• Авторизация


Как и кем будем играть в Питере? 25-04-2008 09:52 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Исходное сообщение tigero
Кстати, а почему никто не говорит о продажности Лусиу. Рийсе по этой теме прополоскали вдоль и поперек, а что бразилец вне подозрений. Может сидит сейчас Лусиу и Газпромовские денежки пересчитывает или вилу близ Рио-де-Жанейро ему пообещали. :)



Лусио не дал Погребняку пополнить свой счет в КУ, за что же его благодарить! :)) Паша набегал прямо за Лусио.
Абиль_Адахаев, ну я тогда напишу сразу в тему про прогноз. В принципе, я скопирую прогноз в "лиге", а он уже сделан.
25-04-2008-12:57 удалить
Нужно предельно насытить центр поля отрядив в том числе и Радимова,который может отдать пас,и борьбы не гнушается ,т.е .центр по-моему разумению должен быть таким зырянов-тимощук-радимов-широков-денисов(под нападающим,либо оттянутого форварда,прессингующего немцев в зародыше их атак) впереди -погребаОбъясняю свой выбор тем что в плане физики он сильнее текке и домингеса,а прессинг-это панацея в предстоящей игре)...ну а тылы анюкова(Надо парня ставить на ноги во что бы то ни стало!!!),кореец,широков,ну и ...горшков(как ни грустно)
Павел_Котельников, на Динамо - Рубин как поставили ? У нас с Вами многие прогнозы сходятся. :))
Oblomok 25-04-2008-12:59 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
Oblomok, я свой вывод сделал на основании нескольких одновременно выполненных пунктов (пусть и не глубокий, но все-таки анализ). А Вы только общими словами отделались (это называется "поболтать на тему"). Ни по одному пункту по существу не ответили. Даже руки у Зе Роберто сказали, что не видели. Ну что Вам на это сказать (что не было руки)? Посмотрите еще раз. Повнимательнее.

...

Вы не сделали анализа. Вы постарались с помощью капс-лока убедить всех в том, что Вам привиделось.

1. "грязная с умыслом нанести травму игра Швайнштайгера против Денисова" - плод Вашей фантазии, а не анализа. Подкат Тимощука в начале матча был намного опасней момента когда Швайнштайгер наступил на подьем Денисову.
Карточки не дали в обоих эпизодах.

2. Не выписанная карточка Клозе за "отмашку" от Тимощука = невыписанной карточке Крижанацу за удар того же Клозе кулаком по лицу.

Пока все поровну не находите ?


3. Ставший знаменитым благодаря Вам эпизод с "рукой Зе Роберто".

Давайте разбирать.

а) Вы все же прежде , чем рассказывать мне о том , что все везде падают во время борьбы - посмотрите развитие атаки Зенита в том моменте еще раз.
Аршавин "толкнул" плечом пытавшегося развернуться на скорости к Файзулину Леля. Таким образом и возник этот опасный момент. В противном случае Лель "накрывал" Файзулина. аршавин не боролся за мяч с Лелем. Он просто его заблокировал и толкнул, не дав тому накрыть Файзулина. Судья пропустил этот момент.

б)Даже если на секунду допустить , что не мяч попал в руку бежавшего Зе Роберту , а он сам сознательно умудрился выставить руку на пути мяча - эпизод был продолжен. И Файзулин бил еще раз. И мяч летел в ворота, но его снова выбил Зе Роберту.

в) Разобрать куда и каким образом попал мяч - сложно даже с помощью видеоповторов. А это все было в динамике.

4. Карточки Ширла и Аршавина.

а) Даже сам Аршавин не имеет претензий к судье за свою карточку.

б) Эпизод с Ширлом был очень динамичным, на скорости. То что Ширл толком не задел ногу немца - мы увидели благодаря крупноплановому телеповтору со стороны бровки.
Судья наблюдал этот динамичный эпизод из центра поля. Откуда даже в телескоп нельзя было заметить то , что Ширл еле коснулся ноги немца. Потому что место контакта закрывала нога Ширла. А немец все грамотно изобразил.


