• Авторизация


Европа сравнивает счет. 06-01-2009 18:30 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
olia_m 07-01-2009-20:56 удалить
Привет всем, кого не видела:)) Опять вы про дриблинг:)))

А девушки наши в биатлоне - молодцы!:)
Ответ на комментарий Сергей_Забейворота #
Исходное сообщение Сергей_Забейворота
[QUOTE]Исходное сообщение Павел_Неважно
[QUOTE]Исходное сообщение Сергей_Забейворота
[QUOTE]Исходное сообщение Дядя_Леша
[QUOTE][i]Исходное сообщение
Поэтому когда мяч в пяти метрах от игрока и он врывается в свободную зону - это не дриблинг!)


ну если я бегу с мячем, на меня летит защитник, я пробрасываюмяч вперед метров на пять, чтобы обойти защитника на скорости, и в результате после этого наношу удар по воротам, то это я тоже считаю дриблингом. Главное здесь, что мяч в результате остался у меня.
07-01-2009-20:57 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Забейворота # [QUOTE]Исходное сообщение Сергей_Забейворота

Дриблинг (англ. Dribble - "вести мяч" ) — в ряде видов спорта манёвр с мячом, суть которого состоит в продвижении игрока мимо защитника, регламентированное правилами, при этом сохраняя мяч у себя:
Футбол: игрок бежит и пытается держать мяч как можно ближе к ноге.

+1 :)
Тся 07-01-2009-20:57 удалить
Сергей_Забейворота, ну, поздравляю, откорнезрел...
07-01-2009-20:58 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение Сергей_Забейворота
[QUOTE]Исходное сообщение Павел_Неважно
[QUOTE]Исходное сообщение Сергей_Забейворота
[QUOTE]Исходное сообщение Дядя_Леша
[QUOTE][i]Исходное сообщение
Поэтому когда мяч в пяти метрах от игрока и он врывается в свободную зону - это не дриблинг!)


ну если я бегу с мячем, на меня летит защитник, я пробрасываюмяч вперед метров на пять, чтобы обойти защитника на скорости, и в результате после этого наношу удар по воротам, то это я тоже считаю дриблингом. Главное здесь, что мяч в результате остался у меня.


Согласен тоже :)
Павел_Неважно, Паш, не разжевывать, а ЧЕТКО формулировать. Что бы кривотолков не было. Ибо неясность изложения обнажает нечеткость мысли...
07-01-2009-20:59 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
вполне назвать дриблингом. Хотя я точно знаю, что на дриблинг в два касания или из глубинеы поля Роман не способен.


Во я оп том же!!

Потому мене вчерашнее очень удивло.
Ну вишь по факту полупроброс с полуэлементами дриблинга.))
Ответ на комментарий Yu_GSt #
Исходное сообщение Yu_GSt
Сергей_Забейворота,

А тебе так концептуально, чтобы некий увешанный научными степенями дриблинговист авторитетно подтвердил, что то, что вчера сделал Повлюченко - это именно дриблинг? -:) Уверен, при нежелании это принимать, НИКТО сего не сможет сделать.... -:)


Ген, мне очень понравился гол, очень красивое обманное движение корпусом, затем проброс мяча в свободную зону и наконец великолепный по силе и точности удар.... просто говорить дриблинге мне кажется неуместным...)))))
Yu_GSt 07-01-2009-21:00 удалить
belandrey,

Андрюх, в том же самом определении понятие "дриблинг" для другого игрового вида спорта определёно следующим образом - Водное поло: мяч ведётся лбом или носом, в то время как игрок плывёт кролем....
Yu_GSt 07-01-2009-21:01 удалить
habeer,

Доброго вечера! -:)
habeer, Привет ! Сразу подтверждаю, это - ты ! :)
habeer 07-01-2009-21:02 удалить
Yu_GSt, Дядя_Леша, Приветствую! Вчера аж протрезвел, но не надолго:)))
ksan_prolivin 07-01-2009-21:02 удалить
Привет, сообщники!
Ответ на комментарий Тся #
Исходное сообщение nastiok
Сергей_Забейворота, ну, поздравляю, откорнезрел...


Ты что Насть, не обижайся....))))
Я же уже написал, что гол очень красивый, но я просто хотел отделить понятие дриблинга от дркгого слова....
Кремень_Стальной, Илюх на счет сноуборда интересная мысль. Ноу меня сейчас непритяности на работе и постоянные проблемы с галеностопом из-за ккотрых я уже месяц как мяча не трогал, по этому не знаю, когда это все может осуществиться(
habeer 07-01-2009-21:04 удалить
ksan_prolivin, Здравствуй. Тут дриблинг обсуждают.
Yu_GSt 07-01-2009-21:04 удалить
Сергей_Забейворота,

Серёг, вот честно говоря, для меня дриблинг - это любой способ обыгрыша соперника один в один, или лучше сказать просто - индивидуально (соперников может быть и более одного), ЛЮБОЙ (ну в рамках правил, естественно)... а уж проброс ли сие будет, финт, перебрасывание - лично на мой вкус не важно совершенно.... Вот. возможно, что ключевое слово - индивидуально....
Тся 07-01-2009-21:04 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Исходное сообщение nastiok
Узреешь по Роме- завалю конфетками.))что я должна по нему узреть?


