• Авторизация


Все это ненависть...(с) 30-07-2008 10:22 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
le1ardo 30-07-2008-12:55 удалить
Исходное сообщение Morgenste7n
Исходное сообщение tlazar
Исходное сообщение Litmak666
просто буду болеть против Зенита, вот и все
Ну более-мение ясно. Я же совершенно не против, что бы болели против Зенита. На здоровье. Просто интересно было почему был имеено Зенит. А не Ротор, Алания, Амкар, Луч...



Дык что не понятного то))
Ну вот смысл болеть против аутсайдера...радости от поражения никакого(каламбур получился) А вот когда Спартак Нч обыгравает Зенит это даааа..это круто...
Можно сказать душа поёт и сердце плачет от радости))))
ЗЫ. Я не более против Зенита.

И кто ж тебе после этого всего поверит :)
30-07-2008-13:04 удалить
тут кому как повезет... никому такого не желаю, но если скажем кого-то или его близких изобьют конкретные имбецилы, болеющие за конкретный клуб, наверняка это тоже отразится на отношении к этому клубу...[/QUOTE]

Наш водитель (человек очень далекий от футбола)заступился за спартачей , которые дрались с кавказцами, получил по голове битой.Теперь он очень отрицательно относится к ФК Спартак.
Russia_the_best 30-07-2008-13:16 удалить
все-таки хотелось бы привлечь внимание сообщество к предстоящему матчу ЦСКА-Зенит
от себя продублирую утренний пост
"а сегодня конечно главное событие это ЦСКА-Зенит! надеюсь, что сегодня-то наконец посмотрю отличный футбол! постараюсь воздержаться от прогнозов, буду просто болеть за своих и наслаждаться футболом. главное, чтоб физика не подвела, а то не впечатлил Зенит в 2-х последних матчах. но на обладателя кубка я думаю надо настроится и за счет этого нивилировать преимущество ЦСКА в функциональном плане...
а вообще афиша такая неплохая к матчу получается: чемпионы двух последних лет, чемпион против обладателя кубка! обладатели кубка УЕФА 2005 и 2008 годов в очной встречи выявят победителя! главные фавориты чемпионата, пока не блещущие во внутреннем первенстве, в борьбе за 6 строчку национального чемпионата сойдутся в схватке не на жизнь, а за 3 очка!"
Исходное сообщение le1ardo
(пытаясь разрядить обстановку) Тут кстати выявилось, что у Зенита и в судействе своя рука! Оказывается у нас в этом году премьер-лигу судит брат жены Малафеева! Везде у них свои люди! (обличительно)

Да! Мы такие!
Всем добрый день.
Исходное сообщение Morgenste7n
Ну и недолюбливаю МЮ.

А МЮ за что?
Агуэро 30-07-2008-13:32 удалить
"Какую команду (команды) вы больше всего не любите и за что?"

Хм, говорят что любят (следовательно и не любят тоже) не "за что-то", а "несмотря ни на что".:))))
Какие уж тут могут быть причины:))
Morgenste7n 30-07-2008-13:33 удалить
Исходное сообщение Вадим_Смольянинов
Исходное сообщение Morgenste7n
Ну и недолюбливаю МЮ.

А МЮ за что?


Я за Ливерпуль болею.
le1ardo 30-07-2008-13:34 удалить
А вот Обломок как-то рассказывал, что его жена любит ЦСКА потому-что у них форма красивше и игроки тоже симпатичнее, чем у Спартака :) Еще раз замечу - это не я так говорил :)
Исходное сообщение Morgenste7n
Исходное сообщение Вадим_Смольянинов
Исходное сообщение Morgenste7n
Ну и недолюбливаю МЮ.

А МЮ за что?


Я за Ливерпуль болею.

