• Авторизация


Несостоявшийся чемпионат 28-07-2008 08:08 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Исходное сообщение ValeronSpb мне интересно чем нырок отличается от простого падения наверно нырок - это специальное падение с выпрашиванием пенальти, не важно каким образом (гневный взгляд на судью, корячянье от "ужасной боли" итд) Текке упал, но не просил пенальти (может у него просто ноги запутались, или на вираже ориентацию потерял (не половую))
про половую прикольно...))
ValeronSpb 28-07-2008-11:01 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
Исходное сообщение jakkot вполне достаточно оставить только абсолютно явные оффсайды например на шаг нападающий ближе к воротам
Вот это вполне здраво, кстати.
это не здраво потому, что дудут всем считать шаг или 0.75 шага, воз и ныне там останется
Podkova78 28-07-2008-11:02 удалить
Исходное сообщение Russia_the_best Podkova78, какие ярлыки? вы о чем вообще? игрок падает просто так постоянно в штрафной, это не может нравится. это лично мое мнение. и вас я спрашивать не буду что про кого думать. и я думаю, что не одинок в этом. мы и настраиваемся на ЦСКА. еще мы спокойны. успокойтесь сами. я рад тому, что Юра отдохнет. уставшим выглядит. =)
Клоуном кто его назвал? А мне нравятся его падения....он игрок легкий ...как показал матч с Лучем одного мимолетного прикосновения рукой хватает, чтобы потерять равновесие..)))) Я вам уже давно сказал, что спокоен....а думать вам никто не запрещал...ярлычки только не надо вешать...
Podkova78 28-07-2008-11:03 удалить
bashny, точно ОН)))) Свежий взгляд и Штатов)))))
28-07-2008-11:03 удалить
Исходное сообщение Эрик_Хабиров
Исходное сообщение kv234
Исходное сообщение Эрик_Хабиров [QUOTE]Исходное сообщение Broflovski Павел_Котельников, спасибо.. Мне думается, он, в принципе, плохой судья. Даже абстрагируясь от результата. Масса ошибок, неадекватные оценки ситуаций, тенденциозность. А есть он действительно показал вторую желтую по причине того, что Текке спорил с ним в первом эпизоде, так это непрофессионализм в чистом виде.
Обрати внимание после "якобы" нырка Текке игрок Динамо просил карточку у судьи и тот сразу дал. За одно и тоже -выпрашивание карточки - одному игроку желтую, а другого мы и не замечаем. Это и называется "домашнее судейство".
Даа, Аршавин намеренно выставлял ногу идя на Габулова, и судья не дал ему 4-ю желтую. Или не было такого?
Не путай божий дар с яичницей! Тебе пример про не последовательность судьи с трактовкой одного и того же момента с выпрашиванием карточки, а ты про Аршавина. Да там нужно было наказать Андрея желтой за опасную игру. Что еще?[/QUOTE] Мухи отдельно котлеты отдельно, уважаемый... Ситуация когда нападающий ныряет в штрафной и обороняющаяся команда требует для него желтой - не тоже самое когда игрок требует желтой за нарушение в середине поля. Тем более что срыва атаки там не было-шла борьба у бровки. Вы вырвали один эпизод (про падение Текке и призыв защитников Динамо) из общей картины судейства и обозвали его "домашним". Тогда я беру один эпизод про оффсайд, которого не было, и утверждаю: Динамо засудили!!! Вот что еще!
bashny 28-07-2008-11:03 удалить
Исходное сообщение jakkot хотя я конечно утрирую, вполне достаточно оставить только абсолютно явные оффсайды например на шаг нападающий ближе к воротам
Не получится..Шаг то у всех разный..И будут возмущения:"Да он стоял на 1,002 шага , а судья не свистнул оффсайд" А судья(типа Малого) в ответ "Да моих там и полшага то не было" :-))
Исходное сообщение Podkova78 А мне нравятся его падения....он игрок легкий ...как показал матч с Лучем одного мимолетного прикосновения рукой хватает, чтобы потерять равновесие..))))
не дай Бог, конечно, Вовчик бы оказался на месте того парня про которого утром писали, так его бы наверно еще метров 20 пулей протащило...))
hlebniks 28-07-2008-11:06 удалить
Футбол тем и хорош,что любой(му..к)судья может не засчитать пару голов,и дать пенальти.И мы все имеем счастливую возможность сказать все,что мы думаем,или хотим думать.Ну прикиньте-если бы все было точно и четко?Мы ж бы умерли со скуки...
