• Авторизация


Изгнание Бескова. 26-01-2009 22:53 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий Белененсеш #
Исходное сообщение Белененсеш
Исходное сообщение Павел_Котельников
А Вы знаете, кто плакал больше всего в сериале "Богатые тоже плачут"? :-)

Нет.

Пудель Марисабель Коки (с) :-)
toshich62, талантливый барыга заботится только о личном кармане, даже в ущерб клиенту. Талантливый агент - заботится об интересах клиента. Я бы не сказал, что Лахтер в первую очередь заботится об интересах Аршавина.
Ответ на комментарий Павел_Котельников #
Исходное сообщение Павел_Котельников
Исходное сообщение Белененсеш
Исходное сообщение Павел_Котельников
А Вы знаете, кто плакал больше всего в сериале "Богатые тоже плачут"? :-)

Нет.

Пудель Марисабель Коки (с) :-)

Будем знать))
О, ТТ Кудичини все-таки взяли. Это хорошо.
ZeRu 27-01-2009-00:12 удалить
Ответ на комментарий Павел_Котельников #
Исходное сообщение Павел_Котельников
ZeRu, Аршавин вообще ведет себя некрасиво. В принципе. Во всей этой ситуации. Это - мое мнение. Я не думаю, также, что "Арсеналу" есть смысл врать насчет того, какую личную зарплату потребовал Аршавин. В чем тут выгода "Арсенала" - подставить игрока, который потом у них играть должен? Да это смешно, такими разводками только в России занимаются. В Англии никто на это не пошел бы.
А можешь дать ссылку на то, что Арсенал сказал о требованиях АА в 7 лимонов? Иначе пахнет демагогией...
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin
Павел_Котельников, кто такая Марисабля?

Это одна бля из сериала "Богатые тоже плачут" :-)
ksan_prolivin 27-01-2009-00:14 удалить
Ответ на комментарий Павел_Котельников #
Исходное сообщение Павел_Котельников
Исходное сообщение ksan_prolivin
Павел_Котельников, кто такая Марисабля?

Это одна бля из сериала "Богатые тоже плачут" :-)

Так евонным пуделям слезу пустить, как хозяйке профобязанности исполнить, тольки плотют меньше.
toshich 27-01-2009-00:15 удалить
ZeRu, зашёл я на оф.сайт, который, на мой взгляд, должен быть последней инстанцией в этом вопросе.
Итак:

28 января президиум Всесоюзного совета промысловой кооперации принял РЕШЕНИЕ О СОЗДАНИИ ДСО "Спартак".
19 апреля ВСФК и СНК СССР утвердили Устав и ПОЛОЖЕНИЕ о Всесоюзном профсоюзно-кооперативном ДСО "Спартак".

Пусть каждый сам решает, какую дату считать верной. Моя версия - в январе было "зачатие", в апреле - "рождение".
Рабинер подсуетился - статья про зарплаты в нашем футболе : http://news.sport-express.ru/online/ntext/28/nl281239.html
ZeRu, чего Вы прицепились к 7 миллионам? Во-первых, тут уже давали ссылку вроде бы. Во-вторых, дело не в 7 миллионах, а в поведении Аршавина в принципе. Дядя Леша очень хорошо объяснил, в чем именно Аршавин плохо себя ведет (не сегодня, а несколько дней назад). Я с ним полностью согласен. И лучше все равно не скажу. Я просто считаю, что Аршавин должен в первую очередь выполнять условия подписанного ИМ контракта и хорошо (очень хорошо) играть. Тогда его купили бы за любые деньги и не торговались. Аршавин же играет чем дальше тем хуже, зато руки руководству "Зенита", которое добросовестно выполняет условия контракта, считает возможным выворачивать (фразы типа "останусь в зените только на бумаге"). А ссылку, повторюсь, по-моему, тут уже давали.
Ответ на комментарий Белененсеш # ZeRu, Вы ссылку просили, вот:
Исходное сообщение Белененсеш
http://news.sport-express.ru/online/ntext/28/nl281237.html
Вот, про АА последние новости, в подтверждение вышесказанного.
toshich 27-01-2009-00:17 удалить
Павел_Котельников, так Лахтеру вроде выгоднее продать АА и получить свой процент, чем мурыжить его полгода. Или у него почасовая оплата?))
toshich62, я думаю, что Лахтер и сейчас не бесплатно трудится.
ksan_prolivin 27-01-2009-00:18 удалить
Ответ на комментарий toshich #
Исходное сообщение toshich62
ZeRu, зашёл я на оф.сайт, который, на мой взгляд, должен быть последней инстанцией в этом вопросе.
Итак:

28 января президиум Всесоюзного совета промысловой кооперации принял РЕШЕНИЕ О СОЗДАНИИ ДСО "Спартак".
19 апреля ВСФК и СНК СССР утвердили Устав и ПОЛОЖЕНИЕ о Всесоюзном профсоюзно-кооперативном ДСО "Спартак".

Пусть каждый сам решает, какую дату считать верной. Моя версия - в январе было "зачатие", в апреле - "рождение".

Не. Зачатие было году в 22-м. Потом шло вынашивание плода при нередкой смене родителя. 28 января промысловики разрешились от бремени, а 19 апреля ужо нарекли новорожденного не в своих кулуарах, а так сказать официально. ИМХО
ZeRu 27-01-2009-00:20 удалить
Ответ на комментарий toshich #
Исходное сообщение toshich62
ZeRu, зашёл я на оф.сайт, который, на мой взгляд, должен быть последней инстанцией в этом вопросе.
Итак:
28 января президиум Всесоюзного совета промысловой кооперации принял РЕШЕНИЕ О СОЗДАНИИ ДСО "Спартак".
19 апреля ВСФК и СНК СССР утвердили Устав и ПОЛОЖЕНИЕ о Всесоюзном профсоюзно-кооперативном ДСО "Спартак".

