• Авторизация


Конец эпохи. 28-02-2009 13:15 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий Дядя_Леша #
Исходное сообщение Дядя_Леша
Исходное сообщение Pushkin1294
Дядя_Леша, а вот и подтверждение.Каждый год немецкая команда выходит из группы.А наши не выходили уже 5 лет


Из 11 возможных выходов, вышли только 5 раз. У наших же было только 4 попытки...


это за какой период?
Sergio87 28-02-2009-22:50 удалить
Wolf_Whistle, с тем, что уровень возрос, это факт, с которым я и не спорю. Есть таблица коэффициентов, есть успех на Евро. Но все же наш чемпионат не так силен, как первая пятерка.
ValeronSpb 28-02-2009-22:50 удалить
Ответ на комментарий serber23 #
Исходное сообщение serber23
Надеяться взять ЛЧ с Зенитом, это также, как сниматься в порнухе и мечтать об Оскаре:):


надеяться можно... ну а вдруг? =)
serber23 28-02-2009-22:50 удалить
Ответ на комментарий Jek-Spb #
Исходное сообщение Jek-Spb
serber23,
ПРИВЕТ,сергей!
Мы не сравнивали Зенит и Удинезе.
я как раз сравнивал ИГРУ Зенита против Юве.
И зенит не выглядел мальчиком для битья... - (с якобы катастрофичной разностью в классе)


Так Юве же был выгоден такои стиль игры. Зенит играл в тот футбол, которыи выгоден Юве.
Pushkin1294, Наши лидеры вполне достигли уровня,сравнимого с уровнем Порту времен Моуриньо. Дело теперь в конкретном раскладе на текущую ЛЧ:)Не спорю,что на данный момент им не выиграть АПЛ,но в отдельных матчах они способны огорчить грандов.
28-02-2009-22:51 удалить
Ответ на комментарий Jek-Spb #
Исходное сообщение Jek-Spb
Pushkin1294,
Посмотри пожалуйста матч Штутгарт-Зенит.
Я думаю на данный момент: ЦСКА и ЗЕНИТ - тактически ничуть не хуже Ювентуса и Милана.
ФАНАТИК!

А что Штутгарт Зенит?Штутгарт 8-ая команда Германии,а Зенит претендует на лидерство в России.
Ответ на комментарий serber23 #
Исходное сообщение serber23
Исходное сообщение Wolf_Whistle
Исходное сообщение olia_m

Может, АА бы и уехал, просто, чтобы попробовать себя в других условиях. В другом футболе (а он все равно другой там). Но зато возможно кто-то бы приехал вместо АА. А так с нашими полями и стадионами заманивать сложнее.


Верно. Поэтому не надо упор делать на мотив "в России он всего достиг". Он не достиг главного - победы в ЛЧ с Зенитом! Вот после этого можно расслабиться...


Надеяться взять ЛЧ с Зенитом, это также, как сниматься в порнухе и мечтать об Оскаре:):


Есть такие люди, которые снимались в порнухе, а потом получали Оскара, между прочим. )
ValeronSpb 28-02-2009-22:52 удалить
Pushkin1294,

не влезая в спор - просто мое мнение:
разница есть, но я бы ее прям такой огромной бы и не назвал...
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Pushkin1294
Исходное сообщение Pusk_2009
Pushkin1294, Скажи по какой методике ты смотришь матчи Чемпионата Италии и тебе удаётся не только не заснуть перед телевизором но и находить какие-то прелести в игре?))

Ну там счиаешь количество точных передач,считаешь сколько раз игроки перешли центр поля,изучаешь расстановку игроков на поле?))

А ты ради интереса посмотри как-нибудь Милан-Интер или Ювентус-Милан.На накал борьбы,на мастерство,на тактику.
Игра-это не только атака,но и оборона.И нарезка с подкатами Мальдини смотрется не хуже,чем нарезки с игрой многих игроков атаки.И смотреть игры серии А очень интересно,если не относиться к зрелещности как игре в атаке.Это далеко не всегда показатель.И классная тактическая игра по мне в разы интереснее,чем когда с шашкой наголо.


