• Авторизация


"Храбрых мужей возбужу я на крепкую битву..." 14-06-2008 00:37 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
14-06-2008-08:25 удалить
Жизнь на месте нестоит) Приглашаю всех желающих сыиграть на сезон в английской премьер лиге)
1) майка ведущих клубов мира
2) майка ведущих клубов мира
3) майка такая же)
http://andryhalifaxbbcity.webtalk.ru/
densol83 14-06-2008-08:28 удалить
Исходное сообщение Снежик1
Andry-Halifax,

в первом матче был очень характерный момент- мы переиграли (пусть не по счету, а по игре) испанцев в последние минуты. Это напомнило Австралию, с ее способностью включать реактивные скорости в конце матча.
Нужно побеждать греков. Причем, если сделаем это покрупней, то в матче со шведами может и ничьей хватит.
Доброе утро сообщество! Простите, но кого мы переиграли, Испанцев уже сделавших результат и переставших отдаваться игре на все сто процентов?
14-06-2008-08:29 удалить
Снежик1,
Переиграть по крупнее?)) Вы сами в это верите, что Россия может победить греков, если конечно будут счастье будет)) покрупнее мне недумаю ...
14-06-2008-08:34 удалить
Кто такой se-prognoz? Блокировки какие-то?)) Требуя удаления своей инфы, тогда из сообщества спорт-прогноз)))
14-06-2008-08:35 удалить
Я слышу сейчас ото всюду - от болельщиков, специалистов, журналистов, что греков мы точно обыграем, мол, никакие они: в обороне будут безвылазно сидеть, ну мы им 3-4 мячика, якобы, затолкаем...Но хочется таким оптимистам напомнить одну важную деталь: греки - Чемпионы Европы, у них есть дух победителей и желание отстоять титул. Греки будут биться до последнего. У них хоть и оборонительная команда, но оборона у них - для НАШЕЙ команды непроходимая. А кто у нас забивать будет? Роман Адамов? Билялетдинов? Или Павлюченко вдруг проснется? Ну не верится мне, что наши смогут хотя бы очко отобрать у греков. У нас, помимо всего, отсутствует оборона. Когда в обороне играет полузащитник атакующего плана Жирков, а вместе с ним ребята, которые создают 4 гола на двоих, то о какой победе все так твердят? Даже если Гус поставит в оборону Березуцких с Игнашевичем, ничего не изменится. И те - уже не те...Забивать у нас некому...Нет Аршавина, нет Погребняка, нет Денисова...Единственное - надеюсь на Жиркова и Зырянова...

Нашим футболистам платят бешенные деньги, а они играют, мягко говоря, НЕВАЖНО...Хорватам с румынами такие деньги не платит никто, но играют они и с немцами, и с французами, и с итальянцами - шикарно.

В глубине души, мне очень хочется верить, что наши завтра победят греков, да не просто победят, а разгромят их, а потом еще и пройдут шведов...Но события чемпионатов Европы и мира последних 20 лет мне подсказывают что-то иное...Я искренне желаю нашей сборной выйти из группы. Это было бы громадным достижением. Пройти голландцев - это было бы достижением тысячелетия...(Кто-то намекал на 1-7...Не удивлюсь)...

В любом случае, буду смотреть и верить, что наши обыграют греков, а испанцы разгромят шведов..Тогда ведь у нас совсем неплохие шансы появятся...
14-06-2008-08:47 удалить
carioca1983,
Да вы правы! Нет сейчас у нашей сборной, той злости, спортивного азарта, к примеру той, что была на Евро-88.
14-06-2008-08:55 удалить
Греки сегодня ответят за Французов:)))
densol83 14-06-2008-09:00 удалить
Исходное сообщение Pusk_2008
Греки сегодня ответят за Французов:)))
Привет, даже страшно предположить что бы это могло значить... :-)
14-06-2008-09:05 удалить
Главный тренер сборной Франции Раймон Доменек заявил, что его команда уступила голландцам (1:4) из-за большого количества ошибок в обороне. Теперь выход «трехцветных» в четвертьфинал ЕВРО-2008 находится под большим вопросом.


Наставник сборной Франции Раймон Доменек:

Раньше защита была нашей сильной стороной. Теперь же мы лишились своего главного козыря. В футболе всегда нужна удача, и сегодня нашим соперникам пару раз повезло. С другой стороны, они разгромили и итальянцев, так что дело здесь не только в везении. Очень обидно было пропустить быстрый гол после углового - это поломало наш тактический план на игру. Нужно было действовать более бдительно, но после гола в наши ворота ситуация заметно осложнилась. Мы создали больше голевых моментов, чем в матче с румынами, поскольку сегодня был открытый футбол. Однако мы уж слишком раскрылись. В первые 20 минут после выхода на поле Роббена и ван Перси мы создали четыре-пять выгоднейших моментов и были обязаны забивать.


