• Авторизация


Футбольное ведовство 12-05-2008 12:04 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Hitman007 12-05-2008-15:18 удалить
Исходное сообщение Бродобрей_рабочий Hitman007, на свои вопросы читайте изложенное мной в объяснении обстоятельства. Замечу только, что ссылка на тему Абиля была размещена в 4 коменте, после этого были ещё 78... А про обсуждение: что там было обсуждать? Я лучше Пушкина почитаю (его сборник матерных слов) - там эстетики побольше.
Там нет ответа. Ссылка была размещена не вами и не в самой теме. Более того, ситуацию пытались смягчить. Не вы, а за вас. Вы - молчали, а потом сбежали, хотя по сути, являясь причиной конфлита, с вашей стороны было бы уместным пойти на диалог и объяснить свое поведение и действия. Вы находитесь сейчас на образцовой теме. Сравните со своей и почувствуйте разницу.
Jek-Spb 12-05-2008-15:20 удалить
Исходное сообщение Zmej77
Исходное сообщение jakkot Zmej77, в таком случае вопрос должен быть решен в личке между Абилем и Бродобреем, но писать такую хуню многие могли бы и постыдиться
многие - это кто? :-)
и какую же МЫ писали хунЮ?
Аякс82 12-05-2008-15:22 удалить
Ребята, выскажу све мнение по поводу конфликта. На мой взгляд, не стоило так шуметь. Да, Бродобрей не согласовал свою тему заранее. Но с другой стороны, ведь он всё-таки модератор. И тему запостил не о чемпионате Австралии по керлингу, а про АПЛ. Тем более, что не было обычного превью о Европе. Да, он тоже виноват. Но и реакция Абиля мне кажется чересчур резкой. В конце концов, тему про ЧР все знали и читали. На самом деле, сложившаяся ситуация - это минус всем нам, всем модераторам. Так как мы в отсутствии Марии проявили некую беспомощность в самоорганизации. Следовало, конечно, договориться между собой заранее о плане тем, через личку. Так что предлагаю не нагнетать, не ругаться. А делать выводы
Аякс82 12-05-2008-15:26 удалить
А вообще надо бы сделать так, чтобы в главной странице блогов под сообществом СЭ Футбол было видно сразу 2 темы, а не одну, как сейчас. Это бы было гораздо удобнее, и позволило бы шире охватывать события в мире футбола
Jek-Spb 12-05-2008-15:28 удалить
Ayaks82, по поводу 2го сообщения - СОГЛАСЕН на 100%. Эту вещь нужно уже давно сделать.
Narcom 12-05-2008-15:28 удалить
Ayaks82, ну вот. а Абилю выговор с занесением... за неуважение и некорректную реакцию.
Ух, пока решал свои дела, столко напостили. Бродобрей_рабочий, в личку вам писали не только я. Придерживаюсь своего мнения. Да, в словах был груб, прощу прощения. Но, сказал бы тоже самое, повторись аналогичная ситуация. Я мужик - поэтому часто грубо ругаюсь и не прячусь под чьей то юбкой. Сколько я писал: Бродобрей - отзовись. И что в ответ. Я вчерашний поступок ваш воспринял как подляну. Насрал и свалил. А сам из-за угла сидел и радовался своим гадостям. Так получается? Есть такие люди, для которых сделать подлость специально. Если вы так заботитесь о демократии : какое вы имели право не предупредив нас всех поднять тему. Не важно какую . Вы знаете о существовании расписания ? Вам кто-нибудь поручил повесить тему в это время ? А? Демократ-хренов. Заявились тут, понимаешь, и давай права качать - демократия. Хоть бы зашли в ветку которая существует и посмотрели, что ли, "мертвая она или нет". Демократией прикрываться и могу.
Hitman007 12-05-2008-15:31 удалить
Исходное сообщение Jek-Spb Ayaks82, по поводу 2го сообщения - СОГЛАСЕН на 100%. Эту вещь нужно уже давно сделать.
Насколько я знаю - это невозможно сделать технически. Идея - очень хорошая!
Исходное сообщение Narcom Ayaks82, ну вот. а Абилю выговор с занесением... за неуважение и некорректную реакцию.
За неуважение к кому ?
Исходное сообщение Narcom Ayaks82, ну вот. а Абилю выговор с занесением... за неуважение и некорректную реакцию.
если мне выговор, то бродобрею голову отрубить надо.
