• Авторизация


ФУТБОЛЬНЫЙ АВГУСТ-2010 30-08-2010 16:19 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Grumpy_Chemist 01-09-2010-23:16 удалить
Снежи, частенько едут кстати лучшие... Что значит "те, кто не нашел себя тут"? Если не нашли, это не говорит, что не лучшие. А может они настолько хороши, что там работы для них нет? Програмисты какие-нить? Математики? Куда им у вас там? Может едут те, кто хочет достичь большего, чем можно достичь в маленьком городке у вас? Так частенько бывает.
sobakinson 01-09-2010-23:17 удалить
не ток работу в таких местах трудно найти, чтобы жить с описанными тобою удобствами, нужно ещё на их приобретение капитал иметь. ну и плюс это всё же скорее для стиля жизни нормального - "классичская семейная", тож не для всех... ну и полное отсутствие старых друзей, подруг....
но....очень симпатично звучит)
Grumpy_Chemist 01-09-2010-23:20 удалить
А на счет нелюбви к москвичам... Я когда на сборах в войсках под Костромой был, 94 человека нас было, нам сначала запрещали драться, говорили, чтобы в драки не вступали, на провокации не отвечали, иначе выгонят со сборов и никаких экзаменов и званий... Вот тогда мы там увидели насколько "любят" Москву... Потом, когда некоторые из начальства на это все посмотрели, разрешили отвечать..., ну и понеслась... Ну и потом у всех свободное время, а мы бетонные столбы таскать, что в 10-м еле от земли отрывали... На ремнях таскали. Рота солдат заменяет БТР.... :): В Ростове повидал и послушал не мало.... Так что...... Да и в самой Москве легко найти...
Ответ на комментарий Grumpy_Chemist #
Исходное сообщение EvgeniyNL
Снежи, и я думаю, что у нас люди часто стремятся в большие города не потому, что просто так хочется, а просто работы нет нигде практически в маленьких городках, в этом причина, а не желание жить в высотках без садов и домиков.... В Европе такой перекос меньше, поэтому городков маленьких много..., в смысле люди оттуда не бегут так, как у нас.... У нас бы тоже люди с удовольствием жили ближе к природе, если бы...........................


да, это есть.
в советские времена поток ограничивался институтом ограничительной прописки, плановым строительством предприятий по всей стране, направлениями по окончании вузов.
Сейчас не работает ни один из этих трех механизмов сохранения демографического равновесия по территориям.
И многие рванули. Из сел поток, из городков поток, даже из областных центров поток.
На самом деле это катастрофа. И для тех к кому едут. И для тех, от кого уезжают. Ибо масса маргиналов.
Ответ на комментарий Grumpy_Chemist #
Исходное сообщение EvgeniyNL
Снежи, частенько едут кстати лучшие... Что значит "те, кто не нашел себя тут"?


может и едут, не знаю.
но чаще всего кого конкретно я знаю, это уехали те, кто и здесь не нашел чем семью прокормить. Условно говоря, проиграл место под солнцем здесь, и поехал на авось в столицу
Тся 01-09-2010-23:31 удалить
Ответ на комментарий Вег_Снежи #
Исходное сообщение Снежи
Исходное сообщение nastiok
воспитывать надо. какая разница, где при этом человек находится?! а чем интересно "узконаправленность на обустройство в жизни" отличается от "на меня уже люди косятся - замуж пора" провинциального. Я уж не говорю о маникальном ненависти огромного процента этих провинциалов к жителям больших городов, особенно москвичам. При этом они готовы бросить свой офигенный город и ломануться, лишь только предоставится возможность. Фактически все мои университетские подруги вышли замуж за ребят, с которыми вместе с учебного времени, "обустройство жизни" уж никак никто не гарантировал), это были их первые отношения, ни одна не курит, ни одна не употребняет крепких спиртных напитков. Мир - это то, что вокруг нас, то, чем мы себя окружаем...


ты все правильно написала, как говорят ППКС. Единственно, иногда проскальзывает (не у тебя в посте, а как аксиома что ли), об ограниченности провинциала. Не считаю себя или своих близких людей ограниченными. Как и не вижу маниакальной ненависти.
Может она выражается у приезжих маргиналов, но надо помнить что поехал т от кто не нашел себя тут, это во первых уже отбор - к вам едут отнюдь не лучшие в массе. Во вторых они приехали и у них нет того, что есть у вас (хотя бы квартирный вопрос)- вот и мотив для противопоставлений и ненависти. Но не надо эту ненависть проецировать от "приехавших провинциалов" на "просто провинциалов". Хотя тоже разные опухшие кадры бывают, согласен.