Илья, ты в оправдание своей аргументации все время приводишь ТОПОВЫЕ матчи. И предлагаешь на них составить представление о силе лиге. Если у нас на Европу будут транслировать только Зенит-ЦСКА, ЦСКА-Спартак, Спартак-Динамо - то европейцы плюнут на свою АПЛ и Серию А. А вот рядовой матч АПЛ - Арс-Сандерленд, Арс-Фулхем никаких эмоций не вызывает. Скучно.
28-02-2009-22:52 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Pushkin1294
Исходное сообщение Pusk_2009
Исходное сообщение Pushkin1294
Pusk_2009,что с того?Все видели,Как откровенно положили на УЕФА Вилла и ТТ


Я тебя про немцев а ты опять про ЛЧ у тебя что мания всё время обсирть Куефа и петь дфифрамбы Лч?))

Мне вот честно говоря вообще пох на ЛЧ если там не играют рос клубы а таких матчей в ЛЧ чтобы прямо сказал о какой супер матч в каждом розыгрыше этого турнира от силы 2-3 матча максиум

ая не знал как Милан первый матч в УЕФА сыграл.Мне по фигу было.Не того уровня турнир.
А что тут обсирать?Это не я КУЕФА засрал а УЕФА.Достаточно посмотреть на список его победителей,чтобы понять,что это не самый лучший турнир.


Зенит на пути к Кубку Уефа прошёл очень сильные,крепкие клубы и почти все регулярно играющих в ЛЧ кроме Вильяреала... да бороться с рандами типа Реала Барсы или Юве нашим клубам пока практически невозможно но кто может этим грандам противостоять кроме них же самих подумай...
ksan_prolivin 28-02-2009-22:52 удалить
serber23, ЛЧ для тебя, как Бентли, вилла на Гавайях, 90-60-90... Но ведь есть еще много-много всего немаркированного...
Wolf_Whistle 28-02-2009-22:52 удалить
Дядя_Леша,
Теперь есть только два пути, чтобы подтвердить или опровергнуть твою мысль:
1. Россияне берут ЛЧ.
2. Ты покупаешь Роллс. :)
28-02-2009-22:53 удалить
Ответ на комментарий serber23 #
Исходное сообщение serber23
Исходное сообщение Jek-Spb
serber23,
ПРИВЕТ,сергей!
Мы не сравнивали Зенит и Удинезе.
я как раз сравнивал ИГРУ Зенита против Юве.
И зенит не выглядел мальчиком для битья... - (с якобы катастрофичной разностью в классе)


Так Юве же был выгоден такои стиль игры. Зенит играл в тот футбол, которыи выгоден Юве.

Во-во.Я и говорю тактика.Ювентус сыграл так,как выгодно ему.Но тут ещё важна разница в опыте.А ещё Ювентус в группе первый,а Зенит третий
ValeronSpb 28-02-2009-22:53 удалить
Ответ на комментарий Sergio87 #
Исходное сообщение sergio87
Но все же наш чемпионат не так силен, как первая пятерка.

перефразирую - не так силен как первая тройка
Ответ на комментарий Вег_Снежи #
Исходное сообщение Снежик1
Исходное сообщение Дядя_Леша
Исходное сообщение Pushkin1294
Дядя_Леша, а вот и подтверждение.Каждый год немецкая команда выходит из группы.А наши не выходили уже 5 лет


Из 11 возможных выходов, вышли только 5 раз. У наших же было только 4 попытки...


это за какой период?


2005/06-2008/09
Jek-Spb 28-02-2009-22:55 удалить
Ответ на комментарий ValeronSpb #
Исходное сообщение ValeronSpb
Исходное сообщение sergio87
Но все же наш чемпионат не так силен, как первая пятерка.

перефразирую - не так силен как первая тройка

Поддерживаю)))
Sergio87 28-02-2009-22:55 удалить
ValeronSpb, есть таблица коэффициентов. Вот когда будем там выше Франции с Германией, тогда можно будет перефразировать)
ValeronSpb 28-02-2009-22:56 удалить
Вашики третий забили.. 3:2 ведут
Jek-Spb 28-02-2009-22:56 удалить
Ответ на комментарий Sergio87 #
Исходное сообщение sergio87
ValeronSpb, есть таблица коэффициентов. Вот когда будем там выше Франции с Германией, тогда можно будет перефразировать)

Серега, у вас что только статистика и цифры в голове?
вам самим не противно?
28-02-2009-22:57 удалить
Ответ на комментарий ValeronSpb #
Исходное сообщение ValeronSpb
Pushkin1294,

не влезая в спор - просто мое мнение:
разница есть, но я бы ее прям такой огромной бы и не назвал...

