• Авторизация


Треть 24-09-2012 19:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий Dolphin75 #
Исходное сообщение Dolphin75 Простой_читатель, В голове как раз никаких антагонизмов нет. Церковь - такое же общественное место как вокзал, торговый центр, театр, стадион. Согласны?
Не согласен. В торговых центрах, театрах, стадионах не молятся, не крестят, не отпевают. Видимо то, что я пишу, не воспринимается вообще никак. Мне капсом воспользоваться? Я ещё раз повторяю, если Вам непонятен какой-либо предмет, лучше в него не лезть. "может лучше про реактор, про любимый лунный трактор" - про орфографию с пунктуацией?
Ответ на комментарий Максим_Пупков #
Исходное сообщение Максим_Пупков не накидывайтесь на меня только, как на Dolphin75, )) но объясните, чем отличаются деяния этих идиотов от идиоток Пуссек? http://news.sport-express.ru/2012-09-27/536787/success/#comment_form Мировой участок номер 248 Симоновского района Москвы оштрафовал на 500 рублей трех участников беспорядков во время матча 1/16 финала Кубка России между московскими "Торпедо" и "Динамо". Напомним, что первый раз встреча была остановлена на 30-й минуте, когда болельщики автозаводцев стали забрасывать поле посторонними предметами. Пауза продлилась 12 минут, после чего игра продолжилась. При этом главный арбитр встречи Тимур Арсланбеков предупредил, что в случае повторения инцидента он досрочно завершит матч, что в итоге и сделал во втором тайме на 51-й минуте. - Суд рассмотрел три материала о совершении административных правонарушений по статье 20.1 КоАП РФ - "мелкое хулиганство, то есть нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, сопровождающееся нецензурной бранью в общественных местах, оскорбительным приставанием к гражданам, а равно уничтожением или повреждением чужого имущества", - приводит РАПСИ слова пресс-секретаря Симоновского суда Олега Шассаева. - Обвиняемые полностью признали свою вину, не возражали против наказания, и суд назначил им наказание в виде штрафа в размере 500 рублей для каждого. В настоящее время в суд поступило еще около десяти аналогичных материалов, которые будут рассмотрены в ближайшее время." ------------------------------------------------------------------ Одни сорвали матч в Храме Спорта, матерились, хулиганили.Оскорбили мои религиозные чувства (с детства поклоняюсь Динамо))). Другие, спели песенку с просьбой Богородице помочь в проведении честных выборов. 2 года и 500 рублей разница есть?
Приколоться хочется? Так не тот это повод. Это как тест, проверка на вшивость для любого из нас, всё ли у нас в порядке с понятиями добра и зла, или нам всё равно, лишь бы против власти. Есть грани, которые переходить нельзя. Позволили бы Вы кому-то петь, сквернословить и дрыгать ногами на могиле кого-то из своих близких в знак протеста против мздоимства директора кладбища?
Простой_читатель, расскажите пожалуйста о добре церкви и о зле идиоток Пуссек. Я с удовольствием послушаю. По поводу граней ... А что туповатые девки пели и плясали на чьих то могилах? Их песни ни кому ничего не причинили плохого. Обычный , как это модно сейчас говорят "флеш моб". Повторяюсь в сотый раз. Я их действие не одобряю. Но к примеру, придя на футбол и схлопотав по кумполу, рукой, ракетой или еще чем, я получу душевную (я не говорю даже про физическую) травму на много большею, чем от пения в здании фонда ХХС.. Объясните мне, кто пострадал от этого выступления кроме самих этих пищалок?
Vladimir_Vegov 27-09-2012-16:14 удалить
Максим_Пупков, Есть такое понятие - "святое место". У некоторых ничего святого нет. Для них и разницы нет, для других - разница весьма существенная. Хорошо. Посмотрим на фанов и пусек глазами тех, у кого ничего святого нет: Тогда разница в поведении - небольшая, отличается деталями, и называется хулиганством (кстати, оно бывает разной степени). Разница в наказаних есть, потому что наше общество живет по понятиям, а не по законам. Заключается это в том, что законы для некоторых исполняются, для некоторых - нет. Хулиганство фанатов выгодно тем, кто с этого стригет купоны. Стригущие устанавливают понятия, живут по своим понятиям и заставляют жить по их понятиям. Поэтому они и поддерживают фанов, если можно так назвать мизерные их наказания. Пусек судили по закону (это убедительно доказал Снежик в споре с дебелом), дав им близкий к максимальному срок. Хотя и здесь сказались понятия властьимущих - на мой взгляд, пусек осудили черезмерно строго в их угоду. Представим, что мы когда-нибудь будем жить не по понятиям, а по закону. Тогда фанов будут наказывать приблизительно также как и пусек (с учетом степень хулиганства). А ты предлагаешь жить по понятиям и наказывать пусек также как и сейчас фанатов. Разница большая.
