• Авторизация


Красной пастой 15-11-2009 15:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
le1ardo 17-11-2009-15:17 удалить
Вот как он сложит 23-го, а рассмотрят только 24-го??? Наконец-то на сутки дадут власть БАФу???
Тся 17-11-2009-15:19 удалить
я кстати вчера первый раз согласна с оценками СЭ. по крайней мере давненько такого не припомню, чтобы во всем согласиться. le1ardo, а 90 минут вчера аналитичны были)
17-11-2009-15:20 удалить
Николай, откуда тяга к философии? Соотношение культуры и экономики - охренеть неподъемная тема...
17-11-2009-15:20 удалить
le1ardo, Серьёзно зачем наши пожелания футболистам? Ты их в тему новую поместишь?
17-11-2009-15:21 удалить
Ответ на комментарий bashny #
Исходное сообщение bashny
Исходное сообщение Колян_Питерский
Исходное сообщение Narcom bashny, развальцевал тебе школотник днище! как ты мог купиться на это? просто позорнейшее позорище!!! омухох!!!
да уж подставился, Башня, по полной. Но это видимая легкость, чтобы так получалось, нужно знать слабые места твоих недругов, как эрогенные зоны любимых герлов, хотя какой Башня мне недруг? Так, инакомыслящий...
Колюнь, не надо пузыри носом надувать..Это не прилично..Или не культурно?? Как правильнее по-твоему?
И еще экономически нецелесообразно...
bashny 17-11-2009-15:21 удалить
Ответ на комментарий Никола_ХАЛК_Питерский #
Исходное сообщение Колян_Питерский
Исходное сообщение bashny
Исходное сообщение Колян_Питерский да на самом деле уже никакого, Башня.... Потому как ты не можешь ответить на вопрос, что первично - яйцо или курица? Для этого тебе нужно знать, что по моему, Колиному мнению, есть яйцо, а что курица, как будто от этого зависит истина. От этого, Башня, может зависеть только правда, а у нас с тобой она разная по любому. Больше вопросов у меня к тебе нет.
Колюня, ты зачем в кучу накидал всего?? Тебе был задан вопрос совсем в другом аспекте.. Каким образом ты Боярского относишь к культуре в общем? Чему он тебя научил - бороться с мушкетерами кардинала или приставать к замужним женщинам??
Хочешь продолжить дискуссию, Башня? Я бы не стал на твоем месте требовать сатисфакции, судя по вопросам, которые тебя волнуют, вряд ли мы сможем найти общий язык. Дело не в Боярском, я ведь задал тебе вопрос о соотношении культуры и экономики, а ты как всегда всё пытаешься свести к прелюбодеянию...... Разложи сложное на простые и узреешь, но в данном случае, Башня, этот лозунг неприемлем.
А я тебе задал вопрос про Боярского, а ты все свел к культуре и экономике.. А соотношение между культурой и экономикой на каждом этапе развития свое.. А вапще-то это труд сделал из обезьяны человека!
Ответ на комментарий le1ardo #
Исходное сообщение le1ardo Еще нравится как Дзич иногда пишет. Типа там, ну сначала я думал поразмышлять на тему, кто у нас сыграет в атаке... но потом подумал, что гораздо интереснее порассуждать о том, как вчерс сыграли в мафию и кто на тренировке больше и громче смеялся. ну не говоря уже о мнениях Боярского, Гершковича и Дениса Мацуева
А по моему, Дзич - это человек, который по недоразумению стал журналистом, он как будто выполняет работу, о которой имеет смутное представление, однако кое-какие журналистские правила знает. Ему бы про рок-н-ролл писать, или про путешествия гоблинов к свету.
Narcom 17-11-2009-15:22 удалить
одна пустая была, во второй было грамм 100 на черный день... хорошь тут мне гнать! я вам кров над головой предоставил, а вы... ну что за люди пошли?
le1ardo 17-11-2009-15:23 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Pusk_2009 le1ardo, Серьёзно зачем наши пожелания футболистам? Ты их в тему новую поместишь?
