• Авторизация


Грустные мысли иностранца о Российском футболе 28-08-2008 03:34 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
джабби 28-08-2008-11:56 удалить
Исходное сообщение Леонид_Пивоваров Я согласен, что "воровство"-слишком сильно сказано, то есть совсем не верно, и разумеется в том что Спартак оказался "на плаву" в смутные девяностые нет ничего плохого...Но я вот лично помню как Романцев в интервью говорил о проблемах команды, тогда Спартаку нужен был опорник и Романцев имел виды на молодого и подающего надежды Алдонина. Романцев взывал к общественности , чтобы та осудила "барыгу" Горюнова , который просит за Алдонина определенную сумму денег(цифру просто не помню, поэтому врать не буду). Как будто Горюнов должен быть счастлив и сам ещё Романцеву доплатить, ведь в "народную" же команду парня забирают,в сборную потом возьмут,что благо это для всего Российского футбола. Вот такой подход очень не нравился. Нужен игрок - плати, не подходит цена, зачем взывать к общественности и намекать на свою неординарность по отношению ко всем другим.
Точно. А еще я вспомнил Ролана Гусева, которого он очень хотел видеть в Спартаке, он он к нему не пошел
takitak 28-08-2008-11:58 удалить
Pusk_2008, А я ещё перед началом сезона думал что излишек имеется )))
Исходное сообщение Andry-Halifax
Исходное сообщение a3537
Исходное сообщение Andry-Halifax [QUOTE]Исходное сообщение kv234 [QUOTE]Исходное сообщение Леонид_Пивоваров [QUOTE]Исходное сообщение Andry-Halifax [QUOTE]Исходное сообщение Эрик_Хабиров То что ниже к автору темы отношения не имеет: насрать на то что про нас думает европа, насрать на НАТО, насрать на янки, насрать на бывших союзников, насрать на весь шарик.
Как то на прошлой неделе, в британcкой прессе, посмотрел карту мира) и выделенных союзников России, одни страны выделены жирно, это те кто, поддержит Россию в военном конфликте, другие чуть бледнее, это те страны кто возможно поддержит Россию) Союзники это: Венесуэла, Белоруссия, Алжир, Ливия, Сирия, Узбекистан, Таджикистан Возможные союзники: Боливия, Иран, Туркменистан, Китай... Союзники США: Польша, Литва, Латвия, Эстония, Грузия, понятно, что в случае военного конфликта между 2 странами, возможных союзников американцев будет гораздо больше)
Если наш "возможный " союзник Китай, станет фактическим, то нам пох. количество союзников США. :)))
увы, Китайская народная республика самодостаточна, и нашла свой путь - экономическая и демографическая экспансия. Инструменты вооруженной борьбы для нее без надобности. А залежалая Хохляндия за кого будет?[/QUOTE] Об этом справки британский МИД не предостваляет)) также о республиках Казахстан и Кыргыстан) Хотя сейчас в прямом эфире, смотрю заседание стран ШОС в Душанбе, страны Россия, Китай, Кыргызстан, Узбекистан, Казахстан, Таджикистан,подготовили совместное заявление по грузинскому вопросу и которое будет зачитано ими в ближайшие часы,минуты Также на встрече были неофициальными участниками президенты Индии и Ирана, которые по словам кореспондента подержали тоже совместное заявление))) Европа будет в шоке, против такой коалиции)) имею ввиду Китай, Индия, Иран))[/QUOTE] Да какая коалиция, вы что к войне готовитесь. Большего обострения не будет, это никому не нужно. Да могут некоторые страны признать Абхазию и ЮО, но все страны мира не признают и будут они в подвешенном состоянии как Косово...[/QUOTE] России та международная порка ещё предстоит официально 1 сентября, да Ющенко не адекватно себя ведет, в том, что Россия будет захватывать Севастополь не каких сомнений нет, хотя варианты есть Новоросийк, Сухуми теперь, или Сирия свои порты предлагает, ну там Средиземное море... А если за Россией будет Китай, с его анти-американской политикой, то захват Крыма может пройдет без больших жертв[/QUOTE] Если говорить военным языком черное море стратегически является только оборонительным редутом и для наступления оно бесполезно.Но в сложившийся ситуация нам как говорится не до жиру....