Vladimir_Vegov, присоединяюсь. Не могу разговаривать со стеной. Привёл пример жёсткий, но намой взгляд наиболее точный, попрания святого для любого человека, верующего или неверующего, под благовидным предлогом "протеста". Не понимают. Хотя мне кажется врут - если бы эти сплясали над чем-нибудь святым для этих приколистов, то огребли бы по полной. Но чужое - не своё. Его можно не замечать и игнорировать.
Максим_Пупков, т.е. "я их действий не одобряю", но в защиту приколюсь? Нет, тут так не получится. Или можно глумиться или нельзя. Тест пройден. А первая фраза вообще умиляет. Добра церковь делает достаточно, для тех. кто хочет его видеть. Наш священник например по тюрьмам к заключённым ездит. Да бесполезно наверное объяснять. Для людей непосвящённых труд священника лёгок и прост. Между тем из одного выпуска семинарии работать остаётся 5-7 человек. А ведь туда случайные люди косить от армии не идут.
Ответ на комментарий Vladimir_Vegov #
Исходное сообщение Vladimir_Vegov Максим_Пупков, ... А ты предлагаешь жить по понятиям и наказывать пусек также как и сейчас фанатов. Разница большая.
По понятиям ? ))) Интересные Вы люди, процитируйте где это я написал. Если бы я жил по понятиям, то у меня в храме пусськи неделю мыли полы и пошли дальше с миром, а фанаты на моём стадионе, красили неделю кресла и подстригали газончики ,причём как и в первом так и во втором случае с показом по ТВ.))
Ответ на комментарий Простой_читатель #
Исходное сообщение Простой_читатель Максим_Пупков, т.е. "я их действий не одобряю", но в защиту приколюсь? Нет, тут так не получится. Или можно глумиться или нельзя. Тест пройден. А первая фраза вообще умиляет. Добра церковь делает достаточно, для тех. кто хочет его видеть. Наш священник например по тюрьмам к заключённым ездит. Да бесполезно наверное объяснять. Для людей непосвящённых труд священника лёгок и прост. Между тем из одного выпуска семинарии работать остаётся 5-7 человек. А ведь туда случайные люди косить от армии не идут.
Вперёд!!! [500x346]
Vladimir_Vegov 27-09-2012-18:00 удалить
Ну тогда это совсем другое дело. Я подумал, что ты считаешь наказание фанов справедливым, и хочешь такого же наказания для пусек. Неправильно понял, извини. И понятия я имел ввиду не твои, а "ихние", по которым устроена наша жизнь. Но учти, что это без учета "святости мест". Кстати, ты не ответил на вопрос Простого_читателя: "Позволили бы Вы кому-то петь, сквернословить и дрыгать ногами на могиле кого-то из своих близких в знак протеста против мздоимства директора кладбища?"
Vladimir_Vegov 27-09-2012-18:10 удалить
Максим_Пупков, прикольная фотография). А призыв "Вперед" - это призыв следовать дуракам? Обычно призывают им не следовать.
Dolphin75 27-09-2012-18:38 удалить
Странные разговоры "позволил - не позволил бы". Есть закон, есть наказания за его нарушения. Их и надо применять. Если бы кто-то сплясал на могиле моих родственников и получил бы за это 15 суток исправительных работ, я бы не требовал двух лет колонии в их адрес. Хотя не понятно, чьей могилой является ХХС. И чем могила отличается от автобусной остановки, или сиденья в электричке. Кто пострадал при "флэш-мобе"? Как исчисляется урон? В какую сумму? А если я спою на могиле Тамерлана, или возле мавзолея, меня тоже в тюрьму на 2 года?
Ответ на комментарий Vladimir_Vegov #
Исходное сообщение Vladimir_Vegov ... Кстати, ты не ответил на вопрос Простого_читателя: "Позволили бы Вы кому-то петь, сквернословить и дрыгать ногами на могиле кого-то из своих близких в знак протеста против мздоимства директора кладбища?"
