• Авторизация


Дебют. 16-01-2009 22:50 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий le1ardo #
Исходное сообщение le1ardo
да, первонахи че-то расплодились...

Не говори... :-(
Ответ на комментарий Павел_Котельников #
Исходное сообщение Павел_Котельников
Вчера начался очередной тур чемпионата Италии. Серия А.

Оба матча закончились со счетом 1:0.
В прогнозах из первых 25 человек 20 набрали по 6 очков :-) Очевидно, прогноз превратился в профанацию. Все ставят во всех матчах на 1:0.
Те, кто набрали 5 очков в двух матчах делят 150-е (!) место, то есть таких умников, которые везде ставят 1:0 - порядка 150 человек. И все они возглавляют турнир прогнозов.

У меня на глазах падает интерес к этому мероприятию.


а уважение и интерес к итальянскому чемпионату?
Yu_GSt 18-01-2009-09:53 удалить
Павел_Котельников,

Да Вы же вроде б и сами 1 : 0 ставите? -:) Приветствую.... -:)
le1ardo 18-01-2009-09:53 удалить
Павел_Котельников, если честно, не пойму, какой был изначально интерес ставить механически на 1-0 :): Это не упрек, просто не понимаю :):
Ответ на комментарий Yu_GSt #
Исходное сообщение Yu_GSt
Павел_Котельников,

Да Вы же вроде б и сами 1 : 0 ставите? -:) Приветствую.... -:)


в прошлом туре лидер "Ювентус" о котором Вы говорили, обогнал, Павел, тебя на 1 балл. И именно за счет того, что в одном из матчей угадал другой счет. По одному баллу в туре, даже по полбалла, и разрыв можно создать или ликвидировать...
я в том туре вообще набрал на 3 очка больше, без всяких 1-0.

Так что прогноз не профанация, даже, если ставить по 1-0 почти всегда. Именно в этих "почти" оказывается зазор, разделяющий лидера и преследователей.
Снежик1, интерес к итальянскому чемпионату падает тоже :-)

Yu_GSt, le1ardo, ну я решил ставить везде на 1:0 просто ради эксперимента, чтобы проверить, как это отразится на местах в прогнозах. Предполагал, что буду где-то в 200-х местах в итоге. Когда я увидел, что это самая эффективная методика, тем более, когда я увидел, что все лидеры без исключения делают то же самое (и именно поэтому они и в лидерах), то я понял, что это просто профанация, а не прогноз.
Снежик1, а в этом туре "Ювентус" сглупил и в одном из матчей поставил не 1:0, а 2:1 и я свой балл отыграл обратно :-)
Да, на мой взгляд, человек который в 9 из 10 матчей ставит 1:0, а в одном матче ставит 2:1 или 1:1 - не сильно отличается по сути от тех, кто везде ставит 1:0. Все равно принцип один и тот же. Вот если бы в лидерах был хотя бы один человек, который ставит везде разные результаты, то это другое дело. Но такого человека в лидерах нет.
Я сейчас отстаю на 11 очков только потому, что пропустил один тур (ЦЕЛЫЙ ТУР!). Реально мое место в пятерке, на 2 очка позади лидера.
Ответ на комментарий Вег_Снежи #
Исходное сообщение Снежик1
я в том туре вообще набрал на 3 очка больше, без всяких 1-0...

