• Авторизация


Как и кем будем играть в Питере? 25-04-2008 09:52 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Oblomok 25-04-2008-12:21 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
Исходное сообщение Podkova78
Кстати Павел_Котельников, мнение АА по поводу судейства http://www.euro-football.ru/news/shownews.php3?num=80866

Это не по поводу судейства, а по поводу одного эпизода.
Про другие моменты там ни слова. И потом, про этот эпизод он тоже сказал "по первому впечатлению..." А по второму? При внимательном повторе?

...
Во-первых не по одному эпизоду , а еще и по своей карточке.
Во-вторых, если бы Аршавин считал судейство плохим и пристрастным - он бы сам все сказал и не раз. По всем эпизодам. И не только он...
Исходное сообщение sergio87
Алекс_Никифор, прогнозы будут в 16.00,мы с Абилем уже договорились. Матч Рубина и Динамо начнется в 19.00,так что времени на то,чтобы сделать прогноз, будет 3 часа)


Пожалйста зарегистрируйте мой прогноз сейчас, могу не успеть до 19.00

Динамо -Рубин 2:1
Остальное завтра.
Sergio87 25-04-2008-12:23 удалить
Алекс_Никифор, обязательно передам Абилю)
Исходное сообщение Алекс_Никифор
Исходное сообщение dunkan_mclaud1
.


Просто Гена Попович вытравил всех крыс из раздевалок и обкуривает их ладаном перед каждой игрой в КУ. На матчи чемпионата пока не распыляется.



Представил себе картину, как Тони открывает шкафчик на Петровском а там крыса на него......Жжуть :)
Исходное сообщение Podkova78
Исходное сообщение Алекс_Никифор
Исходное сообщение dunkan_mclaud1
Все, думаю Зенит легко пройдет Баварию, обыграв ее на своем поле 2:0. Такого везения я не видел давно. Когда ЦСКА выигрывал КУЕФА ему по большому счету везло с соперниками, а не в самой игре. А тут - судите сами:
1. Продержаться вдевятером против Вильяреала, который хорошо играет в чемпионате Испании, занимает 2-ое место, опережая Барселону в таблице.
2. В проигранном по всем статьям матче в Марселе умудриться забить все-таки в концовке не логичный гол. Затем ошарашить в ответном матче соперника голом забитым из чистейшего оффсайда и довести дело до победного конца.
3. Победить в гостях Байер, засчет стопроцентной реализации созданных моментов.
4. В Мюнхене произошло совсем что-то из ряда вон выходящее. Все букмекерские конторы давали на Баварию такой смешной коэффициент, что в победе Баварии сомневались разве что преданные до мозга костей фанаты Зенита. Пропустив гол в первом тайме и выдержав натиск "немцев", Зенит перешел в активное контрнаступление и мог даже выиграть, при чем мяч у Баварии каким-то непостижимым образом не шел в ворота.
Подытоживая написанное выше можно сказать: На стороне Зенита был не футбольный бог, а все сверхъестественные силы мира вместе взятые.


Просто Гена Попович вытравил всех крыс из раздевалок и обкуривает их ладаном перед каждой игрой в КУ. На матчи чемпионата пока не распыляется.


В межсезонье как игроков так и отраву с ладаном не купили...остатки с прошлого года...-:)


С прошлого чемпионского года. Точно, вот почему срабатывает! :)))) Гена тот еще маг и чародей.
Всем привет!
Только проснулся, всю ночь рассказывал жене по какой тактике играл Зенит.:)))))))))))))))))))
Podkova78 25-04-2008-12:28 удалить
Исходное сообщение Алекс_Никифор
Исходное сообщение Podkova78
Исходное сообщение Алекс_Никифор
[QUOTE]Исходное сообщение dunkan_mclaud1
Все, думаю Зенит легко пройдет Баварию, обыграв ее на своем поле 2:0. Такого везения я не видел давно. Когда ЦСКА выигрывал КУЕФА ему по большому счету везло с соперниками, а не в самой игре. А тут - судите сами:
1. Продержаться вдевятером против Вильяреала, который хорошо играет в чемпионате Испании, занимает 2-ое место, опережая Барселону в таблице.
2. В проигранном по всем статьям матче в Марселе умудриться забить все-таки в концовке не логичный гол. Затем ошарашить в ответном матче соперника голом забитым из чистейшего оффсайда и довести дело до победного конца.
3. Победить в гостях Байер, засчет стопроцентной реализации созданных моментов.
4. В Мюнхене произошло совсем что-то из ряда вон выходящее. Все букмекерские конторы давали на Баварию такой смешной коэффициент, что в победе Баварии сомневались разве что преданные до мозга костей фанаты Зенита. Пропустив гол в первом тайме и выдержав натиск "немцев", Зенит перешел в активное контрнаступление и мог даже выиграть, при чем мяч у Баварии каким-то непостижимым образом не шел в ворота.
Подытоживая написанное выше можно сказать: На стороне Зенита был не футбольный бог, а все сверхъестественные силы мира вместе взятые.


