• Авторизация


Занял, потратил - к руководству в ноги. Романтика 22-12-2010 11:50 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Marcus_Wright 23-12-2010-00:00 удалить
drummervmik, Все могут писать)))

le1ardo, А ты за пастухом?
le1ardo 23-12-2010-00:01 удалить
Marcus_Wright, я за сердцем, скажем так, высокопарно
23-12-2010-00:01 удалить
Ответ на комментарий Вег_Снежи #
Исходное сообщение Снежи
Исходное сообщение pterr
Кстати зимняя Олимпиада она далеко не такая дорогая как летняя, хотя у нас конечно она будет дороже обычной зимней, потому что ничего нет


там львиную долю расходов дороги займут, как я понял

Чето я подозреваю, что трамплины и горнопляжный комплекс будут не дешевле дорог
le1ardo 23-12-2010-00:01 удалить
Ответ на комментарий Барон_Дельвиг #
Исходное сообщение Барон_Дельвиг
Исходное сообщение le1ardo
Маркус остается. Позицию Агельярова и Ти комса пока не знаю но догадываюсь

И какая же, как думаешь?

Такая, что остается только Маркус
23-12-2010-00:05 удалить
Ответ на комментарий Виталий_Татаринцев #
Исходное сообщение Виталий_Татаринцев
Исходное сообщение pterr
Исходное сообщение Виталий_Татаринцев


Посмотри данные в интернете лучше. Сеструха ездила в тур с базой в ЮАР плюс заезды ещё в 4 соседние страны на день в каждую. Люди туда ездят. Конкурсы Мисс-какая там проводятся, сафари есть. там, конечно, не Турция, страна для дешёвого массового туризма, но основа там была (На Канары и Мадейру потом туристов, как мне представляется, тменьше, чем в Турцию.)
Посмотришь? Цифры там будут.
Но вот я единственного не представляю, зачем туристическая инфраструктура в Ростове, НиНо или Екатеринбурге? проще в общагах евроремонт сделать.

Ездить то ездят, но примерно столько же сколько к нам сейчас,
А уж жить в тамошних городах (типа Йоханнесбурга) - там неделю никто не протянет ))))
А автобус Дурбан-Лесото, ну вот так же и у нас в 18 году будут ездить НиНо - Саранск )))


12.06.2007

Количество туристов, посетивших ЮАР в 2006 году, выросло на 15% по сравнению с результатами предыдущего года. Как сообщает Hotels.su, об успехах туристической отрасли недавно объявило правительство ЮАР - в течение последних пяти лет туризм в Южной Африке постоянно растет и обещает вскоре стать одним из главных источников дохода страны. В прошлом году ЮАР выбрали для отдыха 8 млн. человек,

сам нашёл.

и тут же http://www.atorus.ru/ratings/analitic_mrch/new/4258.html
2 миллиона туристов за год

учти, что у нас больше куда ездить, больше направлений.
ну, я думал ты сам найдёшь. вещи же элементарные

Там есть специфика, ездят только в Дурбан и Кейптаун ну и конечно нацпарки
Футбола в нацпарках не было, а тот же Блум-Фонтейн например, это вроде нашего Челябинска, такое же суровое место ))))
У нас кстати тоже ездят только Мск+Питер, туристы, всё практически, несмотря на много потенциальных направлений
(Камчатку я не беру, хотя туда и ездят импортные, потому что это для богатых строго)
23-12-2010-00:05 удалить
Ответ на комментарий Marcus_Wright #
Исходное сообщение Marcus_Wright
le1ardo, Есть еще и разум.

О каком разуме можно говорить, у человека который пишет стихи???? гы-гы))))
Лео енто комплимент !!!!!!!! гы-гы)))
3-3 и это еще при незабитом пенальти
ksan_prolivin 23-12-2010-00:08 удалить
И все-таки... Если кто-нибудь в курсе, расскажите, что произошло. Из-за чего сыр-бор? Какое отношение к нашему сообществу имеет разбитое зеркало в машине у Беленького и его конфликт с Джабби? Где почитать что-то вроде фельетона дяди Леши? Почему происходят какие-то репрессии в отношении людей здесь, когда кто-то что-то где-то пишет? Блог превращен в песочницу под девизом "И не писай в мой горшок!" Детский сад, право слово.
Marcus_Wright 23-12-2010-00:09 удалить
Клим, )) Так и темы хорошие пишет/сал.
ValeronSpb 23-12-2010-00:09 удалить
на камчатку кстате ездят, по камчатским меркам многа ездят
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение pterr