Да. Но ничего не гарантирую. Слишком длинную никто не будет читать. Но что попадет в канву - помещу
Ягелка 17-11-2009-15:23 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Pusk_2009 le1ardo, Серьёзно зачем наши пожелания футболистам? Ты их в тему новую поместишь?
Письма счастья полетят в Марибор!
bashny 17-11-2009-15:24 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Лева_Задов
Исходное сообщение bashny
Исходное сообщение Колян_Питерский [QUOTE]Исходное сообщение Narcom bashny, развальцевал тебе школотник днище! как ты мог купиться на это? просто позорнейшее позорище!!! омухох!!!
да уж подставился, Башня, по полной. Но это видимая легкость, чтобы так получалось, нужно знать слабые места твоих недругов, как эрогенные зоны любимых герлов, хотя какой Башня мне недруг? Так, инакомыслящий...
Колюнь, не надо пузыри носом надувать..Это не прилично..Или не культурно?? Как правильнее по-твоему?
И еще экономически нецелесообразно...[/QUOTE] Тут ты не прав..А вдруг это соревнования с призовым фондом в миллион баксов??
Ягелка 17-11-2009-15:24 удалить
Ответ на комментарий Narcom #
Исходное сообщение Narcom одна пустая была, во второй было грамм 100 на черный день... хорошь тут мне гнать! я вам кров над головой предоставил, а вы... ну что за люди пошли?
не знаю вапще,чё за базар насчёт водяры. Мало чтоле было. позорищные разговоры.
bashny 17-11-2009-15:24 удалить
Ответ на комментарий Narcom #
Исходное сообщение Narcom одна пустая была, во второй было грамм 100 на черный день... хорошь тут мне гнать! я вам кров над головой предоставил, а вы... ну что за люди пошли?
Да с тем, что у нас было в пакетах нам бы любой предоставил кров :-))))
17-11-2009-15:26 удалить
bashny, Извини. Мне показалось,что это непосредственно к Коле относится. Именно сейчас. А так далеко я не заглядывал.
17-11-2009-15:28 удалить
Действительно. Нарком водочки отлил на компрессы, а вы свои жадные рты на нее расскрыли...
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Лева_Задов Николай, откуда тяга к философии? Соотношение культуры и экономики - охренеть неподъемная тема...
То не философия вовсе, скорее история, почему в первую очередь все мировые захватнические войны в первую очередь уничтожали не экономику стран, которые порабощались, а их культуру или носителей этой культуры? потому что человек, потерявший культуру своего народа, становится безликим, им легче управлять, ему легче приказывать и в конце концов ему легче навязать чужую волю, чужую культуру. Экономику можно восстановить, а вот культуру нельзя. Хотел бы чтобы Башня мне об этом сказал, но пришлось самому доходить до истины....
bashny 17-11-2009-15:30 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Лева_Задов Действительно. Нарком водочки отлил на компрессы, а вы свои жадные рты на нее расскрыли...
Та водочка фик с ней, мы вот с боярышником лоханулись..
17-11-2009-15:32 удалить
У меня в дневнике (пока Лео пишет) - набросок к завтрашнему матчу. Заходим, высказываемся, оставляем пожелания и предложения для Дяди Леши...
Ответ на комментарий bashny #
Исходное сообщение bashny [.. А вапще-то это труд сделал из обезьяны человека!
Башня, не вскрывайся окончательно. Трудом можно только убить обезьяну, но человека ты из нее никогда не сделаешь. Я думал, что ты хотя бы об этом знаешь, впрочем, годика через три ты поймешь от кого мы произошли на самом деле, недолго ждать осталось....
Ягелка 17-11-2009-15:34 удалить
Ответ на комментарий bashny #
Исходное сообщение bashny
Исходное сообщение Лева_Задов Действительно. Нарком водочки отлил на компрессы, а вы свои жадные рты на нее расскрыли...
Та водочка фик с ней, мы вот с боярышником лоханулись..
Зато преуспели с пузырём в электроне!
