• Авторизация


Кубок УЕФА. 1/8. Первые игры. 12-03-2009 14:57 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий ZeRu # Почему почти все против "видеосудьи"?
ZeRu 13-03-2009-01:35 удалить
Ответ на комментарий Russia_the_best #
Исходное сообщение Russia_the_best
T-koms, я все же грешу на алвоката... пеналь мог не помочь, если наши забили сами... не видел я у них желания забить... вот Витя и Семшов хотели, но их видимо поэтому в конце и выпустили...
дик хотел отобороняться и в конце карающий укол нанести... хер! вот ему и нанесли... он виноват!!!
Не будем Дика судить строго...пока. А вот после ответного (который, я уверен наши отыграют на совесть) можно соплей на него навешать))
Russia_the_best 13-03-2009-01:36 удалить
ушел.текке говно, не по этому матчу, а вообще.
ZeRu 13-03-2009-01:37 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Почему почти все против "видеосудьи"?
А я не знаю. Слышал, что вроде со следующего сезона Платини хотел ввести официально это...ТЫ кстати сам не знаешь?))
пинчер 13-03-2009-01:37 удалить
Никто не может всё время побеждать,но только сильные команды извлекают уроки из поражений - и становятся ещё сильнее!
Russia_the_best 13-03-2009-01:38 удалить
ZeRu, я про этот матч говорю. ведь ты не думаешь, что у него был план сегодня проиграть, а завтра всех уработать(этакий брюс ли). ладно, у меня 6:35, спокойной всем ночи!
Тся 13-03-2009-01:39 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Исходное сообщение nastiok
Лау сказал разобрать номер с 1 по 25 основным игрокам. Каждый писал номер. Те, кто за один сами разбирались и брали незанятые.

Приборзел пацанчик.

ну, он вроде 10-ку хотел. надеюсь, что они с Саенко 10-ку написали и Теме пришлось другой выбирать. В общем, либо сам подставился, либо подставили парня.
пинчер 13-03-2009-01:39 удалить
спокойной ночи,все)
Ответ на комментарий пинчер #
Исходное сообщение пинчер
Никто не может всё время побеждать,но только сильные команды извлекают уроки из поражений - и становяться ещё сильнее!


девиз Газ-Мяса?:)
Ответ на комментарий ZeRu #
Исходное сообщение ZeRu
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Почему почти все против "видеосудьи"?
А я не знаю. Слышал, что вроде со следующего сезона Платини хотел ввести официально это...ТЫ кстати сам не знаешь?))

Не знаю.))
Но на мой субъективной взгляд, введение в футболе "чистого времени" и видеопросмотров пойдёт ему на пользу.
T-koms 13-03-2009-01:41 удалить
Ответ на комментарий Russia_the_best #
Исходное сообщение Russia_the_best
T-koms, я все же грешу на алвоката... пеналь мог не помочь, если наши забили сами... не видел я у них желания забить... вот Витя и Семшов хотели, но их видимо поэтому в конце и выпустили...
дик хотел отобороняться и в конце карающий укол нанести... хер! вот ему и нанесли... он виноват!!!


вот и у меня сомнения возникают...
толи забивают болт на КУ, толи сказано бросить все силы на ЧР (и тем самым ..тоже забивая болт..) ..))
ZeRu 13-03-2009-01:43 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Но на мой субъективной взгляд, введение в футболе "чистого времени" и видеопросмотров пойдёт ему на пользу.
Однозначно. И уберет возможность манипуляций с судьями...
Давно тут не был.
Честно говоря, меня разочаровали и "Зенит" и "ЦСКА".
Слишком мало сегодня забили: всего один гол, да и тот с пенальти. Нахватали много жёлтых карточек. Теперь в ответных матчах будут дыры латать...
Если с ЦСКА шансы есть, хотя в первом тайме армейцы просто деревянные были: мяч просто отскакивал, то у "Зенита" их маловато будет...
Ну и два гола себе привезли под конец матча, это очень плохо.
Хотя бы один забили бы, но фортуна от питерцев отвернулась...

Судейство - это вообще отдельная песня.
Такого безобразия, как в эти три дня я давно не видел...
Больше всего разозлил пенальти в добавочное время матча "Удинезе - Зенит".
Это просто возмутительно! Была жёсткая борьба. Арбитр просто его придумал. К тому же, на последних минут такие пенальти назначать - это просто вершина не профессионализма.
Сразу вспомнил 2006 год, матч Италия-Австралия. Не помню, какой баран судил тот матч, но отлично помню, что за чистый подкат австралийца Италия получила право на пенальти, буквально минуты за три до окончания основного времени...
Я конечно, понимаю, что престиж, туда-сюда, но доколе это будет происходить?!
И как такое вообще возможно?!

