• Авторизация


Викторюшка-предсказушка 02-03-2012 18:41 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (269): «первая «назад
Ответ на комментарий Простой_читатель #
Исходное сообщение Простой_читатель
Исходное сообщение Dolphin75 Данные независимых наблюдателей на выборах президента РФ: http://www.novayagazeta.ru/politics/51497.html "открепительный президент"
Веришь в независимость этих наблюдателей? Проигрывать надо уметь и в футболе, и в политике. Нечего пенять на неназначенный пенальти, если проиграли с крупным счётом (если говорить футбольным языком).
очень интересно, посмотреть, куда еще персонально поедут именно эти же самые "независимые наблюдатели"? И какой их десант бывает на президентских выборах в США или парламентских в Великобритании.
Dolphin75 07-03-2012-22:27 удалить
Ответ на комментарий Простой_читатель #
Исходное сообщение Простой_читатель
Исходное сообщение Dolphin75 Данные независимых наблюдателей на выборах президента РФ: http://www.novayagazeta.ru/politics/51497.html "открепительный президент"
Веришь в независимость этих наблюдателей? Проигрывать надо уметь и в футболе, и в политике. Нечего пенять на неназначенный пенальти, если проиграли с крупным счётом (если говорить футбольным языком).
Ну когда пририсовывают 12 процентов, воруя их у вполне лояльных Прохорова и Миронова ... Заметь, "враждебных" Жирика с Зюгой не особо тронули. Красивая победа! Выигрывать тоже надо уметь. Без гнилья. Чисто.
Dolphin75 07-03-2012-22:35 удалить
Когда ведёшь 1:0, а судья в ворота соперника ещё два левых пенальти назначает, то радость от победы омрачена. (если говорить футбольным языком) Про 99% чеченских даже говорить не хочется. Гнилая система даже таких парадоксков не чурается. Нас откровенно назвали быдлом, которое схавает любую "карусель". Обтекаем. Послушно. Даже под музыку победителей.
Dolphin75 07-03-2012-22:39 удалить
Ответ на комментарий Вег_Снежи #
Исходное сообщение Вег_Снежи
Исходное сообщение Простой_читатель
Исходное сообщение Dolphin75 Данные независимых наблюдателей на выборах президента РФ: http://www.novayagazeta.ru/politics/51497.html "открепительный президент"
Веришь в независимость этих наблюдателей? Проигрывать надо уметь и в футболе, и в политике. Нечего пенять на неназначенный пенальти, если проиграли с крупным счётом (если говорить футбольным языком).
очень интересно, посмотреть, куда еще персонально поедут именно эти же самые "независимые наблюдатели"? И какой их десант бывает на президентских выборах в США или парламентских в Великобритании.
Если ты обратил внимание, то там несколько компаний. Одну ещё можно зарядить, а вот 3-4 уже сложновато. Да, верю в их показания. В средний эквивалент всех вместе взятых.
Ответ на комментарий Dolphin75 #
Исходное сообщение Dolphin75 Если ты обратил внимание, то там несколько компаний. Одну ещё можно зарядить, а вот 3-4 уже сложновато. Да, верю в их показания. В средний эквивалент всех вместе взятых.
да хоть 20 компаний. Мой вопрос был в другом. а в то, что ты веришь им - не сомневаюсь. Там не дураки работают. И как тебе кажется - ради тебя. Хотя элементарный вопрос - приведи пример из многовековой истории, чтобы что-либо иноземное работало ради аборигенов. Причем так слаженно и на самых разных уровнях. Применяя идеологические, экономические методы, цепляясь за любую возможность ... Знаю уже ответ - типа это сказки о "внешнем враге". А просто представь, что не сказки... что не просто так все вокруг настолько стали озабочены судьбами демократии в России. А меня например, не тревожит, а наоборот, радует, что Путина там не хвалят, а ругают. Ибо видел уже в деле тех, кого они хвалили.
vrag_neproydet 08-03-2012-00:24 удалить
ты смотри че апоэл то творит
Dolphin75 08-03-2012-01:38 удалить
Втыкаем: http://www.youtube.com/watch?v=NiWhA43HHFA Ещё смотрим: http://www.youtube.com/watch?v=y-njutnckzQ&feature=related А это даже в виде клипа: http://www.youtube.com/watch?v=mMzktyLYDgM&feature=related Красивая победа!!!
