• Авторизация


Между Баварией и Зенитом 24-04-2008 22:51 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Oblomok 25-04-2008-01:29 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
Oblomok, почитайте предыдущую ветку. Видели ВСЕ, что рука была. Только Вы не видели. И ещеFinnik-s_son не видел.
Абиль видел руку, Ягуар видел руку.

...
Я зачем-то Вас послушал и пошел читать предыдущую ветку.
Что же я там увидел ? Бурю возмущений судейством Михела?
Ничего подобного:+)

Правда через 30 минут после конца матч туда подтянулись Вы, Павел, и написали там про происки судьи :+)
Вас поддержало целых 1.5 человека...корректный Абиль на тему желтых карточек и еще Ягуар выразил сомнение на эту тему...

Это называется " все видели" ? :+)

Сожалею, но я считаю судейство Михела - нормальным. И не оказавшим влияния на исход игры...
Oblomok 25-04-2008-01:34 удалить
Возможно завтра СЭ и СС выйдут с шапками "Мерзкий Михел убивал Зенит , но Зенит выжил!". Посмотрим :+)
Oblomok 25-04-2008-01:36 удалить
Баварии очень сильно не хватало Тони для завершения атак. Но это личные проблемы Баварии - такая зависимость от одного человека в атаке.
25-04-2008-01:37 удалить
Ну почему же 1.5? Насчёт пенальти не уверен, а две жёлтые карточки (Ширлу и Аршавину)высосаны из пальца. И отсутствие этих двоих как раз и может повлиять на исход кто будет в финале.
Исходное сообщение Oblomok
[QUOTE]
Вас поддержало целых 1.5 человека...корректный Абиль на тему желтых карточек и еще Ягуар выразил сомнение на эту тему...

:))))
Oblomok 25-04-2008-01:39 удалить
не_фанат, Ну Вы можете считать их высосанными из пальца, кто-то другой может их считать вполне заслуженными.
Что изменится то ?
25-04-2008-01:40 удалить
Исходное сообщение Oblomok
не_фанат, Ну Вы можете считать их высосанными из пальца, кто-то другой может их считать вполне заслуженными.
Что изменится то ?

Да, Вы правы... Сейчас уже ничего не изменится.
25-04-2008-01:41 удалить
судейство было плохое, особенно в первом тайме все свистки в одну строну, тоже и по желтым...но криминала в нем не было...единственное с чем я на 100% не согласен с желтой ширлу, если там и было нарушение (точно такое же как у зе роберто) то уж грубости точно никакой немец просто звезданул с низу ногой по голене зенитовцу...

теперь нас ждут огромные проблемы на левом фланге, ширл очень хорошо работает в этом сезоне...я даже считаю его потерю более значимой чем потерю аршавина:(
Oblomok 25-04-2008-01:45 удалить
koneg, Я кстати тоже считаю карточку Ширла - сомнительной. Но это мы видели крупноплановый повтор. А судья оценивал эпизод в реальном времени в динамике.
При первом взгляде это выглядело опасной игрой.
25-04-2008-01:48 удалить
свиснуть на до было...но за что карточку давать...просто очень обидно что придеться теперь ширлу пропускать игру в питере:(((
Oblomok 25-04-2008-01:48 удалить
Если уж кому-то охота досконально разбирать эпизод с ударом Файзулина - посмотрите пожалуйста ту атаку Зенита еще раз.
Все внимание прошу обратить не на Файзулина а на Аршавина.
Файзулин оказался в одиночестве в штрафной потому, что упал Лель.
А почему упал Лель ?
А потому, что его толкнул плечом Аршавин. На втором повторе с боковой камеры отлично видно, как Лель пытается развернуться к Файзулину и тут Аршавин делает движение корпусом и толкает Леля.

Я просто считаю, что судейство в целом было нормальным. Никого не душили и не убивали.
Так какой смысл все это разбирать ? :+)
25-04-2008-02:02 удалить
Исходное сообщение Oblomok
Никого не душили и не убивали.