Там есть специфика, ездят только в Дурбан и Кейптаун ну и конечно нацпарки
Футбола в нацпарках не было, а тот же Блум-Фонтейн например, это вроде нашего Челябинска, такое же суровое место ))))
У нас кстати тоже ездят только Мск+Питер, туристы, всё практически, несмотря на много потенциальных направлений
(Камчатку я не беру, хотя туда и ездят импортные, потому что это для богатых строго)


ну, и какой вывод? смысла в строительстве туристической инфраструктуры просто нет. ну, не будет ни в Питере, ни в Москве нормальных терпимых цен в соотношении с качеством.
Кто из нормальных людей будет ездить в Сочи с их ценами, где "грязно, дорого и глупо"?
Давай вернёмся к началу разговора. На инфраструктуру нормальную в 10 городах денег не хватит. Даже если вбухают до чёртиков, не сделают нормально. Во всех вариантах, проект не ко времени. Хотя и поздняк метаться.
le1ardo 23-12-2010-00:18 удалить
Каюсь, Ксана забыл. Тут я не знаю ниче
23-12-2010-00:22 удалить
Ответ на комментарий Виталий_Татаринцев #
Исходное сообщение Виталий_Татаринцев
Исходное сообщение pterr

Там есть специфика, ездят только в Дурбан и Кейптаун ну и конечно нацпарки
Футбола в нацпарках не было, а тот же Блум-Фонтейн например, это вроде нашего Челябинска, такое же суровое место ))))
У нас кстати тоже ездят только Мск+Питер, туристы, всё практически, несмотря на много потенциальных направлений
(Камчатку я не беру, хотя туда и ездят импортные, потому что это для богатых строго)


ну, и какой вывод? смысла в строительстве туристической инфраструктуры просто нет. ну, не будет ни в Питере, ни в Москве нормальных терпимых цен в соотношении с качеством.
Кто из нормальных людей будет ездить в Сочи с их ценами, где "грязно, дорого и глупо"?
Давай вернёмся к началу разговора. На инфраструктуру нормальную в 10 городах денег не хватит. Даже если вбухают до чёртиков, не сделают нормально. Во всех вариантах, проект не ко времени. Хотя и поздняк метаться.

Я согласен что он не ко времени, но это не значит - нереализуемый
А инфраструктура - да в нее не очень будут вкладываться думаю, ну стадионы останутся, правда ни одного с крышей (раздвижной, ну типа большая оранжерея, чтобы реально в декабре играть)
В принципе не невероятен вариант что не будет ни ЧМ ни даже ОИ, если грянет сильный гром (мировой экономический), то это будет просто забыто, причем всеми
По сравнению с ЮАР у нас нет минусов дополнительных никаких, все тоже самое, пустые многотысячники (те хоть в регби там играть смогут), убыток и т.п.
Но провести можно вполне
ksan_prolivin 23-12-2010-00:25 удалить
Ответ на комментарий le1ardo #
Исходное сообщение le1ardo
Каюсь, Ксана забыл. Тут я не знаю ниче
Где ты меня забыл и чего ты не знаешь?
le1ardo 23-12-2010-00:26 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin
Исходное сообщение le1ardo
Каюсь, Ксана забыл. Тут я не знаю ниче
Где ты меня забыл и чего ты не знаешь?

Не суть. Забыл, что еще ты являешься модератором тут :):
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение pterr

Я согласен что он не ко времени, но это не значит - нереализуемый
А инфраструктура - да в нее не очень будут вкладываться думаю, ну стадионы останутся, правда ни одного с крышей (раздвижной, ну типа большая оранжерея, чтобы реально в декабре играть)
В принципе не невероятен вариант что не будет ни ЧМ ни даже ОИ, если грянет сильный гром (мировой экономический), то это будет просто забыто, причем всеми
По сравнению с ЮАР у нас нет минусов дополнительных никаких, все тоже самое, пустые многотысячники (те хоть в регби там играть смогут), убыток и т.п.
Но провести можно вполне


Да можно провести. Кто же спорит. Единственное, что убытки будут больше. А если захотят провести "на высшем уровне" убытки будут просто катастрофическими.
Да фикх с ними. Не придумай ЧМ-2018, придумали бы ещё что-нибудь.
le1ardo 23-12-2010-00:29 удалить
ksan_prolivin, кстати мне очень интересна твоя оценка темы. Уже писал? :):
спокойной ночи.
le1ardo, нормальная тема. жизненная
drummervmik 23-12-2010-00:35 удалить
сейчас напишу длинное программное заявление и спать))
erdae 23-12-2010-00:36 удалить
Виталий_Татаринцев, дорогой мой человек, Вы бы поаккуратнее словами кидались-то про другие города.
зачем инфраструктура туристическая? а что такое "туристическая инфраструктура"?
гостиницы? ну так у нас они ПЕРЕполнены, а тех, что надо нет.
дороги? даже и отвечать смысла не вижу.