Исходное сообщение Пуск_2008
Исходное сообщение Абиль_Адахаев Снежик1, и другим кому интересно: Чтобы делать цвет, надо перед текстом в плотную к первой букве писать: [color=название цвета на англ и скобку надо закрыть. После окончания текста в плотную к последней букве [/color и скобку надо закрыть. Пишу "скобку надо закрыть, потому что если я закрою, то не отобразяться колоры всякие.
Понятно Абиль:)
Я рад. Снежик вчера просил.
Исходное сообщение Narcom Jek-Spb, вопроса два. Абиль, понятное дело, человек уважаемый, но зачем его так протяжно и глубоко в жопу то целовать? "большинство главных действующих лиц" это кто такие и кем определены?
моя реакция была бы такой же виси не моя тема , а кого другого. Зависть плохая штука.
Narcom, добрый день!Как ваш поход на футбол(пиво)?
Исходное сообщение Николай_Гурьев
Исходное сообщение Абиль_Адахаев
Исходное сообщение Николай_Гурьев Тогда пусть Абиль хоть по ГАНу прояснит
а кто это ? Всем привет еще раз. Только пришел от диназавра. Прошлую ветку всю прочитал, сейчас начну эту. :)
Под этим ником я прогносы ставлю в СЭ-прогноз
сейчас активизирую.
Zmej77 12-05-2008-15:36 удалить
Исходное сообщение Ayaks82 Ребята, выскажу све мнение по поводу конфликта. На мой взгляд, не стоило так шуметь. Да, Бродобрей не согласовал свою тему заранее. Но с другой стороны, ведь он всё-таки модератор. И тему запостил не о чемпионате Австралии по керлингу, а про АПЛ. Тем более, что не было обычного превью о Европе. Да, он тоже виноват. Но и реакция Абиля мне кажется чересчур резкой. В конце концов, тему про ЧР все знали и читали. На самом деле, сложившаяся ситуация - это минус всем нам, всем модераторам. Так как мы в отсутствии Марии проявили некую беспомощность в самоорганизации. Следовало, конечно, договориться между собой заранее о плане тем, через личку. Так что предлагаю не нагнетать, не ругаться. А делать выводы
Претензии Абилю можно предъявлять только по форме высказываний. Но никак не по их сути. 1 чел наплевал на многодневный кропотливый труд (10 туров он-лайн трансляций без единого перерыва!) своего же коллеги, на мнение и интересы других участников сообщества. Просто поступил как ЕМУ ЗАХОТЕЛОСЬ, не согласовав сводю позицию с остальными, никого не спросив, даже не уведомив. И теперь еще не признает свою ошибку (скажем мягко). Ну и как на это реагировать?! Сказать "Молодец! Так держать!" -? Тогда какой смысл в существовании нашего Сообщества? Если у нас вырисовывается некое подобие Клуба, то наверное целесообразно соблюдать минимальный перечень правил в нем принятых. Если мы этого не хотим делать, давайте превратим блог в очередную отхожую яму, которыми так богат наш Рунет. Для любителей выносить выговоры: Абиль на минуту тратит не только прорву своего времени, но и немалые деньги на освещение матчей ПЛ и формирование призового фонда. Так что тогда его сначала надо премировать за 10 туров - а потом пожурить за 1 :-)
Исходное сообщение jakkot Hitman007, да не было там никакого обсуждения темы, потому что Абиль писал каждые две три минуты всякую чушь из разряда "слышь, а ты с какова раена паря, и ваще ты кто такой", адекватный человек на эту чушь отвечать не будет, а судя по стилю изложения Бродобрей вполне адекватен
это писал не я, а члены сообщества. Протрите глаза, уважаемый. И не надо выдавать желаемое за действительное.
Исходное сообщение Бродобрей_рабочий Аншар, Вы правы: модератор может открывать незапланированные темы.
Модератор не имеет права открывать незапланированные темы. Всё делается по расписанию. Вы даже этого не знаете, что ли.
Narcom 12-05-2008-15:38 удалить
Абиль_Адахаев, хорош, Абиль. взрослый ведь мужик! сами ведь установили тут правила и решили быть максимально корректными в высказываниях. у меня постоянно возникает желание покрыть хуями половину постящих тут. причем не менее аргументированное, чем у вас... ног приходится терпеть.
Исходное сообщение jakkot Zmej77, в таком случае вопрос должен быть решен в личке между Абилем и Бродобреем, но писать такую хуню многие могли бы и постыдиться
а если нет ответа ?
