• Авторизация


Грустные мысли иностранца о Российском футболе 28-08-2008 03:34 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
le1ardo 28-08-2008-11:23 удалить
Исходное сообщение Narcom a3537, по поводу денег ты явно погорячился. небыло их. в СМ шли, чтобы играть в Европе.
точно не скажу, но допускаю, что по тем временам все-таки СМ платил значительно побольше других наших и украинских клубов. Хотя допускаю, что могу ошибаться
Narcom 28-08-2008-11:24 удалить
Andry-Halifax, ну что же вы так резко меняете интонацию? речь шла о том, что СМ обирал клубы по всей стране. цинично и хамски забирая доступными и недоступными способами все мало мальски талантливых игроков... воспитанники то тут при чем? возьмем к примеру, Аланию. чемпиона России 95 года. там полсостава грузины и узбеки. то есть, по вашей логике, можно утверждать, что Газзаев обирал кавказ и среднюю азию? я жду доказательств обиралова или сотню через 3 дня.
Здравствуйте, Все и каждый персонально! Во многом, Женя, с тобой согласен, но не во всем. Кежман (да и вообще все игроки из Восточной Европы) был не прочь сам приехать в Россию, другое дело как сильно его хотели здесь видеть. Сожаления по причине отъезда Шкртела, не испытывал, т.к. он не в чемпионат Кувейта уезжал. И, имхо, в выводах, ты напрасно ставишь свои футбольные интересы выше интересов России.
Narcom 28-08-2008-11:26 удалить
Исходное сообщение le1ardo
Исходное сообщение Narcom a3537, по поводу денег ты явно погорячился. небыло их. в СМ шли, чтобы играть в Европе.
точно не скажу, но допускаю, что по тем временам все-таки СМ платил значительно побольше других наших и украинских клубов. Хотя допускаю, что могу ошибаться
тьолько засчет еврокубковых игр. это явственно видно из интервью игроков тех лет. платили бы нормально, не сбегали бы по полкоманды в межсезонье, как это было в 96м...
Russia_the_best 28-08-2008-11:26 удалить
kv234, ну почему-то Реал все равно покупает игроков и другие испанские клубы покупают игроков. один клуб это не вся россия. по отношению к зениту возможно будут так относиться, но и то не факт, далеко не факт, а уж при чем здесь другие команды я не понимаю...
Narcom 28-08-2008-11:27 удалить
Исходное сообщение ValeronSpb Narcom, возьмем его в наш план?
Валера! не пали контору! спецслужбы не дремлют!!!
Леонид_Пивоваров, на северо-западе Средиземноморья, то есть на северо-западе Юга:))) а на болотах гоблины живут, а на Кавказе гномы....
28-08-2008-11:27 удалить
Исходное сообщение Леонид_Пивоваров
Исходное сообщение Andry-Halifax
Исходное сообщение Эрик_Хабиров То что ниже к автору темы отношения не имеет: насрать на то что про нас думает европа, насрать на НАТО, насрать на янки, насрать на бывших союзников, насрать на весь шарик.
Как то на прошлой неделе, в британcкой прессе, посмотрел карту мира) и выделенных союзников России, одни страны выделены жирно, это те кто, поддержит Россию в военном конфликте, другие чуть бледнее, это те страны кто возможно поддержит Россию) Союзники это: Венесуэла, Белоруссия, Алжир, Ливия, Сирия, Узбекистан, Таджикистан Возможные союзники: Боливия, Иран, Туркменистан, Китай... Союзники США: Польша, Литва, Латвия, Эстония, Грузия, понятно, что в случае военного конфликта между 2 странами, возможных союзников американцев будет гораздо больше)
Если наш "возможный " союзник Китай, станет фактическим, то нам пох. количество союзников США. :)))
Это так, и Америка сама этого хочет, обьявив о поставке Тайваню, новых видов вооружений, а именно протикорабельных торпед.. Неужели у них так много денег, вести войну в Ираке, Афгане, начать операцию гуманитарную в Грузии, и тем более нагло накакать Китаю)) Медведев в ДУШАНБЕ сейчас с Ху зин ТАО, если Китай публично выступит на стороне России, Америка бросит Саакашвили)
Исходное сообщение tor7725 Всем привет ! Не совсем понял чего обсуждаем. Может кто разъяснит ?
Началось все с того, что Такитак должен извиниться за что-то. За что - никто не понял.
takitak 28-08-2008-11:28 удалить
джабби, насчёт 200-х не понял, архив чтоль в пароле? С рапиды дома смогу, но если запаролирован, то подумаю ещё раз ) tor7725, Здарово!
