• Авторизация


Итоги 23-11-2007 11:24


Почему мы едем на Евро? Потому что нам господь бог подарил две ничьи с Хорватами , победу с Англией дома , но тогда когда даже господь бог уже был бессилен и ничем нам помочь не мог за дело взялись хорваты , и абсолютно соглашусь с В.Ивановым "Хорваты втащили нас за уши на Евро". Не понимаю высказывания некоторых ,что мол зачем же нам такая сборная на Евро? Эта наша единственная родненькая сборная, и другой у нас нет и не будет , мы должны любить, верить , критиковать, но никогда не отворачиваться , и не предавать. Поэтому приступим к критике.
Давайте сосчитаем общую стоимость(трансфера) игроков сб Англии и России. Даже по совсем приблизительным прикидкам состав сб Англии будет стоить в два и то и в три или четыре раза больше чем наш. О чём мы можем говорить если трансфер одного Wayna Rooney потянет на 40-50 мил. долларов минимум. Что примерно равно целой группе игроков нашей атаки(4-5 игроков). Лидер и капитан сборной, один из лучших игроков этого чемпионата,(второе место по оценкам СЭ), лучший игрок прошлого чемпионата по оценкам СЭ Андрей Аршавин стоит порядка 16 мил. долларов. По крайней мере именно столько предлагает Тоттенхем . Что говорят эти цифры? Действительна ли настолько огромна разница в классе между нашими командами? Лично я не могу пока что ответить на этот вопрос , ответ мы получим в след году, а именно в июне.
Мы обыграли англичан на своём поле, да эта было прекрасно , но никто не будет отрицать ,что нам очень сильно повезло . И по игре мы в принципе максимум заслуживали ничьи. Первые 60 минут футбол и вовсе показывали только англичане. Но собственно суть не в этом. Как же мы можем после столь фартовой победы поднимать высоко нос, и ставить себя уже на один уровень с радоначальниками футбола? Ехать на матч с Израилем с шапкозакидательскими настроениями ! Гус Хиддинк сделал конечно большое дело , он заставил поверить в себя ребят он говорил им что они лучшие и они должны играть первым номером , но к сожалению нашей команде это не помогло подготовиться к матчу Израилем. В первую очередь мы поиграли в настрое на игру , хотя казалось бы с настроем у нас должно было быть всё в порядке. К сожалению уровень наших молодых, талантливых игроков не позволяет обыгрывать такие команды( а именно равные нам!!!) как Израиль в пол ноги. Свой лучший футбол наша сборная показала во Франции с горящими глазами Панова и К и в Москве с горящими глазами Павлюченко и К , а в Израиле глаза горели только у Сычёва , у команды к сожалению нет.Сб Израиля поставила нас c неба на землю , и может к лучшему что Израиль нам преподал такой важный урок ещё до финальной части Евро, и мы его получили допустим не от Австрии, Швейцарии или Румынии. Ждём , надеемся, верим!!!
комментарии: 12 понравилось! вверх^ к полной версии
Что нам делать на Евро?! 23-11-2007 00:54


После вчерашней победы Хорватов и "игры" наших футболистов с Андоррой меня переполняли абсолютно разные эмоции...
С одной стороны был рад победе Хорватов, с другой... Кто-нибудь, ответьте мне на вопрос - что нам делать на Евро с такой игрой?!
22-50, я сажусь смотреть футбол. Включаю 1ый канал, весь в ожидании. 5 мин спустя включаю ТВЦ - посмотреть что творится на Уэмбли. И так периодически поглядывал. Через 15 мин замечаю, что теперь я уже не поглядываю что творится в Англии, а полностью смотрю этот матч, потому что смотреть на ТО, во что играла наша сборная невозможно... Это напомнило мне дворовый футбол на коробке... Брак, брак, один брак. Я понял, что в определенный момент болел за Хорватию не ради России, а ради того, что они делали на поле! Ведь футбол был на загляденье!!!
А тем временем в Андорре... Когда хорваты сделали ВСЁ ради СВОЕЙ ЧЕСТИ И САМОУВАЖЕНИЯ наши тупо запихали 1 гол в ворота развозчиков пиццы. Мне кажется, что в определенный момент Андорре стало так желко нашу беспомощную сборную, что они решили ей помочь - выпустили 12ти летнего мальчонку на ворота - "ну хоть ему затолкайте"!!!
И вот матчи окончены, УРА, мы едем на Евро! ЗАЧЕМ?!?! Опозорить всю нашу страну?!?! Да если мы в РЕШАЮЩЕЙ для нас игре не можем не то что выиграть, даже в ничью скатать с Израилем и играем "на удержание счета" только вдумайтесь - с АНДОРРОЙ!!! то какое нам Евро?!?! Молиться на то, что нам опять повезет и мы попадем в группу полегче?! Что нашему Волшебнику снова улыбнется фартуна?! Но ведь вечно этого не бывает...
И под конец немного слов про самого "Волшебника" - я до сих пор не могу понять ЧТО в сборной делает Торбинский и почему в матче с Израилем на замену выпускают Погребняка, а не Кержакова. Почему на воротах стоит Габулов, а не вратарь чемпиона страны или же тот, у кого взаимопонимание с линией обороны нашей сборной отточено годами...
В общем, давайте надеяться на лучшее, но оставаться реалистами!)
комментарии: 32 понравилось! вверх^ к полной версии

