• Авторизация


Несказочное время 27-06-2014 17:05 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Теперь про наш чемпионат. Кризис добрался и до футбола. Где суперприобретения? Один Гарай да Вальбуэна, а ведь последний приехал а-ля-Кураньи доигрывать. Ну и естественно кризис бьёт сильнее по слабым. А слабые - это команды из ФНЛ + Амкар с Уралом. У Рубина и Ростова всё-таки бюджет побольше. Вот и разыграют эти 5-6 команд между собой "заветные места" в хвосте таблицы.
05-08-2014-21:01 удалить
Ответ на комментарий Простой_читатель #
Исходное сообщение Простой_читатель
Исходное сообщение Кефир71 Ну и про Вардар. Это было в 2003 году и в том розыгрыше Еврокубков Локомотив обыграл в лиге чемпионов Интер 3:0 и Киевское Динамо. Про это даже не вспомнил. Какая-то однобокая аналитика. А уж про то что в чемпионате России 2003 был просто сумашедший разрыв между Локомотивом и ЦСКА с одной стороны и Черноморцем и Ураланом и Спартаком- Аланией, Ростовом с другой стороны. А теперь главное. Какое это отношение имеет к первому туру этого чемпионата и последнему сезону Еврокубков. Убейте меня, но не вижу связи. Даже если напьюсь и посмотрю десять выездных игр Рубина при Бикеиче не увижу логики и связи.
Ведь всё нужно разжевать и в рот положить. С кем только что сыграли Зенит и Динамо, с Реалом, Интером, Барселоной? И как сыграли? И сравнение с чемпионатом Испании не катит, и вот почему. Да, там 2 гранда, но регулярно выстреливает кто-то из подвала или полуподвала, причём выстреливает и в еврокубках: Севилья, Малага, Вильяреал, Хетафе.
Разжуй разжуй. Зенит играл с АЕЛом, Динамо с евреями. К чему примеры одиннадцатилетней давности? Зенит и Динамо не играло с Вардаром и Легией.
05-08-2014-21:03 удалить
Ответ на комментарий Простой_читатель #
Исходное сообщение Простой_читатель Теперь про наш чемпионат. Кризис добрался и до футбола. Где суперприобретения? Один Гарай да Вальбуэна, а ведь последний приехал а-ля-Кураньи доигрывать. Ну и естественно кризис бьёт сильнее по слабым. А слабые - это команды из ФНЛ + Амкар с Уралом. У Рубина и Ростова всё-таки бюджет побольше. Вот и разыграют эти 5-6 команд между собой "заветные места" в хвосте таблицы.
В любом чемпионате есть 5-6 команд которые ещё со старта являются кандидатами на "заветные места" в конце таблицы.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кефир71
Исходное сообщение Простой_читатель
Исходное сообщение Кефир71 Ну и про Вардар. Это было в 2003 году и в том розыгрыше Еврокубков Локомотив обыграл в лиге чемпионов Интер 3:0 и Киевское Динамо. Про это даже не вспомнил. Какая-то однобокая аналитика. А уж про то что в чемпионате России 2003 был просто сумашедший разрыв между Локомотивом и ЦСКА с одной стороны и Черноморцем и Ураланом и Спартаком- Аланией, Ростовом с другой стороны. А теперь главное. Какое это отношение имеет к первому туру этого чемпионата и последнему сезону Еврокубков. Убейте меня, но не вижу связи. Даже если напьюсь и посмотрю десять выездных игр Рубина при Бикеиче не увижу логики и связи.
Ведь всё нужно разжевать и в рот положить. С кем только что сыграли Зенит и Динамо, с Реалом, Интером, Барселоной? И как сыграли? И сравнение с чемпионатом Испании не катит, и вот почему. Да, там 2 гранда, но регулярно выстреливает кто-то из подвала или полуподвала, причём выстреливает и в еврокубках: Севилья, Малага, Вильяреал, Хетафе.