Пусть каждый сам решает, какую дату считать верной. Моя версия - в январе было "зачатие", в апреле - "рождение".
Спасибо за отстаивание своеего мнения.

Но без зачатия не бывает рождения.
Ответ на комментарий ZeRu #
Исходное сообщение ZeRu
Исходное сообщение Павел_Котельников
ZeRu, Аршавин вообще ведет себя некрасиво. В принципе. Во всей этой ситуации. Это - мое мнение. Я не думаю, также, что "Арсеналу" есть смысл врать насчет того, какую личную зарплату потребовал Аршавин. В чем тут выгода "Арсенала" - подставить игрока, который потом у них играть должен? Да это смешно, такими разводками только в России занимаются. В Англии никто на это не пошел бы.
А можешь дать ссылку на то, что Арсенал сказал о требованиях АА в 7 лимонов? Иначе пахнет демагогией...


Все считается обратным счетом. АА не раз говорил, что не согласен на понижение з/п намного. Он считает себя ровней Фабрегасу. У того - 100.000 в неделю. 5,2 в год. Я не знаю, как он платит налоги, но если жить по английским законам - то получится 3 млн. фунтов в год. Около 3,3-3,4 млн. евро. Эта цифра постоянно крутится в разгаворах про Аршавина и его контракт в России. Добавьте % Лахтера - выйдете на 7 млн. Или больше...
Ответ на комментарий toshich #
Исходное сообщение toshich62
А вот это инетресно:

http://news.sport-express.ru/online/ntext/28/nl281240.html

Это все, конечно, круто. Но до 2014 еще далековато. Хотя наши молодцы!
toshich 27-01-2009-00:22 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin
Исходное сообщение toshich62
ZeRu, зашёл я на оф.сайт, который, на мой взгляд, должен быть последней инстанцией в этом вопросе.
Итак:

28 января президиум Всесоюзного совета промысловой кооперации принял РЕШЕНИЕ О СОЗДАНИИ ДСО "Спартак".
19 апреля ВСФК и СНК СССР утвердили Устав и ПОЛОЖЕНИЕ о Всесоюзном профсоюзно-кооперативном ДСО "Спартак".

Пусть каждый сам решает, какую дату считать верной. Моя версия - в январе было "зачатие", в апреле - "рождение".

Не. Зачатие было году в 22-м. Потом шло вынашивание плода при нередкой смене родителя. 28 января промысловики разрешились от бремени, а 19 апреля ужо нарекли новорожденного не в своих кулуарах, а так сказать официально. ИМХО


Я ж говорю: пусть каждый решает сам. По-моему, в 22-ом начались разговоры о ребёнке, в январе 35-го его "официально" зачали, а в апреле - "официально" родили.
toshich 27-01-2009-00:24 удалить
Ответ на комментарий ZeRu #
Исходное сообщение ZeRu
Исходное сообщение toshich62
ZeRu, зашёл я на оф.сайт, который, на мой взгляд, должен быть последней инстанцией в этом вопросе.
Итак:
28 января президиум Всесоюзного совета промысловой кооперации принял РЕШЕНИЕ О СОЗДАНИИ ДСО "Спартак".
19 апреля ВСФК и СНК СССР утвердили Устав и ПОЛОЖЕНИЕ о Всесоюзном профсоюзно-кооперативном ДСО "Спартак".

Пусть каждый сам решает, какую дату считать верной. Моя версия - в январе было "зачатие", в апреле - "рождение".
Спасибо за отстаивание своеего мнения.

Но без зачатия не бывает рождения.


Конечно, не бывает. Но в паспорте пишется дата рождения, а не дата зачатия.
ZeRu, Вы считаете свой день рождения как в паспорте записано, или у папы с мамой интересовались, когда зачатие было? :-) Извините, если спросил лишнего. Просто в тему, как мне кажется.
ZeRu 27-01-2009-00:24 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin
28 января промысловики разрешились от бремени, а 19 апреля ужо нарекли новорожденного не в своих кулуарах, а так сказать официально. ИМХО
))Короче, три повивухи поспорили, когда появилось на свет чадо...
Ответ на комментарий Белененсеш #
Исходное сообщение Белененсеш
Исходное сообщение toshich62
А вот это инетресно:

http://news.sport-express.ru/online/ntext/28/nl281240.html

Это все, конечно, круто. Но до 2014 еще далековато. Хотя наши молодцы!

Поддерживаю :-)
А что, действительно дисквалифицировать их троих - это равносильно для Бэттмена самоубийству :-))))
toshich 27-01-2009-00:26 удалить
Ответ на комментарий Белененсеш #
Исходное сообщение Белененсеш
Исходное сообщение toshich62
А вот это интересно:

http://news.sport-express.ru/online/ntext/28/nl281240.html

Это все, конечно, круто. Но до 2014 еще далековато. Хотя наши молодцы!


До Олимпиады ещё далеко - а оштрафовать их могут уже сейчас))
Ответ на комментарий toshich #
Исходное сообщение toshich62
...в январе 35-го его "официально" зачали...

Хм... а кто свечку держал? :-)
toshich 27-01-2009-00:27 удалить
Ответ на комментарий Павел_Котельников #
Исходное сообщение Павел_Котельников
toshich62, почти синхронно :-)))


Но на этот раз я Вас опередил)) В кои-то веки))
ksan_prolivin 27-01-2009-00:27 удалить
Дядя_Леша, а можно про процент Лахтера подробнее? А то у тебя получается, что Лахтер будет получать почти так же, как и АА. Или я чего-то не понял?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Изгнание Бескова. | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»