Жеребьевка ЕВРО-2008 22-11-2007 23:13


Итак, уже известно распределение по корзинам.
Вот собственно информация с сайта УЕФА (с коэффициентами). Мы, как и ожидалось на последнем месте. :-)

Switzerland (hosts) 1.800
Austria (hosts) 1.500
1 Greece (holders) 2.167
1 Netherlands 2.417

2 Croatia 2.409
2 Italy 2.364
2 Czech Republic 2.333
2 Sweden 2.273

3 Romania 2.250
3 Germany 2.250
3 Portugal 2.192
3 Spain 2.182

4 Poland 2.167
4 France 2.091
4 Turkey 1.958
4 Russia 1.958

Предлагаю обсудить возможных соперников. Кого бы хотели видеть в одной группе с Россией, кого нет. Можно позаниматься и прогнозированием (жеребьевка, процесс вроде бы случайный, однако хозяева обычно не попадают в "группы смерти", что заставляет задуматься о 100% "случайности" жребия).

Из 1 корзины явно не хотелось бы попасть на голландцев. А вот со швейцарцами, мне кажется будет проще всего. Австрийцы исповедуют более оборонительный футбол, что нашим не на руку.
2 корзина. Надеюсь, что достанутся не хорваты (чего доброго придется "возвращать долги" :-) ) и итальянцы (чемпионы мира, все же). А вот с Чехами было бы интересно посостязаться. И не без шансов.
3 корзина. По именам Румыния выглядит не так грозно, поэтому пусть будет она. С немецкой машиной играть нашим малоперспективно, да и Португалией не хотелось бы (свежи воспоминания).

А вот возможное развитие событий.
Хозяева вряд ли будут играть с Францией (из 4 корз.). Также вряд ли получится "супер группа смерти" с Голландией и Францией. Так что напрашивается такой вариант - в одной группе окажется Греция и Франция (вспоминаем прошлое ЕВРО). Хозяева распределятся на Польшу и Россию. Из 2 корзины вряд ли итальянцы попадут на хозяев.... Все остальные моменты дело случая.
Мой прогноз.
1 группа.
Швейцария.
Швеция.
Румыния.
Россия.

2 группа.
Австрия.
Чехия.
Испания.
Польша.

3 группа.
Греция.
Хорватия.
Германия.
Франция.

4 группа.
Голландия.
Италия.
Португалия.
Турция.
комментарии: 13 понравилось! вверх^ к полной версии
Спасибо,Скотт! Спасибо,Стив! Sergio87 22-11-2007 19:56


Четверг.Вечер.В среду вечером у многих из вас(да и у меня тоже)вряд ли нашлись бы цензурные слова,чтобы описать то,что происходило на Уэмбли.Заголовок адресован прежде всего этим 2 людям:Скотт Карсон и Стив Макларен.Первому спасибо за 2 гола,которые хороший(даже не классный,а именно хороший)вратарь не должен пропускать.Второму-за то,что открыл Англии глаза на их сборную,за то,что заставил англичан забыть о снобизме,высокомерии,заносчивости и хамстве.Запомните эти имена.Вы их теперь вряд ли услышите в ближайшее время.
Перед последней игрой я испытал своеобразное дежа-вю.Точно такие же чувства перед последним туром в группе я испытывал 10 ноября,когда родной для меня Спартак надеялся на чудо в Раменском.Тогда чуда не произошло,да и вряд ли спартаковцы его до конца заслуживали.Но речь сейчас не об этом.Просто ситуации для меня уж больно схожи.Тогда после победы Зенита не было особых эмоций,а сейчас есть.Положительные.
Вчерашний вечер заставил мир поверить в чудо! Давайте не будем поливать грязью наших.Ей-богу,не хочется сейчас говорить об удержании "1-0" в матче с Андоррой.
Хочется просто поговорить о красивом футболе,который вчера показала Хорватия.Хорваты заставили весь мир усомниться в том,что именно англичане придумали футбол.Игру,в которой еще осталось место подвигу,чести,самолюбию.Именно эту игру продемонстрировали хорваты.А то,в о что играли англичане,это и есть современный футбол,когда на поле в майке сборной выходит 11 миллионеров,которым плевать на их болельщиков.И где бьется лишь тот,кому есть,что доказывать.Я говорю о Бэкхэме,который после матча честно признал,что Англии на ЕВРО делать нечего.

