• Авторизация


НЕО-КОНЧЕНО 27-06-2008 07:39 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Vovka_Timer 27-06-2008-11:46 удалить
Исходное сообщение Petrowi44
А вот немцы могут сделать Испанию(контратака,навес,стандарт)оборона испанцев не"скандинавская"больше рассчитана на мелких нападающих(Португалия пример)
А ВЫ как думаете?

я не уверен в победе испанцев.
Держу в уме игру с Италией - Испания может играть очень бережливо и аккуратно. И поплатится за это...
27-06-2008-11:50 удалить
Доброе утро всем!
по поводу оценок - хочу сравнить нашу сборную с вундеркиндом, который миновав 10-й сразу попал в 11-й класс.
Так что : учиться, учитья и ещё раз учиться!
Благо что учитель, надеюсь, останется прежний.
27-06-2008-11:51 удалить
Сильно разочарованы, Константин?
— Да. Мы всё-таки были в шаге от финала. Впрочем, сыграли действительно не лучшим образом. Теперь, как я понимаю, получим малые бронзовые медали. Это большой плюс для нашего российского футбола.

— Испанцы в Инсбруке и испанцы в Вене были одними и теми же?
— В первом матче нам было с ними полегче. А после этого они нас досконально разобрали.

— А сборная России была такой же?
— Мы выглядели уставшими. Наверное, сказались 120 минут, проведённые в матче с Голландией. Испанцы должны сказать нам спасибо за то, что мы выбили из турнира команду ван Бастена и они не играли с ней. Теперь мы будем переживать за испанцев, болеть за то, чтобы они выиграли чемпионат. Проигрывать победителям – это, наверное, достойно.

— У испанцев были свои 120 минут в матче с Италией плюс пенальти.
— Да в той игре люди пешком по полю ходили! Хотя, возможно, нам надо было играть, как итальянцы. Тогда у нас были бы шансы.

— Вы сознательно не играли первым номером с самого начала?
— Мы боялись пропустить гол. Как и испанцы, наверное. Первый гол не вытекал из логики событий. Просто случился прострел и Хави забил сумасшедший мяч.

— Самый ценный опыт, который вы приобрели на этом чемпионате Европы?
— Главное – это ощущение того, что мы можем побеждать команды уровня выше среднего, такие как Швеция и Греция. Да, до топ-сборных чуть-чуть не дотягиваем. Но голландцев, правда, при этом обыграли. Это тоже большой плюс. Теперь будем готовиться к отборочным матчам чемпионата мира. Думаю, всё у нас получится.

— Согласны, что игра в матче с Испанией шла до гола?
— Да, так и было. Мы видели много матчей на турнире, когда команда, открывавшая счёт, по сути предрешала исход встречи в свою пользу.

— В этом году вы выиграли вместе с "Зенитом" Кубок УЕФА, теперь завоевали бронзу на чемпионате Европы. Сверхудачный сезон, согласитесь?
— И он ещё не закончен, а продолжается. Естественно, я пока очень доволен, как складывается этот год.

— В этот раз крайне невыразительно сыграл Аршавин. Возможно, это тоже повлияло на результат?
— У нас команда состоит из 11 человек, а не из одного Аршавина. Повторюсь, испанцы досконально нас разобрали. На поле в этот раз не было видно ни Аршавина, ни Жиркова.

Не было ощущения, что вы бились головой о стену?
— Возможно, свою роль сыграл тот факт, что первый тайм мы свели вничью и вроде бы показывали неплохой футбол. Игра была практически равной. Возможно, это чуть-чуть нас убаюкало. И после пропущенного гола мы не знали, что делать.

— А после второго гола, как показалось, в действиях футболистов сборной России уже начала сквозить откровенная безнадёга.
— Не знаю. Но думаю, все понимают: счёт 0:2 в матче с Испанией отыграть очень трудно.
27-06-2008-11:57 удалить
Главный футбольный редактор авторитетного английского издания BBC Фил Макналти верит, что полузащитник сборной России Андрей Аршавин показал свою истинную силу в матчах со Швецией и Голландией.

