• Авторизация


Заметки на полях sms, уволившей Лаудрупа 16-04-2009 16:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Sergio87 16-04-2009-18:07 удалить
habeer, до свидания:)

Вспомнилась песня Мумий Тролля в связи с этим:

"Здраааавствуй!
Еще раз здрааавствуй!
...

До свиданья! Теперь уж точно до свиданья!"
:)
sergio87, Привет ! Все что ты говоришь - правильно. И Ксан тоже правильно написал. Только его правильно более правильно, потому что подтверждено опытным путем. Правильно ? :)
Sergio87 16-04-2009-18:10 удалить
Меня вообще в родной команде забавляет в последнее время Фати.
Сам привозит половину голов, зато в интервью говорит, что надо собраться, это катастрофа,что так играть нельзя.Главное - виноват по большей части он с Иранеком, а говорт про всю команду.
Ответ на комментарий habeer #
Исходное сообщение habeer
До свидания!!!


На целых 6 минут задержался. Надо по дороге наверстать - а то ужин простынет. Удачи !
Sergio87 16-04-2009-18:11 удалить
Дядя_Леша, может, и так.
Тока у меня почти по каждому абзацу несогласие:)
Answer_1984 16-04-2009-18:11 удалить
Ответ на комментарий call_me_james #
Исходное сообщение just_peeping_tom
скопировал мой пост из прошлой темы, а то вы тут уже все

всем доброго дня. Хотелось бы высказаться про спартак. За что уволили лаудрупа? За отсутствие результатов. да какие могут быть результаты с таким составом?

Много пропускают? А сколько бы пропускал Зенит, если бы у него в центре обороны играло 2 фланговых защитника, ну или хотя бы Ким + Широков. Зенит понял это в прошлом году и приобрел неплохого защитника Мейру....спартак не приобрел в защиту никого.... Или вот вам еще пример - как играл МЮ в защите с Виллой, когда в центре были эванс и О Ши. Йиранек и Фатхи могут сыграть в центре, но в пару им нужен хороший центральный защитник.

Кого купили? ну бояру не рассматриваем - это нонсенс. Кариока + Алекс. На мой взгляд - Алекс - хороший игрок. Обостряет, бьет по воротам, обводит 1 в 1.

Зачем был куплен Кариока? делать из 20 летнего парня опорника? Без опыта игры в России, зная особенности адаптации бразильцев - смешно.

Второй пункт - ставка на молодежь. Спартаковские таланты - миф прошлого века. Сабитов, Шишкин, Ребко - игроки уровня нахушева, а то и хуже.... Прудников и Дзюба - тут просто без комментариев (а мы еще над Адамовым смеялись - тот хоть голов прилично забивал.)

Остается переоцененный Торбинский. Да, он боец, но как игрок он довольно средний. Помните, играл в МЮ Алан Смит, играл неплохо, карточки получал исправно, бился....Ну вот он в Ньюкасле сейчас иногда на поле выходит.....

Кого не купили.

Семшова в центр взять не смогли....Вот это была бы стоящая покупка.
В нападение к Веллитону не взяли никого, хотя, когда на острие 1 форвард - он чаще всего столп, а на Веллитона даже забросить мяч толком нельзя. Он хороший игрок, но один не тянет играть один на острие.

Только ленивый не пинал Баженова....так почему Хусти сидит в запасе в Питере, ане играет в Спартаке.

Теперь про центр поля - есть Сабитов, Кариока и Ковальчук - просто россыпь звезд, а есть хорошо зарекомендовавший себя дуймович, который перешел в Локо.

Защитников тоже не купили. Карпин же у нас "испанец" - так почему же крепкий испанский защитник Навас сейчас цементирует оборону Рубина? (1 гол в 4 матчах). Взял же Локо неплохого центрально Дюрицу, который уже адаптировался к России.

Совсем забыл - есть же лимит на иностранцев.

Быстров ушел в Казань с Калешиным, Кузьмин в Локо, их что нельзя было купить?

Так же есть до сих пор в Амкаре Белоруков, в Крыльях на лавке сидят Иванов и Таранов....Есть Попов в Казани на лавке......

То есть, мы имеем полностью проваленную селекцию, проваленную настолько, что такая команда просто не может играть от от обороны - вот и пропускает, а в итоге виноват тренер, у которого Сабитов Ковальчук и Баженов не смогли наладить красивую комбинационную игру. Найдите мне тренера в этом мире, у которого это трио начнет плести кружева?

