• Авторизация


Группа смерти:шаг третий,завершаюший 17-06-2008 17:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2033): «первая «назад
trifon007 18-06-2008-13:57 удалить
N0K, Согласен на все 100%)) Вон румыны ошибок голландцев не дождались, ибо спровоцировать не смогли))
densol83 18-06-2008-13:58 удалить
Исходное сообщение Эдуард00
Исходное сообщение Алекс_Никифор
Исходное сообщение Эдуард00 вы говорили что тянут за уши фаворитов, только как определить в матче Франция-Италия фаворита? И почему тащить решили Италию?
Может потому, что во Франции нынче нет Зинедина Зидана. А Раймон Доменек без ЗиЗи уже все всем доказал. :))))
Можно тогда ещё один вопрос, кто там наверху все это взвешивает и решает?)
Наверняка Платени с Мутко, а Газпром за всем этим следит.))
drummervmik 18-06-2008-13:58 удалить
Исходное сообщение trifon007 N0K, Согласен на все 100%)) Вон румыны ошибок голландцев не дождались, ибо спровоцировать не смогли))
Да они не очень-то и старались)
ValeronSpb 18-06-2008-13:58 удалить
предлагаю всем перейти в новую тему - тяжело разрываться между 2мя темами и работой))))
Исходное сообщение Эдуард00
Исходное сообщение Алекс_Никифор
Исходное сообщение Эдуард00 вы говорили что тянут за уши фаворитов, только как определить в матче Франция-Италия фаворита? И почему тащить решили Италию?
Может потому, что во Франции нынче нет Зинедина Зидана. А Раймон Доменек без ЗиЗи уже все всем доказал. :))))
Можно тогда ещё один вопрос, кто там наверху все это взвешивает и решает?)
Вообще-то я пошутил, но в каждой шутке есть доля шутки. Итальянцы чемпионы мира, поэтому их вылет сразу в группе, безусловно обедняет чемпионат Европы. А у сборной Франции ныне нет той харизмы, которая была с Зиданом. Абсолютно разные команды с ЗиЗи и без него. :))
Эдуард00 18-06-2008-14:02 удалить
Алекс_Никифор, Я думал только против России бывают всемирные заговоры)
drummervmik 18-06-2008-14:03 удалить
В общем как итог в этой группе: Браво,Голландия! Италия..эээ...вперёд,отомстите испанцам за нас. Молодцы румыны,на последний матч не хватило. Франция,что с Вами?
18-06-2008-14:03 удалить
trifon007, А вот статистика реализации бросков, 10-ка лучших. Я думаю в вашем рейтинге никого из низ не будет ) Считается совокупность действий на поле (льду). процент реализации один из показетелей, не более того. Sean Avery NYR 30.8 2 Corey Perry ANA 28.6 3 Andrew Brunette COL 27.8 4 R.J. Umberger PHI 25.0 5 Owen Nolan CGY 25.0 6 Todd Marchant ANA 25.0 7 Phil Kessel BOS 23.1 8 Martin Straka NYR 23.1 9 Patrik Elias NJD 22.2 10 Nicklas Backstrom WSH 21.1
Исходное сообщение HEATMAN Если покопаться, то в истории выступления каждой команды, можно найти эпизоды, в которых судьи принимали спорные решения в их пользу:)) И что теперь? Таков футбол!! Пока не будут задействовать видео для просмотра спорных эпизодов, так и будет продолжаться! Но в этом есть и своя прелесть - можно обсудить:)))) Не надо искать нечистоплотность в УЕФА, это очень напоминает разговоры из серии "Гинер все купил". Еще один момент. Победить случайно можно 1-2 раза. Если команда каждый раз "случайно" выходит из своей группы, и при этом является 4-кратным чемпионом мира - помилуйте, но это тоже стечение обстоятельств?:)))))
Дорогой Хитмен, слов "случайно вышли" из группы я не употреблял. Они вышли благодаря, а не вопреки. При изрядной доле везения и некоторой помощи судьи Михела. Помощь пришла в виде назначенного пенальти, который Михел выдумал, как и "фол последней надежды". Да, им где-то неповезло с Румынией, но достаточно вспомнить, что во втором тайме они выглядели совсем тускло. Плюс Буффон взял пенальти. Игра, которую итальянцы показали во всех трёх матчах слабо соответствует уровню сильнейших команд Европы. То же самое касается и немцев.
Jek-Spb 18-06-2008-14:14 удалить
Исходное сообщение Мистер_Ван_Вейден Игра, которую итальянцы показали во всех трёх матчах слабо соответствует уровню сильнейших команд Европы. То же самое касается и немцев.
Под этими словами готов подписатся!
trifon007 18-06-2008-14:15 удалить
Salvador_Vdali, Вы вот про какой критерий имели ввиду?)) Так бы сразу и сказали)) Я бы зашел на НХЛ.ком, бырал бы десятку сыгравших минимум 50% игр по проценту и все)) Чего тут гадать, в НХЛ в отличии от УЕФА есть четкая статистика
Исходное сообщение HEATMAN Мистер_Ван_Вейден, У Михела не было даже одной камеры, чтобы посмотреть повтор:))) Для меня очевидно, что контакт между защитником и нападающим в штрафной был. Сам он упал или нет, не знаем наверняка ни я ни Вы. Но Абидаль помешал Тони завершить голевую атаку, причем, не касаясь мяча, так что Михел имел полное право трактовать эпизод в пользу нападающего. Если честно, то у меня создалось впечатление, Мистер Ван Вейден, что Вы, прочитав этот блог и увидев, что симпатии многих на стороне Италии, просто решили всех немного спровоцировать своими смелыми заявлениями, не имеющими под собой серьезных аргументов "ЗА". Уж признайтесь:)))
Нет. Мне нравится Италия. Но другая. Вспомните её на ЧМ-1994 года, когда она до финала дошла. Да и два года назад итальянцы выглядели попричней, чем сейчас. Защиты никакой, Дзабротта не хуже нашего Игнашевича. Тони в атаке особо не блистает... Пока всё грустно. Да и играют они как-то медленно совсем...
drummervmik 18-06-2008-14:16 удалить
Исходное сообщение Jek-Spb
Исходное сообщение Мистер_Ван_Вейден Игра, которую итальянцы показали во всех трёх матчах слабо соответствует уровню сильнейших команд Европы. То же самое касается и немцев.