Разжуй разжуй. Зенит играл с АЕЛом, Динамо с евреями. К чему примеры одиннадцатилетней давности? Зенит и Динамо не играло с Вардаром и Легией.
К тому, что деньги тратятся, а ничего не меняется. Мучения с аутсайдерами остаются. З.Ы. Хоть бы про Легию память освежил, не так и давно это было. Просто какой смысл перечислять все эти вардары, легии, виборги, зюльте-варегемы, санкт-галлены и т.п., если каждый сезон у нас очередные проблемы?
06-08-2014-10:14 удалить
Ответ на комментарий Простой_читатель #
Исходное сообщение Простой_читатель
Исходное сообщение Кефир71
Исходное сообщение Простой_читатель [QUOTE]Исходное сообщение Кефир71 Ну и про Вардар. Это было в 2003 году и в том розыгрыше Еврокубков Локомотив обыграл в лиге чемпионов Интер 3:0 и Киевское Динамо. Про это даже не вспомнил. Какая-то однобокая аналитика. А уж про то что в чемпионате России 2003 был просто сумашедший разрыв между Локомотивом и ЦСКА с одной стороны и Черноморцем и Ураланом и Спартаком- Аланией, Ростовом с другой стороны. А теперь главное. Какое это отношение имеет к первому туру этого чемпионата и последнему сезону Еврокубков. Убейте меня, но не вижу связи. Даже если напьюсь и посмотрю десять выездных игр Рубина при Бикеиче не увижу логики и связи.
Ведь всё нужно разжевать и в рот положить. С кем только что сыграли Зенит и Динамо, с Реалом, Интером, Барселоной? И как сыграли? И сравнение с чемпионатом Испании не катит, и вот почему. Да, там 2 гранда, но регулярно выстреливает кто-то из подвала или полуподвала, причём выстреливает и в еврокубках: Севилья, Малага, Вильяреал, Хетафе.
Разжуй разжуй. Зенит играл с АЕЛом, Динамо с евреями. К чему примеры одиннадцатилетней давности? Зенит и Динамо не играло с Вардаром и Легией.
К тому, что деньги тратятся, а ничего не меняется. Мучения с аутсайдерами остаются. З.Ы. Хоть бы про Легию память освежил, не так и давно это было. Просто какой смысл перечислять все эти вардары, легии, виборги, зюльте-варегемы, санкт-галлены и т.п., если каждый сезон у нас очередные проблемы?[/QUOTE] Не всё так просто. Когда Спартак успешно играл в лиге чемпионов в Спартаке не было Европейских звёзд, а уровень чемпионата был очень низкий. Когда ЦСКА выигрывал кубок УЕФА картина была такой же. Только когда Зенит выигрывал говночашку наш чемпионат был посильней в целом. Но звёзд ведь в Зените не было. Возьми чемпионат Франции. Очень сложный чемпионат. Большая группа равных команд, которые не намного отстают от лидеров. Но что -то в Европе у Французов туго идут дела. Никто не феерит. Последний раз Лион стрелял. Поэтому сила чемпионата не играет решающей роли. Мне кажется в первую очередь тренер и сбалансированный крепкий состав фундамент для успешного выступления в Еврокубках. Потом клубный менеджмент. А сила чемпионата только процентов 20 даёт. Да и как оценивать? Вот Краснодар начал с отборочного раунда в говночашке. Потом в группу попадёт и пройдёт её. И вылетит в 1.8 к примеру. Но до этого он сыграет кучу игр и одержит много побед. А ЦСКА стартует в группе сразу в лиге чемпионов. Выйдет оттуда и вылетит в 1.8. Как сравнивать кто успешней выступил? Для Краснодара это успех огромный будет. А для ЦСКА среднее выступление. И причём сила чемпионата тут? А если Краснодар дошлёпает до полуфинала? В говночашке такое болото, что всё может быть. Звёзд нет, чемпионат слабый. Но ведь может такое быть. А всё потому что в Краснодаре хороший тренер и хороший состав. Без слабых мест. Крепкий середняк.А Зенит сегодня проиграет АЕЛу (условно) и вылетит. Что тоже может быть, хотя маловероятно. И причина будет не слабом чемпионате, а в несбалансированном и не сыгранном составе. Есть классные игроки и есть пассажиры. И тренер ещё новый. Вот и всё. Вспомни того же Бикеича. Успехи Рубина в Европе не сила нашего чемпионата. А крепкий состав Рубина и тактика Бердыева. Ровный состав ( никто не выпадал). Закрытый футбол. Быстрые нападающие. Всё. И Зенит с Рубином ничего не мог сделать имея состав гораздо сильней по отдельным позициям, но в целом с дырами.