12-05-2008-15:39 удалить
Бродобрей_рабочий, весь тот демагогический шелест и напускная обида творческого сознания, которые вы сейчас разыграли - только выглядят имеющими смысл. Вы проявили себя в высшей степени неуважающим чьи бы то ни было мнение и чувства. "Мне всегда казалось, что сообщество – это островок демократии. Это не страничка отдельных личностей, а совокупности людей, которые очень любят футбол" - когда вас выбирали модератором - вы знали об условиях и задачах своей работы (да-да, именно работы, а не вульгарного поведения а-ля: "когда захочу - явлюсь, брошу тему и скроюсь в тумане")? Думаю, да. Вы знали, что модератор выбирается не только для написания текстов, но и ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОРЯДКА В СООБЩЕСТВЕ. Вы не могли не знать, что на выходные сообщество закрывается ИМЕННО ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ТЕМЫ ВЫХОДИЛИ ПО РАСПИСАНИЮ. Так как вы объясните тот факт, что вами были попраны все эти принципы? Что мешало вам ХОТЯ БЫ ОБСУДИТЬ с другими участниками модераторского корпуса свои планы? Почему я могу найти в себе силы это делать, а вы считаете себя выше подобной необходимости? "Произошедшее в воскресенье меня поразило и ошарашило. Всё это напоминало ситуацию, когда у человека изымают что-то ему не принадлежащее, а он искренне считает это своим" - а вам не интересно, какие чувства произвело ваше безответственное поведение у Абиля? Вы - эгоист! Время, выделенное (по расписанию) Абилю, для ЕГО НЕОЦЕНИМОЙ (ДА!!) РАБОТЫ ДЛЯ ВСЕХ ЛЮБИТЕЛЕЙ ФУТБОЛА - ПРИНАДЛЕЖИТ ЕМУ! Точно так, как принадлежало бы вам, если бы вы писали свою тему по плану. "Это не их работа, где они должны в определенное время появляться и в определенное – исчезать" - для участия в дискуссиях или просто присутствия - да, для публикации тем, ОСОБЕННО ПЕРЕБИВАЮЩИХ ЧУЖИЕ - нет! "Если внимательно просмотреть полученные от Марии письма, связанные с работой сообщества, мы увидим, что любой (!) из модераторов, несмотря на существующее расписание, если посчитает необходимым, может опубликовать тему" - ТЕКСТ ПРИВЕДИТЕ. "Реакция на появление отдельной темы удивляет меня до сих пор: я никак не возьму в толк, как отдельная ветка могла помешать обсуждению ЧР" - вы участвовали в обсуждении данного вопроса при создании модераторского корпуса? Плохо уловили суть принятых тогда решений? Для чего, по-вашему, вообще было придумано расписание? Вот потому-то Абиль в укорил вас за мимолетные появления в сообществе. Вы, судя по всему, в принципе человек мимолетный - сегодня здесь, завтра - еще где-то. Вы - сама воинствующая безответственность. И хуже всего то, что вы, мимикрируя, вторглись в число взрослых (не возрастом, но духом) людей, пытаетесь сеять в сообществе семена произвола и самолюбия. "Но я готов понять. Если мне объяснят. Однако, читая пост по теме, таких объяснений я не нашел. Абиль на призыв объяснить отреагировал очередной матерной тирадой… Я всегда придерживался такой позиции, что спорную ситуацию можно разрешить путем разговоров. Но не таких какие предлагал Абиль в посте (поэтому и не видел смыла вмешиваться в увлекательный диалог), а конструктивных. Всегда говорил, что открыт для аргументированных дискуссий" - вам, видно, неведомо, что разумно ПРЕЖДЕ ДИСКУТИРОВАТЬ, А ПОСЛЕ - ДЕЛАТЬ? Вы поступили подленько, а ныне изо всех сил стремитесь представить себя жертвой. Это гадко. Это все равно, как, если бы на голову вам вылили ведро с помоями, а после предложили обсудить, стоило это делать или нет. И, на десерт: "Но Иисус Христос как-то сказал: у кого не было ничего – станет всё" - ТЕКСТ ПРИВЕДИТЕ.
12-05-2008-15:41 удалить
Исходное сообщение Абиль_Адахаев
Исходное сообщение Николай_Гурьев
Исходное сообщение Абиль_Адахаев [QUOTE]Исходное сообщение Николай_Гурьев Тогда пусть Абиль хоть по ГАНу прояснит
а кто это ? Всем привет еще раз. Только пришел от диназавра. Прошлую ветку всю прочитал, сейчас начну эту. :)
Под этим ником я прогносы ставлю в СЭ-прогноз
сейчас активизирую.[/QUOTE] СПАСИБО
Narcom 12-05-2008-15:42 удалить
Исходное сообщение ДинамоКиев Narcom, добрый день!Как ваш поход на футбол(пиво)?