Не душили и не убивали... но подсуживали. Арбитр не до конца был объетивен.
Oblomok, так всё дело в тм, что "Зенит" не стушевался, не поддался. А ведь судья и вправду судил в пользу "Баварии".
Считаете нормальным судить в пользу хозяев в решающих матчах?!
Я представляю, как вы будете вопить, если всякие михелы в полуфинале Швейцария-Германия, будет предупреждать только немцев (при этом грубость будет с обеих сторон), а в начале матча "дабы уровнять шансы команд на выход в финал" назначит очень спорный пенальти в ворота тех же немцев...
По-вашему, ни один немец не наиграл на жёлую карточку, а то и красную?
И в чём заключается эта нормальность?
В том, что "Зенит" намерено ослабили перед ответным матчем?
mxin 25-04-2008-07:25 удалить
тоже согласен с Обломком по судейству ,оно было объективным(с поправкой на ветер) ,судья судил так как это принято в Германии ,а потому и жёлтых за грубость мы и не увидели,но жёлтые карточки Зениту судья 100% придумал!!!
hlebniks 25-04-2008-08:54 удалить
Судья конечно немного поддушил.В первом тайме-явно.Желтые он дал справедливо,но при этом немцам не дал.Хотя был обязан штуки 3 дать.Зенит отыгра хорошо,но показалось,что Бавария не в порядке.И главное-не смогли дожать.Ну нельзя при так хорошо складывающейся игре прощать соперника!Потом локти кусать придется...
Oblomok, у Вас есть свое мнение о судействе. Я имею столько же оснований считать его пристрастным и предвзятым, как и Вы - мое.

По сути сказанного мной не возразил еще никто:
1) За прием Швайнштайгера против Денисова надо удалять. Это - откровенная грубость с целью нанести травму. На повторе видно очень хорошо, что он УМЫШЛЕННО играл грубо. Вероятность травмы была ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ. Причем это делалось по-возможности незаметно, то есть ПОДЛО. Это усугубляет нарушение.
2) Во время удара Файзуллина мяч попал в РУКУ игрока, и ПОЭТОМУ НЕ БЫЛО ГОЛА. За эти вещи ВСЕГДА дают ПЕНАЛЬТИ, независимо от того, была ли игра рукой умышленной, или мяч просто попал в руку. Плюс ВСЕГДА дают желтую карточку, а то и красную. ***Специально для Обломка - в каждой почти атаке кто-нибудь где-нибудь падает. Игра корпусом в корпус - это не нарушение.***
3) Немцы не получили НИ ОДНОЙ карточки, в то время как "Зенит" - НЕСКОЛЬКО при ОДИНАКОВОЙ ПРИМЕРНО ИГРЕ И КОЛИЧЕСТВЕ НАРУШЕНИЙ (и их тяжести).

Я не хочу обсуждать "абстрактно" про объективность судейства. Вот есть три конкретных пункта, которые можно обсуждать.
Если кто "не видел" руки в пункте 2, смотрите повтор. Мне больше нечего по этому поводу добавить. ИГРА РУКОЙ БЫЛА 100 ПРОЦЕНТОВ. Во время матча ТЕЛЕВИЗИОНЩИКИ (НЕМЕЦКИЕ, КСТАТИ) ДВА РАЗА ПОКАЗАЛИ ПОВТОР И СДЕЛАЛИ СТОП-КАДР в момент ИГРЫ РУКОЙ.
Исходное сообщение mxin
тоже согласен с Обломком по судейству ,оно было объективным(с поправкой на ветер) ,судья судил так как это принято в Германии ,а потому и жёлтых за грубость мы и не увидели

Сами себе противоречите:
Исходное сообщение mxin
но жёлтые карточки Зениту судья 100% придумал!!!

Судья судил "объективно", но желтые карточки придумал. Смешно, не находите?
"Человек был законопослушным, но деньги воровал"... Где-то так у Вас получается.
mxin 25-04-2008-09:03 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
Исходное сообщение mxin
тоже согласен с Обломком по судейству ,оно было объективным(с поправкой на ветер) ,судья судил так как это принято в Германии ,а потому и жёлтых за грубость мы и не увидели

Сами себе противоречите:
Исходное сообщение mxin
но жёлтые карточки Зениту судья 100% придумал!!!

Судья судил "объективно", но желтые карточки придумал. Смешно, не находите?
"Человек был законопослушным, но деньги воровал"... Где-то так у Вас получается.


я в том смысле ,что Зенит в этой игре не убивали но на ответный матч ,задел сделали?)
Исходное сообщение Oblomok
Я просто считаю, что судейство в целом было нормальным. Никого не душили и не убивали.