В общем,спасибо Хорватия!Надеюсь,игру,которую ты показала на Уэмбли наши все-таки посмотрят.Всей командой.
комментарии: 10 понравилось! вверх^ к полной версии
Чудо, или так оно и должно быть? 22-11-2007 17:46


Победа хорватов над англичанами воспринимается подавляющим большинством как чудо. Я тоже, честно говоря, не ожидал. Но вот поостыл, и подумал: а ведь так и должно быть! Это только нам, приученным чемпионатом России с его заранее известными результатами, когда побеждает "кому больше надо", было очень странно, как это хорватам, которым ничего надо, пришло в голову побороться.
А ведь именно в том и дело, что им это было НАДО! Еще неизвестно, как и что до ЧЕ сложится. А про собственные контракты и заработки с сезона 2008/2009 хорваты думают уже сейчас. И лучшего соперника, чем англичане, чтобы себя показать, им и нужно. И теперь призадумаются боссы и так не богатых на англичан суперклубов Соединенного Королевства: а стоит ли удерживать того же Лэмпарда огромной зарплатой, или можно взять хорвата, который совсем не хуже? Плюс зрелищность ведь ценится именно больше всего в чемпионате вчерашнего соперника. А если еще и стабильность хорваты покажут, успешно выступив на ЧЕ, тогда совсем не удивлюсь, что и ветеранам Ковачам, и молодежи найдется место в лучших клубах Европы.
Так что не только за Россию и мерседесы бились хорваты. Но и лично за САМИХ СЕБЯ. Это русские довольствуются малым - поехать за границу, пожить в Париже или Севилье, а играешь ты там или нет, уже неважно. И это в лучшем случае - другие и не рвутся уже никуда. А Оличу было мало играть в клубе-чемпионе, участвующем в ЛЧ. Ему мало было игрового времени, и он бросил вызов судьбе - поехал в Германию в клуб, на тот момент терпевший бедствие. А теперь - лучший игрок месяца в Германии, между прочим.
комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии
Эта фотография многого стоит......... 22-11-2007 13:51


По моему здесь все ясно:
[600x500]
комментарии: 11 понравилось! вверх^ к полной версии
Хидинка в отставку!!! 22-11-2007 12:25


да простят мне читатели столь громкое название темы... просто вспомните:
1) игру с Македонией (1:0 пенальти в наши ворота)
2) с Англией в Англии (0:3)
3) с Англией в России ( проигрывали 0:1)
4) с Израилем (поражение 2:1) http://blog.sport-express.ru/community/futbol/post57678478/
5) с Андорой (позорные победа)
Можно еще вспомнить качество игры сборной России против Хорватов, против Израиля в первой игре и т.д.

У меня складыется впечатление, что Хидинк вообще ничего не знает о соперниках, когда выбирает тактику на игру, не смотрит своих тренировок, ставя не сильнейших игроков, даже не пытается их настроить на результат... такое впечатление, что он играет в рулетку в казино ставя то на черное, то на красное... и при этом ему фантастически везет(спасибо Англии за такое везение).

Это я к тому, что может сделаем хидинка талисманом сборной, выпусти фартовые брелоки с его мордашкой, под футболки футболистов оденем майки с его фейсом и т.д. а на должность тренера пригласим нормального специалиста?
комментарии: 23 понравилось! вверх^ к полной версии
Умопомрачительная "одинадцатка" (по заветам С.Маламуда) 22-11-2007 11:44


Настроение сейчас - рабочее

Термин "одинадцатка" - острый иронический укол в исполнении спецкора "СЭ" С.Маламуда в адрес чемпионата России по футболу.

Вспомнился мне этот термин после того как я увидел опрос "Лидер сборной в матче с андоррОЙ". 11 полевых игроков сб.России, 11 хамов, 11 лентяев, 11 безхарактерных псевдозвезд. И ведь этим людям заплатят огромные деньги за то что они просочились на Евро-08.
Хватит о грустном.
Давайте вспомним блестящую победу нашей сборной. Вспомним невероятные прорывы Аршавина вдоль центральной линии сквозь частокол ног (одних только ног Березуцких 4!), и сверхточные удары Колодина по вратарю, и выверенные передачи жиркова арбитру с флажком на дальней бровке. Нам противостоял высококласный соперник, восходящие звезды пиренейского футбола, достаточно вспомнить 37-летнего почтальона и 34-летнего учителя физкультуры. Яркая победа с воистину разгромным счетом 0:1 принесла нашей команде путевку в Австрию и Швейцарию. Всем спасибо все свободны!

З.Ы. Надеюсь Аршавин получит 3 игры дисквалификации и не поедет на Евро-08 - нам не нужен такой капитан.
комментарии: 15 понравилось! вверх^ к полной версии
Необыкновенное чудо!!! zyuk 22-11-2007 01:27


Настроение сейчас - умалишенное

Мы с вами едем на чемпионат Европы, едем несмотря на бездарное субботнее поражение и безликую сегодняшнюю игру, что впрочем уже не важно. Важно другое- впервые за всю историю Российского спорта нашей сборной пришла помощь со стороны, а значит "это кому нибудь нужно"!
Как вы думаете каковы наши шансы на предстоящем турнире и не зря ли мы туда попали?
комментарии: 33 понравилось! вверх^ к полной версии
ЧТОБ Я СДОХ 22-11-2007 00:55


НЕ МОЖЕТ БЫТЬ БРАВО БРАВО БРАВО ХОРВАТИЯ , СЛАВА ХОРВАТИи
комментарии: 147 понравилось! вверх^ к полной версии
Что из себя представляют 21-11-2007 23:03


