• Авторизация


ПИРШЕСТВО НАЧИНАЕТСЯ ! 06-06-2008 23:27 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
StingerJuve 07-06-2008-16:00 удалить
Исходное сообщение Morgenste7n
StingerJuve, Джеймс не лучше Робинсона))) А вот Карсон-это даааа...тоьлко Макларену могло прийти на ум поставить Карсона на матч с ховатами))


А по-моему всё таки лучше, но это мое мнение, конечно. Тут как бы выбор идет из нескольких зол :)
07-06-2008-16:01 удалить
Исходное сообщение StingerJuve
Исходное сообщение Васисуалий_Лоханкин83
Народ,я не пойму,Вы хотите.чтобы наша защита вообще не позволяла ничего сделать у своих ворот? да не будет такого никогда! Защитники наши добротного уровня,и то,что те же хорваты весь матч наседали на наши ворота - и ничего не забили - это скорее говорит об а) отсутствие помощи и неточные передачи полузащиты, б) какое-никакое умение защитников и сумасшедший фарт,когда соперники не могли забить из простых ситуаций. Да,наша защита не непроходима,но зачем поливать ее грязью и говорить что она бестолковая?! не по десять мячей пропускали же!


Совершенно справедливо.
По-моему, до матча на Уэмбли мы были одними из лучших в Европе по количеству пропущенных мячей.

Даже не одними - а лучшими. 1 (один) мяч был пропущен.
Что касается Руни...имхо,прошу не палить крупным калибром, парень играет за счет потрясающей физики.Бежит очень быстро и рывком и дистанцию, бьет сильно, физически силен и способен потолкаться с защитниками.Таких нападающих в Британии всегда было не мало.Но Руни быстро созрел , в смысле был настолько физически развит, что ещё в юном для футбола возрасте не уступал в физике "взрослым" защитникам. ИМХО ,парень уже достиг своего потолка, совершенствовать физику уже некуда, а по поводу большого игрового интеллекта у меня сомнения. Вывод, вряд ли прибавит, а через пару сезонов терять резвость, игра потускнеет. ИМХО.
StingerJuve 07-06-2008-16:03 удалить
Исходное сообщение Васисуалий_Лоханкин83
Исходное сообщение StingerJuve
Исходное сообщение Васисуалий_Лоханкин83
Народ,я не пойму,Вы хотите.чтобы наша защита вообще не позволяла ничего сделать у своих ворот? да не будет такого никогда! Защитники наши добротного уровня,и то,что те же хорваты весь матч наседали на наши ворота - и ничего не забили - это скорее говорит об а) отсутствие помощи и неточные передачи полузащиты, б) какое-никакое умение защитников и сумасшедший фарт,когда соперники не могли забить из простых ситуаций. Да,наша защита не непроходима,но зачем поливать ее грязью и говорить что она бестолковая?! не по десять мячей пропускали же!


Совершенно справедливо.
По-моему, до матча на Уэмбли мы были одними из лучших в Европе по количеству пропущенных мячей.

Даже не одними - а лучшими. 1 (один) мяч был пропущен.


Вот так даже.
Мы всё можем... иногда :)
Morgenste7n 07-06-2008-16:04 удалить
Исходное сообщение Васисуалий_Лоханкин83
Народ,я не пойму,Вы хотите.чтобы наша защита вообще не позволяла ничего сделать у своих ворот? да не будет такого никогда! Защитники наши добротного уровня,и то,что те же хорваты весь матч наседали на наши ворота - и ничего не забили - это скорее говорит об а) отсутствие помощи и неточные передачи полузащиты, б) какое-никакое умение защитников и сумасшедший фарт,когда соперники не могли забить из простых ситуаций. Да,наша защита не непроходима,но зачем поливать ее грязью и говорить что она бестолковая?! не по десять мячей пропускали же!


Я хочу, что бы наша оборона играла хотя бы так как у сб. Румынии. Что бы наша оборона пропускала голы после красивых комбинаций испанцев, а не: Хави даёт 30 передачу на Вилью, Вилья в окружении трех(уже двух) наших защитников головой сбрасывает на Торреса, Торрес не оказывается во вне игры потому что Жирков не вышел и не создал искуственного офсайда. Ну все...вынимайте
Исходное сообщение Васисуалий_Лоханкин83
Исходное сообщение StingerJuve
Исходное сообщение Васисуалий_Лоханкин83
Народ,я не пойму,Вы хотите.чтобы наша защита вообще не позволяла ничего сделать у своих ворот? да не будет такого никогда! Защитники наши добротного уровня,и то,что те же хорваты весь матч наседали на наши ворота - и ничего не забили - это скорее говорит об а) отсутствие помощи и неточные передачи полузащиты, б) какое-никакое умение защитников и сумасшедший фарт,когда соперники не могли забить из простых ситуаций. Да,наша защита не непроходима,но зачем поливать ее грязью и говорить что она бестолковая?! не по десять мячей пропускали же!