В одном туре может быть все, что угодно. Помните, у нас в прошлом году в сообществе Пупков в прогнозах на РФПЛ однажды угадал ВСЕ результаты, по-моему? Ну или 7 результатов и 1 исход. Что-то вроде этого.
Вы лучше скажите, на каком Вы месте в общем зачете, основываясь на Вашей системе прогноза? И поймете, что эти тупые ребята, которые "рулят", ставят правильно с точки зрения конечного результата.
le1ardo 18-01-2009-10:07 удалить
Павел_Котельников, почему сразу тупые. Правила игры такие - чаще всего встречается 1-0, надо угадать, где будет другой счет. Все просто и логично :):
le1ardo, угадывание в остальных матчах ничего не дает, судя по результатам. Сколько они угадывают в одном месте, ровно столько же проигрывают в другом. Тот же упомянутый "Ювентус", который пытается угадывать другие матчи, всего на 2 очка реально впереди меня - за 19 туров. И спрашивается, чего стоят эти его угадывания? Вот вчера он пытался угадать другой счет, и пролетел.
Ответ на комментарий Павел_Котельников #
Исходное сообщение Павел_Котельников
Да, на мой взгляд, человек который в 9 из 10 матчей ставит 1:0, а в одном матче ставит 2:1 или 1:1 - не сильно отличается по сути от тех, кто везде ставит 1:0. Все равно принцип один и тот же. Вот если бы в лидерах был хотя бы один человек, который ставит везде разные результаты, то это другое дело. Но такого человека в лидерах нет.


ты прав, скажем так, в целом, но все-таки даже 1-2 раза поставив иной счет больше шансов выиграть. Впереди целый круг. Ты уже знаешь, что твои ближайшие соперники- лидеры будут в основном, тоже ставить 1-0. Но победит не тот, кто все до одного матча поставит этот прогноз, а хотя бы иногда удачно угадает.
Это мое мнение... но вот представь ситуацию.. вы так упорно по 1-0 и ставите дальше... останется 5 туров.. отрыв тот же. Ты начнешь рисковать? мне просто даже интересно?
Снежик1, я себе задавал тот же вопрос. Скорее всего чисто ради любопытства оставлю ту же методику. Мне интересно, какое место я займу с ней.
le1ardo 18-01-2009-10:16 удалить
Павел_Котельников, Лукавство, Павел. Вы изначально не любили серию А, изначально не хотели ломать голову над тем как ставить, пошли механическим путем. ОК, Ваш путь оказался перспективным. Только какой смысл на этом основании хаять то, что Вы изначально и хотели охаять. Если мне скажем не нравится играть в домино, я просто в него не играю, а не придумываю способ разоблачить его глупую сущность :):
le1ardo, уточните, пожалуйста, что Вы имеете в виду под лукавством? :-)
1) к серии А у меня было всегда отношение как к топ-чемпионату. И поскольку я из него смотрел по ТВ только лучшие матчи, соответственно, понимал, что это высокий уровень. Уровень и сейчас высокий, просто довольно предсказуем результат
2) Насчет счета 1:0 я действительно думал, что буду далеко от лидеров. Высоко в общем зачете, но от лидеров очень далеко. Я и представить не мог, что сам буду лидером.
А "хаю" я исключительно систему прогноза, а не серию А. Мне кажется, что система прогнозов нуждается в серьезной переработке.
Ответ на комментарий Павел_Котельников #
Исходное сообщение Павел_Котельников
Вы лучше скажите, на каком Вы месте в общем зачете, основываясь на Вашей системе прогноза?


на невысоком. Во-первых, потому, что я несерьезно отношусь к европрогнозам, так ставлю из интереса, не выработав даже никакой системы, даже в таблицу не смотрел ни разу в сентябре-декабре.
С января решил отнестись серьезней и заполнил в одном варианте от фонаря, а в другом, поглядев после этого в таблицу. В первом случае, пальцем в небо в АПЛ вчера 13 очков и 10 место в общем зачете, а с просмотром таблицы - всего 8 очков.
А, во-вторых, для меня нет принципиальной разницы между 20 местом и 2000-м. Хочется- если уж играть- то победить. Даже не 2 место, а победить. А для этого нужно иногда рисковать. Мое самолюбие в этом уже удовлетворено. Победил. Моя тактика в тот раз сработала. По мне лучше сто раз оказаться на тысячных местах, когда риск не оправдался, но один конкретный раз, когда риск оправдается- победить, чем быть все время вверху, в десятке, сотне и тд, но ни разу не подняться на самую вершину прогноза.
Так что упрек в моем месте не катит.
Снежик1, я не в плане упрека это сказал, а исключительно для того, чтобы подчеркнуть преимущество тех, кто ставит механически 1:0.
Yu_GSt 18-01-2009-10:28 удалить
То, что система прогнозирования нуждается в основательной переработке - БЕЗОГОВОРОЧНО поддерживаю!
le1ardo 18-01-2009-10:28 удалить
Ответ на комментарий Павел_Котельников #
Исходное сообщение Павел_Котельников
le1ardo, уточните, пожалуйста, что Вы имеете в виду под лукавством? :-)