Поговорим об Англичанах.Как заметил мой "друг" SERGIO-87, Англичане ни черта не могут выиграть, потому что играют по принципу "бей беги".И в самом деле, англичане по традиции играют в примитивный футбол:" навесы, игра головой", а орущие английские болелы ( и нетолько) видят в этом идеал. На прошлом ЧМ-06 англичане налево и направо орали, что порвут Германию в Германии.А что вышло, еле-еле выиграли Парагвай, сыграли вничью с шведами, еле-еле выиграли Коста-Рику,а про Тринидад и нечего вспоминать. Супер звезды, показали свой истинный класс.Только Харгривз показал игру хорошего уровня( будь он проклят,предатель).Бекхем мой "самый любимый игрок" нарыду с тЕтовым, так вообще "молодец" еле ноги волочил, пклоники его таланта (и не только)не понимали,что происходит с "величайшим игроком". То же самое касается и остальных. Великая вещь реклама, из любой бездарност можно слепить супер игрока.
Так что наши уступили далеко не звездам,а менее бездарным, чем наши,игрокам.


P.S. Sergio-87, надеюсь, ты получил мое послание и понял, какого я о тебе мнения.
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Нытье и надежды России 21-11-2007 15:20


Здравствуйте, товарищи. Мне надоело слушать о шансах сборной.Мы(россияне)настолько опустились, что молимся на хорватов.Типа они должны побеждать ради нас,грызть землю для выхода.Надоело, хорватам мы миллион лет не нужны. Надо было нашим супер-футболистам побеждать или хотя бы очко добыть в Израиле,и англичане локти себе кусали, а не мы.Сколько болтовни было вокруг хамского поступка Макларена и соответственного поведения его подопечных.Самым лучшим ответом на это было бы лишить этих высокомерных товарищей ЕВРОПЫ, показав кто мы, а кто они.Затем никто из них не посмел бы оскорбить нас.С нами начали бы считаться. А вот нытье вокруг хорватов подтверждает,что мы слабаки в футболе и останемся ими до тех пор, пока не дойдет, что наша судьба только в наших руках.Не достойна наша сборная выступать на чемпионате, слабакам нет места среди сильнейших.Вы смотрели вчерашние репортажи по телевизору-игроки с кислыми рожами не знали, куда деться от камер.Так им и надо.
комментарии: 50 понравилось! вверх^ к полной версии
Надоели с Израилем! 21-11-2007 09:52


Если честно, то уже изрядно надоели все с обсуждением матча Израиль - Россия. Матч уже сыигран, и мы програли (причём, заслужили это поражение). Ведь нам (да и всем бышшим республикам СССР) нечего делать в Европе и Мире с такой игрой, согласитесь. А матч Россия - Англия, если бы был сыигран в Черкизове, то я уверен, что победили бы англичане. Просто мы хитро постули, выбрав искусственное поле, зная, что англичате не смогут показать свою красивую игру.

А обсудить я предлагаю следующее: с кем бы вы хотели, чтобы мы попали в группу в отборе к ЧМ-2010? Ведь 25 ноября уже пройдёт жеребьёвка.
комментарии: 20 понравилось! вверх^ к полной версии
Надеждомания Бродобрей 21-11-2007 09:17


