• Авторизация


Тур-сиротка 11-08-2008 07:07 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Morgenste7n 11-08-2008-12:45 удалить
Исходное сообщение tlazar
Исходное сообщение ValeronSpb tlazar, хехе контакта или вообще не было... или защитник сам наступил на ногу Тимощуку
Я именно про это вчера и говорил...
Да ничего страшного...Развеится Тимоха, отдохнёт. Или вы боитесь, что без Тимощука с Шинником не справитесь)
11-08-2008-12:47 удалить
Исходное сообщение tlazar
Исходное сообщение Глухой_Леопард tlazar, с первого ракурса - казанец наступил Тимощуку на ногу, со второго - Тимощук "срубил" казанца. У Лаюшкина, скорее, "второй" ракурс был, тем более, что Тимощука ещё в первом тайме можно было удалять
С этим соглашусь, но Лаюшкин удалял, как я понял, по моему из интервью Тимохи, после разговора с боковым судьей, а боковой должен был видеть то, что видем мы на 30 секунде.
В любом случае Тимощук вчера играл излишне жёстко, на мой взгляд, а поскольку, сулдя по всему, физически подсел - опаздывал, отсуда и грубость
11-08-2008-12:49 удалить
a3537, да, согласен, вчера Тимощук переборщил. А Лаюшкин, как мне показалось, до последнего не хотел его удалять. Хотя в целом отсудил неплохо
11-08-2008-12:51 удалить
Конечно от ситуации в Осетии охренеть можно. Говорят одно а делают другое, а выступления Саакашвили вообще если бы не было так грустно в цирке можно было бы показывать. Зачем он флаг Евросоюза у себя повесил?
11-08-2008-12:52 удалить
a3537, выслуживается Мишико, отрабатывает подачки хозяев
ValeronSpb 11-08-2008-12:52 удалить
Исходное сообщение ValeronSpb вот это классная видяха про Кантона... оч понравилось.. http://www.youtube.com/watch?v=hau9q9lWjXM а вот один из моих любимых голов ф футболе (может и самый любимый) http://www.youtube.com/watch?v=wRHxjattf5E сравни с голом Кобенко
Исходное сообщение Narcom tlazar, http://www.interfax.ru/politics/txt.asp?id=26347
мне интересно, вот подпишут сейчас грузины наш ультиматум, так там уже Абхазия так разошлась, что если подходить чисто с юридической точки зрения, там нам прийдется уже на стороне грузии их усмирять... Глупо они там быкуют... Если начнут открыто противостоять грузинским войскам на территории грузии, наши конечно там вмешиваться не будут, что даст прекрасный шанс совбезу ввести туда не российские, а международные МС. А для нас это по сути будет поражение, впрочем, если судить по Косово, и для Абхазии тоже...
Narcom 11-08-2008-12:54 удалить
Что касается обстановки в Южной Осетии в настоящее время, то как сообщил глава югоосетинского МИД Мурат Джиоев, в Цхинвали относительно спокойно, однако со стороны Грузии по городу периодически стреляют из тяжелого оружия. "Почти полчаса со стороны Грузии раздаются выстрелы, но обстановка в городе более менее спокойная,- сказал Джиоев "Интерфаксу". - Это выстрелы из тяжелого оружия, конечно, это не "Град", как вчера. Выстрелы одиночные". По словам Джиоева, стреляют с периодичностью в пять минут. "Через каждые пять минут раздается несколько выстрелов подряд, потом небольшой перерыв, потом опять выстрелы",- заключил он.
Sergio87 11-08-2008-12:56 удалить
Исходное сообщение Narcom Что касается обстановки в Южной Осетии в настоящее время, то как сообщил глава югоосетинского МИД Мурат Джиоев, в Цхинвали относительно спокойно, однако со стороны Грузии по городу периодически стреляют из тяжелого оружия. "Почти полчаса со стороны Грузии раздаются выстрелы, но обстановка в городе более менее спокойная,- сказал Джиоев "Интерфаксу". - Это выстрелы из тяжелого оружия, конечно, это не "Град", как вчера. Выстрелы одиночные". По словам Джиоева, стреляют с периодичностью в пять минут. "Через каждые пять минут раздается несколько выстрелов подряд, потом небольшой перерыв, потом опять выстрелы",- заключил он.
Боеприпасы, видимо, заканчиваются. Поэтому и не ведут сплошной огонь.
11-08-2008-12:57 удалить
Исходное сообщение tlazar
Исходное сообщение Narcom tlazar, http://www.interfax.ru/politics/txt.asp?id=26347
мне интересно, вот подпишут сейчас грузины наш ультиматум, так там уже Абхазия так разошлась, что если подходить чисто с юридической точки зрения, там нам прийдется уже на стороне грузии их усмирять... Глупо они там быкуют... Если начнут открыто противостоять грузинским войскам на территории грузии, наши конечно там вмешиваться не будут, что даст прекрасный шанс совбезу ввести туда не российские, а международные МС. А для нас это по сути будет поражение, впрочем, если судить по Косово, и для Абхазии тоже...