Podkova78 28-07-2008-11:08 удалить
hlebniks, в точку!!!! Еще бы в ФИФЕ разработчики добавили судейские ошибки....а то иной раз скучновато....
Sergio87 28-07-2008-11:09 удалить
Исходное сообщение hlebniks Футбол тем и хорош,что любой(му..к)судья может не засчитать пару голов,и дать пенальти.И мы все имеем счастливую возможность сказать все,что мы думаем,или хотим думать.Ну прикиньте-если бы все было точно и четко?Мы ж бы умерли со скуки...
Браво!
le1ardo 28-07-2008-11:09 удалить
Здравствуйте! Предлагаю отменить наказания за симуляцию! Как недопускающие абсолютно точного описания в правилах! А кроме того - ввести услугу "заказ карточки сопернику". Услуга естественно платная. Заказ желтой карточки - 100 бакинских, заказ красной - 1000! Если бы эти мои предложения своевременно были бы приняты ФИФА, то мы бы не потеряли супер-гипер-матч Динамо - Зенит!
28-07-2008-11:10 удалить
Podkova78, скажите, с какой версии ФИФА присутствует российская ПЛ? Хочу именно ее и купить
habeer 28-07-2008-11:10 удалить
kv234, Та сам то был на игре? Ну в смысле на сталионе?
ValeronSpb, я тоже всегда удивлялся 2-м видам фиксации нарушений. например, симуляция. да, футболист может упасть и без нарушения. но если он не апелирует к арбитру при этом, значит и нет у него ДЕЙСТВИЯ нарушения. ведь само падение не нарушение. может человеку так легче остановить свое движение, потом встать и играть дальше. и так называемый, фол последней надежды. Считаю, что УДАЛИТЬ с поля можно только за грубую трамвоопасную игру против соперника. а за игру рукой, например, удалять не следует. нужно фиксировать нарушение, но карточку не показывать.
le1ardo 28-07-2008-11:11 удалить
Исходное сообщение kv234 Podkova78, скажите, с какой версии ФИФА присутствует российская ПЛ? Хочу именно ее и купить
мазохисто? :)
Podkova78 28-07-2008-11:11 удалить
kv234, 06,07 есть...в 08 пока нет(((((...хотя не загорами уже 09.....
jakkot 28-07-2008-11:12 удалить
Исходное сообщение bashny
Исходное сообщение jakkot хотя я конечно утрирую, вполне достаточно оставить только абсолютно явные оффсайды например на шаг нападающий ближе к воротам
Не получится..Шаг то у всех разный..И будут возмущения:"Да он стоял на 1,002 шага , а судья не свистнул оффсайд" А судья(типа Малого) в ответ "Да моих там и полшага то не было" :-))
ну под шагом я имел в виду..игрок нападени я имеет явное преимущество перед защитником , то есть не выглядывывает из за него а тупо находится целиком ближе к воротам..
Podkova78 28-07-2008-11:12 удалить
kv234, ко мне на ты можно....)))
Это эксклюзивно (специально) для одного "товарища". Другим можно не читать.
Исходное сообщение le1ardo Видимо Вы спец в гимнастике :) Об этом просто кричат все Ваши речи :)
В субботу я погорячился. Не по сути сказанного Вам (там как раз все правильно), а просто не надо было этого делать. Впредь буду придерживаться правила: "Не надо трогать ... - вонять не будет".
le1ardo 28-07-2008-11:14 удалить
Исходное сообщение Снежик1 ValeronSpb, я тоже всегда удивлялся 2-м видам фиксации нарушений. например, симуляция. да, футболист может упасть и без нарушения. но если он не апелирует к арбитру при этом, значит и нет у него ДЕЙСТВИЯ нарушения. ведь само падение не нарушение. может человеку так легче остановить свое движение, потом встать и играть дальше. и так называемый, фол последней надежды. Считаю, что УДАЛИТЬ с поля можно только за грубую трамвоопасную игру против соперника. а за игру рукой, например, удалять не следует. нужно фиксировать нарушение, но карточку не показывать.
