• Авторизация


Day № 2. 08-06-2008 01:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
ksan_prolivin 08-06-2008-11:19 удалить
Исходное сообщение Снежик1
судейство пока классное. но швейцарцев искренно жаль. не заслужили чехи победы.

В первой игре - действительно классное. А Фандель - очень слаб. Он пару раз терял контроль за игрой, не говоря уже о том, что не зафиксировал остановку мяча рукой у португальцев. Момент был очевидный. Там была 100% желтая карточка, а он не решился, а еще немец.
Исходное сообщение Снежик1
судейство пока классное. но швейцарцев искренно жаль. не заслужили чехи победы.

Абсолютно согласен. Играли как то нехотя. Без рвения. Может знали, что 1 то забьют.
Исходное сообщение Ayaks82
Михаил_Балакшин, прав ivo52300 - по первости они (журналисты) были ближе к народу. Н мой взгляд, самое лучшее, что есть на блогах - возможность общения с журналистами, но если они повесили и ушли, то... Зато есть еще Алексеев, Можайцев, Вайцеховская (может кого забыл) - вот у них интересно...


Не знаю как Вам, а мне кажется у Ляпина тоже неплохо, он старается постоянно общаться...
ksan_prolivin 08-06-2008-11:22 удалить
Исходное сообщение Абиль_Адахаев
Исходное сообщение Снежик1
судейство пока классное. но швейцарцев искренно жаль. не заслужили чехи победы.

Абсолютно согласен. Играли как то нехотя. Без рвения. Может знали, что 1 то забьют.

Брюкнер умный. Чехи дисциплинированные, почти как немцы. И им достаточно две игры сыграть вничью. А турки теперь будут дергаться. Много решится в игре Швейцария-Турция.
takitak 08-06-2008-11:24 удалить
Я конечно не знаю как выступит Хорватия на евро08, но за прошлое (отбор) выражу мнение. Когда наши проиграли в Израиле - хорваты уже очутились в альпийских странах. В глубине души что-то ело их самолюбие - щас сыграем с македонцами, а затем программно-системно ляжем в Англии. И тогда чтоб сохранить мотивацию перед последней игрой, они решили забить на результат в соседской стране, которая столько лет была братом в союзе южных балканских стран. Дальше история известна :)
Исходное сообщение Абиль_Адахаев
Снежик1,

Катастрофа! 4 очка в пердиве набрал. :((((


я видел.
А MIHAil вообще не заполнил.
Мне все время не хватает одного гола для правильного гадания. Вот и на матч Алания- Динамо (Брн) исправил в последнюю минуту с оказавшегося верным 2:0 на несостоявшиеся 3:0.

А ЧЕ вообще трудно прогнозировать.
Вот сейчас вся душа рвется поставить на австрийцев и поляков. Не знаю почему. Но конечно поставлю на фаворитов. Логике и опыту доверяем больше
N0K 08-06-2008-11:28 удалить
ksan_prolivin, Фандель судил строго в рамках своей концепции в пользу обороняющейся команды... Он и Спартак судил так же...
ksan_prolivin 08-06-2008-11:32 удалить
Исходное сообщение N0K
ksan_prolivin, Фандель судил строго в рамках своей концепции в пользу обороняющейся команды... Он и Спартак судил так же...

Хотелось бы понять суть судейской концепции в ситуации, когда игрок обороны прерывает рукой голевой пас.
Всем привет!надеюсь сегоднящний игровой день будет еще более интересным.
ksan_prolivin 08-06-2008-11:38 удалить
Руслан_Халилов, привет, Руслан! Германия-Польша будет очень интересно. Заруба на футбольном и генетическом уровнях.
Исходное сообщение takitak
И тогда чтоб сохранить мотивацию перед последней игрой, они решили забить на результат в соседской стране, которая столько лет была братом в союзе южных балканских стран. Дальше история известна :)


Вы это серьезно?или шутите
Исходное сообщение ksan_prolivin
Исходное сообщение N0K
ksan_prolivin, Фандель судил строго в рамках своей концепции в пользу обороняющейся команды... Он и Спартак судил так же...

