• Авторизация


ЗЦКРА 22-10-2013 20:08 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin
Исходное сообщение Vladimir_Vegov Я бы не был так категоричен. Сейчас, наравне с этой, рассматриваются и другие версии. Выбрать из них наиболее вероятную - для меня затруднительно.
Я сомневаюсь, значит я живу.)
Я живу и поэтому сомневаюсь.)
Vladimir_Vegov 28-10-2013-18:40 удалить
Ответ на комментарий Простой_читатель #
Исходное сообщение Простой_читатель
Исходное сообщение ksan_prolivin
Исходное сообщение Vladimir_Vegov Я бы не был так категоричен. Сейчас, наравне с этой, рассматриваются и другие версии. Выбрать из них наиболее вероятную - для меня затруднительно.
Я сомневаюсь, значит я живу.)
Я живу и поэтому сомневаюсь.)
Вспомнился ещё один афоризм: "Всё течет и всё из меня..."
ksan_prolivin 28-10-2013-18:59 удалить
Ответ на комментарий Простой_читатель #
Исходное сообщение Простой_читатель Что-то вас всех куда-то понесло. Если кто-то на самом деле обзывал этого "бедного" негра обезьяной, то это конечно мерзко. Но ведь представитель УЕФА не зафиксировал такого! Неужели достаточно простого заявления "пострадавшего"? Тогда может кому-то из армейцев в Манчестере тоже стоит пожаловаться на какие-нибудь выкрики? Мало ли что может послышаться оскорбительного?
Бороться с псевдоборцами с расизмом можно только с помощью законов. То есть на каждый фальшивый чих отвечать исками. Противно, хлопотно, а иногда и дорого, но в доброй воле англосаксов по отношению к нам сомневаться не приходится. Они действуют по хорошо известному принципу "прокукарекать, а там хоть не рассветай". И любые наши аргументы и факты им до одного места. Пусть фунтами стерлингов отвечают.
Dolphin75 28-10-2013-19:14 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin Бороться с псевдоборцами с расизмом можно только с помощью законов. То есть на каждый фальшивый чих отвечать исками. Противно, хлопотно, а иногда и дорого, но в доброй воле англосаксов по отношению к нам сомневаться не приходится. Они действуют по хорошо известному принципу "прокукарекать, а там хоть не рассветай". И любые наши аргументы и факты им до одного места. Пусть фунтами стерлингов отвечают.
Пожизненной дисквалификацией. Лишать сцены нужно таких артистов. Он ведь призывает дисквалифицировать театр и зрителей, никак не меньше.
по расам. Может мой взгляд и дилетантский, но в моем понимании расовые отличия сродни отличиям между породами у животных. По факту один вид, способный к спариванию и потомству, но это не значит, что они абсолютно одинаковы и способны к обучению и тп. А вообще подметил, мужской пол более предпочитает искать пару среди своей национальности, женский гораздо менее разборчив. Когда видишь с какими (в моем понимании внешними уродами) готовы к сексу представительницы европеоидной расы, только брезгливость вызывает... Как то был свидетелем картины, может даже и описывал ее, настолько она меня поразила. Стою в очереди к сбербанковскому банкомату. Впереди еще вполне молодая девушка с двумя детьми. Старшая дочка, славянская внешность, стоит спокойно, держится за подоконник. Младший чернявый, явно от кавказца рожденный, как юза. Носится с криками по залу, расставив руки, громко при этом кричит какую то хрень, залазит к бедной маме на руки, через несколько секунд снова спрыгивает, снова куда то бежит, бьет ногой ножку стола за которым сидят другие люди. вот точно обезяна сорвалась с привязи. В очередной раз он снова чего то наорал истерично, мама так извиняется за него. А я вот почему то не пожалел ее, а как то очень по-расистски молча подумал: "Это же тебе на всю жизнь ведь. Так тебе и надо.."
