• Авторизация


Шестнадцать (негритят) европят 11-06-2008 00:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
11-06-2008-09:27 удалить
Исходное сообщение Антон_Шапоров
Ayaks82, Почитал интернет - версию газеты (заметку Рабинера)... Хмм... Уточните, пожалуйста, в каком месте вам не понравилась статья Рабинера... Мне не до конца понятно... Не то, чтобы я хорошо к нему отнношусь, скорее наоборот, ориентируясь на отзывы о нём... Но я стараюсь быть обьективным... Если ответите, буду благодарен!
Jek-Spb, Всё будет хорошо! Мы ещё выйдем в 1/4! И пройдём дальше Испании!!!

Просто этотчеловек буквально за день до игры пел диффирамбы нашей сборной и Хиддинку. А теперь грязью обливает. Надо быть все-таки последовательным. За непоследовательность и любовь к крайностям его и не любят.
Jek-Spb 11-06-2008-09:28 удалить
Salvador_Vdali,
насчёт опорников согласен.
НАДО ИСКАТЬ 2-го РУССКОГО ТИМОЩУКА!
Исходное сообщение CRAZY_BaTaMaN
Всем доброе утро (хотя оно бы было добрей если бы…).
Поделюсь своими впечатлениями от игры.
Для начала просмотр игры испортил Гусев. Его слушать было не возможно, левый комментарий какой-то. Вначале обсерает наших, как только забили, мы крутые, мы можем все, мы пупы земли. В общем, не последователен и мне показалось, не объективен.
Теперь по игре. Сама игра смотрелась и что меня порадовала, что была мысль, но не было того человека, кто мог бы дать последний пас (опять без Аршавина беда). Скорость была, особенно по сравнению с Францией. Мне показалось, пациент скорей жив, чем мертв.
Теперь по игрокам. Акинфеев, ни каких не может быть к нему вопросов, в голах не виноват. Защита, центр провалился (кто об этом не догадывался?). Края, Анюков и Жирков, сыграли на уровне. Конечно, Жиркова надо было ставить в полузащиту, но, увы… Анюков сыграл нормально, в последнем голе скорей вина Колодина, не зряче отдавать пас да еще и в недодачу. Полузащита. Билялетдинов – это кто? Я его на поле не видел. Семшов и Сычев, то же самое. Семак, как не странно, его игра понравилась. Пытался подчищать, но он не опорник. Зырянов, не хватало что ли уверенности. Вообще сложилось впечатление, что Зырянова и Семака можно было поменять местами. Нападение. Павлюченко, увидел его только где-то на 70 минуте. Толи его в упор не замечали, толи он все это время спал (как это было в последнее время). Теперь о заменах. Быстров вышел, как обычно много бегал с маленькой пользой. Не понимаю, зачем его заменили на Адамова. Это игрок вообще НОЛЬ и это было известно давно. Он за 20-25 минут до мяча вообще не дотронулся. Это нападающий? А с его выходом правый фланг вообще осиротел. Торбинский, вошел в игру резво, но потом затих. Подводя итог всего выше написанного, могу сказать, что 4:1 наши не заслуживали. Поражение да, но не такое. Думаю Вилья этими 3 голами и успокоиться. Если бы наши не транжирили моменты и из полу моментов что-то выжимали, то могла вообще быть ничья, а то и победа.
Как не странно смотрю в будущее с оптимизмом. Удачи нам всем.


++++ Спасибо за мнение... Чувствуется, написано на холодную голову... Многое (если не всё) представляется разумным!
Vovka_Timer 11-06-2008-09:30 удалить
позвольте выразить восхищение вчераншенму голу Ибрагимовича!!! Замечательный удар вышел у шведа (?).
Ну а наши... наши повелись на гламур, и решили быть как итальянцы))))
11-06-2008-09:33 удалить
Исходное сообщение Jek-Spb
Salvador_Vdali,
насчёт опорников согласен.
НАДО ИСКАТЬ 2-го РУССКОГО ТИМОЩУКА!

В данном случае выходом так же может быть игра с либеро, самым опытным, спокойным, тактически подготовленным защитником. Конечно в современном футболе такое не приветствуется, потому что невозможно сделать вне игры. Но мы вчера пару ошибок с искуственным положением вне игры сделали и в дальнейшем скорее всего четкости, которая обязательна при действии в линию у нас не будет, потому что игроки не сыграны и тактически не подготовлены должным образом. В такой ситуации либеро мог бы спасти нашу оборону.
Аякс82 11-06-2008-09:33 удалить
Антон_Шапоров, поймал )))
Просто это очередной сугубо эмоциональный выплеск его эмоций. Читаю газету года с 2000, из раза в раз это повторяется. Приступ эйфории (ничем особо не подкрепленный) сменился у него теперь пропорциональным по силе г...метанием. Такое ощУщение, что он писал сразу после игры, не остыв, трезво не оценив случившееся. "Могли и 6, и 7", "Павлюченко был никакой", "болельщики не болели"... Кому-как, а мне такой перепад в отношении к команде не нравится. Это - нагнетание истерии.
Jek-Spb 11-06-2008-09:36 удалить
Кстати считаю что если бы не вратари и не удача... то матч бы закончился со счетом 9:5 в пользу Испании :)
Исходное сообщение Jek-Spb
Salvador_Vdali,
насчёт опорников согласен.
НАДО ИСКАТЬ 2-го РУССКОГО ТИМОЩУКА!