Так я и говорю догоняет.А серия А..как бы не обидеть..ну в общем её уровень падает.И в Германии падает,на мой взгляд.
В принципе,если убрать из Италии трёх грандов,то ЧР не скажу,что был бы слабее.
А вот догнать,особенно сейчас реально,не за год и не два,но реально.Если улучшать инфраструктуру и привлекать людей на стадионы и к телефизорам.Не можем купить звёзд?Своих вырастим и купим перспективных игроков.Кака в Милан не тем Кака приехал,который сейчас играет.
Jek-Spb 28-02-2009-22:57 удалить
Ответ на комментарий ValeronSpb #
Исходное сообщение ValeronSpb
Вашики третий забили.. 3:2 ведут

Я ставил на 6:4 в пользу Вашиков)))
ValeronSpb 28-02-2009-22:57 удалить
Ответ на комментарий Sergio87 #
Исходное сообщение sergio87
ValeronSpb, есть таблица коэффициентов. Вот когда будем там выше Франции с Германией, тогда можно будет перефразировать)


просто именно по игре мы от тройки заметно отстаем, а немцы и французы где-то недалеко
Sergio87 28-02-2009-22:58 удалить
Ответ на комментарий ValeronSpb #
Исходное сообщение ValeronSpb
Исходное сообщение sergio87
ValeronSpb, есть таблица коэффициентов. Вот когда будем там выше Франции с Германией, тогда можно будет перефразировать)


просто именно по игре мы от тройки заметно отстаем, а немцы и французы где-то недалеко


Вот с этим согласен:)
serber23 28-02-2009-22:58 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin
serber23, ЛЧ для тебя, как Бентли, вилла на Гавайях, 90-60-90... Но ведь есть еще много-много всего немаркированного...


Не совсем понял...
Wolf_Whistle 28-02-2009-22:59 удалить
Ответ на комментарий serber23 #
[i]Исходное сообщение serber23
Надеяться взять ЛЧ с Зенитом, это также, как сниматься в порнухе и мечтать об Оскаре:):


Тебе не повезло с качественной порнухой. Я, как и многие здесь присутствующие, за некоторые порнофильмы готов дать и Оскар и Нику с Граммофоном впридачу!
Что касается футбола, то ещё год назад то же говорили и о КУ. И о бронзе ЧЕ. Всё может быть...
28-02-2009-22:59 удалить
Ответ на комментарий ValeronSpb #
Исходное сообщение ValeronSpb
Исходное сообщение sergio87
Но все же наш чемпионат не так силен, как первая пятерка.

перефразирую - не так силен как первая тройка

Перефразирую..не так силён,как первая двойка.От Италии разрыв большой,но при должной работе он может быть сокращён до минимума.И подвижки есть в этом.
Wolf_Whistle 28-02-2009-23:01 удалить
Ответ на комментарий Sergio87 #
Исходное сообщение sergio87
Wolf_Whistle, с тем, что уровень возрос, это факт, с которым я и не спорю. Есть таблица коэффициентов, есть успех на Евро. Но все же наш чемпионат не так силен, как первая пятерка.


О том и спор. Я по двум матча АРСа сильно стал сомневаться, что мы не в пятёрке. Мы - в тройке!
28-02-2009-23:02 удалить
Не надо преувеличивать,то что есть.Но не надо и преуменьшать.Приличный у нас чемпионат,но АПЛ,примера и серия А сильнее.А насчёт интереса,так это каждому своё.Мне вот всё хочется чемпионат Бразилии посмотреть побольше.
Ответ на комментарий Дядя_Леша #
Исходное сообщение Дядя_Леша
2005/06-2008/09


ааа, и при этом надо учитывать, что немцам формула преподносит иногда вот такие группы
Ювентус
Бавария
Брюге
Рапид

наши вместо Баварии из этой группы не вышли б?
Еще раз повторю- да, наши немного слабей, но формула турнира наши шансы минимизирует, а командам топовых чемпионатов оптимизирует.

Боюсь только что спор бесполезен. Каждый видит свою правду. Истина имеет свойство субъективности и относительности.
Andy_Fan 28-02-2009-23:02 удалить
Сообщество спор бесконечен!

Давайте сравнивать на реальных показателях, а не на визуальных и условных.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Конец эпохи. | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»