• Авторизация


Бьянконери vs. Россонери 14-12-2008 20:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
15-12-2008-13:00 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin
Исходное сообщение StingerJuve
Исходное сообщение ksan_prolivin А по Кариоке есть хотя бы какой-то внятный комментарий? А то мы спорим о достоинствах фильмов Голливуда между теми, кто их не смотрел...
Согласен. Ни Жо, ни Вагнеру никто дифирамбы во время их приезда в Россию, по моему, не пел.
Так теперь наш забивной Жо полирует британскую банку, а Вагнер выстреливает тогда, когда хочет его левая нога. У бразильцев совсем иной подход к жизни. Вот и берут из в Европу в надежде на то, что получится кудесник мяча. От наших этого ждать нелепо. А если лепо (Аршавин), так цена задрана так, что цель не оправдывает средства.
Кстати да. Бразильцы не любят играть стабильно, а это именно та позиция где нужна стабильность. Это в атаке чудачества можно простить...
ksan_prolivin 15-12-2008-13:01 удалить
Ответ на комментарий Sergio87 #
Исходное сообщение sergio87
Исходное сообщение ksan_prolivin
Исходное сообщение sergio87 Pusk_2008, нет, но повторяю в n-адцатый раз: брать на позицию опорника 19-летнего пацана - неоправданный риск.
... И отсутствие логики.
Тааак, еще один человек понял,что я хочу донести до сообщества:) Так,к вечеру,глядишь,еще парочка меня поймет)))
Ты оптимистически наивен. Это свойство молодости. А также обладаешь огромными математическими познаниями (умение считать до 2), что в данном случае тоже порождает излишний оптимизм.
Да хватит уже Ковача в пример приводить!Эта деревяшка на месте опорника не где бы кроме спартака не играл!Тренеры сб.чехии и прошлый и настоящий ставят его только в оборону.Он не игрок центр.части п/з,для этого у него нет не чего кроме борцовских качеств..
Sergio87 15-12-2008-13:03 удалить
джабби, я согласен с тобой, что выводы делать рано, но вернусь к тому, с чего начинался спор: 19 лет, опорный полузащитник, есть свои, которым не дают пока нормального шанса.Непонятно(с)
ksan_prolivin 15-12-2008-13:03 удалить
Ответ на комментарий StingerJuve #
Исходное сообщение StingerJuve А кого брать-то?! В мире вообще качественных опорников кот наплакал, а желающих играть в "Спартаке" кот и вовсе разрыдался.
+++
Sergio87 15-12-2008-13:05 удалить
Ответ на комментарий le1ardo #
Исходное сообщение le1ardo sergio87, я тебя пойму только в одном случае, если ты скажешь, что готов пожертвовать следующим сезоном
Воот, теперь мы приходим к еще одному тезису, озвученному мной ранее относительно следующего сезона: чтобы решать серьезные задачи, нужны готовые игроки. По крайней мере на позицию опорника.
15-12-2008-13:05 удалить
Да уж у нас в сообществе обсуждают только СМ или Зенит иногда Цска очень редко достается Локо Других команды в ПЛ нету) Точне болельщиков этих команд в сообществе практически нету) Как показал недавний матч КПСС-Бубновцы наибольшая аудитория в сообществе-Москвичи Отсюдаи темы всегда одинаковые
Тся 15-12-2008-13:05 удалить
sergio87, в конце концов, будет второй Майданой, пойдет нафиг. тебе не все равно? денег фе что ль жалко?
Ответ на комментарий Sergio87 #
Исходное сообщение sergio87 джабби, я согласен с тобой, что выводы делать рано, но вернусь к тому, с чего начинался спор: 19 лет, опорный полузащитник, есть свои, которым не дают пока нормального шанса.Непонятно(с)
Шанс им дают,только это себя не оправдывает.Вспомни Ребко,парень лет пять в перспективных ходил и что?Теперь и в Москве один из многих...
le1ardo 15-12-2008-13:06 удалить
Pusk_2008, ну а смысл обсуждать? :): Это нужна инициатива людей, болеющих за другие команды. В частности твоя тоже :):
le1ardo 15-12-2008-13:07 удалить
Ответ на комментарий Sergio87 #
Исходное сообщение sergio87
Исходное сообщение le1ardo sergio87, я тебя пойму только в одном случае, если ты скажешь, что готов пожертвовать следующим сезоном
Воот, теперь мы приходим к еще одному тезису, озвученному мной ранее относительно следующего сезона: чтобы решать серьезные задачи, нужны готовые игроки. По крайней мере на позицию опорника.
Моцарт - готовый игрок?
Тся 15-12-2008-13:07 удалить
sergio87, ну, а с чего ты взял, что им не дали шанс. толгода было, каждый сыграл по 2 матча. ты думаешь, потому что Лау их ставить что ли не хотел?
le1ardo 15-12-2008-13:07 удалить
В этом году 2 жуткие команды, не дающие шансов молодым - Спартак и Динамо :): Звери просто
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Pusk_2008 Да уж у нас в сообществе обсуждают только СМ или Зенит иногда Цска очень редко достается Локо Других команды в ПЛ нету) Точне болельщиков этих команд в сообществе практически нету) Как показал недавний матч КПСС-Бубновцы наибольшая аудитория в сообществе-Москвичи Отсюдаи темы всегда одинаковые
Точно. Южан дофига, а Ростов весь белый и пушистый ходит...)) Кладезь талантов, блин... Один из лучших напов, там говорят защитник кореец ваще жуть... И никого не продает.))