28-10-2013-21:56 удалить
Ответ на комментарий Вег_Снежи #
Исходное сообщение Вег_Снежи по расам. Может мой взгляд и дилетантский, но в моем понимании расовые отличия сродни отличиям между породами у животных. По факту один вид, способный к спариванию и потомству, но это не значит, что они абсолютно одинаковы и способны к обучению и тп. А вообще подметил, мужской пол более предпочитает искать пару среди своей национальности, женский гораздо менее разборчив. Когда видишь с какими (в моем понимании внешними уродами) готовы к сексу представительницы европеоидной расы, только брезгливость вызывает... Как то был свидетелем картины, может даже и описывал ее, настолько она меня поразила. Стою в очереди к сбербанковскому банкомату. Впереди еще вполне молодая девушка с двумя детьми. Старшая дочка, славянская внешность, стоит спокойно, держится за подоконник. Младший чернявый, явно от кавказца рожденный, как юза. Носится с криками по залу, расставив руки, громко при этом кричит какую то хрень, залазит к бедной маме на руки, через несколько секунд снова спрыгивает, снова куда то бежит, бьет ногой ножку стола за которым сидят другие люди. вот точно обезяна сорвалась с привязи. В очередной раз он снова чего то наорал истерично, мама так извиняется за него. А я вот почему то не пожалел ее, а как то очень по-расистски молча подумал: "Это же тебе на всю жизнь ведь. Так тебе и надо.."
Не согласен. Конечно "кавказские" дети более непослушны и хулиганисты чем русские, но это не значит что это будущие дикари. Думаю примерно так же выглядят итальянские дети по сравнению со скажем шведскими, это южная кровь, а культура может наложится на любую, горячих и иногда не менее "диких" итальянцев мы же не считаем дикарями. Пройдёт пара поколений и кавказцы, таджики... цивилизуются полностью, просто среди них сейчас много кто действительно недавно "с гор спустился", а там другие нормы. Городские во втором поколении "южане" и сейчас в большинстве своём не менее цивилизованны чем русские.
ksan_prolivin 28-10-2013-22:44 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Роман_К25
Исходное сообщение Вег_Снежи по расам. Может мой взгляд и дилетантский, но в моем понимании расовые отличия сродни отличиям между породами у животных. По факту один вид, способный к спариванию и потомству, но это не значит, что они абсолютно одинаковы и способны к обучению и тп. А вообще подметил, мужской пол более предпочитает искать пару среди своей национальности, женский гораздо менее разборчив. Когда видишь с какими (в моем понимании внешними уродами) готовы к сексу представительницы европеоидной расы, только брезгливость вызывает... Как то был свидетелем картины, может даже и описывал ее, настолько она меня поразила. Стою в очереди к сбербанковскому банкомату. Впереди еще вполне молодая девушка с двумя детьми. Старшая дочка, славянская внешность, стоит спокойно, держится за подоконник. Младший чернявый, явно от кавказца рожденный, как юза. Носится с криками по залу, расставив руки, громко при этом кричит какую то хрень, залазит к бедной маме на руки, через несколько секунд снова спрыгивает, снова куда то бежит, бьет ногой ножку стола за которым сидят другие люди. вот точно обезяна сорвалась с привязи. В очередной раз он снова чего то наорал истерично, мама так извиняется за него. А я вот почему то не пожалел ее, а как то очень по-расистски молча подумал: "Это же тебе на всю жизнь ведь. Так тебе и надо.."
Не согласен. Конечно "кавказские" дети более непослушны и хулиганисты чем русские, но это не значит что это будущие дикари. Думаю примерно так же выглядят итальянские дети по сравнению со скажем шведскими, это южная кровь, а культура может наложится на любую, горячих и иногда не менее "диких" итальянцев мы же не считаем дикарями. Пройдёт пара поколений и кавказцы, таджики... цивилизуются полностью, просто среди них сейчас много кто действительно недавно "с гор спустился", а там другие нормы. Городские во втором поколении "южане" и сейчас в большинстве своём не менее цивилизованны чем русские.
Вы это серьезно? Вы действительно верите в оцивилизованность через пару поколений тех, чьи деды сегодня стреляют, убивают неверных, сидят под деревом в ожидании свалившегося банана, метут московские улицы и впаривают москвичам помидоры получая 1000-процентную прибыль?
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin Вы это серьезно? Вы действительно верите в оцивилизованность через пару поколений тех, чьи деды сегодня стреляют, убивают неверных, сидят под деревом в ожидании свалившегося банана, метут московские улицы и впаривают москвичам помидоры получая 1000-процентную прибыль?
