• Авторизация


Забить ли на голы, забитые на чужом поле? 20-12-2008 19:53 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Yu_GSt 20-12-2008-21:12 удалить
Система *неважности* баллов применяется сейчас в теннисе, волейболе, хоккее, частично в баскетболе и гандболе (я к тому, что на определённых этапах учитывается всё-таки разница), то есть по-любому, в тех игровых видах спорта, где достаточно много или просто много набирается очков.... В Южной Америке тоже мячей забивается больше, чем в Европе.... Вроде б я всё доводы привожу против отмены существующей системы, но чем-то меня предложение это автора темы весьма затронуло, вот понять бы - чем! -:)
sergio87, Мы целый день отсыпались :)
Ответ на комментарий N0K #
Исходное сообщение N0K
tor7725, субъективно... кто будет оценивать тяжесть травмы?

Судья.
Внимательно вглядываясь в глаза игрока.
N0K 20-12-2008-21:13 удалить
Ну, новаторы... вы из старого доброго футбика решили сделать смесь хоккея и баскета? А почему бы тогда регби не превратить в фигурное катание, а художественную гимнастику - в городки? :):
Yu_GSt 20-12-2008-21:14 удалить
Alexander_Vivo,

Ну как же! ЗеРу - один из наших Сообщников!!!!
Sergio87 20-12-2008-21:14 удалить
Абиль_Адахаев, смотрите: я чуть ниже написал пример Арсенала,когда из-за одного проваленного матча вылетает команда,которая этого не заслуживала. Матч Ромы и МЮ все помнят? Тот,в котором 7-1 было? Разве МЮ настолько сильнее Ромы? По-моему,нет.
ZeRu 20-12-2008-21:15 удалить
Считаю, что существующая система на сегодня оптимальна. Аргументы:
1. Своё поле все равно даёт преимущество(поддержка трибун, атмосфера и пр.)
2. Нынешняя система подсчета очков (3 очка за победу, 1- за ничью) стимулирует игру на выигрыш
3. Учёт количества забитых мячей тоже подстегивает к результативной, атакующей игре

Но...я бы кое-что добавил:
1. Правило первой игры дома для фаворитов
2. Отказ от одноматчевых противостояний (кроме финалов на нейтральном поле)
3. Вместо дополнительного времени сразу пенальти (какой смысл еще полчаса гонять уставших футболистов, достаточно 90 мин.)
Sergio87 20-12-2008-21:15 удалить
Ответ на комментарий Дядя_Леша #
Исходное сообщение tor7725
sergio87, Мы целый день отсыпались :)


*я тут, пахал на благо дома и собственное образование,а они отсыпались, значит* ))
N0K 20-12-2008-21:15 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Внимательно вглядываясь в глаза игрока.


При невозможности оного помощники будут заниматься по Гоголю: веки подымать :):
Ответ на комментарий Александр_Никулинский #
Исходное сообщение Александр_Никулинский
Абиль_Адахаев, приветствую! персональное поздравление с победой в туре Евролиги :):


Да можно было с меня " сюиншы" (плата за хорошую новость) снять!!!

Не ожидал - только увидел. :)))
Ответ на комментарий Дядя_Леша #
Исходное сообщение tor7725
Исходное сообщение N0K
tor7725, субъективно... кто будет оценивать тяжесть травмы?


Врач. Вынесли с поля - не менее 5-ти минут нельзя вступать в игру. Не вынесли с поля - симулянт.


да да и карточки поактивнее за симуляцию раздавать! :):
Yu_GSt 20-12-2008-21:15 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Исходное сообщение N0K
tor7725, субъективно... кто будет оценивать тяжесть травмы?

Судья.
Внимательно вглядываясь в глаза игрока.


*с тревогой* А если игрок ему - подмигивает?
Alexander_Vivo 20-12-2008-21:15 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Забейворота #
Исходное сообщение Сергей_Забейворота
Alexander_Vivo,
по теме: я вижу интересной следующую систему: Сейчас многие матчи в играх навылет заканчиваются вялыми ничьими, чтобы игры были от ножа мне кажется интересным отказаться от ничьих, ничья-доп. время-пенальти - победитель выявлен, второй матч также, если победители разные, то ..... а вот здесь фантазия безгранична...
1.можно доп. матч(где взять окно на еще один матч??),
2.доп. серию пенальти (ужас, в первой серии выиграл - сразу вторая и ты проигрываешь(((()
3. После этого уже доп. показатели -заценить разницу мячей или другие показатели - вот это вариант))))


Да уж...если в играх на вылет встретятся 2 итальянские команды, то "резина" или "яйца кота" нам обеспечено...

Соглашусь с 3 вариантом.
N0K, Булавой - в "самолет" ? А обручем - "город" в броске накрыть ? :)
ZeRu 20-12-2008-21:16 удалить
Ответ на комментарий Yu_GSt #
Исходное сообщение Yu_GSt
Alexander_Vivo,

Ну как же! ЗеРу - один из наших Сообщников!!!!
Не понял, чего меня обсуждают?
Ответ на комментарий Yu_GSt #
Исходное сообщение Yu_GSt
*с тревогой* А если игрок ему - подмигивает?