Dolphin75 08-03-2012-01:59 удалить
Череповец: http://www.youtube.com/watch?v=sidHVYwAjmE&feature=related Владивосток: http://www.youtube.com/watch?v=IiqUef95cgQ&feature=related Кабардино-Балкария: http://www.youtube.com/watch?v=py34iet7uNI&feature=related
vrag_neproydet 08-03-2012-02:01 удалить
байер изнасилован в противоестественной форме месси, который в отличной форме
vrag_neproydet 08-03-2012-02:11 удалить
кипрское чудо очень близко...
Dolphin75 08-03-2012-02:17 удалить
Санкт-Петербург: http://www.youtube.com/watch?v=jbtfwvLW0qA&feature=related Кисловодск: http://www.youtube.com/watch?v=FAr5ra0ceIA&feature=related Екатеринбург: http://www.youtube.com/watch?v=qngzUAktSLE&feature=related
Dolphin75 08-03-2012-02:23 удалить
Как говорилось в одном фильме: - Два двадцать. - Что два двадцать? - Потолки такие бывают - два двадцать. И людишек специальных вывели, чтоб они там жили.
vrag_neproydet 08-03-2012-02:26 удалить
АААА!!!! АПОЭЛ В ЧЕТВЕРТЬФИНАЛЕ!!!!! немыслимо. самые щасливые женщины кипра!!!
vrag_neproydet 08-03-2012-02:30 удалить
что это за команда, прошедшая шахтер, порту, зенит, лион... верю, остановить кипр сможет только цска
Безумствау храбрых поем мы песню! Всячески рад за АПОЭЛ! Вчера специально спать не ложился, верил в сенсацию! Ура, мир футбола это не только денежки
Ответ на комментарий Dolphin75 #
Исходное сообщение Dolphin75
Исходное сообщение Простой_читатель
Исходное сообщение Dolphin75 Данные независимых наблюдателей на выборах президента РФ: http://www.novayagazeta.ru/politics/51497.html "открепительный президент"
Веришь в независимость этих наблюдателей? Проигрывать надо уметь и в футболе, и в политике. Нечего пенять на неназначенный пенальти, если проиграли с крупным счётом (если говорить футбольным языком).
Ну когда пририсовывают 12 процентов, воруя их у вполне лояльных Прохорова и Миронова ... Заметь, "враждебных" Жирика с Зюгой не особо тронули. Красивая победа! Выигрывать тоже надо уметь. Без гнилья. Чисто.
Во-первых, по любым экзит-полам больше 50%. Это крупный счёт. Всё остальное на исход матча не повлияло бы никак. Просто излишнее рвение идиотов. Во-вторых, если воровали, то как раз у Зюганова, как и в декабре. Потому что он был единственным кандидатом, имевшим теоретические шансы на 2 тур. Остальные опасности не представляли вообще никакой. Особенно Миронов.
Ответ на комментарий Вег_Снежи #
Исходное сообщение Вег_Снежи Безумствау храбрых поем мы песню! Всячески рад за АПОЭЛ! Вчера специально спать не ложился, верил в сенсацию! Ура, мир футбола это не только денежки
И слава Богу. Хотя Лион в этом сезоне не блещет мягко говоря.
08-03-2012-12:53 удалить
Всем отравленным болением за "Зенит" - смотреть на "Апоэл" и завидовать. Молча. Всё по делу. И в группе "Апоэл" "Зенит" уделал по сумме. И прошёл дальше. Ах, какой был истерический визг после 2:1 на тему "они - никто, мы - сила!" З.Ы. Мне обидно, что российская команда не прошла дальше. И на фоне "Локомотив"а, а тем более "Рубин"а - "Зенит" выглядел посолиднее. Но - каждый раз когда ЭГМ возят носом по земле - это праздник. Вот такая диалектика...