Лукавство - хаять систему прогноза при том, что у Вас нет реального желания прогнозировать :):
А по серии А помню Ваши высказывания, что Вы лично лучше бы наш чемпионат смотрели :): Тоже лукавство :):
Yu_GSt 18-01-2009-10:29 удалить
Ну вот, Ярошенко с гонки преследования снялся....
18-01-2009-10:30 удалить
Фантазия пользователей неисчерпаема..) -Иди нах
Я думаю, в системе прогнозов обязательно должны быть сделаны изменения. Например:

Угаданный победный счет 1:0 - 3 очка

Угаданый победный счет больше чем 1:0 - 3 очка + за каждый дополнительный мяч - по 1 очку. То есть например угаданный счет 3:1 - это 6 очков, а 3:2 - это 7 очков.

Угаданный крупный победный счет - очки за угаданный победный счет + бонусное очко за разницу в 3 мяча. Если разница 4 и более мяча, то 2 и более соотвестственно бонусных очков. Например, счет 4:1 - это 7 очков + 1 очко = 8 очков.

Угаданная ничья 0:0 - это 3 очка. За дополнительные голы - премия по 0,5 очка за каждый гол. То есть например угаданная ничья 1:1 - это 4 очка, а ничья 2:2 - это 5 очков.

Что-то вроде этого.
le1ardo, я лучше посмотрю наш чемпионат - потому что мне эти команды "ближе". Да, там может быть во многих матчах выше уровень (но не во всех, далеко, кстати). Но наших смотреть интереснее, так как они с нашими же любимцами соревнуются. И это не лукавство, а реальность - посмотрите сколько сейчас в сообществе человек приходит посмотреть и обсудить туры в Европе, и сколько собирались на туры РФПЛ. Ведутся ли сейчас тут текстовые трансляции или нет? Конечно нет. А тогда велись. А знаете почему? Потому что эти текстовые трансляции тогда были нужны, и люди просили того же Абиля рассказывать, а текстовая трансляция из Англии или Италии на фиг не нужна. Ну может быть одному человеку - ну так он сам купит себе тарелку и посмотрит. Или через интернет посмотрит.

А хаю я систему прогнозов не потому, что ставлю без интереса, а потому что начал понимать всю примитивность этой системы. Не должно такого быть, чтобы счет 1:0 и 2:1 давал одинаковое количество очков, так как счет 2:1 гораздо труднее угадать, он просто гораздо реже встречается. Я уже не говорю про счет 4:3
le1ardo 18-01-2009-10:38 удалить
Павел_Котельников, ОК, Павел, Вашу систему утвердили. А теперь ответьте, не лукавя - будете ли Вы тогда ставить на серию А не по системе?
Павел_Котельников,

я сейчас специально не пожалел времени и посмотрел. сколько бы набрал человек
в РПЛ играя по ситеме 1-0. Получилось 161 (+- 1-2 очка, считал в спешке).
Этого результата не хватило бы в победе в сезоне. Пердив и дублеров считать неохота, но думаю, там то же самое.
В России эта система не даст ни победу в сезоне, ни в отдельно взятом месяце.
le1ardo, скорее всего, если утвердят такую систему, я буду ставить на один какой-нибудь евро-чемпионат. Например на серию А или на АПЛ (бундеслигу не хочу). Просто немного больше про них слышу, так что они более интересны чем испанский чемпионат. На все ставить не буду, так как времени нету отслеживать более внимательно. Ну и на РФПЛ буду ставить обязательно, конечно.
Murcielago19 18-01-2009-10:42 удалить
Всем доброго утра! le1ardo, привет!


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Дебют. | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»