Этого - сразу в машину "Скорой" - и в палату № 6.
Alexander_Vivo 20-12-2008-21:17 удалить
Ответ на комментарий Yu_GSt #
Исходное сообщение Yu_GSt
Alexander_Vivo,

Ну как же! ЗеРу - один из наших Сообщников!!!!


Один из великих или просто выдающийся?:)
Yu_GSt 20-12-2008-21:17 удалить
ZeRu,

Привет! А у нас в лигах, между прочим, новые участники! и неспроста они там! -:) Не вот тебе - сами по себе! -:) *скромно так*.... -:))))
N0K 20-12-2008-21:17 удалить
Ответ на комментарий Дядя_Леша #
Исходное сообщение tor7725
Врач. Вынесли с поля - не менее 5-ти минут нельзя вступать в игру. Не вынесли с поля - симулянт.


Клубный врач? *коварно*
Sergio87 20-12-2008-21:18 удалить
Ответ на комментарий ZeRu #
Исходное сообщение ZeRu
Считаю, что существующая система на сегодня оптимальна. Аргументы:
1. Своё поле все равно даёт преимущество(поддержка трибун, атмосфера и пр.)
2. Нынешняя система подсчета очков (3 очка за победу, 1- за ничью) стимулирует игру на выигрыш
3. Учёт количества забитых мячей тоже подстегивает к результативной, атакующей игре

Но...я бы кое-что добавил:
1. Правило первой игры дома для фаворитов
2. Отказ от одноматчевых противостояний (кроме финалов на нейтральном поле)
3. Вместо дополнительного времени сразу пенальти (какой смысл еще полчаса гонять уставших футболистов, достаточно 90 мин.)


1.2. А если говорить конкретно о плей-офф?
1.3 Забитые мячи учитываются только в третью очередь,а такое бывает не так часто.

2.1 А кто будет определять фаворита? Если имеете в виду, первым играет тот, кто занял первое место в группе, то согласен.
2.2 В еврокубках со следующего сезона так играть уже никто не будет.
Yu_GSt 20-12-2008-21:18 удалить
ZeRu,

Ну страничку-другую назад перечитай! -:)
20-12-2008-21:18 удалить
Ответ на комментарий Дядя_Леша #
Исходное сообщение tor7725
Исходное сообщение N0K
tor7725, субъективно... кто будет оценивать тяжесть травмы?


Врач. Вынесли с поля - не менее 5-ти минут нельзя вступать в игру. Не вынесли с поля - симулянт.

При любом ударе присутствует болевой шок, который через некоторое время проходит, так что я бы не был так строг. Но это конечно же не отменяет наличие симулянтов. А вот как их вычленить и накакзать - это уже вопрос...
Ответ на комментарий Yu_GSt #
Исходное сообщение Yu_GSt
ZeRu,

Привет! А у нас в лигах, между прочим, новые участники! и неспроста они там! -:) Не вот тебе - сами по себе! -:) *скромно так*.... -:))))




Скромняжка))) Да Yu_GSt обяъвил великий сбор рекрутов)))))
Ответ на комментарий ZeRu #
Исходное сообщение ZeRu

3. Вместо дополнительного времени сразу пенальти (какой смысл еще полчаса гонять уставших футболистов, достаточно 90 мин.)


С дополнительным временем мы получили феерический матч ФРГ-Франция в 1982. Да и Зениту Бавария в КУЕФА досталась (а вместе с ней и гордость на века) благодаря дополнительному времени с испанцами...
Yu_GSt 20-12-2008-21:20 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение Yu_GSt
Alexander_Vivo,

Ну как же! ЗеРу - один из наших Сообщников!!!!


Один из великих или просто выдающийся?:)


Так у нас все великие и выдающиеся! -:))))
ZeRu 20-12-2008-21:20 удалить
Ответ на комментарий Yu_GSt #
Исходное сообщение Yu_GSt
ZeRu,

Привет! А у нас в лигах, между прочим, новые участники! и неспроста они там! -:) Не вот тебе - сами по себе! -:) *скромно так*.... -:))))
Я понял)) Спасибо за успешную рекламную кампанию!
Andy_Fan 20-12-2008-21:21 удалить
Ответ на комментарий Sergio87 #
Исходное сообщение sergio87
Абиль_Адахаев, смотрите: я чуть ниже написал пример Арсенала,когда из-за одного проваленного матча вылетает команда,которая этого не заслуживала. Матч Ромы и МЮ все помнят? Тот,в котором 7-1 было? Разве МЮ настолько сильнее Ромы? По-моему,нет.


Мне кажется, что те правила которые сейчас существуют, практически сбалансированны, кроме зрелищности и симуляции ( с этим надо бороться)

Если конкретно по МЮ 7-1 Рома, то римляне еще хорошо отделались пропустив всего семь, могли 10-12.
Ответ на комментарий Дядя_Леша #
Исходное сообщение tor7725
Исходное сообщение N0K
tor7725, субъективно... кто будет оценивать тяжесть травмы?


Врач. Вынесли с поля - не менее 5-ти минут нельзя вступать в игру. Не вынесли с поля - симулянт.

ЖЕСТЬ))))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Забить ли на голы, забитые на чужом поле? | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»