Исходное сообщение le1ardo
Исходное сообщение Narcom a3537, по поводу денег ты явно погорячился. небыло их. в СМ шли, чтобы играть в Европе.
точно не скажу, но допускаю, что по тем временам все-таки СМ платил значительно побольше других наших и украинских клубов. Хотя допускаю, что могу ошибаться
Я то же сильно к этому склонен. Не просто же так в ДК и СМ оказался весь свет футбола СССР. Не для того же, что бы бесплатно покататься по Европе...))
Russia_the_best 28-08-2008-11:30 удалить
le1ardo, а ты хотел чтоб ЦСКА победил Ливерпуль?
Сергей_Панов, Спасибо, понял. takitak, Привет ! Ты что-ли кашу заварил ? За что к тебе претензии ?
28-08-2008-11:31 удалить
Исходное сообщение Narcom Andry-Halifax, ну что же вы так резко меняете интонацию? речь шла о том, что СМ обирал клубы по всей стране. цинично и хамски забирая доступными и недоступными способами все мало мальски талантливых игроков... воспитанники то тут при чем? возьмем к примеру, Аланию. чемпиона России 95 года. там полсостава грузины и узбеки. то есть, по вашей логике, можно утверждать, что Газзаев обирал кавказ и среднюю азию? я жду доказательств обиралова или сотню через 3 дня.
А я жду свою сотню)) я вам докажу, что в 90-е годы в Спартаке было более 50% воспитаников других клубов)) Через неделю, много работы, да какая разница по срокам, 90 годы не куда уже от нас неденутся?)
28-08-2008-11:31 удалить
Исходное сообщение Леонид_Пивоваров
Исходное сообщение Andry-Halifax
Исходное сообщение Эрик_Хабиров То что ниже к автору темы отношения не имеет: насрать на то что про нас думает европа, насрать на НАТО, насрать на янки, насрать на бывших союзников, насрать на весь шарик.
Как то на прошлой неделе, в британcкой прессе, посмотрел карту мира) и выделенных союзников России, одни страны выделены жирно, это те кто, поддержит Россию в военном конфликте, другие чуть бледнее, это те страны кто возможно поддержит Россию) Союзники это: Венесуэла, Белоруссия, Алжир, Ливия, Сирия, Узбекистан, Таджикистан Возможные союзники: Боливия, Иран, Туркменистан, Китай... Союзники США: Польша, Литва, Латвия, Эстония, Грузия, понятно, что в случае военного конфликта между 2 странами, возможных союзников американцев будет гораздо больше)
Если наш "возможный " союзник Китай, станет фактическим, то нам пох. количество союзников США. :)))
увы, Китайская народная республика самодостаточна, и нашла свой путь - экономическая и демографическая экспансия. Инструменты вооруженной борьбы для нее без надобности. А залежалая Хохляндия за кого будет?
le1ardo 28-08-2008-11:33 удалить
Исходное сообщение Russia_the_best le1ardo, а ты хотел чтоб ЦСКА победил Ливерпуль?
Хотел, но вполне представлял себе, что будь эта встреча скажем матчем одной восьмой в ЛЧ - Ливер играл бы совсем по-другому :)
джабби 28-08-2008-11:33 удалить
takitak, скачивание с этого сайта платное, за смс. Кстати, видео разместил в дневнике:))
ValeronSpb 28-08-2008-11:34 удалить
Исходное сообщение le1ardo Валерон, ну почему если я считаю, что суперкубок - это скорее фикция чем трофей, это приравнивается к утверждению, что КУЕФА - отстойный турнир :))
ну это "трофей в кавычках"...
Narcom 28-08-2008-11:35 удалить
tlazar, мне не ясно вот что. с развалом СССР в стране начался бардак. СМ выжил. сохранил более менее стройную систему. остальные, в большинстве своем, обосрались. игроки хотели, чтобы им было, что кушать и возможность засветиться в Европе. что плохого в том, что они стремились в СМ? какие могут быть претензии и обвинения в "обиралове" отечественного футбольного генофонда 90х?
