• Авторизация


Зачем же нам "берег турецкий"? 29-11-2010 11:27 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Клим
olia_m,
как правильно написал д.Леша поддерживать построенные обьекты гораздо дороже чем их построить.
строительство таких обьектов особенно спортивных приносит доход основно после мероприятия вот тут и возникают вопросы.....
пы.сы. гы-гы)))


а давайте Лужники разрушим. Их же поддерживать- неподъемная ноша для российских пенсионеров.
Russia_the_best 30-11-2010-16:01 удалить
Исходное сообщение Снежи
Исходное сообщение UOMO_DI_RISPETTO
olia_m, Деньги в кармане азербайджанца с московского рынка и деньги в стране - не одно и то же...


Дядь Леш, ты так упорно все время переводишь на то, что заработают какие-то азербайджанцы (таджики, молдаване и тд), что я начинаю думать, а работают ли у вас вообще люди других национальностей?
или только ворчат?
еще раз плюсану. лозунг дядя Лёши: "Не дадим заработать нерусским."
Езжай и работай-зарабатывай!кто не дает? обычное ворчание на диване
olia_m 30-11-2010-16:01 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Клим
olia_m,
как правильно написал д.Леша поддерживать построенные обьекты гораздо дороже чем их построить.
строительство таких обьектов особенно спортивных приносит доход основно после мероприятия вот тут и возникают вопросы.....
пы.сы. гы-гы)))
Я не спорю, на самом деле. Но аэропорты и дороги как-то все равно необходимо строить, разве нет?:)
Grumpy_Chemist 30-11-2010-16:03 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Клим
UOMO_DI_RISPETTO, Дед_Сергей, забавно что молодежь и подростки за, те кому за 40 против
Ксан исключение т.к. за бугром обитает
гы-гы)))))


Я головои против, а сердцем за. Причины уже обьяснял. Мне пока до 40... :):
Russia_the_best 30-11-2010-16:04 удалить
вот кто-нибудь знает, сколько тратится у нас на содержание дорог по всей стране? а легче поддерживать новые дороги или разваливающиеся старые?
elole 30-11-2010-16:06 удалить
Относиться к Мауру можно по разному, в обычной жизни такие люди так же вызывают различные эмоций. Но в отличии от многих амбициозное и нагловатое поведение Маура опирается на его успешную работу, а значит эти амбиции не на пустом месте.
ksan_prolivin 30-11-2010-16:06 удалить
Ответ на комментарий olia_m #
Исходное сообщение olia_m
ksan_prolivin, я не думаю, что благоприятные условия гарантируют победы. Понятно, что в богатом клубе с хорошими игроками победить легче, но это не означает, что это просто и любой справится. К тому же, то, что он идет по нарастающей - его заслуга. И в Мадрид его пригласили именно потому, что он добивался успеха ранее. Как я написала вчера, его пригласили, чтобы он выиграл чемпионат и ЛЧ.

А нравится или нет игра его команд, это уже совсем другая история. Интер мне тоже не нравился. Тем интереснее, что у него получится в Мадриде, потому что так здесь играть нельзя, и он уже не играет. Мне интересно наблюдать. Интересно, как он будет это делать, и что у него получится.
Безусловно. Я примерно то же самое писал, кажется, вчера.
Снежи, Жень, смысл моего неприятия прост - в стране должны быть условия для работы в виде внятного и адекватного законодательства и точного его исполнения ВСЕМИ, а не просто набор мест, где теоретически можно что-то произвести, провести и т.д.
Мы возводим крышу на фундаменте из песка, а потом ищем бревна, что бы наше строение не завалилось, подпирая его то с одного бока, то с другого...
Строить в расчете на авось - глупо. Можно построить пятизвездочный отель в Анадыре - кого селить то там, если ничего кроме отеля нет?