Хотелось бы понять суть судейской концепции в ситуации, когда игрок обороны прерывает рукой голевой пас.


и что же там рукой прервалось?

пенальти, если в результате нарушения правил атака прервалась. А в данном случае атака наоборот еще более обострилась. Чего ж свистеть?
Исходное сообщение Руслан_Халилов
Всем привет!надеюсь сегоднящний игровой день будет еще более интересным.

Привет! Хочется надеятся.
N0K 08-06-2008-11:39 удалить
ksan_prolivin, черт его знает... но он все эпизоды с прерыванием рукой толкует одинаково. Сколько матчей не видела - везде.
ksan_prolivin 08-06-2008-11:39 удалить
Исходное сообщение Руслан_Халилов
Исходное сообщение takitak
И тогда чтоб сохранить мотивацию перед последней игрой, они решили забить на результат в соседской стране, которая столько лет была братом в союзе южных балканских стран. Дальше история известна :)


Вы это серьезно?или шутите


Пришла в голову дурацкая мысль: а что, если хорваты просто в футбол играть любят?
Исходное сообщение Руслан_Халилов
Исходное сообщение takitak
И тогда чтоб сохранить мотивацию перед последней игрой, они решили забить на результат в соседской стране, которая столько лет была братом в союзе южных балканских стран. Дальше история известна :)


Вы это серьезно?или шутите


если ваше мнение о хорватах верное, тогда они по правильному адресу приехали на родину самого знаменитого психиатра.
Исходное сообщение ksan_prolivin
Руслан_Халилов, привет, Руслан! Германия-Польша будет очень интересно. Заруба на футбольном и генетическом уровнях.


Я вас приветствую.Насчет матча германия-польша согласен,вот я думаю про другой матч.Вчера хозяева уже проиграли,дадут ли проиграть сегодня вторым хозяевам.
ksan_prolivin 08-06-2008-11:41 удалить
Исходное сообщение Снежик1
Исходное сообщение ksan_prolivin
Исходное сообщение N0K
ksan_prolivin, Фандель судил строго в рамках своей концепции в пользу обороняющейся команды... Он и Спартак судил так же...

Хотелось бы понять суть судейской концепции в ситуации, когда игрок обороны прерывает рукой голевой пас.


и что же там рукой прервалось?

пенальти, если в результате нарушения правил атака прервалась. А в данном случае атака наоборот еще более обострилась. Чего ж свистеть?


Мы говорим о разных эпизодах. Там никакого пенальты не было. Остановка мяча рукой португальским защитником случилась в 3-4 метрах от линии штрафной, и как раз атака турок этим прервалась.
ksan_prolivin 08-06-2008-11:44 удалить
Исходное сообщение Руслан_Халилов
Исходное сообщение ksan_prolivin
Руслан_Халилов, привет, Руслан! Германия-Польша будет очень интересно. Заруба на футбольном и генетическом уровнях.


Я вас приветствую.Насчет матча германия-польша согласен,вот я думаю про другой матч.Вчера хозяева уже проиграли,дадут ли проиграть сегодня вторым хозяевам.


У меня вчера ночью были абсолютно те же мысли. Но мне кажется, что роль хозяев, в той истории футбола, которую стали писать (ударение на втором слоге) вчера, несколько преувеличена. В австрийцев не верится. Я скорее поверю, что швейцарцы на зубах немотивированную Португалию смогут обыграть.
Абиль_Адахаев,

Приветствую Вас Абиль!Скажите как вы думаете судьи сегодня не будут предпринимать попытку набора очков Астрийцами?Все таки вчера с швейцарцами один момент точно был трактован не в их пользу(пенальти был!)
Антон_Шапоров,

Антон вы то же здесь!Приветствую вас!
повторю свой вопрос: ЧТО ЕСТЬ ХОРВАТЫ?