Совершенно справедливо.
По-моему, до матча на Уэмбли мы были одними из лучших в Европе по количеству пропущенных мячей.

Даже не одними - а лучшими. 1 (один) мяч был пропущен.


Да но и соперники до этого матча были слабоваты(кроме Хорватов конечно).
StingerJuve 07-06-2008-16:04 удалить
Исходное сообщение Леонид_Пивоваров
Что касается Руни...имхо,прошу не палить крупным калибром, парень играет за счет потрясающей физики.Бежит очень быстро и рывком и дистанцию, бьет сильно, физически силен и способен потолкаться с защитниками.Таких нападающих в Британии всегда было не мало.Но Руни быстро созрел , в смысле был настолько физически развит, что ещё в юном для футбола возрасте не уступал в физике "взрослым" защитникам. ИМХО ,парень уже достиг своего потолка, совершенствовать физику уже некуда, а по поводу большого игрового интеллекта у меня сомнения. Вывод, вряд ли прибавит, а через пару сезонов терять резвость, игра потускнеет. ИМХО.


Асолютно верно. 5 баллов!
call_me_james 07-06-2008-16:04 удалить
http://en.fantasy.euro2008.uefa.com/

вот фэнтези на ЧЕ 2008. Если кто заинтересован, тоя могу создать лигу. пишите сюда или в личку. Можно в асю 177882478
Nachcar 07-06-2008-16:05 удалить
Исходное сообщение ksan_prolivin
Исходное сообщение tigero
вообще во всем виноват Газаев. что он с ними в последнее время сделал. непонятно. попахивает диверсией против сборной. он же сразу Гуса не взлюбил, может решил свинью подложить. бред скажите, ....в нашем футболе я ничему не удивлюсь.

Это точно. И не только в футболе.

Чушь полнейшая.
StingerJuve 07-06-2008-16:06 удалить
Исходное сообщение serber23
StingerJuve, 12, а Тевес 14.


На мой взгляд, показатель средненький, очень средненький. Особенно учитывая то, что МЮ играет в очень атакующий футбол.
Morgenste7n 07-06-2008-16:07 удалить
Исходное сообщение StingerJuve
Исходное сообщение Morgenste7n
StingerJuve, Джеймс не лучше Робинсона))) А вот Карсон-это даааа...тоьлко Макларену могло прийти на ум поставить Карсона на матч с ховатами))


А по-моему всё таки лучше, но это мое мнение, конечно. Тут как бы выбор идет из нескольких зол :)


Возможно Джеймс и постабильней Робинсона за счет опыта, но он тоже мастер совершать глупые ошибки)) У него этого не отнять) Зато Робинсон может и гол забить от своих ворот))
ksan_prolivin 07-06-2008-16:09 удалить
Исходное сообщение Леонид_Пивоваров
Что касается Руни...имхо,прошу не палить крупным калибром, парень играет за счет потрясающей физики.Бежит очень быстро и рывком и дистанцию, бьет сильно, физически силен и способен потолкаться с защитниками.Таких нападающих в Британии всегда было не мало.Но Руни быстро созрел , в смысле был настолько физически развит, что ещё в юном для футбола возрасте не уступал в физике "взрослым" защитникам. ИМХО ,парень уже достиг своего потолка, совершенствовать физику уже некуда, а по поводу большого игрового интеллекта у меня сомнения. Вывод, вряд ли прибавит, а через пару сезонов терять резвость, игра потускнеет. ИМХО.