И вот на основании этого своего "анализа с капслоком" Вы пишете про грамотный сплав Зенита судьей.

Михел наверное даже бумажку в кармане носил, с фамилиями и номерами Аршавина и Ширла. Чтобы не ошибиться в том - кому надо карточку показать. :+)
le1ardo 25-04-2008-13:00 удалить
Ну вот зачем поднимать эту истерию с судейством? Показать всему миру как мы боимся каждого шороха? Даже если там где-то была вдруг случайная рука - что это меняет :) буду считать позорищем, если СЭ напишет какое-то письмо протеста Мутко или кому-либо :)
le1ardo 25-04-2008-13:01 удалить
Oblomok, хорошо расписали. +100 :)
25-04-2008-13:02 удалить
Кстати как ни странно в конце матча судья даже начал помогать Зениту. :))).
Oblomok 25-04-2008-13:02 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
Исходное сообщение Oblomok
После Баварии высказываетесь только Вы :+)

Ну это Вы нагло врете ошибаетесь. Почитайте тут блоги.

...
Это Вы вчера "ошибались" , когда писали о всеобщем осуждении судейства Михела на предыдущей ветке.
Пока Вы там не появились со своими "разоблачениями" даже речи об этом не шло. А после Вашего появления 2 человека выразило Вам осторожную поддержку.
Jek-Spb 25-04-2008-13:02 удалить
Oblomok,
Я видел удар Клозе по Тимощуку.
И видел удар Крижанаца по Клозе.

У Тимощука весь матч текла кровь из губы.
У Клозе всё в порядке!
Oblomok 25-04-2008-13:03 удалить
Исходное сообщение le1ardo
Oblomok, хорошо расписали. +100 :)

...
Толку все равно не будет :+) Вы ведь понимаете :+)
Finnik-s_son 25-04-2008-13:03 удалить
Павел_Котельников,
Что же Вам неймется то так?
Весна?
Пересмотрите на досуге, к примеру, матчи Зенита со Стандартом. Как бы Вы там судейство оценили?
Исходное сообщение Абиль_Адахаев
Павел_Котельников, на Динамо - Рубин как поставили ? У нас с Вами многие прогнозы сходятся. :))

Ваших прогнозов не видел, к сожалению, так что сравнить не могу. :)
Мои прогнозы такие (переписываю):
"Динамо" Москва - Рубин - 2:1
"Луч-Энергия" - ЦСКА - 1:1
"Амкар" - "Шинник" - 2:1
"Химки" - "Крылья Советов" - 1:1
"Томь" - "Сатурн" - 0:0
"Спартак" Москва - "Москва" - 3:1
"Локомотив" - "Спартак" Нальчик - 2:0
"Зенит" - "Терек" - 3:1
Oblomok 25-04-2008-13:04 удалить
Исходное сообщение Jek-Spb
Oblomok,
Я видел удар Клозе по Тимощуку.
И видел удар Крижанаца по Клозе.

У Тимощука весь матч текла кровь из губы.
У Клозе всё в порядке!

...
Джек я о другом. Ну попал Клозе Тимощуку по губе. А Крижанац по губе не попал. суть то в том что оба удара имели место..и карточек не было в обоих случаях. Так что все поровну :+)
Исходное сообщение Oblomok
А после Вашего появления 2 человека выразило Вам осторожную поддержку.

Вы больше чем до 2 считать не умеете, что ли? :))))))
Jek-Spb 25-04-2008-13:04 удалить
Finnik-s_son,
Вы еще вспомните ВЕЛИКУЮ ОТЕЧЕСТВЕННУЮ? что еще вспомним?
Может 80е года когда нам везло?
МЫ ГОВОРИМ О КОНКРЕТНОМ МАТЧЕ!!!
Исходное сообщение Jek-Spb
Oblomok,
Я видел удар Клозе по Тимощуку.
И видел удар Крижанаца по Клозе.

У Тимощука весь матч текла кровь из губы.
У Клозе всё в порядке!