мы ее так высоко ценим за счет одного-единственного матча.

А назовите еще что-нибудь стоящее, сделанное хорватами после времен Просинечки и Шукера? да ничего...
08-06-2008-11:52 удалить
Кстати, последний раз Германия на ЕВРО выигрывала в финале ЕВРО1996. Вот так вот.
Нахлебались немцы за последние два ЕВРО. Неужели нас ждет немецкий ураган?
Исходное сообщение Руслан_Халилов
Абиль_Адахаев,

Приветствую Вас Абиль!Скажите как вы думаете судьи сегодня не будут предпринимать попытку набора очков Астрийцами?Все таки вчера с швейцарцами один момент точно был трактован не в их пользу(пенальти был!)

Не думаю. Судья будет обьективен. Недогляды и судейские ошибки , конечно, могут иметь место, но явного сплава не должно быть. Это же не очередной тур ЧР. :)))
Исходное сообщение Снежик1
повторю свой вопрос: ЧТО ЕСТЬ ХОРВАТЫ?

мы ее так высоко ценим за счет одного-единственного матча.

А назовите еще что-нибудь стоящее, сделанное хорватами после времен Просинечки и Шукера? да ничего...


Вы знаете я перед евро то же писал что мне кажется от хорватов на че ждать сюрпризов не стоит.Да был хорошо проведенный отбор.турнир,но товар.матчи в этом году показывают что скорее это было исключ.чем правило.Так что максимум 1/4,в острой борьбе с поляками.
ksan_prolivin 08-06-2008-11:58 удалить
Исходное сообщение Снежик1
повторю свой вопрос: ЧТО ЕСТЬ ХОРВАТЫ?

мы ее так высоко ценим за счет одного-единственного матча.

А назовите еще что-нибудь стоящее, сделанное хорватами после времен Просинечки и Шукера? да ничего...


Не слишком ли категорично? Они любят и умеют играть в футбол. У них есть традиции.
Исходное сообщение Абиль_Адахаев
Исходное сообщение Руслан_Халилов
Абиль_Адахаев,

Приветствую Вас Абиль!Скажите как вы думаете судьи сегодня не будут предпринимать попытку набора очков Астрийцами?Все таки вчера с швейцарцами один момент точно был трактован не в их пользу(пенальти был!)

Не думаю. Судья будет обьективен.

Недогляды и судейские ошибки , конечно, могут иметь место, но явного сплава не должно быть. Это же не очередной тур ЧР. :)))


Я в принципе то же думаю что не тот уровень,чтоб судьи помогали какой-либо команде.К стати в сообществе переместился с 53 на 51 место,до заветной 50-ки всего 3очка!
takitak 08-06-2008-12:01 удалить
Руслан_Халилов,
ясное дело - шучу, так как и в Македонии они были рады выиграть, просто не срослось :)
Билич, как и многие "старички" в сборной Хорватии хотели занять именно первую строчку в группе.
Я отвечал про хорватов Снежику Снежик1, и вот он повторил вопрос (у меня то тут кухонные проблемы со связью :)), щас наверно будет масса ответов. Хорваты конечно сильны, наверняка будут бить англичан в отборе на мир, а щас на Евро они "не в форме", но до 1/4 дойдут, эт точно.
Исходное сообщение Илья_Шутьев
Кстати, последний раз Германия на ЕВРО выигрывала в финале ЕВРО1996. Вот так вот.
Нахлебались немцы за последние два ЕВРО. Неужели нас ждет немецкий ураган?


А вы что думаете кто-то чаще выигрывает евро?Не могут же они каждое евро побеждать.Урагана не будет,1/4 последняя игра немцев на евро.
Здесь есть кто -нибудь?Кто нибудь на сегодня планировал круп.счет?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Day № 2. | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»