У меня есть один очень хороший знакомый, с которым я в замечательных отношениях. Все у нас с ним обалденно, только в отношении одного единственного сойтись не можем. По поводу чего достаточно часто возникают конфликты. Этот мой знакомый патологически не переносит российский спорт. Какие бы соревнования не проходили, он болеет за кого угодно, только не за наших. Будь то футбол или керлинг.
В понедельник, встретившись с ним, я получил полную порцию издевательств по поводу игры с израильтянами. Он помимо того, что светился от счастья, так ещё и приговаривал: вы и Андорре теперь сольете, это как пить дать.
Поначалу я думал, что он прикидывается, на публику играет. А сам дома тихо и до дрожи переживает за сборную. Представьте себе, я глубоко и жестоко ошибался! Как-то был у него дома и убедился: он искренне и целенаправленно болеет против наших. Но я и тогда подумал, что в глубине души он все же переживает за наш российский спорт.
Но перед матчем с Израилем на моих надеждах был поставлен крест. И поставил этот крест квиток из букмекерской конторы, фиксирующий на матч сборной ставку моего знакомого. Там значилось – 3:0 в пользу Израиля. После этого я понял, что мой знакомый представляет для меня, как переживальщика сборной России, мертвый номер. Все. Он такой, какой есть, с ним ничего не поделаешь. Но я его все равно люблю.
Такой же мертвый номер представляет сейчас и ситуация, в которую попала сборная России. От неё тоже уже абсолютно ничего не зависит. Но где-то глубоко-глубоко в недрах души продолжает трепыхаться малюсенький и уже совсем не жаркий огонек, зовущийся надеждой.
Оп-с. Что это я слышу? Это ваш смех?
О, вы возвели меня в ранг квасных патриотов. Искренне благодарен. Но послушайте, Вы мне сейчас напомнили моего знакомого, о котором речь была выше. Вы же не такие как он. Правда? Ну, то-то.
Так вот. Без надежды жить, на мой взгляд, не интересно. Как писал Есенин: «С надеждой надежнее жить, с надеждой легко умирать».
Она, как мне кажется, в таких безнадежных ситуациях превращается в какое-то подобие азарта. И чем дольше живет надежда, тем больше азарт. А куш весь здоровенный такой. Вы ведь азартные люди?
Когда речь заходит о матчах, в которых обоим соперником уже практически ничего не нужно, я вспоминаю матч Лиги чемпионов между «Порту» и «Арсеналом». Этот матч нам с Вами особенно близок, так как именно в нем московские армейцы были просеяны мимо плей-офф Лиги. Соперники вдоволь накатали мяч поперек поля. Даже интересно, вошел тот матч в книгу рекордов Гиннеса по количеству таких передач в одном отдельно взятом официальном матче?
Мне же запомнилось иное. А именно штанга, в которую угодил футболист «Порту» Куарежма. И это в матче, где обе команды устраивала ничья. Поначалу показалось, что Куарежма был единственным футболистом на поле, которому руководство забыло сообщить, что они уже давно договорилось с соперником об устраивающей команды ничьей. Однако совсем недавно я взглянул на этот матч под другим углом.
На одном из блогов в Интернете я прочитал одну достаточно любопытную мысль. Её содержание звучит примерно так: Футбол – это совокупность закономерностей и случайностей. Под действием этого изречения я переоценил для себя вышеназванный матч и понял: ничья между «Порту» и «Арсеналом» была закономерностью, так как она устраивала обе команды. А вот штанга Куарежмы была случайностью.
Однако попади мяч на несколько сантиметров правее, случился бы гол, который выглядел бы закономерностью, так как португальцы играли в домашних стенах и по игре, а также голевым моментам, превосходили лондонцев. Но тогда случайностью была бы победа «Порту», так как победа одной из команд в ситуации, когда их устраивает ничья, по-другому выглядеть не может. Такой вот футбол.
Между тем именно такой вот футбол является катализатором имеющейся у нас с Вами надежды. Которая трансформируется в азарт. Помните? Я рад.
И ещё. Хотел бы обратиться сейчас к игрокам сборной Хорватии: Ивице Оличу и Стипле Плетикосе. Ну-ка, поставьте их передо мной. Ближе-ближе, вот так.
- Ивица, Стипле. Скажите, пожалуйста, много ли для Вас сделал российский футбол? Ответ положительный.
- Скажите, добились ли бы Вы того, что сейчас имеете без российского футбола?
Ответ отрицательный.
- И последнее. Благодарны Вы все тому же российскому футболу за все, что он для Вас сделал?
Ответ положительный.
Нам все ясно.
- Ребята, просто настало время, когда российский футбол хочет получить от Вас эту благодарность. Когда-то он отдал Вам все, что мог. Отдайте ему и Вы. Ну, например, в виде трех очков за победу над Англией. Это будет достойной благодарностью.
И не говорите мне, что двух игроков недостаточно для чуда. Я безжалостно буду отсылать Вас к истории, которая скажет Вам, что для оного бывает достаточно и одного. Ведь чудо – это не более чем случайность, превратившаяся в закономерность.
Вы все по-прежнему смеетесь? Как я могу понять, надо мной. Ну что ж… Ваше право. Но, Господи, как же сильно я хочу посмотреть на Ваши недоуменные лица
Читать далее...
комментарии: 8 понравилось! вверх^ к полной версии
Большое дело часто губят "мелочи" или почему мы проиграли Израилю... 21-11-2007 01:35