Просто Гена Попович вытравил всех крыс из раздевалок и обкуривает их ладаном перед каждой игрой в КУ. На матчи чемпионата пока не распыляется.


В межсезонье как игроков так и отраву с ладаном не купили...остатки с прошлого года...-:)


С прошлого чемпионского года. Точно, вот почему срабатывает! :)))) Гена тот еще маг и чародей.[/QUOTE]

Просто он работает ВОЛШЕБНИКОМ (с)
Кстати, а почему никто не говорит о продажности Лусиу. Рийсе по этой теме прополоскали вдоль и поперек, а что бразилец вне подозрений. Может сидит сейчас Лусиу и Газпромовские денежки пересчитывает или вилу близ Рио-де-Жанейро ему пообещали. :)
джабби 25-04-2008-12:28 удалить
Павел_Котельников, вам не надоело еще обсуждать судей. Счет 1:1 на чужом поле, более чем достойный. Почему же судья не поставил пенальти в конце матча, когда пару раз игроки Баварии падали в штрафной в борьбе с защитиника, а ведь мог.
Jek-Spb 25-04-2008-12:30 удалить
Исходное сообщение tigero
Кстати, а почему никто не говорит о продажности Лусиу. Рийсе по этой теме прополоскали вдоль и поперек, а что бразилец вне подозрений. Может сидит сейчас Лусиу и Газпромовские денежки пересчитывает или вилу близ Рио-де-Жанейро ему пообещали. :)

Вот давайте пожалуйста БЕЗ ЭТОГО!
Podkova78 25-04-2008-12:30 удалить
Исходное сообщение tigero
Кстати, а почему никто не говорит о продажности Лусиу. Рийсе по этой теме прополоскали вдоль и поперек, а что бразилец вне подозрений. Может сидит сейчас Лусиу и Газпромовские денежки пересчитывает или вилу близ Рио-де-Жанейро ему пообещали. :)


Квартиру в Питере...
25-04-2008-12:31 удалить
Исходное сообщение tigero
Кстати, а почему никто не говорит о продажности Лусиу. Рийсе по этой теме прополоскали вдоль и поперек, а что бразилец вне подозрений. Может сидит сейчас Лусиу и Газпромовские денежки пересчитывает или вилу близ Рио-де-Жанейро ему пообещали. :)
Это было бы слишком неблагадрно с нашей стороны всё таки человек такое хорошее дело сделал за что его полоскать-то?:))
Исходное сообщение tigero
Кстати, а почему никто не говорит о продажности Лусиу. Рийсе по этой теме прополоскали вдоль и поперек, а что бразилец вне подозрений. Может сидит сейчас Лусиу и Газпромовские денежки пересчитывает или вилу близ Рио-де-Жанейро ему пообещали. :)

Действительно!:)))))
Если серьезно, то у Лусио такая позиция была неудобная. Он знал, что сзади игрок Зенита стоит и пропускать мяч летевший в него было бы глупостью с его стороны. Но прострел Файзулина был настолько сильный, что любое касание могло привести к голу. Что в конечном итоге и произошло. С автоголом Рийсе ни в какое сравнение не идет.
Исходное сообщение tigero
Абиль_Адахаев, Добрый день ! Эх тоже хочу спать :)

Ну, до матча Динамо - Рубин время есть, можно и вздремнуть слегка.:)))
Jek-Spb, Да я шучу. Конечно он не продался, просто он очень любит Зенит :)
Jek-Spb 25-04-2008-12:32 удалить
Исходное сообщение джабби
Павел_Котельников, вам не надоело еще обсуждать судей. Счет 1:1 на чужом поле, более чем достойный. Почему же судья не поставил пенальти в конце матча, когда пару раз игроки Баварии падали в штрафной в борьбе с защитиника, а ведь мог.

ПОТОМУ ЧТО ТАМ НЕ БЫЛО НАРУШЕНИЙ.