Совбез нихрена не может сделать если не согласен хотя бы один постоянный член совбеза. А Россия постоянный член, вот сейчас они там заявление не могут принять уже три дня т.к. нужно чтобы все согласились и США и Россия и Китай и еще там порядка 5-8 членов совбеза.
Narcom 11-08-2008-12:57 удалить
sergio87, или идет пристрелка перед чем то очень поганым...
Zmej77 11-08-2008-12:58 удалить
Исходное сообщение tlazar
Исходное сообщение Narcom tlazar, http://www.interfax.ru/politics/txt.asp?id=26347
мне интересно, вот подпишут сейчас грузины наш ультиматум, так там уже Абхазия так разошлась, что если подходить чисто с юридической точки зрения, там нам прийдется уже на стороне грузии их усмирять... Глупо они там быкуют... Если начнут открыто противостоять грузинским войскам на территории грузии, наши конечно там вмешиваться не будут, что даст прекрасный шанс совбезу ввести туда не российские, а международные МС. А для нас это по сути будет поражение, впрочем, если судить по Косово, и для Абхазии тоже...
ты что, всеръез полагаешь, что 3-5 тысячная абхазская армия по собственной инициативе и в одиночку начнет разоружение грузинской, порядка 80-100 тысяч человек??? :-))) это - полномасштабная война наших против Грузии, пока необъявленная. Потому что обоим странам объявить войну первыми - значит выставить себя в невыгодном свете.
ValeronSpb 11-08-2008-12:58 удалить
Исходное сообщение ValeronSpb ошибки: не назначил пенку в ворота З когда КРыжанац руками завалил Бухарова (на усмотрение судьи) (Шине бы дали пенку и кк) офсад при пасе рубиновца и отскока от рубиновца в пользу рубина, удалил Тимоху в моменте когда он не фолил - ошибался... на пять не тянет
Zmej77 11-08-2008-12:59 удалить
Исходное сообщение sergio87
Исходное сообщение Narcom Что касается обстановки в Южной Осетии в настоящее время, то как сообщил глава югоосетинского МИД Мурат Джиоев, в Цхинвали относительно спокойно, однако со стороны Грузии по городу периодически стреляют из тяжелого оружия. "Почти полчаса со стороны Грузии раздаются выстрелы, но обстановка в городе более менее спокойная,- сказал Джиоев "Интерфаксу". - Это выстрелы из тяжелого оружия, конечно, это не "Град", как вчера. Выстрелы одиночные". По словам Джиоева, стреляют с периодичностью в пять минут. "Через каждые пять минут раздается несколько выстрелов подряд, потом небольшой перерыв, потом опять выстрелы",- заключил он.
Боеприпасы, видимо, заканчиваются. Поэтому и не ведут сплошной огонь.
скорее, из танков или самоходок - чтоб их не "накрыли" ответным огнем.
Zmej77 11-08-2008-13:00 удалить
Исходное сообщение Narcom sergio87, или идет пристрелка перед чем то очень поганым...
тоже возможно
11-08-2008-13:00 удалить
Исходное сообщение ValeronSpb
Исходное сообщение ValeronSpb вот это классная видяха про Кантона... оч понравилось.. http://www.youtube.com/watch?v=hau9q9lWjXM а вот один из моих любимых голов ф футболе (может и самый любимый) http://www.youtube.com/watch?v=wRHxjattf5E сравни с голом Кобенко
У Кобенко ситуация была сложнее, но он походу не бил, а подавал и сам ох..л что в ворота попал. А Кантона именно перекидывал в ворота...
Sergio87 11-08-2008-13:01 удалить
Narcom, не рискнут. Целью обстрела Цхинвали было его разрушение и последующие вопли о том, что Россия на них напала. Вопли пока прокатывают, судя по настроениям СовБеза. Тем более, они сейчас заявили,что согласны пойти на мир. Пока в Осетию и Грузию не прибудут члены ЕС, они будут стрелять,а потом замолчат. А присутствие армии у границ с Осетией объяснят самозащитой. И ведь им, сукам, поверят.
11-08-2008-13:02 удалить
Исходное сообщение Zmej77
Исходное сообщение tlazar
Исходное сообщение Narcom tlazar, http://www.interfax.ru/politics/txt.asp?id=26347
мне интересно, вот подпишут сейчас грузины наш ультиматум, так там уже Абхазия так разошлась, что если подходить чисто с юридической точки зрения, там нам прийдется уже на стороне грузии их усмирять... Глупо они там быкуют... Если начнут открыто противостоять грузинским войскам на территории грузии, наши конечно там вмешиваться не будут, что даст прекрасный шанс совбезу ввести туда не российские, а международные МС. А для нас это по сути будет поражение, впрочем, если судить по Косово, и для Абхазии тоже...
ты что, всеръез полагаешь, что 3-5 тысячная абхазская армия по собственной инициативе и в одиночку начнет разоружение грузинской, порядка 80-100 тысяч человек??? :-))) это - полномасштабная война наших против Грузии, пока необъявленная. Потому что обоим странам объявить войну первыми - значит выставить себя в невыгодном свете.
