов ее повторить еще сто раз. Футбол - это ИГРА. Это творчество. Это Искусство. На высоком уровне, разумеется. Никому не дозволено надругаться, пусть даже за деньги, над этими святыми вещами. Футбол не проститутка. Его не купить даже за 500 миллионов долларов. Вчера был момент истины. Футбол торжествовал победу над мешком денег. И это правильно. Я рад, что вчера победил футбол, а не деньги.
И я рад, что по заслугам получил хам и наглец Дрогба, который за хулиганскую выходку был изгнан с поля. В судьбоносный час выясняется, что почем и кто почем. Каждому воздастся по делам его. Лучший нападающий европейского футбола Шевченко (за него говорит по крайней мере статистика его голов в лиге чемпионов и в еврокубках) вчера в очередной (сотый) раз сидел на скамейке. А играл интриган, хам и наглец Дрогба. Кто интересуется футболом, тот поймет, что я имею в виду. И футбол отплатил "Челси" за этот цинизм сполна.
И каждому воздалось по делам его - одни (Дрогба) получили "волчий билет" (по заслугам, надо признать), другие (Терри) приняли удар судьбы за команду в целом (капитан уходит с корабля последним), третьи (Абрамович) остались со своим толстым кошельком с носом, ибо "Есть вещи, которые НЕЛЬЗЯ КУПИТЬ". Ну а для всего остального, конечно, существует "Мастеркард".
Воздалось по заслугам и герою Ван Дер Сару, и заслуженнейшему футболисту на поле Гиггзу, и Криштиану Роналду, которому судьба дала по носу за его фокусы, но наградила по заслугам за его мастерство.
Можно и дальше перечислять, конечно. Но, по-моему, достаточно, чтобы понять - пенальти - очень справедливая вещь! И вчера это в очередной раз подтведилось. А истинные мужчины в жалости не нуждаются. Если Вы считаете футболистов "Челси" мужчинами, не унижайте их своей жалостью. Они справятся. Если мужчины, конечно.
StingerJuve 22-05-2008-19:25 удалить
Мне кажется, в ближайшие как минимум 5 лет первые 4 места в чемпонате Англии будет разыгрывать всё тот же квартет, а значит нет никакого смысла по настоящему сильному футболисту переходить в команду не из этой четверки - ничего выдающегося не добьешься.
В пследнее время радовал только "Эвертон", но и он так и не смог создать конкуренции топ-клубам.
sashka89 22-05-2008-19:26 удалить
Исходное сообщение Пуск_2008
Исходное сообщение sashka89
Исходное сообщение Morgenste7n
Jek-Spb, это будет глупо с его стороны переходить именно в Шити. Куча игроков, постоянная ротация...В общем Интер 5 летней давности, только низкого сорта

Сити это да , Эриксон щас уходит, и там вообще болото нарисуется
Не согласен думаю они найдут хорошего тренера для своей команды который сможет разобраться кто ему нужен а кто нет а не как Эрикссон
посмотрим, а кого тренером возьмут ? Интересно тоже
Тудор 22-05-2008-19:26 удалить
Исходное сообщение sashka89
Исходное сообщение StingerJuve
У всех мода пошла переходить в "Тоттенхэмы", "Сити" и прочие "Портсмуты". Не надо! Если уж идти себя куда-то пробовать, то, например, в "Арсенал".

Всяко лучше играть за Портсмут и гарантированно иметь 38 матчей на полной выкладке , чем 5-7 игр высокого уровня в России (при условии , что хочешь развиваться как игрок, конечно )