Настроение сейчас - норм

Предлагаю уважаемым членам сообщества свой взгляд на проблему проигрыша Израилю. За прошедшие несколько дней я прочел множество мнений разных людей. Какие только версии не выдвигаются - и недонастроились, и поверили что все схвачено, и игроки виноваты, потому что зажрались, и сезон долгий устали бедные, и играть нам некем, потому что выросло то, что выросло (ну нет и нас Марадонн!) и т.д. и т.п. Заранее скажу, что частично согласен со всем вышеизложенным, так как это всем известные наши болевые точки и все это в итоге сыграло не в нашу пользу, но я также и удивлен тому обстоятельству, что никто не заметил одной маленькой детали во всей этой истории.
Итак, где-то в середине первого тайме камера крупно выхватила лицо Аршавина с выражением смертельной усталости на лице, при том что в первом тайме наши игроки передвигались по полю пешком. Возникает вопрос - когда он успел так устать, что даже смотреть на него было жалко. Каждому кто занимался видом спорта на выносливость знакомо ощущение когда "ноги не бегут и воздуха не хватает". Это так называемая "функциональная яма", в которую можно угодить на фоне недовосстановления после тяжелой тренировки, или результате очень плохой физической формы. Однако в нашем случае, эти объяснения не подходят. Физическую форму наши игроки, которые очень прилично бегали 11 ноября в последнем туре чемпионата растерять так быстро не могли, а перетренироваться им было просто негде, так как все что они делали перед матчем с Израилем - это отсыпались и занимались легкими восстановительными тренировками. ТАК ПОЧЕМУ ЖЕ ПО ПОЛЮ ОНИ ПОЛЗАЛИ КАК СОННЫЕ МУХИ!!!!!
Ларчик открывается просто. Наша сборная попала на пик акклиматизации, которая наступает на 4-5 сутки, при резком смене климата, смене часовых поясов или переезде на высокогорье. Это же всем известно. Когда наши приехали готовиться на Кипр (за тысячи километров), сменив нашу морозную погоду на +20 градусов - правильно во вторник, а когда играли в Израиле - правильно в субботу, аккурат на 5 день (переезд Кипр-Израиль можно не учитывать, ехать близко и климат практически одинаковый.
Возникает новый вопрос - кто в этом виноват, кто не подумал о такой несущественной мелочи как акклиматизация? Игроки, тренерский штаб сборной, РФС и господин Мутко лично или кто еще? Предлагаю Вам самим выбрать виноватого. Однако, так как ответственность за результат, лежит на главном тренере, то я считаю, что господин Хиддинк просрал этот вопрос. И прав Зырянов - в этой игре наши игроки "обосрались", но как говориться предпосылки имелись, так как игрокам пришлось бороться самим с собой. Нам конечно, не привыкать, но "не смогла, не смогла"...
Так, все-таки что это показатель проф. непригодности тренерского штаба или может быть чиновников РФС. А может быть в Голландии у людей организм устроен иначе, чем у наших? Почему нельзя было готовиться в Москве, а в Израиль поехать, за день до игры? (кстати, если бы наши готовились на Кипре 7 дней и играли бы с Израилем на 8-й, тогда бы они попали на фазу "суперкомпенсации" после "функциональной ямы", и были бы предпосылки для того чтобы порвать Израиль к чертовой матери, что мы кстати увидим сегодня на примере Андорры - счет будет минимум 5:0 гарантирую, но не было у нас перед Израилем 7-8 дней, за что отдельное спасибо РФС - могли бы и перенести последний тур чемпионата). Ссылки Хиддинка на то, что в Москве становиться холодно, а на Кипре климат близкий к Израилю, поэтому дескать подготовимся лучше, говорят прежде всего о любви к комфорту, чем о реальной необходимости. Ведь последние 3-4 тура все наши сборники, кроме Кержакова, прекрасно тренировались и играли в холодную осенне-зимнюю погоду. Никто на погоду не жаловался. И неплохо играли, вовсе не ходили по полу как сонные мухи. А отоспаться и тем более провести восстановительные мероприятия, с успехом можно и в Москве. Таким образом считаю, что господина Хиддинка подвела скорее европейская привычка к хорошим условиям тренировок, чем не знание особенностей русской души. Вот парадокс поступил то он очень по русски, хотел как лучше, а получилось ... ну вообщем вы видели.
Извините за очень пространное изложение, но накопилось!
комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
Резервы российского футбола 21-11-2007 01:30


Привет, друзья. Накануне матча с Андоррой мне хотелось бы обсудить вероятность попадания сборной России на Чемпионат Европы и что нас ждет в ближайшие годы.
У меня нет иллюзий насчет успешного преодоления сборной квалификационного раунда, все уже ясно, Англия уже обеспечила себе путевку.Тем более, Сб. России своей игрой в отборочном раунде не заслужила выхода, не была предъявлена игра, за счет которой можно было обойти тех же англичан.Так что не стоит унывать. Но сегодня я хотел бы затронуть другую немаловажную тему: что дальше?
А дальше передо мной вырисовывается не радужная картина. Среди тех игроков, которые были приглашены в сборную, не было молодых игроков, самому молодому-Билялетдинову ужу 22.А это (22года) показатель зрелости и определенного опыта.
А, ведь, эти игроки лучшие в России( среди тех, у кого Российские паспорта).Если в полузащите и в атаке еще, горе пополам,присутствует хоть какой-то выбор, то в обороне вообще катастрофа, можно смело кричать караул.Ведь из-за недостатка российских игроков были приглашены Шишкин и Ефимов, про которых большинство любителей футбола еще год назад ничего в ровном счете не знали. Сразу напрашивается вопрос:не по этой причине играл Игнашевич в матче с Израилем, который в Ц.С.К.А.не имел достаточной игровой практике в последнее время. Это ярчайшим образом характеризует возможности Сборной России и ее реальную силу.А что творится в молодежных, юношеских командах страны? А вот что:много молодых игроков,которых маринуют в дублях, из года в год теряются в просторах России.И даже низшие лиги не помогают открывать новые таланты, в той же 1-й лиге большинство клубов играют по принципу:"бей-беги", где тут проявлять себя таланту? Я молчу про утерянные традиции по воспитанию юных футболистов, но напрашивается вопрос, а что было предпринято для выправления ситуации? Сегодня можно спокойно канстатировать- ничего! Липовый турнир дублеров не приносит никакой полозы,только лишние затраты, клубы из низших лиг заныты локальными и сиуминутными задачами.По этой причине нужно прнять жесткие меры:запрет на легионеров в низших лигах, в клубах премьер- лиги должны играть только те игроки, которые имеют опыт выступлений за главные сборные своих стран( не менее половины проведенных матчей за 2 года, до перехода в Россию.), в заявках клубов половину должны составльть собственные воспитанники( прошедшие все ступени обучения в школах), строительство крытых манежей по всей стране, закладка полей, увеличение зарплат детским тренерам и т.д.Да, сперва это приведет к понижению результатов наших клубов в Европе, но результаты обязательно придут.
И не будет такого, чтобы всякие Моцарты, Жедеры,Шоаве,Тробоки,Станичи,Фло, Агунсаньи и т.д. портили своим присутствием наш Чемпионат. Конечно, у нас есть множество своих бездарных игроков-ЯРЧАЙШИЙ ПРИМЕР-"ГОРДОСТЬ" СПАРТАКА-тЕтов( ИЗВЕСТНЫЙ ВСЕМ НАРКОМАН, ИЗВЕСТНЫЙ также по прозвищам "тЕтов КРИВЫЕ НОГИ", "РАЗ НА ПОЛЕ ВЫШЕЛ тЕТОВ НЕ ИЗБЕЖАТЬ СПАРТАКОВЦАМ БЕДЫ")Конечно, избавление от таких персонажей с Российскими паспортами тоже необходимость развития нашего футбола. Ведь, как бы ни был хорош АРШАВИН, одного его мало, нужно, вычистить чемпионат от тЕтовых.Видать, появятся у нас свои Роналдинью и бразильцы будут с завистью смотреть на наших игроков.
В добрый путь в нелегком деле.

