• Авторизация


Неисправимый оптимист... 29-10-2010 13:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
olia_m 01-11-2010-12:52 удалить
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
Исходное сообщение Н0К
Виталий_Агельяров, ибо настала пора решающих матчей, Виталь, на длинном отрезке... в том году он и испугаться не успел, а теперь год прошел, решающие игры наступают и вот он старый добрый Лёня...

Именно, что шатание. Команде стабильность нужна, а у нее штатного пенальтиста нет. Если такой психолог опытный (а Слуцкий и психология - это предмет воспевания Рабинера), продолжал бы доверять Ваге, а так уже троих лишил уверенности. Вага аж в пустые ворота перестал попадать.


да.
ты права Наталья!
А мне кажется, очень спорно это. Что значит, не успел испугаться? Когда надо было выигрывать у Бешишкташа или Севильи, он не пугался, а у Сатурна испугался? Ну самим не смешно?:) Заладили это про решающие матчи, один сказал, а все повторяют, а смысла в этом ноль. Каждая история разная. Я не говорю, что Слуцкий не ошибается. Но объяснять все это только одним....
Ответ на комментарий Н0К #
Исходное сообщение Н0К
Кецалькоатль, ой, чтоб ты так болел за Спартак, как он болеет...


тьфу, тьфу, тьфу...
Н0К 01-11-2010-12:53 удалить
Действительно, ну и откуда я взяла истерику... прям стыдно мне, таких честных и справедливых людей оклеветала.
Ответ на комментарий habeer #
Исходное сообщение habeer
Кецалькоатль, на Петровский надо ходить всегда :):


Всегда не получается.
Я хожу раз пять в год в последнее время.
olia_m 01-11-2010-12:55 удалить
Достали своим Денисовым, ей богу. Любите его - любите на здоровье. Когда он в следующий раз подведет свой клуб, я даже злорадствовать не буду, и ничего не напишу:)) А вы продолжайте гладить его по голове.
матч зенит-цска конечно будет интересен,только более важен он будет именно для цска и конкретно для Лени,если опять мимо мжт мужик и психологически сломаться.....а зенит чемпионство уж ни как не упустит,это стало ясно после игры коней с дынамо....
Ответ на комментарий olia_m #
Исходное сообщение olia_m
Достали своим Денисовым, ей богу. Любите его - любите на здоровье. Когда он в следующий раз подведет свой клуб, я даже злорадствовать не буду, и ничего не напишу:)) А вы продолжайте гладить его по голове.


Карпина гладит приятнее... Чистые кудряшки....
Н0К 01-11-2010-12:57 удалить
olia_m, Оль, Бешикташ и Севилья не показатель... В обоих случаях от него особо ничего не ждали. В первом случае: а что вы хотите, человек только принял команду. А во втором: что вы хотите, они и так выше головы прыгнули.
Ягелка 01-11-2010-12:58 удалить
Ответ на комментарий olia_m #
Исходное сообщение olia_m
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
Исходное сообщение Н0К
Виталий_Агельяров, ибо настала пора решающих матчей, Виталь, на длинном отрезке... в том году он и испугаться не успел, а теперь год прошел, решающие игры наступают и вот он старый добрый Лёня...

Именно, что шатание. Команде стабильность нужна, а у нее штатного пенальтиста нет. Если такой психолог опытный (а Слуцкий и психология - это предмет воспевания Рабинера), продолжал бы доверять Ваге, а так уже троих лишил уверенности. Вага аж в пустые ворота перестал попадать.


да.
ты права Наталья!
А мне кажется, очень спорно это. Что значит, не успел испугаться? Когда надо было выигрывать у Бешишкташа или Севильи, он не пугался, а у Сатурна испугался? Ну самим не смешно?:) Заладили это про решающие матчи, один сказал, а все повторяют, а смысла в этом ноль. Каждая история разная. Я не говорю, что Слуцкий не ошибается. Но объяснять все это только одним....