В общем, это была смесь ошибок с одной стороны и высочайший класс вратаря сборной Нидерландов с другой. И мы, и итальянцы еще можем выйти в 1/4 финала, но все будет зависеть от второго матча группы. У голландцев уже шесть очков, и я уверен, что они будут играть резервным составом. От нас мало что зависит - надо просто показать хорошую игру против сборной Италии и надеяться, что все сложится удачно для нас. Учитывая сложившиеся обстоятельства, нужно быть большим оптимистом, чтобы верить, что сборная Нидерландов возьмет верх над румынами.
Спящий гигант пусть сегодня очнётся от дрёмы,
Эллинам пару мячей положить должен Рома,
Викингам тоже (пусть помнят Полтаву),
Чтобы потом в Спартаке отоспаться на славу.
14-06-2008-09:20 удалить
Исходное сообщение densol83
Исходное сообщение Pusk_2008
Греки сегодня ответят за Французов:)))
Привет, даже страшно предположить что бы это могло значить... :-)


Привет! За 2004 1/4 и за моё вчерашнее вхлам испорченное настроение:) Греки должны сегодня за всё ответить сполна:)
densol83 14-06-2008-09:24 удалить
Исходное сообщение Pusk_2008
Исходное сообщение densol83
Исходное сообщение Pusk_2008
Греки сегодня ответят за Французов:)))
Привет, даже страшно предположить что бы это могло значить... :-)


Привет! За 2004 1/4 и за моё вчерашнее вхлам испорченное настроение:) Греки должны сегодня за всё ответить сполна:)
Да уж.) Бедные греки, я им не завидую.)
14-06-2008-09:57 удалить
Исходное сообщение Простой_читатель
Спящий гигант пусть сегодня очнётся от дрёмы,
Эллинам пару мячей положить должен Рома,
Викингам тоже (пусть помнят Полтаву),
Чтобы потом в Спартаке отоспаться на славу.


СУПЕР!:)
Qwerty77 14-06-2008-10:11 удалить
Немного не по теме.
У меня накопилось несколько вопросов по Хиддинку.
На последней прессконференциии он заявил, что замен не будет, так как в запасе у нас игроки намного слабее тех кто был на поле. Абсолютно не согласен.
1. Начнем с вратаря. Да Акинфеев сейчас номер один. Хотя и есть к нему вопрос по первому голу от Испании. Но за ним не пропасть, а вратарь хорошего уровня Малафеев, между прочим обладатель Кубка УЕФА. И уж не как не слабее Леманна или Кепке.
2. Защита. По игре с Испанией сосем не показалось, что те кто вышли на голову сильнее братьев и Игнашевича. Такие же откровенно слабые.
3. Полузащита. Но это вопрос к самому Хиддинку, а почему у нас в полузащите нет опять таки обладателей КУ, сыгравших практически все матчи, Денисова и Файзулина и есть слабые полузащитники типа Иванова? Прошу прощения перед фанатами Иванова, возможно Хиддинк считает мешками других, вызванных им самим полузащитников.
4. Нападение. Ну тут же у нас есть Адамов. Не так ли мистер Гус? Или он не в состоянии заменить даже хромающего Павлюченко? Если так, то почему не пригласили Кержакова и Булыкина? Уж они то явно лучше чем Адамов.
Все эти вопросы родились у меня в голове, потому что надоело слушать Хиддинка какие в России плохие футболисты. С первого дня от него это слышим. И что видим, чтобы оправдать эти свои высказывания, приглашаются Ребко, Иванов, Адамов, Таранов и прочие. И совершенно не замечаются игроки типа Денисова, Файзулина, Булыкина. А ведь когда он ехал в России прекрасно знал, что будет работать не с бразильцами. Да и футболисты у нас не такие уж плохие, тот же Адвокат с 8-мью нашими в составе побеждал и Баварию и прочих испанцев с французами. Просто надо уметь делать конфетку с те что есть, а не ныть. А пока у Хиддинка я ничего кроме везения не увидел. И не надо мне рассказывать как много он добился с корейцами и австралийцами. Я русский, и уважаю и буду уважать только того тренера, кто добился успеха с российскими командаим. И не важно какой национальности будет этот тренер.
densol83 14-06-2008-10:20 удалить
Qwerty77, А вы считаете что лучше было бы говорить: о какие у нас прекрасные футболисты ну все как один Криштиану.
14-06-2008-10:21 удалить
Qwerty77 Может вы ошиблись? Хиддинк как раз сказалчто изменения в составе будут
14-06-2008-10:22 удалить
Будут ли серьезные изменения в составе?

