• Авторизация


Тур-сиротка 11-08-2008 07:07 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Zmej77 11-08-2008-13:10 удалить
Исходное сообщение sergio87 А уже появилась инфа, что американцы готовят какую-то резолюцию, в которой обвинят нас в нападении на Грузию. Блин,я понимаю, большая политика, н неужели наши не могут собрать огромную пресс-конференцию для западных журналистов и ответить им на все вопросы. Факты на нашей стороне. Каждое заявление грузинских властей голословно и ничем не подкреплено,а мы уж пару фактов сможем представить. В упор не понимаю наше правительство.
Это просто бессмысленное действие. Если кто не хочет видеть - никогда не увидит. Кто не хочет понимать - никогда не поймет. Имея тем более глубокую заинтересованность в "непонимании". Резолюция у них не выгорит - у нас и Китая право вето.
11-08-2008-13:11 удалить
Исходное сообщение tlazar Zmej77, http://top.rbc.ru/incidents/11/08/2008/218977.shtml Миш они уже ультиматумы выдвигают ... a3537,
Совбез нихрена не может сделать если не согласен хотя бы один постоянный член совбеза. А Россия постоянный член, вот сейчас они там заявление не могут принять уже три дня т.к. нужно чтобы все согласились и США и Россия и Китай и еще там порядка 5-8 членов совбеза.
По опыту Ирака и Югославии я бы сказал что если ООН наложит вето, НАТО глубоко покласть на это вето...
НАТО конечно часто посрать на ООН, но похоже америкосы говорят что не полезут в грузию...
Sergio87 11-08-2008-13:11 удалить
Narcom, это по умолчанию понятно. То же самое они хотят и с абхазами сделать,но не могут.А теперь этот чудак на букву "м", страх потерявший окончательно, вляпался по самое "не хочу". PS: очень понравилась сегодняшняя статья Дзичковского, особенно слова "Хотел во мне увидеть врага, да не получилось."
11-08-2008-13:12 удалить
Аншар, если это будет пресс-конференция Президента или Премьера - сами прибегут, никуда не денутся
Sergio87 11-08-2008-13:13 удалить
Исходное сообщение Narcom вот еще подтверждение. свежайшая новость: В настоящее время в районе г.Гори (Грузия) сосредоточены 80 танков, с помощью которых грузинская сторона планирует возобновить атаку на Цхинвали. Об этом говорится в сообщении Государственного комитета по информации и печати Южной Осетии. Цхинвали в настоящее время полностью контролируется российскими миротворцами. Однако ночью обстрел города возобновился, несмотря на заявления Тбилиси о прекращении огня и выводе войск из непризнанной республики. Сейчас к границам Южной Осетии направляются дополнительные формирования Минобороны Грузии. По некоторым данным, в зону конфликта выдвинулись около 8 тыс. грузинских военнослужащих, а также группировка из 100 танков. Кроме того, Грузия открыла оросительный канал и затапливает западную часть Цхинвали. По всей видимости, грузинская сторона хочет затопить подвалы домов и лишить жителей города возможности укрыться от бомбовых ударов.
Ну-ну, танки в военнослужащие. Против авиации...
Zmej77 11-08-2008-13:13 удалить
Исходное сообщение sergio87 Narcom, PS: очень понравилась сегодняшняя статья Дзичковского, особенно слова "Хотел во мне увидеть врага, да не получилось."
а ссылку можешь дать?
Исходное сообщение a3537
Исходное сообщение tlazar
Исходное сообщение Narcom tlazar, http://www.interfax.ru/politics/txt.asp?id=26347
мне интересно, вот подпишут сейчас грузины наш ультиматум, так там уже Абхазия так разошлась, что если подходить чисто с юридической точки зрения, там нам прийдется уже на стороне грузии их усмирять... Глупо они там быкуют... Если начнут открыто противостоять грузинским войскам на территории грузии, наши конечно там вмешиваться не будут, что даст прекрасный шанс совбезу ввести туда не российские, а международные МС. А для нас это по сути будет поражение, впрочем, если судить по Косово, и для Абхазии тоже...
Совбез нихрена не может сделать если не согласен хотя бы один постоянный член совбеза. А Россия постоянный член, вот сейчас они там заявление не могут принять уже три дня т.к. нужно чтобы все согласились и США и Россия и Китай и еще там порядка 5-8 членов совбеза.
Я вчера смотрел этот цирк под названием совбез оон.Каждый из членов совбеза первые 10 мин.тратит на восхволенние его лидеров а остольные время хают Россию и дают указания что она должна делать!!Как там бедный Чуркин держится не понятно,я бы уже пару этих членов точно бы задушил....короче уроды они...