17-11-2009-15:37 удалить
Колян_Питерский, Ты сам написал - ЗАХВАТНИЧЕСКИЕ. Чего захватывать кроме материальных ценностей? Ценности духовные? Так им цена грош. А заводишко, хоть и плевый - денежку приносит. А носители культуры - люди в большинстве своем никчемные с точки зрения экономики. Напишет он шедевр или нет - бабушка надвое сказала. А пока - кушать просит. Да языком от нечего делать (вдохновение когда еще придет?) треплет, работяг смущает. Так что к ногтю...
Narcom 17-11-2009-15:37 удалить
Виталий_Агельяров, пузырь в электроне был раздавлен по всем канонам! резко и безжалостно!
Ягелка 17-11-2009-15:38 удалить
Ответ на комментарий Narcom #
Исходное сообщение Narcom Виталий_Агельяров, пузырь в электроне был раздавлен по всем канонам! резко и безжалостно!
Профи!
Ягелка 17-11-2009-15:38 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Лева_Задов У меня в дневнике (пока Лео пишет) - набросок к завтрашнему матчу. Заходим, высказываемся, оставляем пожелания и предложения для Дяди Леши...
http://www.liveinternet.ru/users/3441312/post114664436/
17-11-2009-15:40 удалить
Виталий_Агельяров, Вот спасибо! Я и недопер :):
Narcom 17-11-2009-15:41 удалить
Виталий_Агельяров, а чейто я и не помню. ты пьяный был? джаббу пьяного помню, башня языком заплетал, лео улыбался криво и красный был тоже, а ты? ты пил вапще, или откосил, как Валентин от гимна?
Ягелка 17-11-2009-15:44 удалить
Narcom, нормальный я был,как и ты!
bashny 17-11-2009-15:47 удалить
Ответ на комментарий Никола_ХАЛК_Питерский #
Исходное сообщение Колян_Питерский
Исходное сообщение Лева_Задов Николай, откуда тяга к философии? Соотношение культуры и экономики - охренеть неподъемная тема...
То не философия вовсе, скорее история, почему в первую очередь все мировые захватнические войны в первую очередь уничтожали не экономику стран, которые порабощались, а их культуру или носителей этой культуры? потому что человек, потерявший культуру своего народа, становится безликим, им легче управлять, ему легче приказывать и в конце концов ему легче навязать чужую волю, чужую культуру. Экономику можно восстановить, а вот культуру нельзя. Хотел бы чтобы Башня мне об этом сказал, но пришлось самому доходить до истины....
Начну с последних твоих слов.. Почему сколько евреев не уничтожали, они свою веру и уклад жизни сохранили?? По поводу уничтожения.. Зачем уничтожать экономику, если тебе потом придется восстанавливать ее? Смысл такого захвата? А культура уничтожалась, чтобы привести государство к единому знаменателю. Всегда легче управлять народом говорящим на одном языке, поклоняющимся одним богам и т.д. Правильно это или нет - другой вопрос. И всегда ли культура уничтожалась? Не было ли такого, что просто захваченный народ принимал культура захватчика как более развитую?
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Лева_Задов Колян_Питерский, Ты сам написал - ЗАХВАТНИЧЕСКИЕ. Чего захватывать кроме материальных ценностей? Ценности духовные? Так им цена грош. А заводишко, хоть и плевый - денежку приносит. А носители культуры - люди в большинстве своем никчемные с точки зрения экономики. Напишет он шедевр или нет - бабушка надвое сказала. А пока - кушать просит. Да языком от нечего делать (вдохновение когда еще придет?) треплет, работяг смущает. Так что к ногтю...
Ну ты даешь Лева Задов, сразу видно, махновец махровый..:-) от того, что Ван Гог не продал при жизни ни одной своей картины и умер в нищете, он не стал менее великим. вообще, только марксисты-ленинисты полагали, что бытие определяет сознание, что материальное главенствует над духовным. Вопрос конечно спорный, но лично я, ребенок -индиго, полагаю, что духовное все-таки оказывает более сильное влияние на образ жизни любого индивида, чем сытное питание и мягкая постель. Второе без первого развращает и разлагает человека, чего и добиваются любые враги его, уничтожая духовное начало.
Russia_the_best 17-11-2009-15:51 удалить
добрый вечер, граждане.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Красной пастой | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»