P.S. Посвящается Sergio87, подкинувшего мне идею по созданию данной статьи.
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Мнение о завтрашнем дне Seventysix 21-11-2007 00:16


http://www.liveinternet.ru/users/1807620/post57832893/
почитайте, если интересно
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Смотреть или не смотреть? 20-11-2007 22:16


Сегодня мучился вопросом: смотреть или не смотреть матч с Андоррой? Раньше я почему-то не понимал, как можно не смотреть матч любимой команды? Но вот с недавних пор (а именно с поражения нашей хоккейной сборной финам на олимпиаде) мнение изменилось. По сути этот матч будет своего рода мазохизмом. Неприятный осадок от Израиля еще на растворился. Надеятся на чудо? Может быть, но я не из таких людей. Получается - не смотреть?
Но, с другой стороны, что страшного произошло? Да, мы проиграли. Да шанс упустили. Да, не смогли собраться. И еще сотни таких "да". А если посмортеть на все это с позиции "Москва не сразу строилась"? Мы согласились, что нужна революция. Ее сделал Хиддинк. Теперь строит новую систему. Пусть строит дальше. Выигрыш у Англии говорит нам о том, что мы можем побеждать, знаем как, только все это надо закрепить на уровне рефлексов.
А теперь я отвечу самому себе: матч смотреть я буду. Я хочу увидеть, что эти ребята и есть наше будущее, что у низ есть характер и они могут выйти на поле с гордо поднятой головой. Пусть с Андоррой, пусть после провала, но выйдут и сыграют в Футбол. Получилось немного пафосно, ну да ладно.
И, собственно, очень инетерсно было бы узнать другие ответы на мой вопрос.
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Почему нам столь обидно..... Sergio87 20-11-2007 18:35


Как-то я подумал,а что самое обидное в поражении в Израиле? Сегодня я это понял.Про безволие и недонастрой мы уже говорили.Вот нашлась еще одна,на мой взгляд веская причина.Это то,что туда поедет Англия и ее журналисты.Многим из вас было больно,обидно после Израиля,как,впрочем и мне.Ниже написано то,за что мы должны были наказывать англичан,ставить их на место.За их тупость,высокомерие и снобизм.Кто-то может сказать,что это английский юмор.Но мне это кажется паранойей.Когда перед матчем они вспоминали об эстонских корнях Шпонгина,это могло сойти за состояние аффекта,в котором писал автор.Но ЭТО не поддается никакому объяснению.

Британская "Гардиан" опубликовала свой список из 20 поводов для сборной Хорватии не выиграть завтрашний поединок с англичанами.
1. Хорватия претендует на вступление в ЕС, и голос Великобритании может сыграть свою роль.
2. Победный гол может сделать вас героем Загреба, но тогда выгодной сделке с "Миддлсбро" вы можете послать прощальный поцелуй.
3. Победитель группы может войти в список "сеянных" и потеряет возможность выиграть на групповом этапе у Австрии или Швейцарии.
4. Поражение может стоить Стиву Макларену его поста, что отвергнет его тактические новшества и тщательные подготовки к играм.
5. Высокомотивированная английская команда (возможно, "Болтон"), мстя за поражение нации, может встретиться с "Динамо" (Загреб) в плей-офф Кубка УЕФА и свести первый матч вничью 0:0.
6. Громкие, сердитые, загорелые английские туристы могут бойкотировать популярные курорты Адриатики.
7. Удар по надеждам Славена Билича возглавить "Бирмингем".
8. Сцены будущей трёхсерийной телевизионной драмы BBC "Казанова", снятые в Дубровнике, могут быть сняты в Косово.
9. Балерины труппы Moreska Korluka не будут приняты в живописных английских деревнях так же доброжелательно, как во время визитов 1966-го и 1980 годов.
10. Горана Иванишевича могут перестать приглашать на теннисные события в Royal Albert Hall.
11. Ведущие лондонские дизайнеры, разочарованные поражением Англии, не будут участвовать в загребской "Неделе моды", что понизит престиж этого события.
12. Нейтральные английские болельщики в Австрии и Швейцарии будут поддерживать соперников Хорватии. Конечно, если они не будут играть против Германии. Или Португалии. Или Франции.
13. Нико Кранчар из "Портсмута", Вердран Чорлука из "Манчестер Сити" и Эдуардо Да Силва из "Арсенала" будут освистываться болельщиками из недели в неделю. Возможно, они не будут обращать внимания на это, но для остальных из нас это будет утомительным.
14. Воспоминания о Бошко Балабане в "Астон Вилле" будут испорчены.
15. Аплодисменты на Уимблдоне Марио Анчичу и Иво Карловичу будут скромными, даже когда они будут действительно хорошо играть.
16. Вы не получите признания, поскольку Англия будет или: а) обворована (ЧМ-1986, ЧМ-2006, отбор ЧМ-1994), b) необъяснимо неудачлива (ЧМ-1990, Евро-2004, отбор ЧМ-1994), или c) пострадавшей от индивидуальных ошибок (ЧМ-1998, ЧМ-2002, отбор ЧМ-1994).
17. Вы лишите какой-либо альпийский курорт счастья видеть более 30 жен и любовниц футболистов с платиновыми карточками "американ экспресс" и страшно томимых жаждой.
18. Дэвид Бекхэм не сыграет 100 игр за сборную.
19. Вы вынудите судей матча досрочно уйти на пенсию, после того как английские болельщики бомбардируют их веб-сайты смертельными угрозами.
20. Ни один большой турнир не может считаться полноценным без привлекательного и стремительного футбола сборной Англии и её преданных болельщиков.