я как раз вижу наоборот. Папа одного из моих недавних выпускников был воспитан в советские времена, работает участковым, россиянин полностью как говорится. Я знаю человека десятилетия. А сын... не, учлся он не плохо, 4,5 впооне заслуженные. Но вот взгляды... кто то им вдалбливает что нибудь типа "до прихода русских нас на кавказе было 20 млн". Я ему - у гипотетических 20 миллионов "уничтоженных" должны были быть 15 млн родителей, 12 миллионов дедушек и тп... где их поселения и могилы? и явно что не дурак, понял, что ему где то впаривают антирусскую чепуху, но уже не меняет взглядов. Сейчас уехал в центральную россию учиться... но уже вряд ли станет лояльным к россии. Это сейчас массово. Радикализация идет как среди русских, так и среди кавказцев число пророссийски настроенных снижается... У меня жена наполовину кабардинка. И поначалу кавказское в поведении доминировало в сторону женской послушности, даже угодливости, если можно так назвать. Сейчас уже разве что не оденет на улицу всё то, что русская оденет, когда к их родственникам поедем. Вот там она снова и послушная и тп.. А дома уже сама дистанцируется от кабардинок. Никогда не говорит с ними на кабардинском. А вот учителя (одни и те же две в нашем лицее работают уже лет 20) раньше никогда между собой на работе по кабардински не говорили. Сейчас запросто.. не только при коллегах, но и при детях..
ksan_prolivin 29-10-2013-00:31 удалить
Вег_Снежи, ты же понимаешь, что я не о тебе. Твой коммент не убрал, чтобы было понятнее о чем речь. Ведь те же кабардинцы, да практически любые народности Кавказа, не ведут себя на родине, как отмороженные хозяева жизни. Если не законами, то уж устоями местной жизни руководствуются. Да и ломать этого не нужно. Это культура. И нелепо говорить, что, скажем, Пушкин круче Низами, а Паскаль - Ибн Сина. Вот только эти высокие материи куда-то мгновенно улетучиваются, когда чего-то нельзя, но если очень хочется, то можно. Впрочем, к предмету расизма все это имеет весьма относительное касательство. Я о другом. Чукча-оленевод, с нашей точки зрения гораздо менее образован по сравнению со среднестатистическим школьником нормальной школы. Однако этот школьник цитатами из Пушкина и доказательствами теоремы Пифагора никогда не заарканит оленя. И каждый из них, если он нормальный человек будет счастлив, по-разному, но счастлив.
komen 29-10-2013-14:09 удалить
Кадырову надо самому лицензию тренерскую получать...Это единственный выход....
Dolphin75 29-10-2013-14:26 удалить
За успешную диверсионную деятельность в России Яя Туре назначен послом доброй воли ООН по защите окружающей среды. Фактически получил депутатскую неприкосновенность. Этот фарс становится всё более масштабным. Негров от российских браконьеров спас, теперь африканских слонов спасать будет.
Dolphin75 29-10-2013-17:10 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin Dolphin75, слоны, между тем, известные расисты. Всех топчут, даже африканцев)))
Если они топчут ВСЕХ, не взирая на расовые отличия, значит они антирасисты. Они как и Яя Туре - не обезьяны! Но бананы они любят)))
ksan_prolivin 29-10-2013-17:34 удалить
Ответ на комментарий Dolphin75 #
Исходное сообщение Dolphin75
Исходное сообщение ksan_prolivin Dolphin75, слоны, между тем, известные расисты. Всех топчут, даже африканцев)))
Если они топчут ВСЕХ, не взирая на расовые отличия, значит они антирасисты. Они как и Яя Туре - не обезьяны! Но бананы они любят)))
Я с вами категорически не согласен. Поименованные вами так называемые "остальные" не имеют никого значения. Те, кто топчут африканцев, афроамериканцев, американоафриканцев, расисты по определению. Остальные это так, отходы расистского промзводства. Как, впрочем, и бананы)))
ksan_prolivin 29-10-2013-18:00 удалить
Ответ на комментарий Dolphin75 #
Исходное сообщение Dolphin75 А чего это с Сообществом случилось? Что за дизайн?