не оль!
Я не из тех, кто говорит про Слуцкого, что он не умеет выигрывать решающие матчи и т.д.
Согласен я с Натальей в том, что поплыл он немного сейчас! именно сейчас.

Вчера это было очевидно, замена Дзагоева на Шембу ( не на Хонду!!!).
Перестраховаться хотел явно!
Мол забили уже, а не пропускаем давно , пропустить не должны, ну выпущу в центр пусть повыжигает!
bashny 01-11-2010-12:58 удалить
Ответ на комментарий Кецалькоатль #
Исходное сообщение Кецалькоатль
Исходное сообщение bashny
Исходное сообщение Кецалькоатль

ИД боец.
Карпин - трусливый шакал.
Рабинер - пидор..с


ИД - истеричное быдло
Карпин - настоящий мужик
Если Рабинеру нравится Зенит и он пи***с, кто же тогда остальные любители Зенита?


У ИД не было истерики, он целенаправленно шел навалять Валерику. Валерик как настоящий мужик, убедившись, что его и ИД крепко держат продолжал вякать.
А настоящий мужик-лысая обезьянка как прыыыгнет на Радимова, типа он продавец бананов, а настоящий физиотерапевт как ...
Давайте продолжать!!!

А Раби вообще болеет за спам, значит если он пидор..с, кто же тогда все остальные болельщики спама?


Когда он начал любить Спартак - он был маленьким и не знал, что болельщики Зенита припишут ему такое. А вот Зенит ему стал нравиться в зрелом возрасте. Так что делаем выводы.
Н0К 01-11-2010-12:58 удалить
Кецалькоатль, вот-вот... упаси вас от таких болельщиков...
джабби 01-11-2010-12:58 удалить
Ответ на комментарий Н0К #
Исходное сообщение Н0К
Виталий_Агельяров, ибо настала пора решающих матчей, Виталь, на длинном отрезке... в том году он и испугаться не успел, а теперь год прошел, решающие игры наступают и вот он старый добрый Лёня...

Именно, что шатание. Команде стабильность нужна, а у нее штатного пенальтиста нет. Если такой психолог опытный (а Слуцкий и психология - это предмет воспевания Рабинера), продолжал бы доверять Ваге, а так уже троих лишил уверенности. Вага аж в пустые ворота перестал попадать.


Валера, кстате, сказал, шо если на поле будет Алекс, то пенальти будет бить он! Читала? Это я про недотренеров и тому подобное, ну и про твое желание сделать пенальтистом Комбарова...
Russia_the_best 01-11-2010-13:00 удалить
Исходное сообщение Н0К
Действительно, ну и откуда я взяла истерику... прям стыдно мне, таких честных и справедливых людей оклеветала.

мы еще и добрые, так что не в претензии :):

Исходное сообщение Н0К
Кецалькоатль, ой, чтоб ты так болел за Спартак, как он болеет...
От Трубача тоже будешь отнекиваться?
Ответ на комментарий Кецалькоатль #
Исходное сообщение Кецалькоатль
Исходное сообщение olia_m
Достали своим Денисовым, ей богу. Любите его - любите на здоровье. Когда он в следующий раз подведет свой клуб, я даже злорадствовать не буду, и ничего не напишу:)) А вы продолжайте гладить его по голове.


Карпина гладит приятнее... Чистые кудряшки....


Особая порода: Эстонская болонка!
olia_m 01-11-2010-13:04 удалить
Виталий_Агельяров, Виталь, то, что он попал в новую для себя ситуацию, это ясно. И игроков у него слишком много высокого класса, он с этим раньше не сталкивался, и матчи другого уровня. Он не авантюрист, это же тоже ясно. Нравится это кому-то или нет. Я думаю, что это ни хорошо, ни плохо. Это просто факт. На самом деле замену Дзагоева он объяснил так: "Замена Дзагоева на Шембераса вызвана желанием больше играть во втором тайме через фланги, на которых мы имели преимущество. В связи с этим надо было укрепить центральную зону." В центральной зоне проблемы были, так что логика в этом была, другое дело, дало ли это ожидаемый эффект или нет.
А насчет поплыл: не знаю. Увидим. Мне кажется, что вся команда несколько нервно себя вела. И незабитый пенальти подкосил.
Ответ на комментарий bashny #
Исходное сообщение bashny
Исходное сообщение Кецалькоатль
Исходное сообщение bashny
[QUOTE]Исходное сообщение Кецалькоатль