takitak 28-08-2008-11:35 удалить
tor7725, Когда Andry-Halifax, начал смотреть футбол я уже несколько лет руководил московским Спартаком, целенаправленно работая на развал клубного футбола в России, способствуя всеми фибрами души унизительным провалам и разгромным поражениям Спартака в евротурнирах )))
джабби 28-08-2008-11:36 удалить
Исходное сообщение Andry-Halifax А я жду свою сотню)) я вам докажу, что в 90-е годы в Спартаке было более 50% воспитаников других клубов)) Через неделю, много работы,
Что-то такое похожее я уже где-то слышал, правда там шла речь о куда бОльших деньгах и время бралось на неделю больше:)))
28-08-2008-11:36 удалить
Исходное сообщение Russia_the_best kv234, ну почему-то Реал все равно покупает игроков и другие испанские клубы покупают игроков. один клуб это не вся россия. по отношению к зениту возможно будут так относиться, но и то не факт, далеко не факт, а уж при чем здесь другие команды я не понимаю...
потому что цены складываются НА РЫНКЕ, а не у конкретного покупателя. Ну не может например Глазго Рейнджерс, каким бы он великим в Шотландии не был, переплачивать за игрока в разы. Это просто неприемлемо и глупо.
le1ardo 28-08-2008-11:36 удалить
Суперкубок в России формально вроде тоже выглядит внушительно и все вроде на словах рады за него побороться... а на деле? Да, приятно сыграть с МЮ в матче любого ранга. Да, приятно, что Зенит заслужил право сыграть в этом матче. Но это не даст МЮ мотивации выложить все в битве с Зенитом :) Да возможно и Зениту не даст :)
Narcom 28-08-2008-11:37 удалить
Исходное сообщение Andry-Halifax
Исходное сообщение Narcom Andry-Halifax, ну что же вы так резко меняете интонацию? речь шла о том, что СМ обирал клубы по всей стране. цинично и хамски забирая доступными и недоступными способами все мало мальски талантливых игроков... воспитанники то тут при чем? возьмем к примеру, Аланию. чемпиона России 95 года. там полсостава грузины и узбеки. то есть, по вашей логике, можно утверждать, что Газзаев обирал кавказ и среднюю азию? я жду доказательств обиралова или сотню через 3 дня.
А я жду свою сотню)) я вам докажу, что в 90-е годы в Спартаке было более 50% воспитаников других клубов)) Через неделю, много работы, да какая разница по срокам, 90 годы не куда уже от нас неденутся?)
получается, что мы с вами спорим о разных вещах. так не честно. я вам про батарейки, вы мне про Кондолизу... давайте придем к общему предмету спора или ну его нах...
ValeronSpb 28-08-2008-11:38 удалить
Исходное сообщение Narcom tlazar, мне не ясно вот что. с развалом СССР в стране начался бардак. СМ выжил. сохранил более менее стройную систему. остальные, в большинстве своем, обосрались. игроки хотели, чтобы им было, что кушать и возможность засветиться в Европе. что плохого в том, что они стремились в СМ? какие могут быть претензии и обвинения в "обиралове" отечественного футбольного генофонда 90х?
вот с этим очень даже согласен... только спроецируй эту ситуацию на нынешние времена
Narcom 28-08-2008-11:40 удалить
ValeronSpb, к сожалению это невозможно. нынешние времена очень уж разительно отличаются от "смутного времени" 90х...
N0K 28-08-2008-11:40 удалить
Доброе утро... если оно, конечно, доброе... Дзюбу на аватару не поставлю - страшненький больно.
Исходное сообщение Narcom tlazar, мне не ясно вот что. с развалом СССР в стране начался бардак. СМ выжил. сохранил более менее стройную систему. остальные, в большинстве своем, обосрались. игроки хотели, чтобы им было, что кушать и возможность засветиться в Европе. что плохого в том, что они стремились в СМ? какие могут быть претензии и обвинения в "обиралове" отечественного футбольного генофонда 90х?
Денис, я с этим и не спорю... И признаю, что в 90-х у СМ и ДК были лучшие инфраструктуры, в том числе и финансовые (лично я в этом ничего плохого не вижу). Я просто против формулировки, что в 90-е в СМ ехали поиграть ради ромбика. Это звучит как Данни перешел в Зенит ради нашей стрелки...
takitak 28-08-2008-11:40 удалить
джабби, Раз видео КВН, то подождёт :) Так это наверно с летибит платное, я с него не качаю, с рапиды-то вполне можно и там смс-ки не требуют.
Russia_the_best 28-08-2008-11:40 удалить
le1ardo, ну в начале сезона может быть и не смог бы лучше сыграть. вообще принижение какого-любо достижения делаются руками непричастных к этому достижению людей. да хотя кому я это говорю...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Грустные мысли иностранца о Российском футболе | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»