Я кстати считаю что Пенальти был на УСМОТРЕНИЕ АРБИТРА.
25-04-2008-12:33 удалить
Абиль_Адахаев Привет Абиль. Можешь принять мои прогнозы на все матчи? сейчас а то меня меня не будет когда будем прогнозы ставить
Аншар 25-04-2008-12:33 удалить
Абиль_Адахаев,
Абиль, привет!
Примите и мой - могу не успеть: "Динамо" - "Рубин" 1:1.
Oblomok 25-04-2008-12:33 удалить
Jek-Spb, У меня к Вам вопрос, Джек:+)
Вы на самом деле ТАК думаете :

"Да, если ЭТО СУДЕЙСТВО ОБЪЕКТИВНОЕ.
То у нас в ЧР2008 супер-судьи. Им надо сразу выдавать лицензию на лучших арбитров.
ТАКОГО БРЕДА ДАВНО НЕ СЛЫШАЛ.
СМОТРИТЕ ВСЕ ГЛАЗАМИ А НЕ *!!!!!!!!!!* кто увидел объективность :)
Павел, спасибо что хоть вы видите ИСТИНУ."

Или это вчера большей частью были эмоции ?
Podkova78 25-04-2008-12:34 удалить
Исходное сообщение tigero
Jek-Spb, Да я шучу. Конечно он не продался, просто он очень любит Зенит :)


+1)
По судейству:
Жесткое, но понятное домашнее судейство. Бавария играла, как никак. На такое судейство протесты не подаются. Пару желтых, да, не дал немцам. А в целом терпимо. Мы пока не Реал и не МЮ. ПОКА!
Oblomok, судейство длится с 1 минуты до 90-й, а не только когда пенальти в ворота "зенита" назначался. Странно, что Вы этого не знаете. А если знаете, то непонятно, к чему приведенная цитата.
Jek-Spb 25-04-2008-12:36 удалить
Исходное сообщение Oblomok
Jek-Spb, У меня к Вам вопрос, Джек:+)
Вы на самом деле ТАК думаете :

"Да, если ЭТО СУДЕЙСТВО ОБЪЕКТИВНОЕ.
То у нас в ЧР2008 супер-судьи. Им надо сразу выдавать лицензию на лучших арбитров.
ТАКОГО БРЕДА ДАВНО НЕ СЛЫШАЛ.
СМОТРИТЕ ВСЕ ГЛАЗАМИ А НЕ *!!!!!!!!!!* кто увидел объективность :)
Павел, спасибо что хоть вы видите ИСТИНУ."

Или это вчера большей частью были эмоции ?


Что конкретно?
1)Вопрос о том что наши судьи лучшие или нет?
или 2)вопрос о объективности судейства в Мюнхене?

Ответы:
1 - это эмоции
2 - как сказал Павел - был очень грамотный ход чтобы Баварии было легче в Питере. Единственно в чем я с Павлом не соглашусь. Так это Пенальти в ворота Зенита. (Эпизод на усмотрение арбитра!)
Oblomok 25-04-2008-12:36 удалить
Абиль_Адахаев, Ну Михел и Тимощуку не дал карточку за грубый подкат в начале матча..и Крижанацу за удар кулаком по личу Клозе :+)
Если и была допущена пара ошибок - то нельзя я считаю говорить о "предвзятости" и "планомерном сплаве Зенита", как это делает Павел :+)
Прогнозы, кто не успеет или что то там еще, оставляйте здесь, потом, когда будете ставить на все матчи добавите и укажите, что вот мол ставил в позапрошлой ветке.
Oblomok 25-04-2008-12:38 удалить
Jek-Spb, Я понял. Вы тоже считаете , что Михел судил предвзято. Спасибо за ответ.
Oblomok, я свой вывод сделал на основании нескольких одновременно выполненных пунктов (пусть и не глубокий, но все-таки анализ). А Вы только общими словами отделались (это называется "поболтать на тему"). Ни по одному пункту по существу не ответили. Даже руки у Зе Роберто сказали, что не видели. Ну что Вам на это сказать (что не было руки)? Посмотрите еще раз. Повнимательнее.
25-04-2008-12:39 удалить
Абиль_Адахаев А форма прогнозов та же? в смысле жк и минуты и т д
Исходное сообщение Oblomok
Абиль_Адахаев, Ну Михел и Тимощуку не дал карточку за грубый подкат в начале матча..и Крижанацу за удар кулаком по личу Клозе :+)
Если и была допущена пара ошибок - то нельзя я считаю говорить о "предвзятости" и "планомерном сплаве Зенита", как это делает Павел :+)

Тимощуку мог и дать в начале, согласен. Михел ему сказал: - "ты капитан, играй осторожней, не накаляй обстановку, а то забаню, блин. Если ты так будешь костоломить, то как твои игроки будут играть? Первое и последнее тебе, Толян, устное предупреждение, блин, понял?". На что Тимоха сказал: -" Да, базару нет, погорячился слегка, впредь буду осторожен"


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Как и кем будем играть в Питере? | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»