Когда Тимоха упал, после удара Клозе и оставался лежать, я , прошу прощения, конечно, так хотел, чтобы у него кровь была. Тогда Михел бы дал, а так он момента не видел, потому что находился у них со спины.
Исходное сообщение Павел_Котельников
Исходное сообщение Абиль_Адахаев
Павел_Котельников, на Динамо - Рубин как поставили ? У нас с Вами многие прогнозы сходятся. :))

Ваших прогнозов не видел, к сожалению, так что сравнить не могу. :)
Мои прогнозы такие (переписываю):
"Динамо" Москва - Рубин - 2:1

совпадает на 80 %. Кроме матча Динамо _ Рубин. Я поставил на 2:2.
Исходное сообщение Pusk_2008
Абиль_Адахаев Гляньте личку

Маил. ру не работает, что то с утра.
Jek-Spb 25-04-2008-13:08 удалить
Исходное сообщение Абиль_Адахаев

совпадает на 80 %. Кроме матча Динамо _ Рубин. Я поставил на 2:2.

А мы с вами солидарны :)
le1ardo 25-04-2008-13:08 удалить
Jek-Spb, Джек, удар локтем карается желтой карточкой вне зависимости от того, что и где текло. Судья не дал ни там ни там в абсолютно идентичных эпизодах, следовательно был как минимум последователен :)
Внес небольшие правки в пост:

Интересно, что теперь скажет Дзичковский о бундес-дивизиях Мертвая голова и Эдельвейс во главе с штурмбанфюрером Каном, которые не смогли блицкригом опрокинуть Зенит. Чуть было наоборот не вышло. Вспоминаю пять-десять минут после забитого Зенитом гола Бавария вдруг встала, а Зенит пошел в новую атаку. И началась паника. Баварцы лихорадочно отбивались. В этот момент мне вдруг вспомнились последние пять минут игры с Манчестером в 1999г. в финале Лиги чемпионов. Все таки если у немцев что-то идет не по их плану, они теряются, правда ненадолго. Их можно в это время брать голыми руками. По своему менталитету они беспрекословно верят в свою правоту, выработанную их руководителями и возведенную в ранг законов, и очень законопослушны, это здорово помогает им добиваться результатов практически во всем, в том числе и в спорте, но в этом и их слабость. Когда что-то идет вопреки их уверенности, они, как законопослушные граждане, начинают теряться, потому что с импровизацией туговато. Привыкли, что на все вопросы готовы ответы. А получив вчера мяч в свои ворота, они по настоящему растерялись. Потому что были слишком уверены в себе еще до игры, кто бы что не говорил о силе их соперника. Знаменитый Герд Мюллер долго говорил про чемпиона России в уважтительном тоне, но когда его попросили дать прогноз, он долго не думал и поставил 2:0. Хитцфельд был скромнее, он колебался между 1:0 и 2:0. То есть их руководство уже все решило. Команде осталось только выполнить. В итоге наступили на теже грабли, что и Байер, но тот пострадал еще больше. Бавария все таки посильнее, поэтому и счет 1:1, а не 1:4. Думаю в Питере а их головы вобьют другую истину, а вот какую, нам предстоит узнать. Поэтому Бавария играет дома и в гостях примерно одинаково, тактику им разрабатывает руководство, а они ее осуществляют, и им все равно где это делать в Мюнхене или в Питере. Неплохо было бы огорошить их на Петровском, чем раньше тем лучше. А потом добить, не дав очухаться. :)
Исходное сообщение Finnik-s_son

Весна?

В весенне-брачный сезон и киты очень активны. Достается даже теплоходам. :)))
le1ardo 25-04-2008-13:09 удалить
Исходное сообщение Oblomok
Исходное сообщение le1ardo
Oblomok, хорошо расписали. +100 :)

...
Толку все равно не будет :+) Вы ведь понимаете :+)