Денисов?

11-06-2008-09:36 удалить
Антон_Шапоров, Выспался, пока доехал до работы все проанализировал, и вот что получилось. Только сейчас открыл СЭ, не хотел свои мысли перебивать чужими. :)))
Salvador_Vdali, Ayaks82, Спасибо! Понял! В целом согласен! Увидел то, что не заметил сразу!)))
Jek-Spb 11-06-2008-09:38 удалить
Исходное сообщение Антон_Шапоров
Исходное сообщение Jek-Spb
Salvador_Vdali,
насчёт опорников согласен.
НАДО ИСКАТЬ 2-го РУССКОГО ТИМОЩУКА!


Денисов?

Ни в коем случае. Из него нулевой опорник.
11-06-2008-09:39 удалить
Исходное сообщение Jek-Spb
Кстати считаю что если бы не вратари и не удача... то матч бы закончился со счетом 9:5 в пользу Испании :)

Мы на пять не наиграли. По поводу Павлюченко... он сыграл на своем уровне. Проблема, что вчера должным образом не шла игра через фланги. Билли и Сычев не выполнили свои функции, обороне проблем особых не доставляли. А пройти по центру испанцев (в отличии от нашей сборной) да еще и в позиционной атаке очень сложно. А быстрых атак у нас, в отличие от товарищеских матчей, было мало. Кстати испанцы выбрали очень хорошую тактику, Арагонес переиграл Хиддинка.
Исходное сообщение Jek-Spb
Исходное сообщение Антон_Шапоров
Исходное сообщение Jek-Spb
Salvador_Vdali,
насчёт опорников согласен.
НАДО ИСКАТЬ 2-го РУССКОГО ТИМОЩУКА!


Денисов?

Ни в коем случае. Из него нулевой опорник.


Торбинский с холодной головой? Может быть, кто-нибудь из молодёжи?
Jek-Spb 11-06-2008-09:41 удалить
Salvador_Vdali,
Посчитаем моменты?
2й гол - Штанга зырянова.
3й гол - выход Семшова.
4й гол - выход Семака 1на1.
5й гол - перекладина Павлюченко.

Кстати я считаю что Павлюк там не нарушил правила.
11-06-2008-09:42 удалить
Исходное сообщение Jek-Spb
Кстати считаю что если бы не вратари и не удача... то матч бы закончился со счетом 9:5 в пользу Испании :)

Привет. Не согласен с тобой. Все-таки такого тотального преимущества у Испанцев не было. И Акинфеев взял все, что мог взять. Не повезло, когда между ног ему забили, но то был выход 1 на 1, т.ч. вопросов нет. Итого 4:2, а то и 4:3 легко.
Jek-Spb 11-06-2008-09:43 удалить
CRAZY_BaTaMaN,
столько ошибок сколько наши допустили 9голов могло быть легко.
Имхо!
11-06-2008-09:44 удалить
Исходное сообщение Jek-Spb
Salvador_Vdali,
Посчитаем моменты?
2й гол - Штанга зырянова.
3й гол - выход Семшова.
4й гол - выход Семака 1на1.
5й гол - перекладина Павлюченко.

Кстати я считаю что Павлюк там не нарушил правила.

Ты просто говорил про хорошую игру вратарей. В ситуации с Семаком мяч до вратаря так толком и не дошел. А почему? Потому что очень плотно защита сыграла.1
Аякс82 11-06-2008-09:48 удалить
Salvador_Vdali, Jek-Spb, лично я считаю, что фланги не справились с поставленной задачей. Павлюченко цеплялся за мячи, принимал и неплохо бил. В позиционной медленной атаке, или после заброса, трудно сделать что-то большее против такой обороны, как у Испании. А вот резких обостряющих передач, последнего паса - кк раз не хватало. Мое мнение - выпускать Торбинского налево. А справа опять либо Сычева, либо Быстрова - возможно, что против греков они все же смогут проявить себя.
11-06-2008-09:48 удалить
Jek-Spb, Ты тут перечислил наши моменты. Я бы добавил еще момент когда Павлюченко выскочил 1 на 1 и не забил ,но там зафиксировали офсайд. Я считаю его довольно спорным, т.к. в предыдущих играх такие проходили. Тогда 9:6. Правда, это уже какое-то водное поло получается. :)
11-06-2008-09:49 удалить
Исходное сообщение Антон_Шапоров
Торбинский с холодной головой? Может быть, кто-нибудь из молодёжи?