09-08-2014-18:54 удалить
Жалко Торпедо. Без Бородюка им конец.
09-08-2014-18:57 удалить
Вернее болельщиков Торпедо жалко. У руля клуба жулики типичные. Только за счёт Саши вылезли в премьерку. Обнадёжили болел своих. Сегодня ещё Терек прибьёт Рубин. С аутсайдерами всё ясно уже. Руководство Амкара первый раз не угадало с тренером. Срочно гнать надо Муслина и пока не поздно спасать сезон
komen 09-08-2014-19:42 удалить
А у нас "Север" опять разогнали ((((... Как теперь внуков к футболу приобщать?
09-08-2014-21:29 удалить
Ответ на комментарий komen #
Исходное сообщение komen А мне Муслин всегда нравился....Должно у него и "Амкара" все поправится....
Мне тоже нравился. Я даже удивлялся когда его из Краснодара отправили. И когда его в Амкар назначили я был доволен. А сейчас я вижу что команда не готова физически. Вторые таймы не бежит. А ещё мне не понравилось его заявление "Амкар ждёт тяжёлый сезон". Зачем такое говорить публично. Он наоборот должен оптимизм излучать, чтобы у игроков глаза горели и они рубились. Они же всё чувствуют. Тот же Черчесов пусть бравировал, но внушал уверенность игрокам. Игроки в Амкаре средние и им как раз нужен настрой. Муслин мягкий. Надеюсь я ошибаюсь и всё у Амкара наладится
Dolphin75 09-08-2014-22:29 удалить
Я бы всё-таки дождался матча Торпедо-Амкар, перед тем как категоричными выводами сыпать на потеху читающим эти вердикты. Благо - не долго ждать)))
10-08-2014-15:39 удалить
Выстояли. Спартачей с победой. Двух центральных защитников потеряли. Надеюсь не серьёзно там у них.
Yu_GSt 10-08-2014-16:01 удалить
Да, честно говоря, подфартило, более справедливым был бы итог 2 : 2....
komen 10-08-2014-16:13 удалить
Да....отскочили, конечно...Но оба гола правильно отменили....И Ребров молодец, конечно....В Динамо три таких вратаря. а стоять некому-четвертого ищут...))))
komen 10-08-2014-16:17 удалить
Yu_GSt, Гена, привет!! Как у тебя дела? Все еще в Москве?
komen 10-08-2014-16:19 удалить
"Гол Кокорина отменен ошибочно" Вот оно как, Михалыч!!
Yu_GSt 10-08-2014-18:08 удалить
komen, Привет.... Пока до сих пор да, что-то затянулось время моего пребывания в столице, вчера полтора года уже как исполнилось.... И ещё минимум с полгода буду....
10-08-2014-18:46 удалить
Ответ на комментарий komen #
Исходное сообщение komen Да....отскочили, конечно...Но оба гола правильно отменили....И Ребров молодец, конечно....В Динамо три таких вратаря. а стоять некому-четвертого ищут...))))