1. Денисов обыгрывает Швайнштайгера на своей половине поля. Тот наступает ему на ногу и выворачивает голеностоп. Чудом Денисову удается избежать травмы, но боль дикая, и он около минуты корчится от боли на траве. Шайнштайгер не получает даже желтую. Свинья Швайни (какая фамилия, такой и прием) оправдала свою фамилию.
2. В центре поля в первом тайме игрок "Баварии" (не помню кто) кулаком бьет в лицо Тимощука, после чего немцы превосходящими силами переходят центр поля и проводят опасную атаку, которая возникла именно по причине того, что Тимощука "срубили" в центре поля. У Тимощука разбита губа, кровь идет весь матч. Игрок "Баварии" желтую карточку, конечно, не получает.
3. После удара Файзуллина мяч не попадает в ворота только потому, что на его пути оказывается рука защитника немцев. Пенальти нет.
4. На ровном месте карточки получают Ширл и, особенно, Аршавин. Именно в тех моментах, где они получили карточки, нарушений как таковых не было. Перед ответным матчем вырублены два ключевых игрока команды - в защите и в нападении.
5. В очень сомнительном моменте с опасной игрой С ДВУХ СТОРОН, в первую очередь со стороны игрока "Баварии" назначается пенальти в ворота "Зенита". В аналогичном случае в матче "Локомотива" все единодушно пришли к выводу, что Одемвингие нарушал правила, и гол нельзя было засчитывать. Тут почему-то все молчат. Игрок "Баварии" опасно шел на мяч и нарушал ТОЖЕ правила. Так что пенальти высосан из пальца. Можно было или ничего не давать, или давать свободный в сторону ворот "Баварии". Пенальти липовый.


Обломок, Вы правы. Нормальное судейство. Никого не душили, и не убивали. Мои Вам аплодисменты.

Да, если Вы не в курсе, в действительности это называется - грамотный профессиональный сплав. Именно такой, чтобы большинство решило, что "ничего не было".

Результаты этого судейства:
1) В ответной встрече "Зенит" лишился ключевого игрока защиты Ширла и ключевого игрока нападения Аршавина.
2) Немцы забили единственный гол. "Зенит" лишился гола с пенальти. Плюс два гола в пользу "Баварии".
Jek-Spb 25-04-2008-09:13 удалить
Да, если ЭТО СУДЕЙСТВО ОБЪЕКТИВНОЕ.
То у нас в ЧР2008 супер-судьи. Им надо сразу выдавать лицензию на лучших арбитров.
ТАКОГО БРЕДА ДАВНО НЕ СЛЫШАЛ.
СМОТРИТЕ ВСЕ ГЛАЗАМИ А НЕ *!!!!!!!!!!* кто увидел объективность :)
Jek-Spb 25-04-2008-09:16 удалить
Павел_Котельников,
Павел, спасибо что хоть вы видите ИСТИНУ.
Jek-Spb, тут половина зрителей, похоже, во время трансляции или спала уже, или опять этот наш "европейский футбольный комплекс" - не удалили на ровном месте, пару голов из оффсайда не забили, значит, все в порядке - судейство объективное.
Jek-Spb 25-04-2008-09:19 удалить
Исходное сообщение koneg
теперь нас ждут огромные проблемы на левом фланге, ширл очень хорошо работает в этом сезоне...я даже считаю его потерю более значимой чем потерю аршавина:(

Полностью согласен.
Также считаю что потеря ШИРЛА, намного неприятней чем потеря Аршавина!
Jek-Spb, обе потери крыть нечем и некем.
Jek-Spb 25-04-2008-09:21 удалить
Павел_Котельников,
А мне каж-ся что Аршавина есть кем заменить(Текке,Домингес,Радимов)... а вот Ширла ВООБЩЕ некем.
Jek-Spb, вот, видимо, Радимова и выпустят в защите. А кого еще?
Jek-Spb 25-04-2008-09:22 удалить
Павел_Котельников,
По поводу судейства.
Видимо всё-таки тут есть явные поклонники Баварии (просто тихо скрывают).
А также поклонники Михела!!!
Jek-Spb 25-04-2008-09:23 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
Jek-Spb, вот, видимо, Радимова и выпустят в защите. А кого еще?

Главное чтобы Анюков восстановился. А то вообще труба на флангах будет.
Jek-Spb, ну Обломок, по-моему даже не скрывает своей симпатии к "Баварии" (или антипатии к русским). А как это еще назвать?
Jek-Spb, боюсь, что Анюков не сыграет. Его травма, я читал в СЭ, требует где-то недели 3 лечения. А тут матч уже через неделю.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Между Баварией и Зенитом | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»