N0K 15-12-2008-13:08 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Pusk_2008 Да уж у нас в сообществе обсуждают только СМ или Зенит иногда Цска очень редко достается Локо
Хочу посмотреть, как дербанят Локо :):
15-12-2008-13:09 удалить
Ответ на комментарий le1ardo #
Исходное сообщение le1ardo Pusk_2008, ну а смысл обсуждать? :): Это нужна инициатива людей, болеющих за другие команды. В частности твоя тоже :):
Ну так я и говорю в сообществе практически нет болельщиков других команд невнимательно читаешь)
Sergio87 15-12-2008-13:09 удалить
Руслан_Халилов, он провел там один сезон всего. Pusk_2008, ты говорил о предложениях Бавариии и Фиорентины. Они озвучили желание купить только на словах, а не официально. le1ardo, я,в свою очередь, могу напомнить, как Ковач и Ковальчук съели армейскую полузащиту.
Wolf_Whistle 15-12-2008-13:10 удалить
ksan_prolivin, Начинать быструю атаку может и вьюноша, постоянно играя в основе. (Наличие данных опорника подразумевается). СМ не даст молодёжи такой вольности, ибо довлеет результат. Замкнутый круг...
ksan_prolivin 15-12-2008-13:10 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Pusk_2008 Да уж у нас в сообществе обсуждают только СМ или Зенит иногда Цска очень редко достается Локо Других команды в ПЛ нету) Точне болельщиков этих команд в сообществе практически нету) Как показал недавний матч КПСС-Бубновцы наибольшая аудитория в сообществе-Москвичи Отсюдаи темы всегда одинаковые
Маркар, так это естественно. В Москве команд РПЛ по-любому больше, чем в Новосибирске и всех необозримых новосибирских окресностях. А наш Локо, как жил какой-то своей тихой московской полупровинциальной жизнью в советские времена, так и продолжает жить. Пока в соперниках Интер не объявится, он никому не интересен, кроме, естественно, истинных ценителей футбола.
N0K 15-12-2008-13:11 удалить
Ответ на комментарий le1ardo #
Исходное сообщение le1ardo Pusk_2008, ну а смысл обсуждать? :): Это нужна инициатива людей, болеющих за другие команды. В частности твоя тоже :):
Первый раз слышу, что дербанить - инициатива болельщиков команд :):
le1ardo 15-12-2008-13:11 удалить
Ответ на комментарий Sergio87 #
Исходное сообщение sergio87 le1ardo, я,в свою очередь, могу напомнить, как Ковач и Ковальчук съели армейскую полузащиту.
Один матч против матчей 10 наверное? Ну 10% - хорошая перспектива
Дим_Сид 15-12-2008-13:11 удалить
Ответ на комментарий N0K #
Исходное сообщение N0K
Исходное сообщение Pusk_2008 Да уж у нас в сообществе обсуждают только СМ или Зенит иногда Цска очень редко достается Локо
Хочу посмотреть, как дербанят Локо :):
Основные тезисы дербания железнодорожной команды: толпа вратарей; гламур; Билялетдинов; эксклюзив для болел Спартака - ренегаты.
Sergio87 15-12-2008-13:11 удалить
джабби, дык Спартак никто и не дербанит,мы обсуждаем:)
15-12-2008-13:12 удалить
Ответ на комментарий N0K #
Исходное сообщение N0K
Исходное сообщение le1ardo Pusk_2008, ну а смысл обсуждать? :): Это нужна инициатива людей, болеющих за другие команды. В частности твоя тоже :):
Первый раз слышу, что дербанить - инициатива болельщиков команд :):
Я написал обсуждать именно обсуждать а не дербанить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin Wolf_Whistle, нападающий - риск не забить, а наигранный опорник - риск развалить оборону, которая у Спартака и так меньше всего на бетон похожа. К тому же спартаковский опорник обязательно должен обладать даром начинать быструю атаку, что приходит в современном футболе с опытом.
ksan_prolivin, будем посмотрть, Саш. Опорник "Спартака" априори должен иметь первый пас - ИМХО, и не только моё. Сейчас - позорище! - ни один из имеющихся орлов мяч-то нормально обработать не может... А вот насколько оправдан именно и лично Кариока - это будем посмотреть, других вариантов нет сейчас.
ksan_prolivin 15-12-2008-13:12 удалить
Ответ на комментарий le1ardo #
Исходное сообщение le1ardo
Исходное сообщение sergio87
Исходное сообщение le1ardo sergio87, я тебя пойму только в одном случае, если ты скажешь, что готов пожертвовать следующим сезоном
Воот, теперь мы приходим к еще одному тезису, озвученному мной ранее относительно следующего сезона: чтобы решать серьезные задачи, нужны готовые игроки. По крайней мере на позицию опорника.
Моцарт - готовый игрок?
Конечно.
le1ardo 15-12-2008-13:13 удалить
Ответ на комментарий N0K #
Исходное сообщение N0K
Исходное сообщение le1ardo Pusk_2008, ну а смысл обсуждать? :): Это нужна инициатива людей, болеющих за другие команды. В частности твоя тоже :):
Первый раз слышу, что дербанить - инициатива болельщиков команд :):
А чтоб дербанили, нужно завести речь о команде. Как ты себе представляешь - сидим тут тихо-мирно, потом я вдруг пишу гневный пост о положении дел в Тереке, как мне ненавистен тренер Грозный и его селекционная политика :): Я слабо представляю :):
Sergio87 15-12-2008-13:13 удалить
Ответ на комментарий Тся #
Исходное сообщение nastiok sergio87, в конце концов, будет второй Майданой, пойдет нафиг. тебе не все равно? денег фе что ль жалко?
То есть тебе пофиг на покупку Кариоки,так? А мне - нет. Я хочу,чтобы команда чего - то добивалась.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Бьянконери vs. Россонери | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»