Исходное сообщение Narcom tlazar, "А не будут брать, отключим газ" (с)
Я думаю они это только и ждут... Во хай подымится по поводу того, что Россия занимается энергетическим терроризмом... (что при этом не помешает им в наглую заниматься самоотбором из европейской трубы)
11-08-2008-13:14 удалить
Исходное сообщение Zmej77 sergio87, a3537, уверены? А нафиг дивизию уже ввели в Абхазию?? Подавят с воздуха и дальнобойной артиллерией, первый эшелон - абхазцы, возможно чеченцы, далее наши танки и вдв. И спецвойска. Другое дело, что до Тбилиси явно не пойдут, ограничатся ближними военными целями - Кодором, военн. базами и аэродромами.
Не я не спорю, что будут бомбить военные объекты, я говорю что войска не будут грузию захватывать...
Zmej77 11-08-2008-13:14 удалить
Исходное сообщение sergio87 Ну-ну, танки в военнослужащие. Против авиации...
не забывай про ПЗРК, не говоря про самоходные и стационарные зенитки.
Аншар 11-08-2008-13:14 удалить
Глухой_Леопард, А вот интересно, западные СМИ показали интервью американца, который был в Цхинвале и выступал вчера по нашему ТВ. И не покажут, сволочи. Так что и спресс-конференции либо не напишут ничего, либо извратят все.
Zmej77 11-08-2008-13:14 удалить
Исходное сообщение a3537
Исходное сообщение Zmej77 sergio87, a3537, уверены? А нафиг дивизию уже ввели в Абхазию?? Подавят с воздуха и дальнобойной артиллерией, первый эшелон - абхазцы, возможно чеченцы, далее наши танки и вдв. И спецвойска. Другое дело, что до Тбилиси явно не пойдут, ограничатся ближними военными целями - Кодором, военн. базами и аэродромами.
Не я не спорю, что будут бомбить военные объекты, я говорю что войска не будут грузию захватывать...
всю - нет. часть - вполне возможно и даже целесообразно.
Sergio87 11-08-2008-13:14 удалить
Zmej77, почему бессмысленное? Прямой эфир на весь мир, факты. Германия уже на нашей стороне.
11-08-2008-13:15 удалить
Исходное сообщение tlazar
Исходное сообщение Narcom tlazar, "А не будут брать, отключим газ" (с)
Я думаю они это только и ждут... Во хай подымится по поводу того, что Россия занимается энергетическим терроризмом... (что при этом не помешает им в наглую заниматься самоотбором из европейской трубы)
Не наши так отключать не будут, еб..нут сами трубу где-то и скажут что это типа авария -)))
Jek-Spb 11-08-2008-13:16 удалить
Исходное сообщение Broflovski Wolf_Whistle, и в "Зенит" придет Валерий Георгиевич? ))
Уж кого кого. Но этого человечка я в стане тренера не потерплю ))))
Jek-Spb 11-08-2008-13:16 удалить
Всем Добрый День!
Исходное сообщение a3537 НАТО конечно часто посрать на ООН, но похоже америкосы говорят что не полезут в грузию...
В ЮО да, но если будет Абхазия, то это будет другая ситуация и другие решения.
11-08-2008-13:17 удалить
Исходное сообщение Руслан_Халилов
Исходное сообщение a3537
Исходное сообщение tlazar [QUOTE]Исходное сообщение Narcom tlazar, http://www.interfax.ru/politics/txt.asp?id=26347
мне интересно, вот подпишут сейчас грузины наш ультиматум, так там уже Абхазия так разошлась, что если подходить чисто с юридической точки зрения, там нам прийдется уже на стороне грузии их усмирять... Глупо они там быкуют... Если начнут открыто противостоять грузинским войскам на территории грузии, наши конечно там вмешиваться не будут, что даст прекрасный шанс совбезу ввести туда не российские, а международные МС. А для нас это по сути будет поражение, впрочем, если судить по Косово, и для Абхазии тоже...
Совбез нихрена не может сделать если не согласен хотя бы один постоянный член совбеза. А Россия постоянный член, вот сейчас они там заявление не могут принять уже три дня т.к. нужно чтобы все согласились и США и Россия и Китай и еще там порядка 5-8 членов совбеза.
Я вчера смотрел этот цирк под названием совбез оон.Каждый из членов совбеза первые 10 мин.тратит на восхволенние его лидеров а остольные время хают Россию и дают указания что она должна делать!!Как там бедный Чуркин держится не понятно,я бы уже пару этих членов точно бы задушил....короче уроды они...[/QUOTE] Да я вчера смотрел, Чуркин уже тоже не выдерживал начинал как на базаре отвечать.
