• Авторизация


ФУТБОЛЬНЫЙ АВГУСТ-2010 30-08-2010 16:19 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
nastiok, что имеется в виду под неиспорченностью и испорченностью?
не говорю за всех, но очень часто в больших городах узконаправленность на обустройство в жизни в сочетании с куревом-тусовками и откуда то уверенностью, что они из какого то невероятно крутого теста замешаны.
В провинции таковые тоже имеются, но гораздо меньше.
Уверен, что если бы мне стояла забота жениться, я бы из большого города уехал в Прохладный и присмотрел бы жену здесь. Но я не настаиваю. Верьте, что мегаполис не препятствует, а способствует воспитанности и неиспорченности. Мож и я чего не знаю и у вас действтельно все нормально с неиспорченностью подрастающих молодых девчонок и мальчишек
bYschovets_88 01-09-2010-22:15 удалить
Кремень_Кремень_Принц_Стальной, а первые два которые ? бейсбол не узреваешь ?
01-09-2010-22:16 удалить
Ответ на комментарий bYschovets_88 #
Исходное сообщение bYschovets_88
Кремень_Кремень_Принц_Стальной, а первые два которые ? бейсбол не узреваешь ?


Фути и Хокки.

Я все в своей жизни узревал. Бейсби тожи. Стошнился канешна, но зато урок получил.
bYschovets_88 01-09-2010-22:18 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Кремень_Принц_Стальной
Исходное сообщение bYschovets_88
Кремень_Кремень_Принц_Стальной, а первые два которые ? бейсбол не узреваешь ?


Фути и Хокки.

Я все в своей жизни узревал. Бейсби тожи. Стошнился канешна, но зато урок получил.


по сути - такой же перспективный спорт для лайв-узревания, как и теннис. Ток соображать надо)
Grumpy_Chemist 01-09-2010-22:18 удалить
Снежи, что значит узконаправленность на обустройство жизни? Я не совсем понял, изивини.


А насчет тусовок, курева... Да, есть такое и много, мне кажется, что больше, чем было, но может это и не так. Понты? Да, есть... Но не знаю, связано ли это напрямую с местом жительства...
01-09-2010-22:18 удалить
Щас еще кубок эспаньоле буде. Ну а че, на безрыбье сами знаете что.

Главное шоб ситуация была, ведь она решает все и везде. Сиутауия ив африкке ситуация.
Тся 01-09-2010-22:19 удалить
слушайте, а рассказали уже, как погуляли отдыхавшие АнюБыс? пестня, а не сборная)))
sobakinson 01-09-2010-22:20 удалить
Ответ на комментарий Grumpy_Chemist #
Исходное сообщение EvgeniyNL
Снежи, что значит узконаправленность на обустройство жизни? Я не совсем понял, изивини.


А насчет тусовок, курева... Да, есть такое и много, мне кажется, что больше, чем было, но может это и не так. Понты? Да, есть... Но не знаю, связано ли это напрямую с местом жительства...


одно из проявлений "жизнь с мыслью о пользе в будущем" в широком смысле слова
01-09-2010-22:20 удалить
Ответ на комментарий bYschovets_88 #
Исходное сообщение bYschovets_88
Исходное сообщение Кремень_Кремень_Принц_Стальной
Исходное сообщение bYschovets_88
Кремень_Кремень_Принц_Стальной, а первые два которые ? бейсбол не узреваешь ?


Фути и Хокки.

Я все в своей жизни узревал. Бейсби тожи. Стошнился канешна, но зато урок получил.


по сути - такой же перспективный спорт для лайв-узревания, как и теннис. Ток соображать надо)


Та шо там соображать? Простотища.