Согласен что отскочили. Но у каждой команды есть такие матчи в сезоне. В том сезоне у того же ЦСКА было много таких матчей, но результат известен. ЦСКА чемпион. Поэтому я рад победе. Рад характеру команды. Никто не выпадал. Главное есть игра. Восстановится Широков в центре будет кому мяч подержать. И есть нормальный вратарь чего давно не было. Посмотрим насколько запала у Дзюбы хватит
10-08-2014-19:03 удалить
По игре пока Зенит, Спартак, ЦСКА, Динамо на голову выше всех.
Yu_GSt 10-08-2014-19:41 удалить
Кефир71, Ну Краснодар тоже весьма неплох....
10-08-2014-20:10 удалить
Ответ на комментарий Yu_GSt #
Исходное сообщение Yu_GSt Кефир71, Ну Краснодар тоже весьма неплох....
Согласен. Но немного послабже выглядит.
10-08-2014-20:48 удалить
А Черчесов то как орал и бесновался. Просто зверь. Динамо просто полетело вперёд после стартового свистка так он их настроил. После перерыва выскочили на поле как чёрт из табакерки. Навёл жути он на них видимо. Что то я не видел такой страсти в игре с Евреями в говночашке. Суетились, потом вообще еле ползали.
komen 11-08-2014-06:59 удалить
У динамовцев отобрали два гола http://football.sport-express.ru/reviews/47584/ Т-а-а-а-к, ждем, когда скажут, что Дзюба оба гола неправильно забил....)))))
http://news.sport-express.ru/2014-08-12/727317/ Похоже, что в этом сезоне о нас будут в основном такие новости.(((
"Муслин также продолжил поиск победных рецептов. Вернул в состав Сиракова, впервые в карьере включил в стартовый состав Киреева и делегировал Пеева на нетипичный для болгарина левый фланг. Обратило на себя внимание и то, что диспетчер Георгиев действовал глубже остальных хавбеков". А лысый ещё экспериментирует в матче за 6 очков!! Зачем ломать то, что работало? Зачем играть без нападающих?
13-08-2014-20:06 удалить
Ответ на комментарий komen #
Исходное сообщение komen
Исходное сообщение Кефир71 Карпин трудоустроился
Вопрос надолго ли?
Он сам своим характером сделал из себя классного футболиста. Сделает и тренера
Dolphin75 16-08-2014-14:21 удалить
В хорошего интересного тренера может вырасти Аленичев. Человек творил на поле, мыслил, а не выполнял функцию. Сможет привить это игрокам - честь ему и хвала. А Карпин ... "Дисциплинка, ребят" Вот и усё! Ну и замены. "Таааак, кого бы поменять?" ________________ Но я догадываюсь чем он нравится кефирам. Такой же грамотей, но чего-то добился в этом слишком вумном мире. Пять лет побуждал себеподобных валерить. "Своим харааактером"))))))
Dolphin75 17-08-2014-03:47 удалить
О как торкнуло провинциального валеровера! Явил себя во всей красе. Аж до жены моей зашвырнуло пассажира от всплеска эмоций и словоблудия. В следующий раз мою мать затронет в эмоциональном порыве? Красавец, чо. Настоящий мужик! С подружками беззубыми на лавочке наобсуждался и сюда вывалил наболевшее)) Простоквашкин, рот с мылом помой. А то так ведь и продолжаешь демонстрировать кто тут "послабже на голову". Жен каких-то приплёл, очки ... Ей богу бабка у подъезда. Противен до жалости, жалок до брезгливости. Как тот старик Козлодоев, который сползает по крыше, мокры его брюки, он стар и желает в сортир.
komen 17-08-2014-13:53 удалить
Одинаковые нарушения-Понтусу сразу карточку, мясным ни хрена...
komen 17-08-2014-14:04 удалить
Молодец, Безбородов...И Васю прижмем карточкой....
komen 17-08-2014-15:22 удалить
Весь чемпионат с тремя центральными и нужным судьей не будешь играть..так что будут опять бороться за место в десятке...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Несказочное время | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»