- Расхваливая Аршавина после матча со шведами, я был в полуфинале сильно разочарован игрой футболиста, который стал главным предметом дискуссий на этом турнире, - пишет Макналти. - Может быть, на нем отрицательно сказалось все это неожиданное внимание, разговоры про переход в "Барселону". В матче с испанцами Аршавин выглядел ужасно. Не лучше смотрелись и его партнеры, которым выдали столько авансов по предыдущим встречам. Надеюсь, что мы видели настоящего Аршавина в матчах против сборных Швеции и Голландии. Не стоит сомневаться в способностях этого футболиста из-за одной слабой игры.
Nachcar 27-06-2008-11:57 удалить
Исходное сообщение Pusk_2008
Полузащитник российской команды Юрий Жирков после поражения от испанцев (0:3) признал, что в обороне россияне сыграли не совсем надежно.

«Мы не привыкли к такой игре - их нападающие все время «отскакивали» назад. Мы не разобрались в защите, кто с кем играет и кому кого держать. Испанцы - молодцы. Они были сильнее и доказали это. Желаю им дальнейших успехов».

Уважуха!
27-06-2008-11:57 удалить
Полузащитник сборной России Андрей Аршавин объяснил, почему он был так не заметен в полуфинальном матче чемпионата Европы против команды Испании (3:0).

- Мне кажется, что дождь был нам в пользу, можно было играть в быстрый футбол, - рассказал Аршавин в интервью своему официальному сайту. - Нет, команда не перегорела, просто испанцы были сильнее нас. Мы уступили в физике, тактически проиграли, в технике. Даже, несмотря на то, что они потеряли Вилью, это нам не помогло. Они играли лучше нас, увы. Думаю, что у нас был бы шанс сыграть достойнее, если бы они не смогли забить нам первый гол так рано во втором тайме. Когда испанцы ведут 1-0, они начинают доминировать на поле, закручивают такую карусель, остановить которую весьма сложно, мяч у них в эти моменты отобрать практически не возможно.

- Объясните, почему вы сегодня большую часть времени играли в обороне? Установка тренера?

- Нет. Соперник вынуждал так играть, прессинговать их, возвращаться назад, помогать нашей обороне. Приходилось больше думать о разрушении, чем о созидании.

- Почему сборная России создала мало моментов у ворот Касильяса?

- Потому что очень медленно выходила из зоны. Повторюсь, сегодня мы не важно выглядели физически. Мы выглядели уставшими, нам не хватило свежести в атаке. Думаю, что сегодня мы проиграли будущему чемпиону Европы.

- У нас появилась сборная, впереди новые турниры, новые победы.

- Спасибо всем, кто верил в нас до конца. Спасибо всем нашим болельщикам, тем, которые приехали на сегодняшний матч, кто был с нами во время всего турнира, а это и матчи в Македонии, Англии и Израиле, Андорре, другие, также благодарны всем, кто болел за нас дома. Спасибо нашим родным и близким людям, поддержку которых мы ощущали постоянно, спасибо всем людям, которые радовались нашим победам, продолжают верить в нас и после сегодняшнего поражения. Мы не хотели разочаровать вас. Верьте в нашу сборную.
Nachcar 27-06-2008-11:58 удалить
Исходное сообщение Pusk_2008
Главный футбольный редактор авторитетного английского издания BBC Фил Макналти верит, что полузащитник сборной России Андрей Аршавин показал свою истинную силу в матчах со Швецией и Голландией.