Да, неплох для узревания, но долог и недоступен. Я типа сплю ночью.)
Grumpy_Chemist 01-09-2010-22:21 удалить
Снежи, кстати частенько место жительства накладывет отпечаток в том плане, что человек из маленького городка, села..не очень развит по жизни... Ну вот я встречал (учились со мной все 6 курсов) девушек, которые обсуждали эти бразильские сериалы и всякую такую хрень каждый день.... Вот они из таких городков......
Grumpy_Chemist 01-09-2010-22:23 удалить
Ответ на комментарий Тся #
Исходное сообщение nastiok
слушайте, а рассказали уже, как погуляли отдыхавшие АнюБыс? пестня, а не сборная)))


Тут седня Виталя (или нет, не помню точно) чуток выкладывал, маленький абзац... Тока там про Анюкова только вроде было.. Шо он с Шавой погулял.......
01-09-2010-22:24 удалить
ДУмаю мож правда плюсовичок на андору поработать. Заманчиво, зная ниочем сборнульку..
EvgeniyNL,

да именно то, что ты и написал. в этом моменте я согласен. Причем даже наши уезжают в Москву, приезжают на каникулы через пару лет, приходят к нам в гости и тоже начинают мыслить категориями "Гриша смешной и хороший, но никто", "А Саша подлец, но выгодный".
Хоть на диктофон записывай, как иллюстрация
01-09-2010-22:27 удалить
Ответ на комментарий Grumpy_Chemist #
Исходное сообщение EvgeniyNL
Кремень_Кремень_Принц_Стальной, и ты туда же? :): +3,5?


агу..) заманчиво. Но в чем то тут подвох. Надо разобратся как абычна Андо начинают отб.циклы.
Тся 01-09-2010-22:30 удалить
о, похоже в Локомотив можно начинать верить...
http://www.sports.ru/tribuna/blogs/the_conscience_of_loko/100415.html
bYschovets_88 01-09-2010-22:30 удалить
Кремень_Кремень_Принц_Стальной, я на +3,5 поставил. там и на германию неплохой кэф
Ответ на комментарий Grumpy_Chemist #
Исходное сообщение EvgeniyNL
Снежи, кстати частенько место жительства накладывет отпечаток в том плане, что человек из маленького городка, села..не очень развит по жизни... Ну вот я встречал (учились со мной все 6 курсов) девушек, которые обсуждали эти бразильские сериалы и всякую такую хрень каждый день.... Вот они из таких городков......


согласен. много таких, для которых тусовка на нашей "стометровке" и отель "Водолей" на 3часа потолок удовольствий.

Но есть и другие девчонки и мальчишки и их немало. и таких не надо искать днем с огнем, они реально есть.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Кремень_Принц_Стальной
Я - кварк.



плюсанусь пожалуй...
01-09-2010-22:34 удалить
Ответ на комментарий bYschovets_88 #
Исходное сообщение bYschovets_88
Кремень_Кремень_Принц_Стальной, я на +3,5 поставил. там и на германию неплохой кэф


Рано, рано. Надо все проанализировать, пока присматриваемся.
Grumpy_Chemist 01-09-2010-22:36 удалить
Снежи, знаешь, мне в этом плане повезло, я считаю. Со мной учились нормальные девчонки, которые никогда не смотрели на то, сколько чего и у кого.... Студенты были, нищие все абсолютно.. Да и работать могли только по ночам (в основном поэтму этого не делали, т.к. ночь д. з. надо было делать), т.к. учились 4,5 года из 6 по графику с 8 до 18, с 8 до 21.... И нормально- встречались друг с другом....
Тся 01-09-2010-22:44 удалить
Ответ на комментарий Вег_Снежи #
Исходное сообщение Снежи
nastiok, что имеется в виду под неиспорченностью и испорченностью?
не говорю за всех, но очень часто в больших городах узконаправленность на обустройство в жизни в сочетании с куревом-тусовками и откуда то уверенностью, что они из какого то невероятно крутого теста замешаны.
В провинции таковые тоже имеются, но гораздо меньше.
Уверен, что если бы мне стояла забота жениться, я бы из большого города уехал в Прохладный и присмотрел бы жену здесь. Но я не настаиваю. Верьте, что мегаполис не препятствует, а способствует воспитанности и неиспорченности. Мож и я чего не знаю и у вас действтельно все нормально с неиспорченностью подрастающих молодых девчонок и мальчишек