Прочитали? А теперь ответьте мне на такой вопрос:многие,в т.ч. и в блогах, критиковали российскую прессу за дифирамбы после Англии и за поливание грязью после Израиля.Как вы думаете,насколько адекватны в восприятии мира английские журналисты после этого? И адекватны ли?

PS.Блин,хотел другую тему на обсуждение вынести.После прочтения ЭТОГО как-то передумал.
комментарии: 12 понравилось! вверх^ к полной версии
Какая у нас "игра"? 20-11-2007 15:57


Начну чуть-чуть издалека. Вчера весь вечер меня терзала одна мысль. И решил ею с вами поделиться.
Все мы знаем такой термин, как "Спартаковская игра". Это футбол с забеганиями, стеночками, красивыми перепасовками и т.п. На моей памяти, в "спартаковскую игру" играли Тихонов, Цымбаларь, Титов, Аленичев и т.д. Называю этих игроков, потому что мне они ближе по времени. Можно еще многих вспомнить, но сейчас речь не о них.
Все знают, что такое британский стиль игры. Это силовая борьба плюс навесы. Мы знаем, как играют немцы. "Немецкая машина" - не мною придуманный термин, но знаком он всем. Мы знаем как играют итальянцы, с их уклоном на оборону. Мы знаем, как играют французы, Мы знаем, как играют бразильцы. Бразильский стиль - это "спартаковская игра" помноженная на колоссальное индивидуальное мастерство каждого игрока. И все эти команды играют до конца, не зависимо от счета на табло. Играют по максимуму все девяносто минут.
Вывод из всего вышесказанного я делаю следующий. Понятие "чемпионская игра" имеет право на существование. Вот только какая это игра? На мой взгляд, "чемпионская игра" - это когда команда на протяжение всего сезона не опускается ниже определенного уровня, когда обыгрываются не только крепкие середняки, но и другие претенденты на медали. Когда, даже в проигранном матче, команда играет до конца, борется. Когда, после проигрыша, ни болельщикам, ни кому бы то ни было, нет желания и возможности упрекнуть команду в безволии.
А вот теперь, после столь длинного предисловия я перехожу к сути, перехожу к тому, ради чего я все это решился написать. Скажите мне, друзья и недруги, какой стиль игры у нашей, Российской сборной? А я вам отвечу - я не знаю!!! Вариант, что наш стиль игры - это загнать себя в упож, а потом из нее волевым усилием выбираться - не катит :) Это стиль жизни всех россиян :)
Тогда как мы играем? Может в этом все дело? Может проблема в том, что мы играем абы как, а не как надо? Вы можете сказать, что эвон я, замахнулся, сравниваю нашу сборную с грандами (немцы, бразильцы и т.п.). А как же иначе? С кем себя сравнивать? С Люксембургом, Андоррой? (не в обиду этим сборным будет сказано). Ели мы хотим (а мы, болельщики, точно хотим) добиваться высоких результатов на уровне национальной сборной, то и надо стремиться к высокому уровню и стилю игры. Если нам все стили не подходят, тогда надо найти свой. Только надо искать!!! Но только не на поле, в матче с Израилем, а во время тренировок!!! Если тренер поймет, что не могут наши футболисты играть в определенном стиле игры, приносящем результат, не могут заставить подстраиваться под себя другие сборные, тогда может стоит перенять стиль футбольных "карликов"?! Десять человек в оборону, один в атаку, авось занесем хоть мячишку!!!
Не знаю, может вы со мной не согласитесь, ваше право. Но тогда ответьте мне на вопрос. Какой стиль игры у нашей сборной?

http://blog.sport-express.ru/users/lastdayoflove/post57768011/
комментарии: 10 понравилось! вверх^ к полной версии