Тогда понятно.
habeer 30-07-2008-13:38 удалить
Исходное сообщение le1ardo
А вот Обломок как-то рассказывал, что его жена любит ЦСКА потому-что у них форма красивше и игроки тоже симпатичнее, чем у Спартака :) Еще раз замечу - это не я так говорил :)


Может и не говорил, однако запомнил! Жена самого Обломка это авторитет! :)
Исходное сообщение Эрик_Хабиров
Исходное сообщение le1ardo
А вот Обломок как-то рассказывал, что его жена любит ЦСКА потому-что у них форма красивше и игроки тоже симпатичнее, чем у Спартака :) Еще раз замечу - это не я так говорил :)


Может и не говорил, однако запомнил! Жена самого Обломка это авторитет! :)
В стиле Павла заявление...))
StingerJuve 30-07-2008-13:44 удалить
Какая острая, опасная тема :)

У "Торино" нет никаких титулов в последние годы и большой суммы денег тоже нет, но по понятным причинам этот клуб вызывает у меня отвращение, причем со снобизмом и высокомерием. Куда ж без него :)
"Интер" - злейший враг тоже по понятным причинам. Но тут всё сплелось - мне никогда не нравилась его игра; на мой взгляд, у него не было никогда никакого особенного стиля и даже само сочетание цветов: черно-синее, мне, сам не знаю почему, неприятно. Но несмотря на последние успехи "нерадзурри", продолжаю относится к ним с долей снобизма и высокомерия. Куда ж без него :)

Что касается России, то здесь "болячки" клубных пристрастий тем больше начинают проявляться, чем больших успехов добивается твой клуб или твой "враг". Не было бы такого противостояния сейчас всех и вся с "зенитчиками", не завоюй последние Кубок УЕФА и не выиграй они ЧР.
Ко всем клубам российской премьер-лиги, а особенно к отдельным принципиальным - у меня, как болельщика "народной", единственно достойной команды, отношение не без доли снобизма и высокомерия. Куда ж без этого :)

В общем, бейте меня :)
Sergio87 30-07-2008-13:46 удалить
Извиняюсь,что чуть задержался.Сейчас все прочитаю и постараюсь ответить если не всем,то очень многим.

Собственно по теме.На первый вопрос отвечать не буду, потому что в целом с этим согласен(прочитав то,что я написал)

2) Команды,которые я не люблю в России, всего две. При этом "нелюбовь" к ним уже,можно сказать прошла,но не до конца. Команды зовутся ЦСКА и Зенит.
ЦСКА для меня сейчас просто принципиальный соперник,а раньше,еще до прихода Жорже,я не любил ЦСКА вот почему: меня бесило,что команда,игравшая тогда "бей-беги", выигрывала матчи за счет силы и навала,становилась чемпионом.Ну не люблю я, когда мысли не в игре! Сейчас мне ЦСКА параллелен в общем - то.Вспоминаю о них только когда дерби.
Зенит. Зенит я не люблю с прошлого сезона. Дело тут даже не в Зените,а в том,как он дошел до чемпионства. Меня раздражают команды,которые добиваются побед,скупая лучших игроков и тренеров. По этой же причине я терпеть не могу Челси,Баварию,Реал... Сейчас у меня к Зениту отношение даже отчасти положительное,потому что команда играет красиво.А красивый футбол,пусть и в исполнении соперников,я уважаю.
3) Выиграть что-то незаслуженно,на мой субъективный взгляд. Я не люблю сборную Германии в ее нынешнем виде,потому что не пойму,как это дерево доходило до финалов крупных турниров.На мой взгляд,эта команда не заслужила таких высот.
bashny 30-07-2008-13:46 удалить
Исходное сообщение le1ardo
А вот Обломок как-то рассказывал, что его жена любит ЦСКА потому-что у них форма красивше и игроки тоже симпатичнее, чем у Спартака :) Еще раз замечу - это не я так говорил :)

А вы вообще все купили!!Сегодня утром по радио Х-FM ,по-моему, всех приглашали на матч ЦСКА -Крылья и сказали, что в случае победы ЦСКА поднимется на 4-е место..Т.е. получается, что Зениту вы как минимум не проиграете, а Спартак не выиграет в Томске (вот за это можно было бы и не платить.Оно так само наверное получится).
А еще сказали, что ЦСКА играет во "внутреннем первенстве".:-))
Sergio87 30-07-2008-13:57 удалить
Исходное сообщение Russia_the_best
это разжигание межклубных войн, вот я сейчас начну писать все за что не люблю СпаМ, то столько о себе услышу нелицеприятного...