- Расхваливая Аршавина после матча со шведами, я был в полуфинале сильно разочарован игрой футболиста, который стал главным предметом дискуссий на этом турнире, - пишет Макналти. - Может быть, на нем отрицательно сказалось все это неожиданное внимание, разговоры про переход в "Барселону". В матче с испанцами Аршавин выглядел ужасно. Не лучше смотрелись и его партнеры, которым выдали столько авансов по предыдущим встречам. Надеюсь, что мы видели настоящего Аршавина в матчах против сборных Швеции и Голландии. Не стоит сомневаться в способностях этого футболиста из-за одной слабой игры.

Он всё сделал, чтобы остаться в Зените!!!
27-06-2008-12:01 удалить
Исходное сообщение Вован-71
Исходное сообщение Pusk_2008
Полузащитник российской команды Юрий Жирков после поражения от испанцев (0:3) признал, что в обороне россияне сыграли не совсем надежно.

«Мы не привыкли к такой игре - их нападающие все время «отскакивали» назад. Мы не разобрались в защите, кто с кем играет и кому кого держать. Испанцы - молодцы. Они были сильнее и доказали это. Желаю им дальнейших успехов».

Уважуха!

Я, кстати, в финале буду болеть за испанцев (а не только против немцев:-)). Сыграли-то они действительно классно (после игры с итальянцами я их просто не узнал). Летали по полю, мяч у них ходил - залюбуешься, скорость движения, скорость, качество и количество передач - впечатлило.
Вот теперь пусть бразильцы на ЧМ по хоккею, попробуют хотя бы выйти из группы (а для начала хотябы и туда попасть)...
Jek-Spb 27-06-2008-12:05 удалить
Вован-71,
Вот не надо глупости говорить про то что он сделал всё чтобы остатся в Зените!!!
Теперь о плохом.
Думаю вчера мы увидели то что до этого с нами не случалось.Гус в чистую проиграл тактическую битву Арогонесу,что в принципе и потвердил после в своих интервью.
Но даже после этого промоха гуса можно назвать просто волшебником.
Думаю это только начало,и надеюсь в скором времени нам придут великие победы.
ion1 27-06-2008-12:09 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
А сила нашей сборной колоссальна. Это подчеркивает тот факт, что мы дважды играли в группе смерти:
1) в отборе играли Англия, Хорватия (четвертьфиналист Евро), Россия (бронзовый медалист Евро)
2) в группе в финальной части Евро играли теперь уже бывшие чемпионы Европы Греки (и не такие уж они слабые, между прочим), стабильные участники плей-офф Шведы (до этого чемпионата), Россия (медалист Евро 2008), Испания (финалист Евро как минимум, а скорее всего - чемпион). Обе команды из нашей группы обыграли обоих представителей "официальной группы смерти".

Так что нам и в отборе, и в финальной части выпала САМАЯ СЛОЖНАЯ ГРУППА. И, несмотря на это, мы - бронзовые! Это грандиозно! Учитывая уровень наших соперников, никто кроме полных отморозков не посмеет сказать, что это не заслуженно.

И скажите честно, уже как-то не верится, что мы, казалось бы совсем недавно, еле-еле занимали второе место в группе с Швейцарией, Ирландией, Грузией и Албанией, а потом как дети радовались победе над Уэльсом....
Или занимали третье место, пропуская вперёд никакущую Словакию....
Честно, уже кажется, что это нам в каком-то ночном кошмаре приснилось... и этого не было)
27-06-2008-12:09 удалить
Исходное сообщение Руслан_Халилов
Теперь о плохом.
Думаю вчера мы увидели то что до этого с нами не случалось.Гус в чистую проиграл тактическую битву Арогонесу,что в принципе и потвердил после в своих интервью.
Но даже после этого промоха гуса можно назвать просто волшебником.
Думаю это только начало,и надеюсь в скором времени нам придут великие победы.


Не согласен. класс, скорость мысли, наши устали, оборона-не тот уровень,-
вот причины
ion1 27-06-2008-12:10 удалить
Исходное сообщение Больно_Умный
Исходное сообщение Вован-71
Исходное сообщение Pusk_2008
Полузащитник российской команды Юрий Жирков после поражения от испанцев (0:3) признал, что в обороне россияне сыграли не совсем надежно.