ИД боец.
Карпин - трусливый шакал.
Рабинер - пидор..с


ИД - истеричное быдло
Карпин - настоящий мужик
Если Рабинеру нравится Зенит и он пи***с, кто же тогда остальные любители Зенита?


У ИД не было истерики, он целенаправленно шел навалять Валерику. Валерик как настоящий мужик, убедившись, что его и ИД крепко держат продолжал вякать.
А настоящий мужик-лысая обезьянка как прыыыгнет на Радимова, типа он продавец бананов, а настоящий физиотерапевт как ...
Давайте продолжать!!!

А Раби вообще болеет за спам, значит если он пидор..с, кто же тогда все остальные болельщики спама?


Когда он начал любить Спартак - он был маленьким и не знал, что болельщики Зенита припишут ему такое. А вот Зенит ему стал нравиться в зрелом возрасте. Так что делаем выводы.[/QUOTE]


Рабинеры мальенкими не бывают!
olia_m 01-11-2010-13:07 удалить
Ответ на комментарий Никола_ХАЛК_Питерский #
Исходное сообщение Никола_ШРЕК_Питерский
Исходное сообщение Кецалькоатль
Исходное сообщение olia_m
Достали своим Денисовым, ей богу. Любите его - любите на здоровье. Когда он в следующий раз подведет свой клуб, я даже злорадствовать не буду, и ничего не напишу:)) А вы продолжайте гладить его по голове.


Карпина гладит приятнее... Чистые кудряшки....


Особая порода: Эстонская болонка!

Ни с кем меня не путаете, случайно? Я за Спартак не болею, и к Карпину равнодушна. Не говоря уже о том, что Карпин здесь вообще не при чем, не о нем речь. Во всяком случае, Карпин никому нос не ломал, и матчи своей команды из-за стычек на дорогах не пропускал.
Ягелка 01-11-2010-13:09 удалить
olia_m, я читал "про фланги"
считаю это отмазкой.
нужно было менять Шембераса обратно, тем самым признавать свою ошибку, я уверен, что он её понял( а именно замена Алана сразу после перерыва)
команда смотрелась нормально, а вот после пенальти нервничали сильно, это и выдавали штрафные непонятно как использованные, моменты и т.д.
Н0К 01-11-2010-13:11 удалить
Ответ на комментарий джабби #
Исходное сообщение джабби
Валера, кстате, сказал, шо если на поле будет Алекс, то пенальти будет бить он! Читала? Это я про недотренеров и тому подобное, ну и про твое желание сделать пенальтистом Комбарова...


К несчастью, слышала сие... огорчил меня Валера...
Ответ на комментарий olia_m #
Исходное сообщение olia_m
Исходное сообщение Никола_ШРЕК_Питерский
Исходное сообщение Кецалькоатль
[QUOTE]Исходное сообщение olia_m
Достали своим Денисовым, ей богу. Любите его - любите на здоровье. Когда он в следующий раз подведет свой клуб, я даже злорадствовать не буду, и ничего не напишу:)) А вы продолжайте гладить его по голове.


Карпина гладит приятнее... Чистые кудряшки....


Особая порода: Эстонская болонка!