Пишите:) Я не пойму,почему Вы боитесь это услышать? Я уже назвал,кого я не люблю и почему,не боясь гнева:)
ValeronSpb 30-07-2008-13:58 удалить
Исходное сообщение StingerJuve
Какая острая, опасная тема :)

У "Торино" нет никаких титулов в последние годы и большой суммы денег тоже нет, но по понятным причинам этот клуб вызывает у меня отвращение, причем со снобизмом и высокомерием. Куда ж без него :)
"Интер" - злейший враг тоже по понятным причинам. Но тут всё сплелось - мне никогда не нравилась его игра; на мой взгляд, у него не было никогда никакого особенного стиля и даже само сочетание цветов: черно-синее, мне, сам не знаю почему, неприятно. Но несмотря на последние успехи "нерадзурри", продолжаю относится к ним с долей снобизма и высокомерия. Куда ж без него :)

Что касается России, то здесь "болячки" клубных пристрастий тем больше начинают проявляться, чем больших успехов добивается твой клуб или твой "враг". Не было бы такого противостояния сейчас всех и вся с "зенитчиками", не завоюй последние Кубок УЕФА и не выиграй они ЧР.
Ко всем клубам российской премьер-лиги, а особенно к отдельным принципиальным - у меня, как болельщика "народной", единственно достойной команды, отношение не без доли снобизма и высокомерия. Куда ж без этого :)

В общем, бейте меня :)


насчет Интера согласен
Исходное сообщение sergio87
Выиграть что-то незаслуженно,на мой субъективный взгляд. Я не люблю сборную Германии в ее нынешнем виде,потому что не пойму,как это дерево доходило до финалов крупных турниров.На мой взгляд,эта команда не заслужила таких высот.
То есть если заменить "Германия" на "Россия" ты бы и к нашей сборной хуже относился? Или я не понял вопрос, т.к. думал что он о любимых командах.
Sergio87 30-07-2008-13:59 удалить
[i]Исходное сообщение drummervmik
3.Предать своих болельщиков


Илья,я имел в виду чужую команду,а не твою родную.Я ни при каких обстоятельствах н5е перестану болеть за Спартак.
А что ты понимаешь под "предательством" в данном случае?
Исходное сообщение Russia_the_best
все-таки хотелось бы привлечь внимание сообщество к предстоящему матчу ЦСКА-Зенит
обладатели кубка УЕФА 2005 и 2008 годов в очной встречи выявят победителя!

Отдельный кубок надо вручать. Вот только как его назвать?
habeer 30-07-2008-14:00 удалить
Давайте битьStingerJuve - он хочет! Так и пишет - бейте мол меня! :) Мазо! :)
Sergio87 30-07-2008-14:00 удалить
Исходное сообщение tlazar
Исходное сообщение sergio87
Выиграть что-то незаслуженно,на мой субъективный взгляд. Я не люблю сборную Германии в ее нынешнем виде,потому что не пойму,как это дерево доходило до финалов крупных турниров.На мой взгляд,эта команда не заслужила таких высот.
То есть если заменить "Германия" на "Россия" ты бы и к нашей сборной хуже относился? Или я не понял вопрос, т.к. думал что он о любимых командах.


Я говорил о сторонних командах. За Россию я всегда буду болеть,даже если она будет выигрывать незаслуженно,на мой взгляд.
StingerJuve 30-07-2008-14:02 удалить
Часто, конечно, боление за что-то и не боление за что-то просто идут из детства.
Мой отец всегда болел за сборную Англии и за МЮ и всегда болел против итальянцев. У меня же всё наоборот. И эта "война" длится у нас очень давно.
Помню как тяжело я пережил май 99-го. Очень сильно переживал за "Баварию" и ручьями рыдал после матча. Это для меня была личная трагедия, ведь впереди был целый год, когда отец мог ходить с высокоподнятой головой, а я ничего не мог на это противопоставить :)
30-07-2008-14:06 удалить
"Щас спою!" (с) :) Получится длинно, но попытаюсь раскрыть тему.