Да сказки пьяного бычка всё это. 38 матчей на полной выкладке... То-то именно МанСити в последнем матче этого сезона по полной выложился...
Morgenste7n 22-05-2008-19:27 удалить
StingerJuve, разницу забитых и пропущенных посмотри:)
Воот...а теперь думаем, что больше Шаве подайдет.
Тудор 22-05-2008-19:29 удалить
Павел_Котельников, может быть, Руни не бил пенальти потому,что его уже на поле не было? :)))
Тудор, в любом случае было правильно, что он не бил пенальти. Я же писал по сути вопроса. Да, кстати. Это - единственное, что Вы хотите заметить по данному вопросу? :) Я надеялся, что мой пост вызовет немного другие размышления у прочитавших его... :-)
22-05-2008-19:33 удалить
Исходное сообщение sashka89
Исходное сообщение Пуск_2008
Исходное сообщение sashka89
[QUOTE]Исходное сообщение Morgenste7n
Jek-Spb, это будет глупо с его стороны переходить именно в Шити. Куча игроков, постоянная ротация...В общем Интер 5 летней давности, только низкого сорта

Сити это да , Эриксон щас уходит, и там вообще болото нарисуется
Не согласен думаю они найдут хорошего тренера для своей команды который сможет разобраться кто ему нужен а кто нет а не как Эрикссон
посмотрим, а кого тренером возьмут ? Интересно тоже[/QUOTE] Из достоверных источников известно что на этот пост претендует Быщовец :))
sashka89 22-05-2008-19:33 удалить
Исходное сообщение Тудор
Исходное сообщение sashka89
Исходное сообщение StingerJuve
У всех мода пошла переходить в "Тоттенхэмы", "Сити" и прочие "Портсмуты". Не надо! Если уж идти себя куда-то пробовать, то, например, в "Арсенал".

Всяко лучше играть за Портсмут и гарантированно иметь 38 матчей на полной выкладке , чем 5-7 игр высокого уровня в России (при условии , что хочешь развиваться как игрок, конечно )

Да сказки пьяного бычка всё это. 38 матчей на полной выкладке... То-то именно МанСити в последнем матче этого сезона по полной выложился...
а я про Сити ничего и не говорил
Тудор 22-05-2008-19:35 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
Тудор, в любом случае было правильно, что он не бил пенальти. Я же писал по сути вопроса. Да, кстати. Это - единственное, что Вы хотите заметить по данному вопросу? :) Я надеялся, что мой пост вызовет немного другие размышления у прочитавших его... :-)

Да понял я. Это шутка была. А по сути, все эти размышления в моей голове произошли вчера. Потому я на 100% согласен с вашим постом. Просто у меня не получается так ясно и чётко мысли формулировать
StingerJuve 22-05-2008-19:36 удалить
Исходное сообщение Morgenste7n
StingerJuve, разницу забитых и пропущенных посмотри:)
Воот...а теперь думаем, что больше Шаве подайдет.


:)))
Хм, а почему не в "Астон Виллу"? У них разность мячей вообще феноменальная! :)
sashka89 22-05-2008-19:40 удалить
Все же Испания Аршавину больше бы подошла..
sashka89, Аршавину больше подошла бы Россия. ;-)
sashka89 22-05-2008-19:43 удалить
[b]Павел_Котельников
Как вы относитесь к творчеству И. Рабинера ?
Morgenste7n 22-05-2008-19:43 удалить
StingerJuve, а в Астон Вилле Бэрри и Стильян Петров инграет:) Оба любимчика О нила. Поэтому лучше к Шпорам или ждать когда Бэрии уйдет.
Всем пока.
22-05-2008-19:43 удалить
Исходное сообщение sashka89
Все же Испания Аршавину больше бы подошла..
И самый реальный вариант Валенсия хотя у них тренер поменялся теперь неизвестно нужен ли Эмери Аршавин? В Реал его вряд ли возьмут Барса тоже самое
Тудор 22-05-2008-19:44 удалить
Исходное сообщение sashka89
Все же Испания Аршавину больше бы подошла..

Да, потому что там несколько размыты границы ЛЧ- только 2 команды с гарантией туда попадают. С Англией, мне кажется, для Аршавина всё предельно просто: в четвёрку лидеров его не возьмут (класса таки не хватит), а в остальном болоте ему делать нечего. Да и по манере игры=упор на технику= ему Примера, безусловно, больше подходит
sashka89 22-05-2008-19:44 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
sashka89, Аршавину больше подошла бы Россия. ;-)
:)))) и все таки , даешь Андрея в Хетафе !


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Россия - Казахстан, товарищеская игра | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»