да, нет, никакой огрначенности провинциалов. но есть черты характера разные: и у тех, кто родился здесь, и у тех, кто живет там, и у тех кто оттуда понаехал сюда. У нас все быстрее, я каждую секунду думаю, куда я опаздываю. там же где есть дом, качели и большой участок, все медленней и по-другому - это накладывает отпечаток.
Я как раз говорю не про понаехавших. Они по большей части просто не любят место, в которое приперлись. У меня к ним только вопрос: на фига приезжать, если там где домик с качельками лучше. При этом у меня есть близкие друзья, приехавшие в Москву и совсем неограниченные: просто все разные и обобщать не надо. А как раз про тех, кто сидит там: завидует, поэтому хает, но ничего не сделает, чтобы изменить свою жизнь. все эти фразы: "ну, конечно, у вас в Москве-то там да..." и все в таком духе.
Grumpy_Chemist 01-09-2010-23:31 удалить
Снежи, проиграл место под солнцем??? Снежик, кто например? Чем могли заниматься у вас, но проиграли и уехали? :): Мне, напрмер, у вас в городке вааще работы б не нашлось. Да вообще всем моим друзьям, товарищам тоже. Вот давай- закончил человек мехмат, химфак, физфак! Дальше что? У вас имеется в виду.
01-09-2010-23:38 удалить
Ответ на комментарий bYschovets_88 #
Исходное сообщение bYschovets_88
Кремень_Кремень_Принц_Стальной, я на +3,5 поставил. там и на германию неплохой кэф


Рано, рано. Надо все проанализировать, пока присматриваемся.
bYschovets_88 01-09-2010-23:40 удалить
Ответ на комментарий Сливочный_няшечка #
Исходное сообщение tigero
nastiok, тэбэ на аву
[384x269]


СуууууперсуперПав ! :):
Тся 01-09-2010-23:42 удалить
Ответ на комментарий bYschovets_88 #
Исходное сообщение bYschovets_88
Исходное сообщение tigero
nastiok, тэбэ на аву
[384x269]


СуууууперсуперПав ! :):

Павлючееенко, Павлючееенко, оле-оле-оле.
сколько можно это объяснять?)))
01-09-2010-23:44 удалить
Перестань постить пахабщину, Тигериус!

Где ты находишь это ужасы
Н0К 01-09-2010-23:46 удалить
Чо здесь???

В нашу провинцию честные давалки понаезжали... пока городские провинциальные тюхи думали, как выгоднее дать, деревенские давали, куда ни попадя, ну а результат по анекдоту: можно и по морде веслом, а можно и впендюрить... короче, много, кто тут взамужем остался.
Тся 01-09-2010-23:46 удалить
а вот это? мы тогда все обсуждали с Наташей, кто это такие с Динеевым). А щас открыла и сразу узнала:):
[450x400]
EvgeniyNL,

ПЗПП (завод полупроводниковых приборов), Кавказкабель.

Хим фак- пожалуйста моя мама именно с таким образованием - заведующая химлабораторией Солдатского консервного завода, а после ухода на пенсию два года консультировала строительство и комплектацию аналогичной лаборатории тогда только строящегося завода ЗЭТ в Черной речке (поверь, тот заработок позволил бы не одни качельки с садом).
Согласен, что таких рабочих мест в провинции не так много. И есть блат и не всякий пробьется.
Но вот мне никто не помогал, и что я имею, не украл- не своровал. Считаю так- блат помогает попасть в ту или иную организацию и даже место получить. Но потом - если человек некомпетентен, то он самое лучшее для него, так и останется на прежнем забронированном для него месте, дальше уже не поднимется. А может и быть отторгнутым, если совсем дурак, какой бы не был блат. Или все дела будут идти без него, помимо блатного, но некомпетентного коллеги. Потеря- только зарплата на товарища
Тся 01-09-2010-23:48 удалить
Ответ на комментарий Н0К #
Исходное сообщение Н0К
Чо здесь???

В нашу провинцию честные давалки понаезжали... пока городские провинциальные тюхи думали, как выгоднее дать, деревенские давали куда ни попадя, ну а результат по анекдоту: можно и по морде веслом, а можно и впендюрить... короче, много, кто тут взамужем остался.

интересно, а деревенкие на кого катят бочку? на каких-нибудь из леса вышедших?)))
Тся 01-09-2010-23:51 удалить
Ответ на комментарий Вег_Снежи #
Исходное сообщение Снежи
EvgeniyNL,

ПЗПП (завод полупроводниковых приборов), Кавказкабель.