Dolphin75 08-03-2012-13:39 удалить
Ответ на комментарий Простой_читатель #
Исходное сообщение Простой_читатель
Исходное сообщение Dolphin75
Исходное сообщение Простой_читатель [QUOTE]Исходное сообщение Dolphin75 Данные независимых наблюдателей на выборах президента РФ: http://www.novayagazeta.ru/politics/51497.html "открепительный президент"
Веришь в независимость этих наблюдателей? Проигрывать надо уметь и в футболе, и в политике. Нечего пенять на неназначенный пенальти, если проиграли с крупным счётом (если говорить футбольным языком).
Ну когда пририсовывают 12 процентов, воруя их у вполне лояльных Прохорова и Миронова ... Заметь, "враждебных" Жирика с Зюгой не особо тронули. Красивая победа! Выигрывать тоже надо уметь. Без гнилья. Чисто.
Во-первых, по любым экзит-полам больше 50%. Это крупный счёт. Всё остальное на исход матча не повлияло бы никак. Просто излишнее рвение идиотов. Во-вторых, если воровали, то как раз у Зюганова, как и в декабре. Потому что он был единственным кандидатом, имевшим теоретические шансы на 2 тур. Остальные опасности не представляли вообще никакой. Особенно Миронов.[/QUOTE] 1. Экзит-полам верить нужно с осторожностью. Не каждый осмелится сказать что он не за Путина голоснул. 2. Да, действительно более 50%. Где-то в районе 51-52. Но никак не 63. 3. Если взять результаты по Москве и Питеру, то опасность представлял как раз Прохоров, опередивший Зюганова. И Путин в этих крупнейших городах полтосика не набрал. 4. А про Миронова согласен. Абсолютный аутсайдер. Вот у него и забрали по принципу "вам все равно ничо не светит, а нам может пригодиться" Нужна была не просто победа, а убедительная победа. Нам её и нарисовали.
Dolphin75, на нашем участке ни одного голоса ни у кого не отбавили, не прибвали. И не пытались. По-моему, есть накрученные и накрутившие себя люди, которые теперь, когда выборы прошли, остановиться уже не могут и выискивают хоть какую-то пищу
Dolphin75 08-03-2012-13:49 удалить
Ответ на комментарий Вег_Снежи #
Исходное сообщение Вег_Снежи Dolphin75, на нашем участке ни одного голоса ни у кого не отбавили, не прибвали. И не пытались. По-моему, есть накрученные и накрутившие себя люди, которые теперь, когда выборы прошли, остановиться уже не могут и выискивают хоть какую-то пищу
На ваши участки наблюдатей либо не пускали, либо после 20.00 выводили с милицией. Можно конечно закрыть глаза и продолжать делать вид что в демократическом государстве живем. Полностью снимая с себя тем самым ответственность за предстоящие катаклизмы. Позиция страуса многих устраивает.
Ответ на комментарий Dolphin75 #
Исходное сообщение Dolphin75
Исходное сообщение Вег_Снежи Dolphin75, на нашем участке ни одного голоса ни у кого не отбавили, не прибвали. И не пытались. По-моему, есть накрученные и накрутившие себя люди, которые теперь, когда выборы прошли, остановиться уже не могут и выискивают хоть какую-то пищу
На ваши участки наблюдатей либо не пускали, либо после 20.00 выводили с милицией. Можно конечно закрыть глаза и продолжать делать вид что в демократическом государстве живем. Полностью снимая с себя тем самым ответственность за предстоящие катаклизмы. Позиция страуса многих устраивает.
пускали и не выводили. цифры уже показывал, могу повторить Всего избирателей на УИК 1800 Голосовало 918 Путин 580 Зюганов 180 Прохоров 60 Жириновский 51 Миронов 41 Испорченных 7 Прими и живи хочь со страусом, хоть с кем.