Чем привлечет людей тот же Саранск, если там будет десяток гостиниц, суперсовременный аэропорт и прочая и прочая и прочая? Валом повалят туристы? Местные жители будут скучать за стойкой Ресепшена и получать зарплату с доходов от неизвестно кого? А на 40-ка тысячнике будет играть команда второй лиги, финансируемая из местного тощего бюджета?
Grumpy_Chemist 30-11-2010-16:06 удалить
Ответ на комментарий Вег_Снежи #
Исходное сообщение Снежи
Исходное сообщение Клим
olia_m,
как правильно написал д.Леша поддерживать построенные обьекты гораздо дороже чем их построить.
строительство таких обьектов особенно спортивных приносит доход основно после мероприятия вот тут и возникают вопросы.....
пы.сы. гы-гы)))


а давайте Лужники разрушим. Их же поддерживать- неподъемная ноша для российских пенсионеров.


не надо передергивать. Лужники одни пока и в очень большом городе. И там есть что проводить и кому играть.
Ответ на комментарий bashny #
Исходное сообщение bashny
А нахрена государство вообще деньги в спорт вкладывает?? Они же не приносят экономического эффекта!!



А понты?
Ушел билеты в цирк покупать. Наверно тоже пенсионеров материально обидим сим развлечением.

а вообще динамовцы правильно делают, что стадион никак не построят. это их вклад в заботу о нищих костромичах.
ksan_prolivin 30-11-2010-16:10 удалить
На несколько часов ухожу. Всем, кто обратится отвечу.
Да, мои бесценные темные мысли пора закрыть нормальной темой. Смело и без оглядки. До встречи.
Grumpy_Chemist 30-11-2010-16:11 удалить
Ответ на комментарий Вег_Снежи #
Исходное сообщение Снежи
Ушел билеты в цирк покупать. Наверно тоже пенсионеров материально обидим сим развлечением.

а вообще динамовцы правильно делают, что стадион никак не построят. это их вклад в заботу о нищих костромичах.

Это уже нонсенс какои-то...
Russia_the_best 30-11-2010-16:12 удалить
Исходное сообщение Снежи
Ушел билеты в цирк покупать. Наверно тоже пенсионеров материально обидим сим развлечением.

а вообще динамовцы правильно делают, что стадион никак не построят. это их вклад в заботу о нищих костромичах.
=)))
ну и большой плюс в конце
bashny 30-11-2010-16:13 удалить
Ответ на комментарий Дед_Сергей #
Исходное сообщение Дед_Сергей
Исходное сообщение bashny
А нахрена государство вообще деньги в спорт вкладывает?? Они же не приносят экономического эффекта!!



А понты?


Но вот для таких же понтов и ЧМ нужен :):
По словам президента, реальные доходы населения за последние месяцы выросли примерно на 5%.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/30/11/2010/507620.shtml

Вот пока наши отцы народа так считают, нихрена в России не сдвинется с мертвой точки...

Государство живет само по себе, народ - сам по себе. В разных измерениях. И то, что одним выгодно - для других - головная боль и ничего больше...
Ответ на комментарий Дядя_Леша #
Исходное сообщение UOMO_DI_RISPETTO
Да, я националист :):


и что-то подсказывает, что ты не переживаешь за наличие строительных объектов в твоем городе, но вызывают неприятие их возможное появление в других городах России.

Если я не прав, то посчитай, сколько чего сегодня строится в Москве. По твоей лоргике, если эти стройки отменить, пенсионеры накормятся, нищие оденутся, русские обогатятся.
habeer 30-11-2010-16:15 удалить
Ответ на комментарий Russia_the_best #
Исходное сообщение Russia_the_best
Исходное сообщение Клим
UOMO_DI_RISPETTO, Дед_Сергей, забавно что молодежь и подростки за, те кому за 40 против
Ксан исключение т.к. за бугром обитает
гы-гы)))))
пик мозговой деятельности 22-25 лет.


я бы попросил без оскорблений тут!
ValeronSpb 30-11-2010-16:16 удалить
там кто та в написал шо массква центр туристов, но гостиницы пустуют... мне всегда казалось (нигде не узнавал не слышал и не читал, просто казалось) шо Питер туристическая столица, по крайней мере летом тут иностранцев почти столько же сколько и кореннога населения и каждый год не хвататет мест в гостиницах
Ответ на комментарий bashny #
Исходное сообщение bashny
Исходное сообщение Дед_Сергей
Исходное сообщение bashny
А нахрена государство вообще деньги в спорт вкладывает?? Они же не приносят экономического эффекта!!



А понты?


Но вот для таких же понтов и ЧМ нужен :):


А я о чём?