«Мы не привыкли к такой игре - их нападающие все время «отскакивали» назад. Мы не разобрались в защите, кто с кем играет и кому кого держать. Испанцы - молодцы. Они были сильнее и доказали это. Желаю им дальнейших успехов».

Уважуха!

Я, кстати, в финале буду болеть за испанцев (а не только против немцев:-)). Сыграли-то они действительно классно (после игры с итальянцами я их просто не узнал). Летали по полю, мяч у них ходил - залюбуешься, скорость движения, скорость, качество и количество передач - впечатлило.

А я за немцев - так как обижен на Испанию)
Исходное сообщение пинк_флойд
Исходное сообщение Руслан_Халилов
Теперь о плохом.
Думаю вчера мы увидели то что до этого с нами не случалось.Гус в чистую проиграл тактическую битву Арогонесу,что в принципе и потвердил после в своих интервью.
Но даже после этого промоха гуса можно назвать просто волшебником.
Думаю это только начало,и надеюсь в скором времени нам придут великие победы.


Не согласен. класс, скорость мысли, наши устали, оборона-не тот уровень,-
вот причины


Вы разве не заметели что арагонес сыграл так,как мы играли против голландцев.Перво-очередная задача заключалось в нейтрализации центр.линии п/з.Наши центр.хавы просто расворились наполе,они были отрезаны от линии атаки.И пустая беготня без мяча в 1-м тайме не могла сказаться усталостью во втором.
А по поводу класса.
Вы думаете хавы испании выше классом чем голландцы?
Nachcar 27-06-2008-12:20 удалить
Исходное сообщение Jek-Spb
Вован-71,
Вот не надо глупости говорить про то что он сделал всё чтобы остатся в Зените!!!

Предлагаю заключить пари: уйдет Аршавин или нет.
27-06-2008-12:21 удалить
Исходное сообщение Руслан_Халилов
А по поводу класса.
Вы думаете хавы испании выше классом чем голландцы?


Считаю, что выше.
+сыгранность. Голландцы хороши,но индивидуально.их голы- в большей степени результат индивидуального мастерства.
А Хави с Иньестой друг друга вообще спинным мозгом чувствуют.
le1ardo 27-06-2008-12:22 удалить
Всем здрасте. Присоединяюсь к Снежику - оценка 4. Без минусов и плюсов. Ставить 5 после вчерашнего матча нет никаких сил. Но у нас есть команда, которая может и должна получить 5.
Исходное сообщение Сабио
У меня нет никакого разочарования от Евро.
Наши ребята сделали все что могли, и даже больше. Обидно только то, что после это поражение даст повод всем "реалистам" снова накинуться на сборную.
Спасибо парни! Мы в вас верим!

Это не реалисты. Это мудаки.
Реализм заключается в том, что мы выиграли броновые медали. Это исторический факт. Без медалей, кстати, остались Франция, Италия, Голландия, Португалия, Хорватия, Чехия... Мы впереди их всех - вот это реализм. А срать на такую сборную только мудак может.
Исходное сообщение Мистер_Ван_Вейден
А по мне, Павел, Арогонес переиграл Хиддинка во всём, что касается тактики.
Хотя бы потому, что полуфинал стал точной копией первого матча, с небольшой разницей.

Просто Испания была сильнее изначально. Это раз. Похоже, что мы не смогли восстановиться после матча с Голландией, это два. Или, что вполне возможно, уже форма пошла на спад. Это тоже закономерно. Судить по выигрышу одной команды над другой, что тренер обязательно тактически переиграл второго - неправильно. Рехагель в плане тактики практически любого другого за пояс заткнет. Но на этот раз Греция не выиграла ни одного матча. Это показатель силы их игроков по отношению к другим сборным, а отнюдь не потому что Рехагель там кому-то проиграл тактически. Тактически Рехагель сильнее того же Арагонеса на порядок. ИМХО.
Исходное сообщение Мистер_Ван_Вейден
Мы можем занести себе в актив только первый тайм.
Но матчи на вылет обычно идут гораздо дольше...