Хим фак- пожалуйста моя мама именно с таким образованием - заведующая химлабораторией Солдатского консервного завода, а после ухода на пенсию два года консультировала строительство и комплектацию аналогичной лаборатории тогда только строящегося завода ЗЭТ в Черной речке (поверь, тот заработок позволил бы не одни качельки с садом).
Согласен, что таких рабочих мест в провинции не так много. И есть блат и не всякий пробьется.
Но вот мне никто не помогал, и что я имею, не украл- не своровал. Считаю так- блат помогает попасть в ту или иную организацию и даже место получить. Но потом - если человек некомпетентен, то он самое лучшее для него, так и останется на прежнем забронированном для него месте, дальше уже не поднимется. А может и быть отторгнутым, если совсем дурак, какой бы не был блат. Или все дела будут идти без него, помимо блатного, но некомпетентного коллеги. Потеря- только зарплата на товарища

угу, опровержение этому мы всей страной наблюдаем от питерских вась-васей. кто б профурсенке сказал, что он не может удержаться...
Н0К 01-09-2010-23:51 удалить
nastiok, а я дружила с ними :): Забавно было :): У меня дом рядом с их общагой стоял... я домой, а там дым коромыслом :): Нормально, в общем, было :):

А я левого не узнала... Справа брат К(омбаров)...
Nachcar 01-09-2010-23:52 удалить
Ответ на комментарий Grumpy_Chemist #
Исходное сообщение EvgeniyNL
А на счет нелюбви к москвичам... Я когда на сборах в войсках под Костромой был, 94 человека нас было, нам сначала запрещали драться, говорили, чтобы в драки не вступали, на провокации не отвечали, иначе выгонят со сборов и никаких экзаменов и званий... Вот тогда мы там увидели насколько "любят" Москву... Потом, когда некоторые из начальства на это все посмотрели, разрешили отвечать..., ну и понеслась... Ну и потом у всех свободное время, а мы бетонные столбы таскать, что в 10-м еле от земли отрывали... На ремнях таскали. Рота солдат заменяет БТР.... :): В Ростове повидал и послушал не мало.... Так что...... Да и в самой Москве легко найти...


Какие войска? Ты хоть знаешь што это такое?
Nachcar 01-09-2010-23:54 удалить
Ответ на комментарий Grumpy_Chemist #
Исходное сообщение EvgeniyNL
Снежи, проиграл место под солнцем??? Снежик, кто например? Чем могли заниматься у вас, но проиграли и уехали? :): Мне, напрмер, у вас в городке вааще работы б не нашлось. Да вообще всем моим друзьям, товарищам тоже. Вот давай- закончил человек мехмат, химфак, физфак! Дальше что? У вас имеется в виду.


Вот и работай дааальше там.
Н0К 01-09-2010-23:54 удалить
Ответ на комментарий Тся #
Исходное сообщение nastiok
интересно, а деревенкие на кого катят бочку? на каких-нибудь из леса вышедших?)))


У кого бабка самогонку варит... там жыж мужики вьются - ой-ой
Тся 01-09-2010-23:55 удалить
о, по ящику "А вам и не снилось" хорошо-то как. давненько не смотрела
Grumpy_Chemist 01-09-2010-23:57 удалить
Снежи,

заведующая химлабораторией Солдатского консервного завода,
(завод полупроводниковых приборов), Кавказкабель...
Согласен, что таких рабочих мест в провинции не так много. И есть блат и не всякий пробьется.


Я бы сказал, что их нет практически вааще. Скока этот завод берет химиков с универ. образованием? 2-3 чел в несколько лет? А полупроводники? Так же?
Не каждый пробьется? Наверно. А каждый ли захочет? Уверен, нет! Каждый ли хочет работать на консервном заводе? Насколько интересна там работа? Следить за качеством? Мне было б не интересно, честно гворя. Вот полупроводники, да, можно о чем-то говорить. Но правда вопрос об уровне зарплат там и уровне работы, т.е. будет ли интересно и устраивают ли людей деньги, там выплачиваемые.....
nastiok,

вопрос был Евгения где бы он мог найти работу.
это я еще из химфака не написал, про то как у нас сотрудничали с Белорусской академией наук по разработке и производству пектина.
И это тоже миллионы и места для "с образованием"
Тся 01-09-2010-23:58 удалить
Ответ на комментарий Н0К #
Исходное сообщение Н0К
nastiok, а я дружила с ними :): Забавно было :): У меня дом рядом с их общагой стоял... я домой, а там дым коромыслом :): Нормально, в общем, было :):

А я левого не узнала... Справа брат К(омбаров)...

ага. я тоже общажным завидовала. самый тусняк, а мне домой папу с братом кормить)))

так левый и канул в лету - неизвестен. я про правого, вот что значит свой:):
Grumpy_Chemist 01-09-2010-23:59 удалить
Nachcar, я разберусь без твоих ценных советов, где мне дальше работать. Мысль ясна?
Тся 02-09-2010-00:00 удалить
Ответ на комментарий Н0К #
Исходное сообщение Н0К
Исходное сообщение nastiok
интересно, а деревенкие на кого катят бочку? на каких-нибудь из леса вышедших?)))


У кого бабка самогонку варит... там жыж мужики вьются - ой-ой

как-то это некрасиво для честных провинциальных девушек)))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ФУТБОЛЬНЫЙ АВГУСТ-2010 | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»