На самом деле отношение к клубам - лично у меня - формируется по поведению их болельщиков. И не надо рассказывать про отморозков с файерами - с ними все понятно, это просто гопники, которые с таким же успехом могли тусоваться не на стадионе, а, скажем, на вокзале и... Ну сами знаете.

Са-а-всем другое дело, когда происходят такие вещи, как описывал спартач Рабинер после матча Зенит-Бавария в КУЕФА, услышав от друга фотографа (не отморозка, заметьте): "Ну как мы вас сделали!". Кого - нас? - писал Рабинер. Потом дошло: Питер - Москву...

Вот это то самое и есть, за что я не люблю "Зенит". Вы готовы к победам в международных кубках бредовейшим образом и тут притянуть Москву. Это сквозит во всем. Вам говорят, что это местечковость, вы упираетесь дальше рогом - и ведете себе еще больше местечковей.

Я могу об этом очень трезво рассуждать. У меня - широкая география. Жил я в Мурманске 13 лет, потом постоянно курсировал между Москвой и Екатеринбургом, живал по несколько месяцев в Туапсе, там мать. Про Мурманск не скажу, но в Е-бурге уж точно все тоже самое - главное обосрать Москву. Я туда приехал в первый раз отучившись в Москве в колледже (и в это же время стал болеть за ЦСКА, задолго до наших побед), потом поступил на Урале в универ. Я все время сначала местных спрашивал - ну че вам Москва так покоя не дает? Я сам оттуда, живут там ТОЧНО ТАКИЕ ЖЕ ЛЮДИ, с такими же ежедневными проблемами и переживаниями, все бьются с жизнью и т.д. В Москве ох как тяжко выжить тоже... Нет, - отвечают - москали дальше МКАДа не видят. Мне все время интересно - кто эту хуйню про МКАД придумал? И почему что питерцы, что уральцы говорят ОДНО И ТОЖЕ - это же ясно как день вдолбленные тупейшие стереотипы... С ними бороться бесполезно, я и не стал, я-то как раз Москву и москвичей хорошо знал.

Знаете, что самое смешное? Тогда там в Суперлиге от Екб играла хоккейная команда "Динамо-Энергия" (там вообще Динамовские школы, в Екб, Чепиков, лыжник, например, там тренировался на лыжной базе Динамо; никаких ЦСКА или "Спартака"), за неимением других спортивных развлечений начал ходить на них. И я все понял. Это боление против Москвы - просто желание посильнее пнуть более сильного и богатого. То есть - местечковость. Все разговоры про МКАДы и прочая ересь - просто прикрытие СВОЕЙ местечковости. Я болел за местную команду естесственно, и я тоже стал местечковым :) Помню хоккейный матч против московского Динамо, когда Паша Дацюк Еремееву победную шайбу между ног вкатил - весь город день с ума сходил. Сделали москалей! У-у-у-ух, мы крутые! :)) Сейчас смешно. Никто, почему-то, не помнит что в том же году по иронии судьбы в первом раунде плей-офф нам попалось тоже Динамо, и мы слетели 3-0 в серии (матчи по 5-0, 3-0 были). Вот это все тоже оттуда, забывание как нас били, но какие раздутия единичных побед - местечковость...

Потом я вернулся в Москву, снова можно было увидеть ЦСКА - ура! Но к тому времени ЦСКА уступил дорогу Зениту, и у города на Неве конкретно снесло крышу. Причины-то объективные - реакциии (наподобие примера с Рабинером) абсолютно необъективные.