ValeronSpb 11-08-2008-13:18 удалить
Исходное сообщение a3537
Исходное сообщение ValeronSpb
Исходное сообщение ValeronSpb вот это классная видяха про Кантона... оч понравилось.. http://www.youtube.com/watch?v=hau9q9lWjXM а вот один из моих любимых голов ф футболе (может и самый любимый) http://www.youtube.com/watch?v=wRHxjattf5E сравни с голом Кобенко
У Кобенко ситуация была сложнее, но он походу не бил, а подавал и сам ох..л что в ворота попал. А Кантона именно перекидывал в ворота...
я также думаю, но все равно красиво...
Исходное сообщение tlazar
Исходное сообщение Narcom Грузинские ракетные катера в воскресенье предприняли две попытки атаки российских военных кораблей, сообщил "Интерфаксу" представитель Минобороны России. "Корабли ВМФ России открыли ответный огонь, в результате которого один из грузинских катеров, совершавших атаку, затонул", - сообщил представитель Минобороны РФ.
Ющенко обещал за это выкинуть нас из Севастополя...
Как он это собирается делать не озвучил? Наверно хочет не дать зайти в бухту с помощью лодок на веслах:))) Одного гкр "Москва" хватит что-бы уничтожить весь флот украины и грузии ...
Исходное сообщение Jek-Spb
Исходное сообщение Broflovski Wolf_Whistle, и в "Зенит" придет Валерий Георгиевич? ))
Уж кого кого. Но этого человечка я в стане тренера не потерплю ))))
Разговор о другом ВГ, не переживай...))
Zmej77 11-08-2008-13:19 удалить
Исходное сообщение sergio87 Zmej77, почему бессмысленное? Прямой эфир на весь мир, факты. Германия уже на нашей стороне.
Германия потребовала от Грузии прекратить огонь? Выдать свое политич. и военное руководство для военного трибунала? Посылает осетинам и нам войска в помощь?... Не обольщайтесь. Взорвали дома в Москве - западные СМИ до сих пор пишут про руку ФСБ. Позиция Запада - от формально-нейтральной до откровенно враждебной. Пример Крымской войны не приходит на ум? - почти 100% аналогия ее завязки. Для большинства стран Запада Россия есть стратегический оппонент. Для некоторых, в первую очередь Англии, стратегический и многовековой враг. Надеяться мы можем только на себя.
Sergio87 11-08-2008-13:19 удалить
Zmej77, в любом случае,если эти уроды сунутся, мы их раздавим. А сунуться они не рискнут, зная, что их не поддерживают. А их не поддерживают. Заметили, что нас критикуют,а про грузию ни слова? Никто пока не сказал,что Грузия права,что бы они там не кричали.
Zmej77 11-08-2008-13:19 удалить
Исходное сообщение Jek-Spb
Исходное сообщение Broflovski Wolf_Whistle, и в "Зенит" придет Валерий Георгиевич? ))
Уж кого кого. Но этого человечка я в стане тренера не потерплю ))))
А тебя спросят? ;-)
11-08-2008-13:20 удалить
Исходное сообщение sergio87 Zmej77, почему бессмысленное? Прямой эфир на весь мир, факты. Германия уже на нашей стороне.
Утопия. Не раз уже заявляли если кому-то не надо слушать они ине будут слушать... Надо америкосам в Ираке что-нибудь подъе..ать.
ValeronSpb 11-08-2008-13:21 удалить
Jek-Spb, привет... здесь как всегда о футболе
Zmej77 11-08-2008-13:22 удалить
Исходное сообщение sergio87 Zmej77, http://news.sport-express.ru/online/ntext/25/nl250106.html
спасибо, буду читать.
Jek-Spb 11-08-2008-13:23 удалить
Исходное сообщение Zmej77
Исходное сообщение Jek-Spb
Исходное сообщение Broflovski Wolf_Whistle, и в "Зенит" придет Валерий Георгиевич? ))
Уж кого кого. Но этого человечка я в стане тренера не потерплю ))))
А тебя спросят? ;-)
Создам движение против ))) Меня спросят ))) в первую очередь )
11-08-2008-13:23 удалить
Исходное сообщение Руслан_Халилов
Исходное сообщение tlazar
Исходное сообщение Narcom Грузинские ракетные катера в воскресенье предприняли две попытки атаки российских военных кораблей, сообщил "Интерфаксу" представитель Минобороны России. "Корабли ВМФ России открыли ответный огонь, в результате которого один из грузинских катеров, совершавших атаку, затонул", - сообщил представитель Минобороны РФ.
Ющенко обещал за это выкинуть нас из Севастополя...
Как он это собирается делать не озвучил? Наверно хочет не дать зайти в бухту с помощью лодок на веслах:))) Одного гкр "Москва" хватит что-бы уничтожить весь флот украины и грузии ...
Это чисто политическое заявление, никто конечно открыто вступать в конфликт не будет... Все таки Украина не Грузия там тема войны с Россией не пройдет...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Тур-сиротка | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»