+++++++
Только Кариоке не за что досталось! Жо, Велик, Вагнер долго адаптировались?
Защиты вообще нет! Зачем отдали Иванова, Шишкина, если на их месте играют легионеры, которые ничем не лучше?!!!
ksan_prolivin,

я конечно всего не знаю, но вот не покидает меня ощущение, что один человек с 2006г борется за Спартак. Не за тренерское место, не за гендиректорское, а за место владельца.
И в такой ситуации Федун не может сейчас делать большие денежные вложения в команду. Смысл вкладывать, если команду все равно будут трясти скрытые механизмы?

И еще- чем хуже сейчас будет в Спартаке, тем дешевле он будет приобретен. И на это тоже могут идти усилия.
16-04-2009-18:14 удалить
Ответ на комментарий Вег_Снежи #
Исходное сообщение Снежик1
ksan_prolivin,

я конечно всего не знаю, но вот не покидает меня ощущение, что один человек с 2006г борется за Спартак. Не за тренерское место, не за гендиректорское, а за место владельца.
И в такой ситуации Федун не может сейчас делать большие денежные вложения в команду. Смысл вкладывать, если команду все равно будут трясти скрытые механизмы?

И еще- чем хуже сейчас будет в Спартаке, тем дешевле он будет приобретен. И на это тоже могут идти усилия.

Я не очень понимаю,о каком человеке речь...
16-04-2009-18:15 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin
belandrey, я не имел в виду его, как тренера и профессионала. Говорил о Спартаке в аспекте федунизма. Тренер оказался не нужен Спартаку отнюдь не из-за 0:3 от Динамо. Это - лишь повод...


Сань, конечно :)
Согласен полностью. :)
Карпин играет в свою серьезную игру, так как конкретен, обстоятелен, авторитетен в футболном мире. Федун тоже не из группы здоровья, так как Карпину лавэ платит сам.
Я не считаю чужие деньги - эти люди в этом не нуждаются. Но интересно со стороны посмотреть на бой гладиаторов какому-то хирургу из-за угла? И этот бой состоится. Лау - только начало, типа болонку под жопу отправили в кусты из дома. Сейчас начинается самое интересное: Карпин и Федун на вылет :) У одного деньги и акции - у другого история Спартака, любовь болельщиков, амбиции выше крыши, и влиятельные персоны. Кто победит? Думаю, что федун будет в жопе, как и Лаудруп :)
16-04-2009-18:15 удалить
А ещё я хотел высказать искреннее уважение всем тем болельщикам Спартака,которые участвуют в дискуссии.
Ответ на комментарий Дядя_Леша #
Исходное сообщение Дядя_Леша
sergio87, Привет ! Все что ты говоришь - правильно. И Ксан тоже правильно написал. Только его правильно более правильно, потому что подтверждено опытным путем. Правильно ? :)


И у одного правильно и у другого,только говорили они полностью противоположенные вещи:))
Руслан_Халилов, Именно так. Правда у каждого своя. А истина - одна. И если правды две, то истина - посередине. А если много - то замучаешься искать, где она притулилась. Мне больше по душе ксановы поиски...
Sergio87 16-04-2009-18:19 удалить
Ответ на комментарий call_me_james #
Исходное сообщение just_peeping_tom
скопировал мой пост из прошлой темы, а то вы тут уже все

всем доброго дня. Хотелось бы высказаться про спартак. За что уволили лаудрупа? За отсутствие результатов. да какие могут быть результаты с таким составом?

Много пропускают? А сколько бы пропускал Зенит, если бы у него в центре обороны играло 2 фланговых защитника, ну или хотя бы Ким + Широков. Зенит понял это в прошлом году и приобрел неплохого защитника Мейру....спартак не приобрел в защиту никого.... Или вот вам еще пример - как играл МЮ в защите с Виллой, когда в центре были эванс и О Ши. Йиранек и Фатхи могут сыграть в центре, но в пару им нужен хороший центральный защитник.

Кого купили? ну бояру не рассматриваем - это нонсенс. Кариока + Алекс. На мой взгляд - Алекс - хороший игрок. Обостряет, бьет по воротам, обводит 1 в 1.

Зачем был куплен Кариока? делать из 20 летнего парня опорника? Без опыта игры в России, зная особенности адаптации бразильцев - смешно.

Второй пункт - ставка на молодежь. Спартаковские таланты - миф прошлого века. Сабитов, Шишкин, Ребко - игроки уровня нахушева, а то и хуже.... Прудников и Дзюба - тут просто без комментариев (а мы еще над Адамовым смеялись - тот хоть голов прилично забивал.)

Остается переоцененный Торбинский. Да, он боец, но как игрок он довольно средний. Помните, играл в МЮ Алан Смит, играл неплохо, карточки получал исправно, бился....Ну вот он в Ньюкасле сейчас иногда на поле выходит.....

Кого не купили.

Семшова в центр взять не смогли....Вот это была бы стоящая покупка.
В нападение к Веллитону не взяли никого, хотя, когда на острие 1 форвард - он чаще всего столп, а на Веллитона даже забросить мяч толком нельзя. Он хороший игрок, но один не тянет играть один на острие.