А во вторник и среду я наблюдал, как арбитры без всякого зазрения совести вовсю подсуживали английским клубам.
Прямо всем четырем.
И это Лига Чемпионов?! Это самый престижный турнир планеты?!
Апофеозом абсолютно предвзятого судейства стал, конечно матч в Ливерпуле, где мадридский "Реал" принимал "Ливерпуль".
Ни первого гола Торреса, ни пенальти не было!
Зачем же нужно "тянуть за уши" британцев, если они и так лучшие в Европе?
Хотя, "Арсенал" Венгера выглядел просто отвратительно и провёл один из худших своих матчей в еврокубках...
ZeRu 13-03-2009-01:45 удалить
Ответ на комментарий T-koms #
Исходное сообщение T-koms
вот и у меня сомнения возникают...
толи забивают болт на КУ, толи сказано бросить все силы на ЧР (и тем самым ..тоже забивая болт..) ..))
Не,ни в коем случае! В этом году никаких болтов!)) Ни на ЧР, ни на УЕФА. Тем болеечто он последний, а мы пока в ранге обладателя кубка...
Исходное сообщение ZeRu
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Но на мой субъективной взгляд, введение в футболе "чистого времени" и видеопросмотров пойдёт ему на пользу.
Однозначно. И уберет возможность манипуляций с судьями...

И подавальщики мячей перестанут пытаться влиять на результат.
Также волшебным образом футболисты гораздо реже будут корчиться на газоне в ожидании скорой помощи и бутылочки с водой.
ZeRu 13-03-2009-01:52 удалить
Мистер_Ван_Вейден,
1.Думаю, у Зенита шансы пройти как раз повыше будут. И не только потому, что играют дома. А потому, что Шахтер - команда намного сильнее Удинезе. Да и судье у нас придется явно "некомфортно" (мягко выражаясь) подсуживать гостям...

2.Согласен с назначением пеналя в добавленное время. Это как фейр плей, но только наоборот - давно уже не практикуется в серьезных турнирах...

3.А та Австралия Хиддинга была? Помню, жалко было их...

4.Насчет Ливера. Я просматривал повторы голов. Так вот, первый в общем на усмотрение судьи, там сложно оспаривать. Второй - да, оченно спорный...
Нефан 13-03-2009-01:53 удалить
Ответ на комментарий ZeRu #
Исходное сообщение ZeRu
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Но на мой субъективной взгляд, введение в футболе "чистого времени" и видеопросмотров пойдёт ему на пользу.
Однозначно. И уберет возможность манипуляций с судьями...


И никаких проблем с добавленными минутам и т. п. Первое время, конечно, за каждым свистком будут бегать, но потом привыкнут. Дать право апеллировать о видеопросмотре и капитанам команд (но по узкому кругу вопросов: пенальти, "фол последней надежды" и т. п.)...
Увеличить таймы минут до 50 и все.
Кстати, в Штатах в соккере вообще пробовали как-то 4 тайма по 25 мин. (в интересах рекламы).
ZeRu 13-03-2009-01:56 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
И подавальщики мячей перестанут пытаться влиять на результат.
Также волшебным образом футболисты гораздо реже будут корчиться на газоне в ожидании скорой помощи и бутылочки с водой.
А вот это не очень понял))

Как видеоповтор запретит им корчиться?
Видноповтор будут применять только при взятии ворот или претензиях на пенальти...имхо
Ответ на комментарий ZeRu #
Исходное сообщение ZeRu
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
И подавальщики мячей перестанут пытаться влиять на результат.
Также волшебным образом футболисты гораздо реже будут корчиться на газоне в ожидании скорой помощи и бутылочки с водой.
А вот это не очень понял))

Как видеоповтор запретит им корчиться?
Видноповтор будут применять только при взятии ворот или претензиях на пенальти...имхо

Это относилось к "чистому времени".
Ответ на комментарий Нефан #
Исходное сообщение Нефан
Кстати, в Штатах в соккере вообще пробовали как-то 4 тайма по 25 мин. (в интересах рекламы).

Это жестоко по отношени к игрокам.
Мне кажется оптимально будет 2 тайма по 30 минут чистого времени.
Овертайм - 2 "тайма" по 10 минут.
ZeRu 13-03-2009-02:03 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Исходное сообщение Нефан
Кстати, в Штатах в соккере вообще пробовали как-то 4 тайма по 25 мин. (в интересах рекламы).