28-08-2008-11:59 удалить
Исходное сообщение Andry-Halifax
Исходное сообщение a3537
Исходное сообщение Andry-Halifax [QUOTE]Исходное сообщение kv234 [QUOTE]Исходное сообщение Леонид_Пивоваров [QUOTE]Исходное сообщение Andry-Halifax [QUOTE]Исходное сообщение Эрик_Хабиров Об этом справки британский МИД не предостваляет)) также о республиках Казахстан и Кыргыстан) Хотя сейчас в прямом эфире, смотрю заседание стран ШОС в Душанбе, страны Россия, Китай, Кыргызстан, Узбекистан, Казахстан, Таджикистан,подготовили совместное заявление по грузинскому вопросу и которое будет зачитано ими в ближайшие часы,минуты Также на встрече были неофициальными участниками президенты Индии и Ирана, которые по словам кореспондента подержали тоже совместное заявление))) Европа будет в шоке, против такой коалиции)) имею ввиду Китай, Индия, Иран))
Да какая коалиция, вы что к войне готовитесь. Большего обострения не будет, это никому не нужно. Да могут некоторые страны признать Абхазию и ЮО, но все страны мира не признают и будут они в подвешенном состоянии как Косово...
России та международная порка ещё предстоит официально 1 сентября, да Ющенко не адекватно себя ведет, в том, что Россия будет захватывать Севастополь не каких сомнений нет, хотя варианты есть Новоросийк, Сухуми теперь, или Сирия свои порты предлагает, ну там Средиземное море... А если за Россией будет Китай, с его анти-американской политикой, то захват Крыма может пройдет без больших жертв
Да вы что с дуба упали, какой захват Крыма? Сейчас не 15 век так просто никого не захватишь, то что Ющенко базарит ничего не значит, ситуация останется прежней. И с какой стати РФ станет Китай помогать, они могут признать кого-то и т.д., но помогать не будут. Какие жертвы, 90% кРЫМА - русские... До 17 года флот в Крыму, а до этого времени еще 3 раза может власть на Украине поменяться. Мне кажется ту же Тимошенко наши могут вполне купить...
N0K 28-08-2008-12:00 удалить
Исходное сообщение Руслан_Халилов Да..со шведами играли из 2-й лиги 8:1 по сумме двух встреч...
Шведов я помню, Хэкен, что ли? Я просто думала, что он до Селтика был... тады понятно.
Narcom 28-08-2008-12:00 удалить
Леонид_Пивоваров, тоже помню чтото подобное. не красиво. но это показатель хамства и бестактности одного отдельно взятого алкоголика, а не команды вцелом...
28-08-2008-12:00 удалить
Исходное сообщение takitak Pusk_2008, А я ещё перед началом сезона думал что излишек имеется )))
Локо может обеспечить вратарями всю премьер-лигу но для клуба почему-то подходящих вратарей нет
28-08-2008-12:01 удалить
Исходное сообщение джабби
Исходное сообщение Леонид_Пивоваров Я согласен, что "воровство"-слишком сильно сказано, то есть совсем не верно, и разумеется в том что Спартак оказался "на плаву" в смутные девяностые нет ничего плохого...Но я вот лично помню как Романцев в интервью говорил о проблемах команды, тогда Спартаку нужен был опорник и Романцев имел виды на молодого и подающего надежды Алдонина. Романцев взывал к общественности , чтобы та осудила "барыгу" Горюнова , который просит за Алдонина определенную сумму денег(цифру просто не помню, поэтому врать не буду). Как будто Горюнов должен быть счастлив и сам ещё Романцеву доплатить, ведь в "народную" же команду парня забирают,в сборную потом возьмут,что благо это для всего Российского футбола. Вот такой подход очень не нравился. Нужен игрок - плати, не подходит цена, зачем взывать к общественности и намекать на свою неординарность по отношению ко всем другим.
Точно. А еще я вспомнил Ролана Гусева, которого он очень хотел видеть в Спартаке, он он к нему не пошел
И поэтому проехал мимо сборной на ЧМ-02...
takitak 28-08-2008-12:01 удалить
Исходное сообщение джабби
Исходное сообщение Леонид_Пивоваров Я согласен, что "воровство"-слишком сильно сказано, то есть совсем не верно, и разумеется в том что Спартак оказался "на плаву" в смутные девяностые нет ничего плохого...Но я вот лично помню как Романцев в интервью говорил о проблемах команды, тогда Спартаку нужен был опорник и Романцев имел виды на молодого и подающего надежды Алдонина. Романцев взывал к общественности , чтобы та осудила "барыгу" Горюнова , который просит за Алдонина определенную сумму денег(цифру просто не помню, поэтому врать не буду). Как будто Горюнов должен быть счастлив и сам ещё Романцеву доплатить, ведь в "народную" же команду парня забирают,в сборную потом возьмут,что благо это для всего Российского футбола. Вот такой подход очень не нравился. Нужен игрок - плати, не подходит цена, зачем взывать к общественности и намекать на свою неординарность по отношению ко всем другим.