Если посмотреть с высоты чемпионатов России, то чего добился Зенит? Выиграл 1 (одно) чемпионство за туеву хучу лет, причем, при предельном финансовом вливании только? Сравните с 9-ю чемпионствами Спартака, и просто подумайте. Не надо ничего придумывать и объяснять, просто подумайте о разнице чисел 1 и 9. А кУЕФА? Классно, слов нет - но не более чем повторение достижения нашего ЦСКА. И? Кто-нибудь может мне объяснить, где тут "делание" этих не выглядывающих за МКАД москалей? :)) Кубок России выиграли? Отлично, кто же спорит, но ЦСКА разве тогда не делал тоже самое? Вот просто вопрос: ПРИНЦИПИАЛЬНО нового чего вообще достиг Зенит? Ответ - ничего.

Поэтому к клубу и отношение соответствующее. Болелы клуба чемпиона обязаны не позорить его своими невскими комплексами, а они только этим и занимаются. Причем с явным удовольствием. Примеры Екб дают мне понять, откуда это идет, сами бывали "внутри", знаем. Москвичи наверняка также, как я сейчас на питерцами, про себя посмеялись - ну пусть, действительно, порадуются местные аборигены. А мы потом в серии плей-офф приедем, да и нагреем их 3-0 в серии, вот и все.

Уважать Зенит стану только если он добьется успеха (выйдет хотя бы из группы) в Лиге Чемпионов, а в ближайшей перспективе - победит в Суперкубке. ВОТ ЭТО БУДЕТ ТОГДА - ДА! Это будет сверхновое, выдающиееся достижение и Питера, и Зенита, и российского футбола. И я порадуюсь вместе с вами.
StingerJuve 30-07-2008-14:07 удалить
Исходное сообщение Эрик_Хабиров
Давайте битьStingerJuve - он хочет! Так и пишет - бейте мол меня! :) Мазо! :)

:)))))))
Так как я болею за "Спартак", то привык, что если передо мной стоит не поклонник этого клуба, значит вряд ли он меня любит :)
habeer 30-07-2008-14:07 удалить
StingerJuve, мне как доктору становятся понятны симптомы Вашего заболевания! В детстве отец грубо и целый год унижал Ваших кумиров! :) Порицание нерадивому отцу! :) Что скажет консилиум? :)
ValeronSpb 30-07-2008-14:09 удалить
Исходное сообщение sergio87 Зенит. Зенит я не люблю с прошлого сезона. Дело тут даже не в Зените,а в том,как он дошел до чемпионства. Меня раздражают команды,которые добиваются побед,скупая лучших игроков и тренеров. По этой же причине я терпеть не могу Челси,Баварию,Реал... Сейчас у меня к Зениту отношение даже отчасти положительное,потому что команда играет красиво.А красивый футбол,пусть и в исполнении соперников,я уважаю.


Спартак самым богатым клубом стал самым титулованным... тока ты его любишь, а Зенит по этой же причине - не любишь...
про покупки: сколько покупок сделал Спартак - Моцарт, Ковалевски, Штранцль, Ковач, Фати, Майдана, Видич, Плетикоса, Велитон, Йиранек, Кавенаги, еще нападающий серб по-моему дорогуущий это все игроки европейского уровня, Зенит таких купил только 4: Тимощук, Текке, Домингес, Погребняк
про тренеров: в Спартаке работал тренер мирового уровня Невио Скала и тренер очень хорошего европейского уровня - Старков

все твои доводы опровержены, найди еще какую-нибудь причину про Зенит
если не найдешь, я могу выдвинуть свою версию
Russia_the_best 30-07-2008-14:12 удалить
sergio87, я не боюсь этого услышать, уже слышал =) и написал уже
джабби 30-07-2008-14:12 удалить
Исходное сообщение Rybr
Мне все время интересно - кто эту хуйню про МКАД придумал?


И почему бы не повторить прекрасный вопрос:)))
Агуэро 30-07-2008-14:14 удалить
Исходное сообщение Эрик_Хабиров
StingerJuve, мне как доктору становятся понятны симптомы Вашего заболевания! В детстве отец грубо и целый год унижал Ваших кумиров! :) Порицание нерадивому отцу! :) Что скажет консилиум? :)


Судя по силе эмоций - старший брат тоже пошёл по стопам папы:)))))))))))))))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Все это ненависть...(с) | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»