- Изменения будут. Но не слишком большие. Как я уже сказал, я надеюсь, что игроки учатся на своих ошибках. Наши игроки только учатся играть «финалы» - решающие матчи. Пора показать, на что они способны в по-настоящему важных играх.
le1ardo 14-06-2008-10:24 удалить
ой мамочки ну только не надо опять о том, что надо было сделать костяк из питерских игроков :)
densol83 14-06-2008-10:27 удалить
Исходное сообщение le1ardo
ой мамочки ну только не надо опять о том, что надо было сделать костяк из питерских игроков :)
Костяк или косяк, что то я не разберу.))
le1ardo 14-06-2008-10:28 удалить
Сыграли Файзулин с Денисовым по пятку матчей на хорошем уровне - и все теперь, Иванов, Таранов, Ребко и Адамов - лохи по сравнению с ними
le1ardo 14-06-2008-10:28 удалить
densol83, будем надеяться - до косяка не дойдет :)
14-06-2008-10:30 удалить
"Да и футболисты у нас не такие уж плохие, тот же Адвокат с 8-мью нашими в составе побеждал и Баварию и прочих испанцев с французами. Просто надо уметь делать конфетку с те что есть, а не ныть. А пока у Хиддинка я ничего кроме везения не увидел. И не надо мне рассказывать как много он добился с корейцами и австралийцами. Я русский, и уважаю и буду уважать только того тренера, кто добился успеха с российскими командаим. И не важно какой национальности будет этот тренер."

А скажите пожалуйста как вы сравниваете работу с клубом и сборной? Просто пример нужен был Зениту очень сильный опрник они питерцы купили Тимощука сборной России тоже бы не помешал опроник такого уровня но его ведь не купишь
Al_EX81 14-06-2008-10:32 удалить
Исходное сообщение Снежик1 ,


Нужно побеждать греков. Причем, если сделаем это покрупней, то в матче со шведами может и ничьей хватит.


эээ...откуда такая уверенность что скандинавы сольют испанцам? самый вероятный исход там - ничья
14-06-2008-10:32 удалить
В клубе возможности намного больше и времени на построение команды намного больше ведь тренер работает с командой почти каждый день и цена ошибки намного меньше
le1ardo 14-06-2008-10:32 удалить
Победа Зенита в КУЕФА какую-то нереальную эйфорию вселила в сердца некоторых болельщиков. На минуточку - кубок уефа - турнир, в котором от сильнейших чемпионатов играют только от третьих до 6 мест в национальных чемпионатах. Все, кто выше - в Лиге Чемпионов :)
14-06-2008-10:35 удалить
le1ardo Команды которые Зенит выбил из КУ как раз по своему уровню клубы уровня Лиги Чемпионов так что не надо тра ля-ля:))
Al_EX81 14-06-2008-10:37 удалить
Qwerty77, я конечно мимо проходил, но объясните дураку чем погребняк и булыкин сильнее адамова, а денисов с файзулиным иванова...совершенно уверен что это игроки примерно одного уровня, причем к сожалению не очень высокого
le1ardo 14-06-2008-10:37 удалить
Pusk_2008, кроме Баварии я бы не был на 100 процентов уверен. Нет, конечно Вилльяреал точно будет в ЛЧ, остальные не помню - но факт остается фактом... даже если выигрывая первую лигу, ты побеждаешь там пару приличных команд - это еще не триумф высшего уровня :)
Qwerty77 14-06-2008-10:38 удалить
Для Pusk_2008
"- Будут ли изменения в составе?
- Скорее всего, да, но немногочисленные. У нас есть 23 игрока, но есть и разница между ними. Фавориты могут спокойно заменить одного игрока в составе другим, у нас же такой роскоши нет."
Вот что говорил Хиддинк. А я как раз про фразу о Разнице между ними.

Для densol83
Нет у нас игроки не все как один Криштиану. Но и в других командах не все как один Криштиану. И ничего играют. Я говорю о том что у нас есть игроки в России. 8 игроков основного состава обладателей КУ. 5 игроков + Семак этот кубок получили 3 года назад 1 игрок, Кержаков, в прошлом. Поэтому я и спрашиваю, может не в игроках дело а в тренере? например, почему в Зените Широков в обороне играет классно, а в сборной плохо? Или в России нельзя ему подобрать в напарники игрока класса Крижанца?
14-06-2008-10:40 удалить
Судите сами в этом году в ЛЧ будут выступать:
Марсель,Вильяреалл,Бавария, а Байер в КУ


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник "Храбрых мужей возбужу я на крепкую битву..." | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»