вот зачем нам стадион на 45 тысяч... да ещё и в этой красивой дыре, мать её... гребном канале... я не пойму, но это частности.
le1ardo 23-12-2010-00:36 удалить
drummervmik, ждемс :): драммозаявление. тебе кстати как прорезавшаяся аналитика? :):
Бавария 6:3

Спокойной ночи. Переспим и подумаем.
Marcus_Wright 23-12-2010-00:39 удалить
Ответ на комментарий drummervmik #
Исходное сообщение drummervmik
сейчас напишу длинное программное заявление и спать))


Темой вывесить?
Ответ на комментарий erdae #
Исходное сообщение erdae
Виталий_Татаринцев, дорогой мой человек, Вы бы поаккуратнее словами кидались-то про другие города.
зачем инфраструктура туристическая? а что такое "туристическая инфраструктура"?
гостиницы? ну так у нас они ПЕРЕполнены, а тех, что надо нет.
дороги? даже и отвечать смысла не вижу.


вот зачем нам стадион на 45 тысяч... да ещё и в этой красивой дыре, мать её... гребном канале... я не пойму, но это частности.


Пока ещё не ушёл спать.
Я езжу по стране, бывает. Мне интересна туристическая инфраструктура. Чтобы можно было заехать в город, помотаться по достопримечательностям. Чтобы меня не тормозили менты, чтобы содрать с меня бабло на ровном месте. Чтобы была нормальная гостиница, с нормальным соотношением цена-качество.
Это мне интересно. Я бы, может, тогда бы и почаще по стране ездил.
А из всех стадионов меня интересует в первую очередь будущий стадион ЦСКА. потому что я иной раз являюсь на его матчи.
23-12-2010-00:42 удалить
Ответ на комментарий Виталий_Татаринцев #
Исходное сообщение Виталий_Татаринцев
Не придумай ЧМ-2018, придумали бы ещё что-нибудь.

Вот именно ))))
olia_m 23-12-2010-00:44 удалить
Сообщество так и будет существовать, в каком виде, составе, объеме и т.д. - другой вопрос. Не думаю, даже уверена, что закрывать никто не собирается. Насколько тут будет интересно - не знаю, сейчас интересно бывает редко. Не согласна с Наташей, что мы не изменимся. Раньше же больше держали себя в руках, потом перестали. Хотя возможно, этот процесс необратим:)) Еще думаю, что не стоит преувеличивать свою значимость - мы, не мы, думаю, администрации безразлично:)) кто уйдет, кто останется - тоже:)

Думаю, что просчет администрации - это то, что редко показывали, кто тут в доме хозяин, и народ расслабился. Если бы показывали чаще - может, все не зашло бы так далеко. Ну и любые вмешательства не вызывали такую реакцию (ах, как же так, нас притесняют, ограничивают, караул). А самоорганизация себя не оправдала, тоже факт.

Ну и бесспорно, что администрация имеет требовать соблюдения каких-то правил здесь.

Насчет нового сообщества - ну не знаю... если кому-то нужно новое место для того, чтобы постить голых теток и ругаться матом... Лично я без этого могу обойтись:)) В остальном не вижу особого смысла. Во всяком случае, пока. Все равно нужна свежая кровь, а ее не будет. И ее здесь мало, но здесь понятно, почему.
23-12-2010-00:45 удалить
Ответ на комментарий Виталий_Татаринцев #
Исходное сообщение Виталий_Татаринцев


Пока ещё не ушёл спать.
Я езжу по стране, бывает. Мне интересна туристическая инфраструктура. Чтобы можно было заехать в город, помотаться по достопримечательностям. Чтобы меня не тормозили менты, чтобы содрать с меня бабло на ровном месте. Чтобы была нормальная гостиница, с нормальным соотношением цена-качество.
Это мне интересно. Я бы, может, тогда бы и почаще по стране ездил.
А из всех стадионов меня интересует в первую очередь будущий стадион ЦСКА. потому что я иной раз являюсь на его матчи.

Для туристической инфраструктуры ЧМ по футболу на самом деле просто вреден, потому что вместо того чтобы закачивать бабло в туризм в Саянах/Алтае и т.п. - все бабло отправят на стадион, в суровом городе Саранске, но один хрен, все равно ничего бы в Саяны/Байкал ту же Волгу не вбухали, независимо от ЧМ
Так что ЧМ вряд ли что-то отберет в свою пользу


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Занял, потратил - к руководству в ноги. Романтика | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»