Ну тут два ответа. Первый законный есть Уголовный кодекс ( УК РФ ) Статья 244. Надругательство над телами умерших и местами их захоронения. 1. "Надругательство над телами умерших либо уничтожение, повреждение или осквернение мест захоронения, надмогильных сооружений или кладбищенских зданий, предназначенных для церемоний в связи с погребением умерших или их поминовением, - наказываются штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо арестом на срок до трех месяцев." Второй по понятиям, как Вы мне предлагали. Поверь методы воздействия помогли лучше УК. Ну и далее .. Какое отношение имеет ХХС к кладбищу? Даже РПЦ от него открещивается. Там банкетные залы и автомойка, а не храм. Ну и если не ошибаюсь, цитадель мракобесия, где они танцевали, осталась цела?
Yu_GSt 27-09-2012-18:45 удалить
А нелегко Крыльям пришлось....
Dolphin75 27-09-2012-18:48 удалить
Вот мои чувства верующего оскорбляет еженедельное появление Светы Курочкиной на канале НТВ. Её срочно надо в колонию отправить. Совсем нашисты обнаглели - в мой телевизор залезли!)))
Vladimir_Vegov, ну и еще.. это просто так вдруг интересно станет? показания свидетелей. ... Антирелигия в исполнении религиозных фанатиков. Вот некоторые цитаты: "Я получил трамву. я второй месяц (!) не выхожу на работу в связи с этим" (охранник ХХС) - он, в травмпункт не пробовал обратиться? два месяца - это не шутки... Одна из пуссек : "Для Вас оскорбительно слово феминистка?" - "Для меня да. оскорбительное, непристойное слово для православного верующего" (все он же). Пуська: "Вы знаете, что значит это слово?" Судья: "Снят вопрос!!" Продавщица свечей в ХХС: «Одна кланялась спиной к алтарю, показывала алтарю попу, а в алтаре — Господь! Моя душа разорвалась. Время — остановилось, как в замедленном кинофильме». Сегодня, один из свидетелей (который не присутствовал в храме во время выступления (!!!), а увидел его на ютубе (!!!!)): "Пришли люди в масках в церковь чтобы ОБЪЯВИТЬ ВОЙНУ БОГУ" "Я много раз смотрел этот ролик... Каждый раз мне было очень плохо, но я ПРОДОЛЖАЛ смотреть его снова и снова..." Это шедеврально. Ну в прочем там всё в этом репертуаре. http://www.novayagazeta.ru/news/58689.html Дело шитое такими белыми нитками, что над этим правосудием во всём мире смеются..
Я не понимаю, зачем , буду откровенен, придуриваться и не понимать аналогий. Ведь фантазия имеется и богатая. Аналогия святости места, чёткая и понятная.
Ответ на комментарий Простой_читатель #
Исходное сообщение Простой_читатель Я не понимаю, зачем , буду откровенен, придуриваться и не понимать аналогий. Ведь фантазия имеется и богатая. Аналогия святости места, чёткая и понятная.
Святости места? В чем святость ХХС? Вот скажите, а Красная площадь разве не является святым местом? Центр России.Мавзолей рядом,в стенке останки людей лежат. Там же и в хоккей играют и концерты выдают, с текстами намного хуже пусськиных. А по поводу танцев-лезгинок на площади Вас не коробит?
Максим_Пупков, понятно, когда нет аргументов, начинаются картинки из интернета и цитаты из "Новой газеты". Я же не выложу фото батюшки, исповедающего женщину, у которой нет ни родных, ни близких и которой 8 лет сидеть. В мире достаточно света для тех, кто хочет видеть, и достаточно тьмы, для тех, кто не хочет. И ещё вопрос. В своё время Вы были своего рода цензором одного из уважаемых сообществ и жёстко пресекали нарушение правил. А тут такой либерализм. Что это, лицемерие, двойные стандарты?
Dolphin75 27-09-2012-19:12 удалить
Так и хочется шлёпнуться на колени перед бронированным мерседесом патриарха. В любом месте Москвы. Чувство верующего сподвигает.
Ответ на комментарий Максим_Пупков #
Исходное сообщение Максим_Пупков
Исходное сообщение Простой_читатель Я не понимаю, зачем , буду откровенен, придуриваться и не понимать аналогий. Ведь фантазия имеется и богатая. Аналогия святости места, чёткая и понятная.
Святости места? В чем святость ХХС? Вот скажите, а Красная площадь разве не является святым местом? Центр России.Мавзолей рядом,в стенке останки людей лежат. Там же и в хоккей играют и концерты выдают, с текстами намного хуже пусськиных. А по поводу танцев-лезгинок на площади Вас не коробит?