Видно... рамки все сняты!)))
Dolphin75 29-10-2013-20:18 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin
Исходное сообщение Dolphin75 А чего это с Сообществом случилось? Что за дизайн?
Видно... рамки все сняты!)))
Дни народного единства, примирения и согласия грядут...
Dolphin75 29-10-2013-20:55 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin Э как вас Яном-то Туремом-то зацепило. Прям воинствующий пацифизм сплошной)))
Никак-нет, товарищ подполковник!
ksan_prolivin 29-10-2013-22:16 удалить
Ответ на комментарий Dolphin75 #
Исходное сообщение Dolphin75
Исходное сообщение ksan_prolivin Э как вас Яном-то Туремом-то зацепило. Прям воинствующий пацифизм сплошной)))
Никак-нет, товарищ подполковник!
Оскорбляете?))) (гордо так) Я - старший сержант!!!)))
Dolphin75 30-10-2013-13:27 удалить
Вег_Снежи, Он там много чего "перепутал". Но красной нитью его выступлений было то, что он из России свалил и радуется.
Dolphin75 30-10-2013-16:48 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin
Исходное сообщение Dolphin75 Вег_Снежи, Он там много чего "перепутал". Но красной нитью его выступлений было то, что он из России свалил и радуется.
Медаль "За освобождение России" дали?
Так точно, товарищ Генерал!)))
ksan_prolivin 30-10-2013-17:17 удалить
Ответ на комментарий Dolphin75 #
Исходное сообщение Dolphin75 Так точно, товарищ Генерал!)))
Черт подери! Еще пара комментов, и звания кончатся!!!)))
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кефир71 ЦСКА выстоял.
Как будто после Баварии или Барсы. Пижоны, блин. Зенит, Динамо проигрывают. Рубин уже проиграл. Понятно, что резервисты играют. Так ведь они жилы должны рвать, чтобы попасть в основу. А на деле...
Зенит с Динамо так и слили.
30-10-2013-21:09 удалить
Ответ на комментарий Простой_читатель #
Исходное сообщение Простой_читатель
Исходное сообщение Кефир71 ЦСКА выстоял.
Как будто после Баварии или Барсы. Пижоны, блин. Зенит, Динамо проигрывают. Рубин уже проиграл. Понятно, что резервисты играют. Так ведь они жилы должны рвать, чтобы попасть в основу. А на деле...
По мне так нахрен этот кубок не нужен. Пусть играют низшие дивизионы в нём, а победитель играет с чемпионом за суперкубок и место в еврокубках получает. Нисколько не расстроился бы проигрышу Спартака сегодня. Главное чемпионат.
Амкар по пенальти проиграл. Лучше было выгрызать победу в основное время. Теперь нас ждёт мотивированный Тюменью Зенит на фоне усталости от 2.5-часового матча с Мордовией. Не удивлюсь повторению матча с Локо.
30-10-2013-21:43 удалить
Ну вот Ротор выцарапал победу и Локомотив вымотал
Dolphin75 30-10-2013-22:20 удалить
Один лишь Краснодар снял белые перчатки и потрудился не по-дворянски. Впрочем после пощечины в прошлом туре иначе и быть не могло.
Dolphin75 30-10-2013-22:26 удалить
Премьер-лига - Низшие лиги 5:7
Dolphin75 30-10-2013-22:49 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin
Исходное сообщение Dolphin75 Так точно, товарищ Генерал!)))
Черт подери! Еще пара комментов, и звания кончатся!!!)))
У меня ещё морские в запасе есть, тов. Контр-Адмирал))
- Не хотел ли "Рубин" одержать победу малой кровью? - Нет-нет, что вы! Ни в коем случае. Если бы несерьезно отнеслись к этому матчу, мы бы дубль прислали. Привезли тех, кто не имел игровой практики. Но группа футболистов сыграла ниже своих возможностей, что не очень понятно для меня. Вот и мне непонятно, и не только про Рубин. Похоже, что сидеть на лавке и получать бабло для многих гораздо лучше, чем рвать жилы и пытаться что-то доказать.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЗЦКРА | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»