Точно. А еще я вспомнил Ролана Гусева, которого он очень хотел видеть в Спартаке, он он к нему не пошел
журналист: почему вы хотите видеть в Спартаке Ролана Гусева? Романцев: *покашливая и улыбаясь с румянцем* он так красиво мажет голову гелем, эта мой футболист...
Russia_the_best 28-08-2008-12:02 удалить
kv234, =)))) насмешили! да это наоборот привлечет игроков из разных стран. за хорошую денежку(зарплату) многие поедут. не постоянно же все на контрактах, контракт имеет свойство заканчиваться.
Эрик_Хабиров, Привет ! Зенит тоже в Монако еще не играл. Хотя я всегда в Еврокубках болею за наших, в пятницу будет наоборот. Во-первых, играет МЮ - моя вторая любимая команда в Европе после Реала. Во-вторых, соперником его будет Зенит. А у меня к нему отношение после перехода Данни не самое благожелательное...
28-08-2008-12:02 удалить
Исходное сообщение Pusk_2008 takitak Оказывается у Локо на самом деле нет вратарей!! Да по ходу в Локо одни дегенераты работают
Это точно. Надо было купить Левенца, а Амкарики сэкономили и взяли лучшего Габулова...
Исходное сообщение Narcom дык никто про ромбик и не говорит. говорят о том, что СМ обирал другие команды не давая им развиваться...
Так разве это не тоже самое? Рыба ищет где глубже - человек где лучше...)) Как только ситуация в других клубах стала налаживаться (Локо, ЦСКА, Зенит. Шахтер для ДК), а СМ продолжал смотреть на это сквозь пальцы, думая, что он до сих пор великий и непобедимый и ничего предпринимать не надо, так и пошли года без чемпионства и прочее нытье про Гинера/РЖД/Газпром которые все купили. А они всего лишь бьют тем же, чем бил СМ в 90-х...
takitak 28-08-2008-12:04 удалить
Исходное сообщение Pusk_2008
Исходное сообщение takitak Pusk_2008, А я ещё перед началом сезона думал что излишек имеется )))
Локо может обеспечить вратарями всю премьер-лигу но для клуба почему-то подходящих вратарей нет
Я разгадал тайный план руководителей Локо. Берём вратаря у Луча, ослабляем его согласно сговору с другими аутсайдерами и за это Химки, Сатурн и Шинник ЯКОБЫотдадут нам по 3 очка )))
Narcom 28-08-2008-12:07 удалить
Исходное сообщение tlazar
Исходное сообщение Narcom дык никто про ромбик и не говорит. говорят о том, что СМ обирал другие команды не давая им развиваться...
Так разве это не тоже самое? Рыба ищет где глубже - человек где лучше...)) Как только ситуация в других клубах стала налаживаться (Локо, ЦСКА, Зенит. Шахтер для ДК), а СМ продолжал смотреть на это сквозь пальцы, думая, что он до сих пор великий и непобедимый и ничего предпринимать не надо, так и пошли года без чемпионства и прочее нытье про Гинера/РЖД/Газпром которые все купили. А они всего лишь бьют тем же, чем бил СМ в 90-х...
эк тебя... в 90х СМ покупал матчи? ворочал госденьгами? чем "тем же" вышеназваные бьют?
habeer 28-08-2008-12:08 удалить
tor7725, Привет! Завтра посоперничаем! :) По вчера - 8-2 по итогам двух игр - много. Надеялся вчера на ничью и 0,125 балла для РОссии. Хохлы были счастливы.
just_peeping_tom, так что то я не припомню громких покупок в чемпионате Франции, для адекватной замены уезжающих игроков сборной... ЗЫ хотя возможно, я просто мало информирован...
28-08-2008-12:09 удалить
По моему скоро уволят Рахимова с таким сильным составом плеститись в середине таблицы вряд ли это то о чём мечтали болельщики Локо перед началом сезона
Исходное сообщение Narcom
Исходное сообщение tlazar
Исходное сообщение Narcom дык никто про ромбик и не говорит. говорят о том, что СМ обирал другие команды не давая им развиваться...
Так разве это не тоже самое? Рыба ищет где глубже - человек где лучше...)) Как только ситуация в других клубах стала налаживаться (Локо, ЦСКА, Зенит. Шахтер для ДК), а СМ продолжал смотреть на это сквозь пальцы, думая, что он до сих пор великий и непобедимый и ничего предпринимать не надо, так и пошли года без чемпионства и прочее нытье про Гинера/РЖД/Газпром которые все купили. А они всего лишь бьют тем же, чем бил СМ в 90-х...
эк тебя... в 90х СМ покупал матчи? ворочал госденьгами? чем "тем же" вышеназваные бьют?
Да и вообще почему никто не вспоминает откуда приходили в спартак игроки,разве они переходили из ротора,алании,цска?