Только ленивый не пинал Баженова....так почему Хусти сидит в запасе в Питере, ане играет в Спартаке.

Теперь про центр поля - есть Сабитов, Кариока и Ковальчук - просто россыпь звезд, а есть хорошо зарекомендовавший себя дуймович, который перешел в Локо.

Защитников тоже не купили. Карпин же у нас "испанец" - так почему же крепкий испанский защитник Навас сейчас цементирует оборону Рубина? (1 гол в 4 матчах). Взял же Локо неплохого центрально Дюрицу, который уже адаптировался к России.

Совсем забыл - есть же лимит на иностранцев.

Быстров ушел в Казань с Калешиным, Кузьмин в Локо, их что нельзя было купить?

Так же есть до сих пор в Амкаре Белоруков, в Крыльях на лавке сидят Иванов и Таранов....Есть Попов в Казани на лавке......

То есть, мы имеем полностью проваленную селекцию, проваленную настолько, что такая команда просто не может играть от от обороны - вот и пропускает, а в итоге виноват тренер, у которого Сабитов Ковальчук и Баженов не смогли наладить красивую комбинационную игру. Найдите мне тренера в этом мире, у которого это трио начнет плести кружева?


Снова по абзацам, ибо пост большой:)
1. Про оборону говорили в межсезонье. Согласен. И все,думаю, сгласятся.
2. Тот же вопрос про Кариоку. Вспомните мое негодование по поводу этой покупки,у кого есть желание? Тогда мою позицию, что это не усиление а черт-те что, поддержал только Ксан и еще кто-то, не помню сейчас,к сожалению
3. Поспорю. Сабитов играл хорошо у Федотова, Шишкин тоже хорошо начал,а потом зажрался откровенно. Ребко -согласен.
4. За Семшова то же самое говорил. За Дюрицу. Набросились со словами "зачем они нам?", про Белорукова говорил - та же реакция. За Кузьмина теперь то же говорю,снова набрасываются.
Еще задавал вопрос: почему Локо покупает хороших игроков за небольшие деньги, Рубин покупает, ЦСКА покупает,а Спартак - нет? Вопрос остался без ответа. А Настя мне сказала, что обсуждать трансферную политику твоего клуба - глупо, потому что селекционеры в этом лучше разбираются.
Скопирую себе в цитатник этот пост.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение drummercmc
А ещё я хотел высказать искреннее уважение всем тем болельщикам Спартака,которые участвуют в дискуссии.


Ну теперь и я под столом :)))
call_me_james 16-04-2009-18:20 удалить
Answer_1984, Жо, Вагенр и Велик - нападающие. А хорошего опрника в Бразилии еще нужно поискать....
Конструктивно написал, Ксан! Превосходно даже! Эмоции болельщика, конечно, прослеживаются, но в общем, ты прав!
По поводу "отмазка для прессы" - 100 % правильно. Я бы даже, можно так сказать, если бы хозяин клуба ставил во главу угла именно "игру для болельщиков" - очень сильно удивился и не поверил искренности этих фраз. Такого не бывает!!!! Любой хозяин В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ставит свои личные амбиции. Амбиции, амбиции и еще раз амбиции. Другое дело, что амбиции у всех разные. У Роман Аркадьевича Абрамовича этого (амбиции) не занимать, и у хозяев МЮ, Ливера, Милана тоже. Федун, по сравнению с ними - бедняк!! Отсюда и планка уровня планируемых достижений, абсолютно иная. Как правило, олигархи средней руки, считают себя "людьми от бога" ( и не только они(правда жизни)) и вольны обращаться с подчинёнными как с рабами из глубин африканского континента. И вольны трактовать и, мало того, воплощать в реальность свои, иногда чересчур завышенные, "планы на жизнь". И как они этого будут добиваться - исключительно их пререгатива. Хотим мы этого или нет. Мы можем кричать о народности команды на всех углах и закоулках, в блогах и дневниках, проводить акции протеста, уходя массово со стадиона на 10-й минуте игры любимой команды. И что ? Фактический всю ответственность за результат Федун переложил на плечи одного человека - и это правильно! Вольфсбург нынешний, Локо образца Семина или Романцева времён 90-х лишнее тому свидетельство. А вот получится ли у Карпина - это другой вопрос. Качество "сотрудников" ФК СМ - вот основа основ! Любая компания со слабым менеджментом обречена на существование, значит, надо искать хороших сотрудников. А где их взять?! Да их пруд пруди. Просто они хотят должную своим знаниям и умениям оплату труда - и нет проблем!! Вот в этом то, как раз и кроется (ИМХО) проблема ФК СМ. Это касается не только футболистов - они тоже денег стоят, которых владелец Спартака не хочет тратить. Об чем тогда может идти речь??!! Порой явно ловлю себя на мысли, что у Федуна просто - напросто нет денег. А, как грится: если нету у тебя денег - привяжите к ж.пе веник!
Лично моё ИМХО, ФК СМ для Федуна - это банальнейший имиджевый проект, который вопреки ожиданиям "проектировщика" вистов ему не придал. Абсолютно. Футбол - сама игра - это всё же коммерческий продукт, который надо уметь преподнести и продать. есть люди, которые рождены для этого: Федун рожден для другого, всего, что угодно, но не для Игры миллионов. Человек просто занимается не своим делом. Хуже некуда, когда происходит именно это. :((( И как бы горько нам не было бы это осозновать, но скажу банальнейшую фразу: Хозяин - барин! В данном случае, хозяин превращает Команду - легенду в обычного середняка Росгосстраха. Пердив, конечно, Спартаку не грозит, но выйти из этого "кризиса жанра" одного рулевого уложится не в один, и не два, и даже, не в три года. :((((
Жаль истинных болельщиков московского Спартака. У них, наверное, последние годы такое ощущение как будто ворона яйца клюет, а кыш сказать не могут.