воспитывать надо. какая разница, где при этом человек находится?! а чем интересно "узконаправленность на обустройство в жизни" отличается от "на меня уже люди косятся - замуж пора" провинциального. Я уж не говорю о маникальном ненависти огромного процента этих провинциалов к жителям больших городов, особенно москвичам. При этом они готовы бросить свой офигенный город и ломануться, лишь только предоставится возможность. Фактически все мои университетские подруги вышли замуж за ребят, с которыми вместе с учебного времени, "обустройство жизни" уж никак никто не гарантировал), это были их первые отношения, ни одна не курит, ни одна не употребняет крепких спиртных напитков. Мир - это то, что вокруг нас, то, чем мы себя окружаем...
EvgeniyNL,

мне тоже повезло с друзьями когда я учился. Как с местными-ставропольскими, так и с приезжими с различных пятигорсков-зеленокумсков.
Единственно с чем я был не в ногу с большинством- я никогда не стремился "зацепиться, остаться" и тп.
Всегда знал, что вернусь после учебы домой. И даже женитьба в студенческие 20 лет на девушке из Латвии не изменила этих планов. Просто для меня комфортно жить и работать именно в небольшом городе, в своем доме, с большой территорией, а уж отдыхать ездить куда душа пожелает.
Для меня природа это не 5 горошочков с декоративными цветами на подоконнике, или балконе 11 этажа, а сад с беседкой и качелями в одну сторону от дома, бассейн в другую, а за забором лес с тропинкой к Малке и лесным кизилом и ежевикой вот прямо сейчас.
И пусть меня хоть всем миром убеждают, что метро, ввц и высотки лучше, не поверю. Не поверю, что сметана в пластиковых коробочках, которая белая только по радости, что не перепутали краситель, лучше домашней. Или мясо останкинского мясокомбината лучше соседской индоуточки.
Или дорога на работу лучше. Или, в конце концов, рестораны круче? Озера чище?
просто для десятков миллионов не хватит соседских индоуточек...
Grumpy_Chemist 01-09-2010-23:07 удалить
Снежи, про сад, мясо и т.д. согласен... У деда в Ростове свой дом и сад.... Замечательное место!
Grumpy_Chemist 01-09-2010-23:10 удалить
Снежи, и я думаю, что у нас люди часто стремятся в большие города не потому, что просто так хочется, а просто работы нет нигде практически в маленьких городках, в этом причина, а не желание жить в высотках без садов и домиков.... В Европе такой перекос меньше, поэтому городков маленьких много..., в смысле люди оттуда не бегут так, как у нас.... У нас бы тоже люди с удовольствием жили ближе к природе, если бы...........................
Ответ на комментарий Тся #
Исходное сообщение nastiok
воспитывать надо. какая разница, где при этом человек находится?! а чем интересно "узконаправленность на обустройство в жизни" отличается от "на меня уже люди косятся - замуж пора" провинциального. Я уж не говорю о маникальном ненависти огромного процента этих провинциалов к жителям больших городов, особенно москвичам. При этом они готовы бросить свой офигенный город и ломануться, лишь только предоставится возможность. Фактически все мои университетские подруги вышли замуж за ребят, с которыми вместе с учебного времени, "обустройство жизни" уж никак никто не гарантировал), это были их первые отношения, ни одна не курит, ни одна не употребняет крепких спиртных напитков. Мир - это то, что вокруг нас, то, чем мы себя окружаем...


ты все правильно написала, как говорят ППКС. Единственно, иногда проскальзывает (не у тебя в посте, а как аксиома что ли), об ограниченности провинциала. Не считаю себя или своих близких людей ограниченными. Как и не вижу маниакальной ненависти.
Может она выражается у приезжих маргиналов, но надо помнить что поехал т от кто не нашел себя тут, это во первых уже отбор - к вам едут отнюдь не лучшие в массе. Во вторых они приехали и у них нет того, что есть у вас (хотя бы квартирный вопрос)- вот и мотив для противопоставлений и ненависти. Но не надо эту ненависть проецировать от "приехавших провинциалов" на "просто провинциалов". Хотя тоже разные опухшие кадры бывают, согласен.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ФУТБОЛЬНЫЙ АВГУСТ-2010 | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»