Да, Павел даже не обратит внимания на этот подробный пост :) Впрочем как обычно :)
25-04-2008-13:10 удалить
Браво, Зенит!!!Оценки Отлично:Тимощук,Малафеев,Файзулин,Денисов.Оценки Плохо:Аршавин,Погреб.Особая благодарность Лусио,занял отличную позицию,оценил ситуацию,неотразимо ударил,и все это за доли секунды.Вот что значит мастерство и опыт!Конечно огорчило то,что в Питере не будут играть трое из основы,а может и больше,неизвесно пока как там Анюков???Что здесь может придумать Дик,непонятно.
Особое поздравление leningradskому advokatу.
25-04-2008-13:10 удалить
Исходное сообщение Абиль_Адахаев
Исходное сообщение Pusk_2008
Абиль_Адахаев Гляньте личку

Маил. ру не работает, что то с утра.
Так можно зайти через свой дневник и почитать:)
25-04-2008-13:12 удалить
Исходное сообщение Алекс_Никифор
Внес небольшие правки в пост:

Интересно, что теперь скажет Дзичковский о бундес-дивизиях Мертвая голова и Эдельвейс во главе с штурмбанфюрером Каном, которые не смогли блицкригом опрокинуть Зенит. Чуть было наоборот не вышло. Вспоминаю пять-десять минут после забитого Зенитом гола Бавария вдруг встала, а Зенит пошел в новую атаку. И началась паника. Баварцы лихорадочно отбивались. В этот момент мне вдруг вспомнились последние пять минут игры с Манчестером в 1999г. в финале Лиги чемпионов. Все таки если у немцев что-то идет не по их плану, они теряются, правда ненадолго. Их можно в это время брать голыми руками. По своему менталитету они беспрекословно верят в свою правоту, выработанную их руководителями и возведенную в ранг законов, и очень законопослушны, это здорово помогает им добиваться результатов практически во всем, в том числе и в спорте, но в этом и их слабость. Когда что-то идет вопреки их уверенности, они, как законопослушные граждане, начинают теряться, потому что с импровизацией туговато. Привыкли, что на все вопросы готовы ответы. А получив вчера мяч в свои ворота, они по настоящему растерялись. Потому что были слишком уверены в себе еще до игры, кто бы что не говорил о силе их соперника. Знаменитый Герд Мюллер долго говорил про чемпиона России в уважтительном тоне, но когда его попросили дать прогноз, он долго не думал и поставил 2:0. Хитцфельд был скромнее, он колебался между 1:0 и 2:0. То есть их руководство уже все решило. Команде осталось только выполнить. В итоге наступили на теже грабли, что и Байер, но тот пострадал еще больше. Бавария все таки посильнее, поэтому и счет 1:1, а не 1:4. Думаю в Питере а их головы вобьют другую истину, а вот какую, нам предстоит узнать. Поэтому Бавария играет дома и в гостях примерно одинаково, тактику им разрабатывает руководство, а они ее осуществляют, и им все равно где это делать в Мюнхене или в Питере. Неплохо было бы огорошить их на Петровском, чем раньше тем лучше. А потом добить, не дав очухаться. :)
согласен на все 100%...и ,повторюсь главное-это прессинг ,который должен начинать уже погребняк..максимальная плотность по игрокам..и тогда далеко не идеальная обороно немцев даст сбой
Внук Погребняка спрашивает у него :

- Деда, а ты ходил в штыковую атаку на немцев?
- Конечно, ходил. Я вообще любил ходить в штыковую атаку. Все бегут, а я иду. :)))
Jek-Spb 25-04-2008-13:13 удалить
Исходное сообщение Edvard_I
Браво, Зенит!!!Оценки Отлично:Тимощук,Малафеев,Файзулин,Денисов.Оценки Плохо:Аршавин,Погреб.Особая благодарность Лусио,занял отличную позицию,оценил ситуацию,неотразимо ударил,и все это за доли секунды.Вот что значит мастерство и опыт!Конечно огорчило то,что в Питере не будут играть трое из основы,а может и больше,неизвесно пока как там Анюков???Что здесь может придумать Дик,непонятно.
Особое поздравление leningradskому advokatу.


Спасибо что признаете что были не правы.
Вы же у нас до матча говорили что счет будет как минимум 0:2 и шансов у Зенита нету???


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Как и кем будем играть в Питере? | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»