по классическому сценарию. все в хлам. Павел нафоткал нас со всех сторон. вроде хотел тут фоты расместить, но чето пока не собрался. видимо отсыпается...
Narcom 12-05-2008-15:43 удалить
Исходное сообщение Абиль_Адахаев
Исходное сообщение Narcom Jek-Spb, вопроса два. Абиль, понятное дело, человек уважаемый, но зачем его так протяжно и глубоко в жопу то целовать? "большинство главных действующих лиц" это кто такие и кем определены?
моя реакция была бы такой же виси не моя тема , а кого другого. Зависть плохая штука.
петушка хвалит кукуха, за то, что хвалит он петушку?
Исходное сообщение Narcom Абиль_Адахаев, хорош, Абиль. взрослый ведь мужик! сами ведь установили тут правила и решили быть максимально корректными в высказываниях. у меня постоянно возникает желание покрыть хуями половину постящих тут. причем не менее аргументированное, чем у вас... ног приходится терпеть.
да я то, уже успокоился. Еще вчера. Я бы на месте бродобрея сказал так: Ребята, я вчера накосячил, прошу меня простить. В следующий раз не повториться. Пьян был. Ан нет же. Демократия! Такие как он, не дай бог война, такого натворят...
Zmej77 12-05-2008-15:44 удалить
Исходное сообщение Narcom Абиль_Адахаев, хорош, Абиль. взрослый ведь мужик! сами ведь установили тут правила и решили быть максимально корректными в высказываниях. у меня постоянно возникает желание покрыть хуями половину постящих тут. причем не менее аргументированное, чем у вас... ног приходится терпеть.
хм-м, все-таки материться у нас не принято, тем более без причины ;-)
12-05-2008-15:45 удалить
Ayaks82, дружище, сейчас нет технической возможности делать 2 темы - это обсуждалось уже. Это объективная данность. Дело не в отсутствии Марии - вот ты: договорился же о своей теме, я договорился, Сержио.. А вот молодой человек не удосужился.
Narcom 12-05-2008-15:48 удалить
Исходное сообщение Абиль_Адахаев
Исходное сообщение Narcom Абиль_Адахаев, хорош, Абиль. взрослый ведь мужик! сами ведь установили тут правила и решили быть максимально корректными в высказываниях. у меня постоянно возникает желание покрыть хуями половину постящих тут. причем не менее аргументированное, чем у вас... ног приходится терпеть.
да я то, уже успокоился. Еще вчера. Я бы на месте бродобрея сказал так: Ребята, я вчера накосячил, прошу меня простить. В следующий раз не повториться. Пьян был. Ан нет же. Демократия! Такие как он, не дай бог война, такого натворят...
давайте тогда попросите друг у друга прощения и пора прекращать этот балаган!
Hitman007 12-05-2008-15:48 удалить
Исходное сообщение Broflovski И, на десерт: "Но Иисус Христос как-то сказал: у кого не было ничего – станет всё" - ТЕКСТ ПРИВЕДИТЕ.
Боже упаси, какой тут может быть текст... Слишком мягко вы все это демагогией назвали. Творческое сознание не обижается. Издевается...
12-05-2008-15:48 удалить
Narcom, "Абиль, понятное дело, человек уважаемый, но зачем его так протяжно и глубоко в жопу то целовать?" - я могу эти слова отнести к себе?
Исходное сообщение Narcom
Исходное сообщение Абиль_Адахаев
Исходное сообщение Narcom Абиль_Адахаев, хорош, Абиль. взрослый ведь мужик! сами ведь установили тут правила и решили быть максимально корректными в высказываниях. у меня постоянно возникает желание покрыть хуями половину постящих тут. причем не менее аргументированное, чем у вас... ног приходится терпеть.
да я то, уже успокоился. Еще вчера. Я бы на месте бродобрея сказал так: Ребята, я вчера накосячил, прошу меня простить. В следующий раз не повториться. Пьян был. Ан нет же. Демократия! Такие как он, не дай бог война, такого натворят...
давайте тогда попросите друг у друга прощения и пора прекращать этот балаган!
я уже 3(!!!) раза просил меня простить за грубость. А в ответ тишина... Шумел камыш, и кто -то спрятался опять под юбкой...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Футбольное ведовство | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»