28-08-2008-12:12 удалить
Исходное сообщение Руслан_Халилов
Исходное сообщение Narcom
Исходное сообщение tlazar [QUOTE]Исходное сообщение Narcom дык никто про ромбик и не говорит. говорят о том, что СМ обирал другие команды не давая им развиваться...
Так разве это не тоже самое? Рыба ищет где глубже - человек где лучше...)) Как только ситуация в других клубах стала налаживаться (Локо, ЦСКА, Зенит. Шахтер для ДК), а СМ продолжал смотреть на это сквозь пальцы, думая, что он до сих пор великий и непобедимый и ничего предпринимать не надо, так и пошли года без чемпионства и прочее нытье про Гинера/РЖД/Газпром которые все купили. А они всего лишь бьют тем же, чем бил СМ в 90-х...
эк тебя... в 90х СМ покупал матчи? ворочал госденьгами? чем "тем же" вышеназваные бьют?
Да и вообще почему никто не вспоминает откуда приходили в спартак игроки,разве они переходили из ротора,алании,цска?[/QUOTE] Из Динамо Ковтун перешел, а Динамо тогда было сильнее ЦСКА...
Исходное сообщение a3537
Исходное сообщение Руслан_Халилов
Исходное сообщение Narcom [QUOTE]Исходное сообщение tlazar [QUOTE]Исходное сообщение Narcom дык никто про ромбик и не говорит. говорят о том, что СМ обирал другие команды не давая им развиваться...
Так разве это не тоже самое? Рыба ищет где глубже - человек где лучше...)) Как только ситуация в других клубах стала налаживаться (Локо, ЦСКА, Зенит. Шахтер для ДК), а СМ продолжал смотреть на это сквозь пальцы, думая, что он до сих пор великий и непобедимый и ничего предпринимать не надо, так и пошли года без чемпионства и прочее нытье про Гинера/РЖД/Газпром которые все купили. А они всего лишь бьют тем же, чем бил СМ в 90-х...
эк тебя... в 90х СМ покупал матчи? ворочал госденьгами? чем "тем же" вышеназваные бьют?
Да и вообще почему никто не вспоминает откуда приходили в спартак игроки,разве они переходили из ротора,алании,цска?[/QUOTE] Из Динамо Ковтун перешел, а Динамо тогда было сильнее ЦСКА...[/QUOTE] И что??Один за десять лет!
Эрик_Хабиров, 8:2 очень много ! Но вчера все было по делу. Причем могло закончиться для СМ и еще хуже. Но Плетикосу Роззети пожалел.
28-08-2008-12:14 удалить
Исходное сообщение Pusk_2008 По моему скоро уволят Рахимова с таким сильным составом плеститись в середине таблицы вряд ли это то о чём мечтали болельщики Локо перед началом сезона
Рахимов вроде ставит игру, а ре-та нет. По мне в прошлом году Амкар даже сильнее играл чем сейчас, у него было постоянно столько моментов, только забить не мог...
takitak 28-08-2008-12:15 удалить
Эрик_Хабиров, Приветствую! Ну ничего или киевляне или Шахтёр Зениту в Лиге попадут, ну на крайняк в кубке УЕФА с кем-нибудь из наших клубов, может снова с нашим Спартаком встретятся попозднее :) Наши встречи с украйнскими командами в этом евросезоне тока начались.
N0K 28-08-2008-12:15 удалить
Смотрю, вчерашнее чесание Гондураса продолжается...
Narcom 28-08-2008-12:15 удалить
a3537, когда Ковтун к нам перешел, один мой хороший друг - ярый болельщик Динамо, сказал, что наконецто Ковтун забьет Спартаку...
Russia_the_best 28-08-2008-12:16 удалить
началось... Газпром, Гинер, а СМ прекрасная народная команда. которую нечестным путем сдвигли с трона. может и Киев где-то чего-то наворовал или нечестно Сёмина взял тренером?
habeer 28-08-2008-12:18 удалить
Исходное сообщение tor7725 Эрик_Хабиров, 8:2 очень много ! Но вчера все было по делу. Причем могло закончиться для СМ и еще хуже. Но Плетикосу Роззети пожалел.
Да согласен. Видел это.... вчера своими глазами.
call_me_james 28-08-2008-12:18 удалить
tlazar, например, тот же Гроссо в Лион, хотя тут они сами говорят, что фр. клубы не могут никого купить. У них так - хорошо работают школы. Либо средние клубы собирают талантливых игроков (Зиани, Ньянг, Кальстрем, Каленберг) те прогрессируют и переходят в более сильные. Но все это в намного больлшем масштабе, чем у нас.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Грустные мысли иностранца о Российском футболе | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»