ну по симуляции я не совсем согласен, но тут есть предмет для спора. А по фолу последней надежды все-таки совсем не согласен. А если мяч летит в ворота уже, защитник выбивает его рукой - это абсолютное попрание всех норм и мне кажется, только удаление адекватно отвечает на это действие. Или скажем игрок выходит один на один еще до штрафной и защитник рукой выбивает у него мяч. В итоге команда с большой вероятностью лишилась гола, получив лишь штрафной, а защитник отделался желтой? Мне кажется это некрасиво и несправедливо было бы. Понятно, что это тоже всего лишь мое мнение...
le1ardo 28-07-2008-11:15 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников Это эксклюзивно (специально) для одного "товарища". Другим можно не читать.
Исходное сообщение le1ardo Видимо Вы спец в гимнастике :) Об этом просто кричат все Ваши речи :)
В субботу я погорячился. Не по сути сказанного Вам (там как раз все правильно), а просто не надо было этого делать. Впредь буду придерживаться правила: "Не надо трогать ... - вонять не будет".
Вы кстати мне лично ничего такого не сказали. Вы оскорбили команду, за которую я даже не болею. Так что если там должны быть извинения или признания неправоты - то не передо мной. Хотя шаг сам по себе похвальный :)
jakkot 28-07-2008-11:15 удалить
Исходное сообщение le1ardo Здравствуйте! Предлагаю отменить наказания за симуляцию! Как недопускающие абсолютно точного описания в правилах! А кроме того - ввести услугу "заказ карточки сопернику". Услуга естественно платная. Заказ желтой карточки - 100 бакинских, заказ красной - 1000! Если бы эти мои предложения своевременно были бы приняты ФИФА, то мы бы не потеряли супер-гипер-матч Динамо - Зенит!
а походу матча смс голосованием при наборе 10000 голосов можно отменить любое одно решение арбитра с каждой стороны)
28-07-2008-11:15 удалить
Исходное сообщение Эрик_Хабиров kv234, Та сам то был на игре? Ну в смысле на сталионе?
Нет! Я футбол не смотрю!!! Правил до сих пор не могу выучить. И вообще во время матча я был в отключке...)))
Vovka_Timer 28-07-2008-11:17 удалить
кстати, не поддерживаю мнение, что Зенит бледная тень себя и все такое. По матчу с Динамо - обычная игра обычного чемпионата, 15й тур. Реал с Барсой такие тоже временами расписывают.
Исходное сообщение Снежик1 ValeronSpb, я тоже всегда удивлялся 2-м видам фиксации нарушений. например, симуляция. да, футболист может упасть и без нарушения. но если он не апелирует к арбитру при этом, значит и нет у него ДЕЙСТВИЯ нарушения. ведь само падение не нарушение. может человеку так легче остановить свое движение, потом встать и играть дальше. .
Только что хотел написать почти тоже самое. Мне приходилось специально валиться чтобы травму не получить, причем рядом даже не было никого. Голеностоп подвернул из-за кочки, пришлось шлепнуться чтобы тяжесть тела с подвернутого голеностопа перенести. И вообще люди иногда сами падают...чтож теперь полагаться на судью, мол как расценит? Неправильно это как-то.
28-07-2008-11:18 удалить
Исходное сообщение jakkot
Исходное сообщение le1ardo Здравствуйте! Предлагаю отменить наказания за симуляцию! Как недопускающие абсолютно точного описания в правилах! А кроме того - ввести услугу "заказ карточки сопернику". Услуга естественно платная. Заказ желтой карточки - 100 бакинских, заказ красной - 1000! Если бы эти мои предложения своевременно были бы приняты ФИФА, то мы бы не потеряли супер-гипер-матч Динамо - Зенит!
а походу матча смс голосованием при наборе 10000 голосов можно отменить любое одно решение арбитра с каждой стороны)
короче, почем См чемпионом досрочно сделать?
Если уж менять правила, то я бы главным судьей обязательно бы сделал девушку, и на трибунах бы меньше ругались, и на поле бы меньше с ней спорили, женщина все же, все равно не переубедишь...
Zmej77 28-07-2008-11:19 удалить
Исходное сообщение tlazar Russia_the_best,... Это мы тут по тыщу раз пересмотрели и то не хрена понять не можем, а там за доли секунды все делать надо...
абсолютно согласен.
Russia_the_best 28-07-2008-11:19 удалить
Podkova78, клоун это не ярлык, а мое мнение об этом "футболисте". вопрос исчерпан? хорошо что мы все такие спокойные не правда ли? =)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Несостоявшийся чемпионат | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»