Ни с кем меня не путаете, случайно? Я за Спартак не болею, и к Карпину равнодушна. Не говоря уже о том, что Карпин здесь вообще не при чем, не о нем речь. Во всяком случае, Карпин никому нос не ломал, и матчи своей команды из-за стычек на дорогах не пропускал.[/QUOTE]

Эстонская болонка это я про Карпина, он родился в Нарве, а болонкой я его назвал из-за прически. При чем тут Вы?
А Гарик пусть хоть все носы переломает, лишь бы играл так, как он играет сейчас, его дела за пределами поля и после матчей меня не интересуют. А время общественных порицаний и товарищеских судов давно кануло в лету, вместе с социализмом и равенством всех перед всеми. Денисов - бог футбола! Зенит- чемпион! Рабинер - Тролль и мясной прикормыш! Карпин - эстонская болонка по кличке Факер!
Коля Питерский - уважаемый блоггер!
Russia_the_best 01-11-2010-13:13 удалить
olia_m, зато из-за харчков пропускал...
а Денисов в игре себе такого не позволяет.
хотя зря это я, конечно... тема уже достала...
просто все защищают своих, а виноваты обе стороны. у спартака в лице трех человек даже. руки распускать всяко разно хуже, чем просто высказать недовольство чем-то.
Ягелка 01-11-2010-13:14 удалить
Шембераса в сборную тура включили???
Наверное не кого больше было...
olia_m 01-11-2010-13:14 удалить
Виталий_Агельяров, в любом случае, Виталь, моментов было до фига. Забей кто-то, и никто бы ничего сейчас не говорил.
Никто не говорит, что он ошибся, возможно, так и есть. Не выиграл - значит, виноват. Но задним умом все крепки.
джабби 01-11-2010-13:15 удалить
Ответ на комментарий Н0К #
Исходное сообщение Н0К
Исходное сообщение джабби
Валера, кстате, сказал, шо если на поле будет Алекс, то пенальти будет бить он! Читала? Это я про недотренеров и тому подобное, ну и про твое желание сделать пенальтистом Комбарова...


К несчастью, слышала сие... огорчил меня Валера...


да брось ты, человек не забил всего 1 пеналь по-моему, "Кубани" в прошлом годе! хотя его манера останавливаться перед ударом, канеш заставляет сердце ёкать!
Ягелка 01-11-2010-13:16 удалить
Ответ на комментарий olia_m #
Исходное сообщение olia_m
Виталий_Агельяров, в любом случае, Виталь, моментов было до фига. Забей кто-то, и никто бы ничего сейчас не говорил.
Никто не говорит, что он ошибся, возможно, так и есть. Не выиграл - значит, виноват. Но задним умом все крепки.


да это так.
я особо его и не виню, в результате то.

но замена Дзагоева( в перерыве да на Шембу) это явня ошибка на мой взгляд!
olia_m 01-11-2010-13:19 удалить
Никола_ШРЕК_Питерский, Russia_the_best, ничего вы не поняли. Если человек не умеет себя контролировать, то нет никакой гарантии, что это в какой-нибудь решающий момент не сыграет свою роль. Когда он с кем-то повздорил, и пропустил матч с Осером из-за "неигровой травмы" - он уже свою команду подвел. Неважно, помог бы он или нет в данной ситуации, но его не было.

А тема надоела, да. Но я не говорила о том, кто прав кто виноват в конкретной ситуации с Карпиным, если вы заметили. Я об этом вообще не говорила.
olia_m 01-11-2010-13:21 удалить
Виталий_Агельяров, просто замены вообще не сыграли. Хонда - что был, что не был. Тошич - тоже не блистал.

читал, что Гонсалес дверь раздевалки сломал?:))
Ягелка 01-11-2010-13:25 удалить
Ответ на комментарий olia_m #
Исходное сообщение olia_m


читал, что Гонсалес дверь раздевалки сломал?:))


нет.
дай ссылку
Russia_the_best 01-11-2010-13:30 удалить
olia_m, Ромарио как-то повредил себе глаз, открывая банку газировки, и пропустил из-за этого пару матчей. всякое бывает. Вы хотите сказать, что игрок должен думать о команде 24 часа в сутки? Вот вы ни разу не пропускали работу из-за, скажем, простуды? Ведь в этом случае ваше легкомыслие(причина простуды) мешает вам работать на 100%.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Неисправимый оптимист... | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»