Dolphin75, допустим, я с тобой соглашусь, но какая разница 51% или 62 %, если и то, и другое означает победу в 1 туре? Может надо в консерватории кое-что поправить?)) Может оппозиции надо кое о чём задуматься?
А вообще Лимонов прав - своими действиями оппозиция добилась лишь одного - того, что Путина выбрали в 1 туре.
А вообще достала политика, лучше про спорт. Если кто не знает, а я уже рассказывал, у нас в Перми есть волейбольный клуб, который сейчас называется Прикамье. Его бессменный тренер - Владимир Путин. Естественно, кто посмеет уволить тренера, даже если клуб вылетел из высшего дивизиона, если тренера так зовут?)) А вообще тренер в принципе неплохой, при нём молодёжь играет, а клуб претендует на выход в высший дивизион. Короче это я , чтобы разрядить обстановку.)) Чем больше Путиных на местах, тем лучше.)))
Dolphin75 08-03-2012-20:12 удалить
Ответ на комментарий Простой_читатель #
Исходное сообщение Простой_читатель Dolphin75, допустим, я с тобой соглашусь, но какая разница 51% или 62 %, если и то, и другое означает победу в 1 туре? Может надо в консерватории кое-что поправить?)) Может оппозиции надо кое о чём задуматься?
Разница? Великая. Нам дали понять, что результат делаем не мы, избиратели, а подвластные избирательные комиссии. Мы увидели абсолютно игрушечные и бессмысленные многотысячные митинги согнанных на мороз плебеев. Карусельки по избирательным участкам и вбросы после дед-лайна. Закон нарушен цинично и неприкрыто. Вот что страшно, а не 63% вместо 52%. Проглотим, сиречь получим ещё бОльшие фальсификации в будущем. Странно, что некоторые этого не понимают.
Dolphin75 08-03-2012-20:15 удалить
Тему потёмкинских выборов засим закрываю. Больше не потревожу слух обывателей в розовых очках своими утомительными попытками снять шоры.
08-03-2012-20:48 удалить
Ответ на комментарий Dolphin75 # Попробую обьяснить тебе хотя думаю ты всё равно не поймёш. Человек считающий Ревякина сильней Диканя мало что может понять. Откуда у игроков Зенита опыт? Они первый раз вышли из группы. Играть в групповом турнире и в плей-офф лиги чемпионов разные вещи. В том то и дело что бенфика вышла умирать а Зенит просто удержать счёт. И я говорил именно про это опыт. Ни у кого в Зените нет этого опыта включая Спалетти. Вот в ЦСКА есть. И именно благодаря ему ваша команда удачно с Реалом провела игру.
Ответ на комментарий Dolphin75 #
Исходное сообщение Dolphin75
Исходное сообщение Простой_читатель Dolphin75, допустим, я с тобой соглашусь, но какая разница 51% или 62 %, если и то, и другое означает победу в 1 туре? Может надо в консерватории кое-что поправить?)) Может оппозиции надо кое о чём задуматься?
Разница? Великая. Нам дали понять, что результат делаем не мы, избиратели, а подвластные избирательные комиссии. Мы увидели абсолютно игрушечные и бессмысленные многотысячные митинги согнанных на мороз плебеев. Карусельки по избирательным участкам и вбросы после дед-лайна. Закон нарушен цинично и неприкрыто. Вот что страшно, а не 63% вместо 52%. Проглотим, сиречь получим ещё бОльшие фальсификации в будущем. Странно, что некоторые этого не понимают.
БОльших фальсификаций, чем на президентских выборах 1996 года я ещё не видел. А ведь прошло уже 16 лет. Нет никаких розовых очков. Просто надо признать выбор большинства, как бы не хотелось этого делать. Хотя собственно какая разница, можно признавать или не признавать очевидное. Просто есть объективная реальность на 6 ближайших лет. Дальше - посмотрим. Дальше должно быть что-то новое. Реально новое, не запачканное 90-ми. То, чего, пока ещё нет.


Комментарии (269): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Викторюшка-предсказушка | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»