Это жестоко по отношени к игрокам.
Мне кажется оптимально будет 2 тайма по 30 минут чистого времени.
Овертайм - 2 "тайма" по 10 минут.
А мне кажется, 2 тайма по 45 как раз!)) Лишь бы игра шла хотя бы 80% всего времени, а не беготня и перепинание кожаного шарика...
ZeRu 13-03-2009-02:05 удалить
Опа! Я на 5-м месте среди всех в прогнозах по Кубку УЕФА!
ZeRu, из меня прогнозист как из Овечкина фигурист.))
ZeRu 13-03-2009-02:13 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
ZeRu, из меня прогнозист как из Овечкина фигурист.))
Ну, хотя бы будешь зрителем наших баталий и будешь умные советы время от времни давать...
А может сюда?))
Самый эротичный и пикантный клуб "Только для мужчин".
[700x525]
ZeRu, вот это сообщество мне по нраву!))
Ответ на комментарий ZeRu #
Исходное сообщение ZeRu
Мистер_Ван_Вейден,
1.Думаю, у Зенита шансы пройти как раз повыше будут. И не только потому, что играют дома. А потому, что Шахтер - команда намного сильнее Удинезе. Да и судье у нас придется явно "некомфортно" (мягко выражаясь) подсуживать гостям...

2.Согласен с назначением пеналя в добавленное время. Это как фейр плей, но только наоборот - давно уже не практикуется в серьезных турнирах...

3.А та Австралия Хиддинга была? Помню, жалко было их...

4.Насчет Ливера. Я просматривал повторы голов. Так вот, первый в общем на усмотрение судьи, там сложно оспаривать. Второй - да, оченно спорный...



1.) В принципе, "Шахтёр" посильней "Удинезе" будет.
Но! "Шахтёр" играет дома, а значит ему надо будет раскрываться. Стало быть "ЦСКА" обязательно одну голевую контратаку проведёт.
А "Удинезе" играет в гостях. И сегодня было видно, что фирменного "катеначо" итальянцы вовсе не утратили. Просто у Италии стало мало хороших защитников.
Очевидно, что с преимуществом в два мяча итальянцы особо вперёд лезть не будут. Вот было бы 1:1 или 1:2, тогда да. А так они будут хранить этот перевес, как талисман все 90-то минут.
И единственное, что может вообще утешить всех российских болельщиков тот факт, что в Петербург приедет не "Интер", "Ювентус" или "Милан", а скромная "Удинезе"...

2.)
Плохо это всё-таки. Терпеть арбитрам придётся "исправляться в Питере"...

3.)
Да, её Хидинк тренировал.

4.)
Я несколько раз смотрел эту ситуацию, с нескольких точек.
Торрес был сзади и толкал защитника мадридцев. Нарушение правил было очевидным.
А пенальти и вовсе не было.
ZeRu 13-03-2009-02:20 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
ZeRu, вот это сообщество мне по нраву!))
Давай, становись ПЧ (постоянным читателем). А то скоро клуб станет закрытым для остальных...И вот этот тоже))

Cамый откровенный клуб "Только для женщин". Суперстатьи о знакомствах, флирте, любви, сексе и многом другом!

Мужчины проходят кастинг!))
Тся 13-03-2009-02:29 удалить
опять пол третьего. наконец-то спать. всем приятного морфея
ZeRu 13-03-2009-02:31 удалить
Ответ на комментарий Мистер_Ван_Вейден #
Исходное сообщение Мистер_Ван_Вейден
Но! "Шахтёр" играет дома, а значит ему надо будет раскрываться. Стало быть "ЦСКА" обязательно одну голевую контратаку проведёт.
А "Удинезе" играет в гостях. И сегодня было видно, что фирменного "катеначо" итальянцы вовсе не утратили. Просто у Италии стало мало хороших защитников.
Очевидно, что с преимуществом в два мяча итальянцы особо вперёд лезть не будут. Вот было бы 1:1 или 1:2, тогда да. А так они будут хранить этот перевес, как талисман все 90-то минут.
И единственное, что может вообще утешить всех российских болельщиков тот факт, что в Петербург приедет не "Интер", "Ювентус" или "Милан", а скромная "Удинезе"...
Смешно Вы рассуждаете. Почему именно таким штампом: "играет дома, а значит ему надо будет раскрываться." Почему для того, чтобы отыграть один мяч, надо обязательно раскрываться?!)) Да нормальная команда атаку проводит и не убирая защитников с поля...т.е. не оголяя оборону.

"Стало быть "ЦСКА" обязательно одну голевую контратаку проведёт." Кому это стало быть? Да, атаку проведет, но не факт, что голевую...

Я лично никакого "стиля" у Утинезе не увидел...не то, чтобы "фирменного". Это не более, чем "скромная", как ВЫ говорите, команда. Которую, как бы она не хранила свои нечестно заработанные два гола, мастеровитая команда одолеет. На классе. На стремлении к победе. На "подгонках" армии болельщиков, наконец. Такие дела))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Кубок УЕФА. 1/8. Первые игры. | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»