Последний раз, для тех, кто в танке - на Красной площади не молятся, не крестят, не отпевают. Кладбище там языческое, большевистское, поэтому об этом лучше спрашивать у коммунистов. Если интересно моё мнение - площадь, как публичное место не подходит для захоронений. Далеко не все, кто там захоронен, желали, чтобы у них было такое последнее пристанище. Лично я против проведения там концертов и спортивных мероприятий.
Ответ на комментарий Yu_GSt #
Исходное сообщение Yu_GSt А нелегко Крыльям пришлось....
Да ладно, Ген, зачем вам кубок? Наши вот просто забили на него.
Dolphin75 27-09-2012-19:25 удалить
Протяни оступившемуся руку помощи. Выслушай его проблемы и помоги советом. Предостереги от отчаянья. Помоги занять своё место в обществе. Направь на путь истинный. Это православие. 2 года колонии - это инквизиция. В эту шаражку я верить отказываюсь. Это не православие, это марионетки в рясах. И блеющее стадо овец за ними идущее.
Yu_GSt 27-09-2012-19:30 удалить
Простой_читатель, Наши, если судить по составу, в общем-то - тоже.... И тем не менее.... :) Сейчас бы ещё Урал у второго состава Анжи выиграл, вообще было б замечательно, а то нам как раз с победителем этой пары играть :)
Ответ на комментарий Простой_читатель #
Исходное сообщение Простой_читатель Максим_Пупков,.. И ещё вопрос. В своё время Вы были своего рода цензором одного из уважаемых сообществ и жёстко пресекали нарушение правил. А тут такой либерализм. Что это, лицемерие, двойные стандарты?
Цензором если Вы имеете ввиду модератором я не был. Я есть "друг сообщества" впрочем как и тут Снежик. Мы не обладаем возможностью забанить кого либо из посетителей блога. Можем стереть его сообщение, это да. Если Вы имеете мою личную неприязнь к фанату Лены 102, то его выходки терпели долго и доходчиво объясняли,что к добру это не приведет. Он с упорством маньяка на одной странице постил не прерывно фотографии своей пассии. Я начал их тереть - ему это не понравилось.Руководствуясь правилами редакции "СЭ" пунктом 5. В дневниках запрещены: * спам – массированная отправка однотипных сообщений рекламного, оскорбительного или иного характера (в том числе т.н. «письма счастья») в качестве комментариев в дневнике * реклама, коммерческие сообщения, а также сообщения, которые не имеют информационной нагрузки и не касаются тематики ресурса; Он может в любой момент зайти на "Олимп" и спокойно там отписаться. О том ,что он везде бегает и хвастается ,что его забанили - не правда.
Ответ на комментарий Yu_GSt #
Исходное сообщение Yu_GSt Простой_читатель, Наши, если судить по составу, в общем-то - тоже.... И тем не менее.... :) Сейчас бы ещё Урал у второго состава Анжи выиграл, вообще было б замечательно, а то нам как раз с победителем этой пары играть :)
На 0-0 поставил..сижу трясусь, жду пенальти))
Yu_GSt 27-09-2012-20:09 удалить
Максим_Пупков, Вот тебе и пенальти :) Правда, не послематчевый :)
Yu_GSt 27-09-2012-20:10 удалить
Максим_Пупков, И - везуха тебе, осталось 0 : 0....
Yu_GSt, Да ставка сыграла, 0-0 в основное ставил)) Но пенальти всё равно хочу))
Ответ на комментарий Dolphin75 #
Исходное сообщение Dolphin75 Протяни оступившемуся руку помощи. Выслушай его проблемы и помоги советом. Предостереги от отчаянья. Помоги занять своё место в обществе. Направь на путь истинный. Это православие. 2 года колонии - это инквизиция. В эту шаражку я верить отказываюсь. Это не православие, это марионетки в рясах. И блеющее стадо овец за ними идущее.
Никто не покаялся, не просил ни помощи, ни совета. Наоборот были очень горды своим поступком. Так что всё мимо. Приговор вынесла власть светская, не церковная. От церкви не отлучили, попросили покаяться. Опять мимо. Так что лучше про пунктуацию с орфографией. А насчёт поклонов - это правильно. Для поясницы полезно, когда долго за компом сидеть приходится.
Yu_GSt, вот думаю на кого в пенках поставить?)) Что скажешь?)) Я бы на Урал..вроде основой играют.. хотя это такая лотерея)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Треть | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»