Да наши не пойдут в Грузию, нах она нужна...
Narcom 11-08-2008-13:04 удалить
Грузинские ракетные катера в воскресенье предприняли две попытки атаки российских военных кораблей, сообщил "Интерфаксу" представитель Минобороны России. "Корабли ВМФ России открыли ответный огонь, в результате которого один из грузинских катеров, совершавших атаку, затонул", - сообщил представитель Минобороны РФ.
Narcom 11-08-2008-13:04 удалить
Сухуми. 11 августа. INTERFAX.RU - Командующий Воздушно-десантными войсками России генерал-лейтенант Валерий Евтухович прибыл в воскресенье в Абхазию для контроля за сосредоточением батальонных тактических групп ВДВ и боевой техники, сообщил "Интерфаксу-АВН" источник в штабе Коллективных сил по поддержанию мира (КСПМ) в зоне грузино-абхазского конфликта. "Евтухович находится в Сухуми для осуществления контроля за развертыванием дополнительных сил и средств ВДВ, которые сейчас прибывают на территорию Абхазии, где выполняют миротворческую миссию подразделения КСПМ", - сказал собеседник агентства.
Zmej77 11-08-2008-13:05 удалить
а кто сколько очков набрал в туре? у меня 6 без допвопросов и "бонусного" матча :-(
Narcom 11-08-2008-13:06 удалить
Исходное сообщение sergio87 Narcom, не рискнут. Целью обстрела Цхинвали было его разрушение и последующие вопли о том, что Россия на них напала. Вопли пока прокатывают, судя по настроениям СовБеза. Тем более, они сейчас заявили,что согласны пойти на мир. Пока в Осетию и Грузию не прибудут члены ЕС, они будут стрелять,а потом замолчат. А присутствие армии у границ с Осетией объяснят самозащитой. И ведь им, сукам, поверят.
целью обстрела Цхинвали было уничтожение осетин. у них там давно это продолжается... вот почитай: http://top.rbc.ru/society/08/08/2008/216916.shtml
Zmej77, http://top.rbc.ru/incidents/11/08/2008/218977.shtml Миш они уже ультиматумы выдвигают ... a3537,
Совбез нихрена не может сделать если не согласен хотя бы один постоянный член совбеза. А Россия постоянный член, вот сейчас они там заявление не могут принять уже три дня т.к. нужно чтобы все согласились и США и Россия и Китай и еще там порядка 5-8 членов совбеза.
По опыту Ирака и Югославии я бы сказал что если ООН наложит вето, НАТО глубоко покласть на это вето...
Sergio87 11-08-2008-13:07 удалить
А уже появилась инфа, что американцы готовят какую-то резолюцию, в которой обвинят нас в нападении на Грузию. Блин,я понимаю, большая политика, н неужели наши не могут собрать огромную пресс-конференцию для западных журналистов и ответить им на все вопросы. Факты на нашей стороне. Каждое заявление грузинских властей голословно и ничем не подкреплено,а мы уж пару фактов сможем представить. В упор не понимаю наше правительство.
Zmej77 11-08-2008-13:08 удалить
sergio87, a3537, уверены? А нафиг дивизию уже ввели в Абхазию?? Подавят с воздуха и дальнобойной артиллерией, первый эшелон - абхазцы, возможно чеченцы, далее наши танки и вдв. И спецвойска. Другое дело, что до Тбилиси явно не пойдут, ограничатся ближними военными целями - Кодором, военн. базами и аэродромами.
Narcom 11-08-2008-13:08 удалить
вот еще подтверждение. свежайшая новость: В настоящее время в районе г.Гори (Грузия) сосредоточены 80 танков, с помощью которых грузинская сторона планирует возобновить атаку на Цхинвали. Об этом говорится в сообщении Государственного комитета по информации и печати Южной Осетии. Цхинвали в настоящее время полностью контролируется российскими миротворцами. Однако ночью обстрел города возобновился, несмотря на заявления Тбилиси о прекращении огня и выводе войск из непризнанной республики. Сейчас к границам Южной Осетии направляются дополнительные формирования Минобороны Грузии. По некоторым данным, в зону конфликта выдвинулись около 8 тыс. грузинских военнослужащих, а также группировка из 100 танков. Кроме того, Грузия открыла оросительный канал и затапливает западную часть Цхинвали. По всей видимости, грузинская сторона хочет затопить подвалы домов и лишить жителей города возможности укрыться от бомбовых ударов.
Исходное сообщение Narcom Грузинские ракетные катера в воскресенье предприняли две попытки атаки российских военных кораблей, сообщил "Интерфаксу" представитель Минобороны России. "Корабли ВМФ России открыли ответный огонь, в результате которого один из грузинских катеров, совершавших атаку, затонул", - сообщил представитель Минобороны РФ.
Ющенко обещал за это выкинуть нас из Севастополя...
Аншар 11-08-2008-13:09 удалить
sergio87, Дело в том, что западной прессе не нужна правда. На фига им пресс-конференция?
Narcom 11-08-2008-13:10 удалить
tlazar, "А не будут брать, отключим газ" (с)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Тур-сиротка | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»