На данный момент у нас опорника класса Тимощука нет. Так что имеет смысл играть в два опорника. Другое дело, что даже играя в два опорника мы не можем остановить быстрые прорывы и не можем разбить комбинационный футбол соперника. Надеюсь в борьбе наши опроники будут получше смотреться. Ведь именно бойцовские качества и скорость понадобятся им в матчас Грецией и Швецией.
11-06-2008-09:53 удалить
Исходное сообщение Salvador_Vdali
Исходное сообщение Антон_Шапоров
Торбинский с холодной головой? Может быть, кто-нибудь из молодёжи?

На данный момент у нас опорника класса Тимощука нет. Так что имеет смысл играть в два опорника. Другое дело, что даже играя в два опорника мы не можем остановить быстрые прорывы и не можем разбить комбинационный футбол соперника. Надеюсь в борьбе наши опроники будут получше смотреться. Ведь именно бойцовские качества и скорость понадобятся им в матчас Грецией и Швецией.

В начале отборочного цикла Зырянов очень хорошо играл опорника. И в Зените он тоже его играл и достаточно успешно. Их с Семаком надо местами поменять.
Аякс82 11-06-2008-09:56 удалить
На вопрос о возможном уходе из клуба Аршавина, Сарсания ответил: «Андрей хочет попробовать свои силы в Европе. Мы не чиним ему препятствий. Но интересы «Зенита» должны быть соблюдены. Поэтому, мы побеседовали с Андреем, и обсудили временной период, в течение которого он должен принять решение. Срок истекает 20 июня. Если до 20 июня Аршавин «Зенит» не покинет, он остается в команде? Безусловно. Тут у нас полное взаимопонимание. Пока никаких предложений по поводу Аршавина не поступало»
N0K 11-06-2008-10:00 удалить
Ayaks82, я все-таки прочитала... Не согласна с тобой, хотя и откровенно предвзята к Рабинеру. Статья написана с изрядной долей сожаления, но без истерики.
джабби 11-06-2008-10:01 удалить
хотел бы сказать свои мысли по увиденному:
1. Нас элементарно переиграли на классе.
2. Арагонес тактически переиграл Хиддинка. Нельзя было с испанцами играть в открытый футбол. Почему? см. п.1
Тут кто-то спрашивал зачем Быстрова выпустили, а через 20 минут заменили? Да потому что он за эти 20 мин. не отдал ни одной точной передачи. 100% брака (!!!).
Вот как то так, если вобщем(((
Jek-Spb 11-06-2008-10:01 удалить
Исходное сообщение CRAZY_BaTaMaN
Jek-Spb, Ты тут перечислил наши моменты. Я бы добавил еще момент когда Павлюченко выскочил 1 на 1 и не забил ,но там зафиксировали офсайд. Я считаю его довольно спорным, т.к. в предыдущих играх такие проходили. Тогда 9:6. Правда, это уже какое-то водное поло получается. :)

:) Прикольный счет :)
Ну наши футболисты видимо в футбол разучились играть - так что с Греками будем в водное поло играть :)
Аякс82 11-06-2008-10:02 удалить
Антигерой встречи Роман Широков был невозмутим. Он остановился у первого же журналиста, осмелившегося с ним заговорить.
– Роман, мы вас спрашивали до матча, есть ли какие-то проблемы во взаимодействии с Денисом Колодиным. Вы ответили, что нет. Сейчас ваше мнение не изменилось?
– А причем тут мы с Денисом Колодиным? Разве мы с ним в первых двух мячах виноваты?
Повисла тягостная пауза. Широков внимательно смотрел на журналиста и не торопился уходить.
– Кроме того, вы говорили, что испанцы ничего из себя не представляют. Дескать, смотрели видео и поняли это.
– В тех матчах, что мы видели, они действительно ничего из себя не представляли.
Вокруг с трудом сдерживали смех. Но после ответа на третий вопрос кто-то все-таки прыснул в кулак.
– До матча вы сказали, что поймете, как играет Торрес, довольно быстро. Но, видимо, с Вильей справиться не удалось?
– А мы не думали, что Вилья выйдет в стартовом составе.
Широков разом окупил все отказы в интервью.
Jek-Spb 11-06-2008-10:03 удалить
джабби,
Да не сказал бы я что переиграли на классе.
4гола - личные ошибки защитников.
Но никак не заслуга Испанцев. Просто ТАК БЫЛО НЕЛЬЗЯ ИГРАТЬ против ИСПАНИИ в защите!
Аякс82 11-06-2008-10:03 удалить
Нет, я все-таки в шоке от него...
11-06-2008-10:05 удалить
Ayaks82, главное, чтоб не запил.
Jek-Spb 11-06-2008-10:05 удалить
Ayaks82,
По поводу Широкова.
Такое ощущение что он под наркотиками отвечал - это нечто!!!


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Шестнадцать (негритят) европят | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»