Силенок не хватило, повторяю.
А на мокром поле (не на плохом, а именно на мокром) класс сказывается очень хорошо. Это факт.
Исходное сообщение Мистер_Ван_Вейден
Что касается матча с испанцами, то сборная сыграла очень плохо.
И за этот матч можно поставть только одну оценку - "двойку.

Считаю, что это примитивный взгляд на игру.
Исходное сообщение le1ardo
Ставить 5 после вчерашнего матча нет никаких сил.

Передавайте привет Гадову тогда. На мой взгляд сборная заслужила за этот чемпионат "пять с плюсом". Или даже "шесть".
ion1 27-06-2008-12:33 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
Исходное сообщение Мистер_Ван_Вейден
Что касается матча с испанцами, то сборная сыграла очень плохо.
И за этот матч можно поставть только одну оценку - "двойку.

Считаю, что это примитивный взгляд на игру.

Человек как будто считает, что это фигурное катание - где всё только от тебя зависит.
тут же наши не одни на поле были. И испанцы не дали нам свой футбол показать. Но ведь старались же -пусть и не шло, бились до самого конца. И ставить "двойку" - глупость несусветная.
ion1, старались выиграть даже несмотря на то, что игра не шла. Если бы не старались - технично слили бы 0:1 после первого гола встав на своей половине поля. И было бы все "культурненько" - типа, проиграли с минимальным счетом... Причем, скорее всего, будущим чемпионам (считаю, что шансы Германии в этом финале близки к нулю). Наши хотели забить, шли вперед, именно поэтому и пропустили еще два гола.
Nachcar 27-06-2008-12:37 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
Исходное сообщение le1ardo
Ставить 5 после вчерашнего матча нет никаких сил.

Передавайте привет Гадову тогда. На мой взгляд сборная заслужила за этот чемпионат "пять с плюсом". Или даже "шесть".

Павел согласен. 9+
le1ardo 27-06-2008-12:38 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
Исходное сообщение le1ardo
Ставить 5 после вчерашнего матча нет никаких сил.

Передавайте привет Гадову тогда. На мой взгляд сборная заслужила за этот чемпионат "пять с плюсом". Или даже "шесть".

Ну если Вас устраивает и дальше быть "в десятке"... Ваше право. А я тогда лучше с Гадовым постою. В сторонке :)
27-06-2008-12:40 удалить
Кстати как думаете после этого ЧЕ скауты лучших зарубежных чемпионатов начнут искать таланты в нашем ЧР и вообще начнут ли следить за нашим чемпионатом в Европе?
Podkova78 27-06-2008-12:41 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников

Это не реалисты. Это мудаки.


Павел, положи Куйт на НИХ.....
Выскажу такую крамольную мысль, что потолок (пока что) Гуса - полуфиналы, из-за той пресловутой месячной "спецподготовки"... Как у Высоцкого: "Я на десять тыщ рванул, как на пятьсот, -
и спекся." Что не чуть не умаляет его заслуг как тактика и психолога... Как сказал Аршавин, когда кончаются силы, нужно бить классом, а с этим у нас против Испании пока никак...
le1ardo 27-06-2008-12:41 удалить
Исходное сообщение Pusk_2008
Кстати как думаете после этого ЧЕ скауты лучших зарубежных чемпионатов начнут искать таланты в нашем ЧР и вообще начнут ли следить за нашим чемпионатом в Европе?

Думаю кого тут увидели - того может и буду отслеживать.. а так останется все на том же уровне. Хотя буду рад ошибиться :)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник НЕО-КОНЧЕНО | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»