Под этими словами готов подписатся!
В 82 году Италия тоже не показала игру,достойную чемпионов мира,что не помешало Италии чемпионами мира стать.Поживём-увидим!
trifon007 18-06-2008-14:19 удалить
Salvador_Vdali, А вы уверены что у вас не статистика в ПО приведена?))
народ, а вы что на новую ветку не идете? ))
trifon007 18-06-2008-14:26 удалить
А чего там делать, там все про Россию)) Приходится либо кричать Россия ВПЕРЕД! либо быть заклеванными Джеками))
Jek-Spb 18-06-2008-14:32 удалить
trifon007, Надо адекватно оценивать уровень футболистов... а не трепать языком про величие ВИЛЬИ :)
Исходное сообщение Алекс_Никифор
Исходное сообщение Эдуард00
Исходное сообщение Алекс_Никифор [QUOTE]Исходное сообщение Эдуард00 Вчера пенальти был сомнительный?)
С моей точки зрения, можно было и не назначать. Хотя, справедливости ради, у Италии невезение тесно сплетается с везением, но чаще побеждает последнее. Я вспоминаю, как итальянцев прокатили шведы с датчанами, сыграв по заказу 2:2, в остальном Италия не мытьем так катаньем всегда вылезала из группы.
Так если Италия почти всегда вылезает из группы, может это и не везение вовсе)
Наверное так и есть, все таки четырехкратными чемпионами мира и чемпионами Европы, на одном везении не становятся. Но удивительно другое, как играют итальянцы в группе, и как затем в плей-офф. Совершенно разные команды. Я уверен гораздо больше в том, что Испания в 1/4 сыграет свой последний матч на нынешнем чемпионате. Итальянцы повяжут свободных художников по рукам и ногам, а свои один-два гола Ипании обязательно забьют, мало того, думаю, что в полуфинале с Голландией у итальянцев теперь шансов больше. Не верится, что Италия на одном чемпионате дважды проиграет Голландии. Если хотели выкинуть Италию с чемпионата, надо было это делать вчера. Вот увидите, что я окажусь прав.[/QUOTE] Не стоит списывать со счетов Россию. Вполне возможно, что в полуфинале будет играть Россия, а не Голландия...
Исходное сообщение Эдуард00
Исходное сообщение Мистер_Ван_Вейден
Исходное сообщение Эдуард00 [QUOTE]Исходное сообщение Мистер_Ван_Вейден [QUOTE]Исходное сообщение Russia_the_best Мистер_Ван_Вейден, да это лично ваше мнение.не нужно видеть и придумывать плохое, там где его нет. пенальти был, я болел за францию. когда показывали повтор, я так хотел не увидеть там нарушения, но увы...и где это вы там 10 камер нашли?вы случайно не режиссер трансляции?а Франция проиграла прежде всего после травмы рибери!
Да, это моё личное мнение. Пенальти не было. А если и был, то очень сомнительный. Точно такой же, как два года назад в 1/8-й финала с Австралией на ЧМ в Германии. На самом деле, такие пенальти высококвалифицированные арбитры не дают - матч решающий. Повторяю, Италия играла чуть лучше, чем Франция. Результат нелогичный. Ничья должна была быть.
А вы можете для начала определиться хотя бы для себя был пенальти или все же его не было?)
Вполне. Итальянец упал сам. Какой пенальти мог быть?:) Разумеется не было пенальти. Просто судейство мне не понравилось. Ну, а итальнцы играли чуть лучше Франции...[/QUOTE] Могу сказать одно- с тех камер, которые доступны обычным болельщикам (таким как я например) было очевидно что Абидаль цеплял Тони. Что было видно с тех камер, которые установлены для больших футбольных специалистов (таких как вы например) я даже предположить не могу. По поводу бреда вам уже высказали мысль, я не хотел повторяться: вы говорили что тянут за уши фаворитов, только как определить в матче Франция-Италия фаворита? И почему тащить решили Италию?[/QUOTE] В том-то и дело, что не цеплял он Тони. Так чуть схватил рукой на две секунды и отпустил. А потом Тони почувствовал, что мяч уходит, и красиво упал. И Итальянцы это умеют делать. То же самое было два года назад с Австралией. Итальянец красиво упал в штрафной после чистого подката австралийца. А арбитр купился на это падение. Всё очень просто: у Италии шансов пройти было больше. У Франции - нападение слабое, полузащита ничего, ну и оборона сбойнула сильно. В матче с Голландией у Франции шансов практически не было, а Италия с теми же голландцами едва 2:2 не сделала...
21-06-2008-03:35 удалить
Восторгаюсь игрой сборной Голландии! Сегодня наткнулся на архивную статью о том, как собственно говоря и вырастают "тотальные" футболисты в Голландии. Информация о школе "Аякса" - есть там и о Хиддинке несколько слов. http://sportshare.blogspot.com/2008/06/blog-post_8667.html


Комментарии (2033): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Группа смерти:шаг третий,завершаюший | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»