Ну например когда забьет с пеналая скажешь: "Рома! Мне твои пенали не нужны! Гол давай!! Как с Барнли!"

ну, если б ты читал внимательней, то увидел бы, что после реализованного пенальти, я написала "Кременюга, так не пойдет":):
В случае с Ромой мне вообще нужны красивые голы, потому что на тотошек мне начхать, а просто голы нужны только для того, что б его любили. никто не спорит, что заработанные сделанные голы лучше (красивей, интресней) других. но с точки зрения результата - это абсолютно по фигу. я гораздо больше цены важные голы, чем красивые. и вообще для меня важно качество игры (вот тут я готова корнезреть), качество голов при этом до лампады (не снимает восхищения от крутых голов).
ЗЫ. надо сказать бабушке, что она корнезрит - вот удивится-то)))
habeer 07-01-2009-21:05 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
Кремень_Стальной, Илюх на счет сноуборда интересная мысль. Ноу меня сейчас непритяности на работе и постоянные проблемы с галеностопом из-за ккотрых я уже месяц как мяча не трогал, по этому не знаю, когда это все может осуществиться(


Я на лыжах вчера катался, так те кто на бордах в основном почемуто сидят на полгоры. Это так принято? :)))
Ответ на комментарий Тся #
Исходное сообщение nastiok
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Исходное сообщение nastiok
Узреешь по Роме- завалю конфетками.))что я должна по нему узреть?


Ну например когда забьет с пеналая скажешь: "Рома! Мне твои пенали не нужны! Гол давай!! Как с Барнли!"

ну, если б ты читал внимательней, то увидел бы, что после реализованного пенальти, я написала "Кременюга, так не пойдет":):
В случае с Ромой мне вообще нужны красивые голы, потому что на тотошек мне начхать, а просто голы нужны только для того, что б его любили. никто не спорит, что заработанные сделанные голы лучше (красивей, интресней) других. но с точки зрения результата - это абсолютно по фигу. я гораздо больше цены важные голы, чем красивые. и вообще для меня важно качество игры (вот тут я готова корнезреть), качество голов при этом до лампады (не снимает восхищения от крутых голов).
ЗЫ. надо сказать бабушке, что она корнезрит - вот удивится-то)))

Вот мне интересно, чем же вас так зацепил Роман?
07-01-2009-21:05 удалить
Ответ на комментарий Yu_GSt #
Исходное сообщение Yu_GSt
belandrey,

Андрюх, в том же самом определении понятие "дриблинг" для другого игрового вида спорта определёно следующим образом - Водное поло: мяч ведётся лбом или носом, в то время как игрок плывёт кролем....


Реально "дриблинг" в футболе можно определить как "индивидуальные технические действия игрока, позволяющие ему сохранять контроль над мячом в условиях единоборства с соперником" (ИМХО):) Сам придумал :)
Ответ на комментарий habeer #
Исходное сообщение habeer
Исходное сообщение Павел_Неважно
Кремень_Стальной, Илюх на счет сноуборда интересная мысль. Ноу меня сейчас непритяности на работе и постоянные проблемы с галеностопом из-за ккотрых я уже месяц как мяча не трогал, по этому не знаю, когда это все может осуществиться(


Я на лыжах вчера катался, так те кто на бордах в основном почемуто сидят на полгоры. Это так принято? :)))


Это к Кремню, я на сноуборде ниразу не стоял)
Тся 07-01-2009-21:05 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Забейворота #
Исходное сообщение Сергей_Забейворота
Исходное сообщение nastiok
Сергей_Забейворота, ну, поздравляю, откорнезрел...


Ты что Насть, не обижайся....))))
Я же уже написал, что гол очень красивый, но я просто хотел отделить понятие дриблинга от дркгого слова....

да, чего мне обижаться-то?! Господи... я факт отконстатировала просто
ksan_prolivin 07-01-2009-21:06 удалить
Полностью согласен с Павлом. Дриблинг - умение обыграть защитника и оставить мяч у себя. На носовом платке (как Стрельцов прикалывался) или пробрасывая мяч на полполя - неважно. Важно действие (индивидуальный обыгрыш защитника или защитников) и итог (сохранение мяча у себя). Стало быть Павлюченко отличился дриблингом в моменте, предшествовавшем забиванию мяча.
Тся 07-01-2009-21:06 удалить
Павел_Неважно, на этот вопрос невозможно ответить...:):
habeer 07-01-2009-21:06 удалить
belandrey, Андрей здравствуй! Как встретил Новый Год?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Европа сравнивает счет. | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»