:((((
16-04-2009-18:27 удалить
Ответ на комментарий Дядя_Леша #
Исходное сообщение Дядя_Леша
Исходное сообщение drummercmc
А ещё я хотел высказать искреннее уважение всем тем болельщикам Спартака,которые участвуют в дискуссии.


Ну теперь и я под столом :)))

Я серьёзно...для кого-то Спартак-это боль,а для этого мешка с деньгами-игрушка!И я им сочувствую...хотя и не думаю,что они в этом нуждаются.
call_me_james 16-04-2009-18:29 удалить
sergio87, Шишкин отыграл пол сезона - это не показатель, чтобы говорить, что это хороший игрок. Просто был всплеск. У нас так же Гогниев играл когда-то и Ранджелович....
Sergio87 16-04-2009-18:29 удалить
Абиль_Адахаев, мне действия Федуна с каждым сезоном становятся все непонятнее и непонятнее.
Логика и здравый смысл не прослеживаются, на мой взгляд.
Здравствуй Сообщество!

**Написать, "Добрый", наверное, было бы кощунственно с моей стороны***
Grumpy_Chemist 16-04-2009-18:30 удалить
Ответ на комментарий Абиль_Адахаев #
Исходное сообщение Абиль_Адахаев
Жаль истинных болельщиков московского Спартака. У них, наверное, последние годы такое ощущение как будто ворона яйца клюет, а кыш сказать не могут.

:((((


да, я вот думаю, удастся ли на своем веку еше хотя бы разок увидеть чемпионство любимои команды. Выход из группы на крупном турнире национальнои сборнои ждали 20 лет- дождались, хоккеиное чемпионство ждали 15 лет- дождались..., чемпионство Спартака ждем.....
16-04-2009-18:31 удалить
Ответ на комментарий Абиль_Адахаев # [QUOTE]Исходное сообщение Абиль_Адахаев

Абиль, привет, Друг :)
Вернусь минут через 15 - отвечу на твой эмоциональный пост :)
Grumpy_Chemist 16-04-2009-18:32 удалить
Ответ на комментарий Sergio87 #
Исходное сообщение sergio87
Абиль_Адахаев, мне действия Федуна с каждым сезоном становятся все непонятнее и непонятнее.
Логика и здравый смысл не прослеживаются, на мой взгляд.


sergio87, и не только на твои, beleive me.
Sergio87 16-04-2009-18:32 удалить
just_peeping_tom, и все-таки.
Человек пришел и закрыл правый фланг обороны, заиграл в команде, получил лестные отзывы прессы, тренеров, болельщиков. Согласись, был бы он совсем дровяной, он бы вообще не заиграл.
Гогниев - очень хороший игрок, на мой взгляд. Только ему мешало то же,что и Шишкину: лень.
А Ранджелович в ЦСКА,по-моему, пришел уже немолодым. Там уже дело было в том,что он не смог адаптироваться, на мой взгляд.
Sergio87 16-04-2009-18:33 удалить
Evgeniy_Tkalya, ога:(

Жаль только Федун не понимает, что если он хочет сделать из Спартака бизнес-проект, то надо назначать грамотных управленцев,а не править всем и вся, не разбираясь в этом.
16-04-2009-18:34 удалить
Я тут тему готовлю,про одного великого,но не очень известного игрока,звёзду Барселоны знаменитого Цыгана,Ладислао Кубалу.Здесь кто-нибудь повесит,или мне у себя вешать?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Заметки на полях sms, уволившей Лаудрупа | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»