Вечером 2 декабря на всех каналах Путин и Лилипутин:" Огромная, историческая победа России, признание мировым сообществом необратимости позитивных перемен, модернизации страны и т.д. и т.п."
ValeronSpb 30-11-2010-16:17 удалить
Ответ на комментарий Дядя_Леша #
Исходное сообщение UOMO_DI_RISPETTO
Да, я националист :):


никуда не отходите, за вами уже выехали
bashny 30-11-2010-16:19 удалить
Ответ на комментарий Дед_Сергей #
Исходное сообщение Дед_Сергей

А я о чём?

Вечером 2 декабря на всех каналах Путин и Лилипутин:" Огромная, историческая победа России, признание мировым сообществом необратимости позитивных перемен, модернизации страны и т.д. и т.п."


Та и хрен с ним. Пусть понтуются. Зато это поможет стадион Спартаку построить и я смогу на матчи чемпионата мира сходить. Мне все равно от этих денег ничего не перепало бы..
Russia_the_best 30-11-2010-16:20 удалить
Исходное сообщение habeer
Исходное сообщение Russia_the_best
Исходное сообщение Клим
UOMO_DI_RISPETTO, Дед_Сергей, забавно что молодежь и подростки за, те кому за 40 против
Ксан исключение т.к. за бугром обитает
гы-гы)))))
пик мозговой деятельности 22-25 лет.


я бы попросил без оскорблений тут!

то есть ты против ЧМ в России? это типа тест на мозговую активность :):
VecherOK 30-11-2010-16:20 удалить
Ответ на комментарий habeer #
Исходное сообщение habeer
Исходное сообщение Russia_the_best
Исходное сообщение Клим
UOMO_DI_RISPETTO, Дед_Сергей, забавно что молодежь и подростки за, те кому за 40 против
Ксан исключение т.к. за бугром обитает
гы-гы)))))
пик мозговой деятельности 22-25 лет.


я бы попросил без оскорблений тут!


а после 30 начинается дряхление мозга и всех остальных органов и чувст-органов чувст:)) см.климакс ..уже осчусчаю всеми членами.
Grumpy_Chemist 30-11-2010-16:21 удалить
Ответ на комментарий ValeronSpb #
Исходное сообщение ValeronSpb
там кто та в написал шо массква центр туристов, но гостиницы пустуют... мне всегда казалось (нигде не узнавал не слышал и не читал, просто казалось) шо Питер туристическая столица, по крайней мере летом тут иностранцев почти столько же сколько и кореннога населения и каждый год не хвататет мест в гостиницах

трудно сказать. Мне кажется, что много туристов в Москву едут. Но статистику не знаю. В Питер по идее больше должны ехать. К нам на кафедру летом, когда из Бельгии ребята приезжали пару раз, было трудно наити отель, мы очень много времени на это потратили....
Ответ на комментарий bashny #
Исходное сообщение bashny
Исходное сообщение Дед_Сергей

А я о чём?

Вечером 2 декабря на всех каналах Путин и Лилипутин:" Огромная, историческая победа России, признание мировым сообществом необратимости позитивных перемен, модернизации страны и т.д. и т.п."


Та и хрен с ним. Пусть понтуются. Зато это поможет стадион Спартаку построить и я смогу на матчи чемпионата мира сходить. Мне все равно от этих денег ничего не перепало бы..



Аминь....
Russia_the_best 30-11-2010-16:24 удалить
Исходное сообщение bashny
я смогу на матчи чемпионата мира сходить. Мне все равно от этих денег ничего не перепало бы..
вот именно
Снежи, Ничего подобного. Я за - разумные, действительно нужные объекты инфраструктуры в любом городе или поселке России. Но разумные и нужные. В Новороссийске больше нужда в современном порту, где-нибудь в Твери - что-то из области деревообработки построить необходимо. А стадион и бассейн там, где жители едва концы с концами сводят и все равно не смогут платить за вход на эти очаги здоровья - он к чему? Для отчета главы администрации перед начальством?

Давай построим нечто типа Шереметьево в Кызыл-Орде - к чемпионату мира. Он там не нужен, но мы создаем инфраструктуру на будущее...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Зачем же нам "берег турецкий"? | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»