Согласен. Он прямолинеен, впрочем, как и большинство англичан. Но и еще - очень фартовый.
StingerJuve 07-06-2008-16:10 удалить
Исходное сообщение Morgenste7n
Исходное сообщение StingerJuve
Исходное сообщение Morgenste7n
StingerJuve, Джеймс не лучше Робинсона))) А вот Карсон-это даааа...тоьлко Макларену могло прийти на ум поставить Карсона на матч с ховатами))


А по-моему всё таки лучше, но это мое мнение, конечно. Тут как бы выбор идет из нескольких зол :)


Возможно Джеймс и постабильней Робинсона за счет опыта, но он тоже мастер совершать глупые ошибки)) У него этого не отнять) Зато Робинсон может и гол забить от своих ворот))


:))))
Глупые ошибки мог совершить и Симэн, но в нем и в Джеймсе больший запас прочности чувствуется, как мне кажется.
serber23 07-06-2008-16:10 удалить
StingerJuve, так дело в том, что Кришти забивает и за Тевеса, и за Руни, а они, в свою очередь, расшатывают оборону противника. Поимите, не будь Руни полезен на своем месте и при своеи игре, Ферги б его давно на скамеику усадил, слава Богу у МЮ выбор нападаюших отменныи)))
07-06-2008-16:11 удалить
Исходное сообщение Руслан_Халилов
Исходное сообщение Васисуалий_Лоханкин83
Исходное сообщение StingerJuve
[QUOTE]Исходное сообщение Васисуалий_Лоханкин83
Народ,я не пойму,Вы хотите.чтобы наша защита вообще не позволяла ничего сделать у своих ворот? да не будет такого никогда! Защитники наши добротного уровня,и то,что те же хорваты весь матч наседали на наши ворота - и ничего не забили - это скорее говорит об а) отсутствие помощи и неточные передачи полузащиты, б) какое-никакое умение защитников и сумасшедший фарт,когда соперники не могли забить из простых ситуаций. Да,наша защита не непроходима,но зачем поливать ее грязью и говорить что она бестолковая?! не по десять мячей пропускали же!


Совершенно справедливо.
По-моему, до матча на Уэмбли мы были одними из лучших в Европе по количеству пропущенных мячей.

Даже не одними - а лучшими. 1 (один) мяч был пропущен.


Да но и соперники до этого матча были слабоваты(кроме Хорватов конечно).[/QUOTE]
Посмотрите на группу Румынии - кто у них там был - пропустили столько же. На группу итальянцев,пропустивших 9 мячей.
Чем у нас соперники были хуже?
Morgenste7n 07-06-2008-16:11 удалить
StingerJuve, Средненький для лучшего бомбардира команды, но если Кристина Забивает по 30 голов, Руни НИКАК не может забить 25. Потому что в футболе одна команда не забивает по 4 гола за матч.
07-06-2008-16:12 удалить
Morgenste7n, StingerJuve, о чем спорите ,господа?:)
serber23 07-06-2008-16:13 удалить
Исходное сообщение ksan_prolivin
Исходное сообщение Леонид_Пивоваров
Что касается Руни...имхо,прошу не палить крупным калибром, парень играет за счет потрясающей физики.Бежит очень быстро и рывком и дистанцию, бьет сильно, физически силен и способен потолкаться с защитниками.Таких нападающих в Британии всегда было не мало.Но Руни быстро созрел , в смысле был настолько физически развит, что ещё в юном для футбола возрасте не уступал в физике "взрослым" защитникам. ИМХО ,парень уже достиг своего потолка, совершенствовать физику уже некуда, а по поводу большого игрового интеллекта у меня сомнения. Вывод, вряд ли прибавит, а через пару сезонов терять резвость, игра потускнеет. ИМХО.

Согласен. Он прямолинеен, впрочем, как и большинство англичан. Но и еще - очень фартовый.
Ну интелектом и Мюллер не особо выделялся))) Руни все-таки не плеимеикер)))
call_me_james 07-06-2008-16:15 удалить
что в фэнтези никто не заинтересован?
StingerJuve 07-06-2008-16:15 удалить
Исходное сообщение serber23
StingerJuve, так дело в том, что Кришти забивает и за Тевеса, и за Руни, а они, в свою очередь, расшатывают оборону противника. Поимите, не будь Руни полезен на своем месте и при своеи игре, Ферги б его давно на скамеику усадил, слава Богу у МЮ выбор нападаюших отменныи)))


Понятно, конечно, что Фергюсон не враг себе. Но, кстати, не согласен, что у МЮ отменный выбор фовардов. Главная ударная сила манкунианцев - полузащита.
StingerJuve 07-06-2008-16:17 удалить
Исходное сообщение Васисуалий_Лоханкин83
Morgenste7n, StingerJuve, о чем спорите ,господа?:)


О таком интересном и занимательном явлении как английские вратари :)
Васисуалий_Лоханкин83,

У итальецев-группа была самая сильная,да и румын то же не слабая Голландия которая нам не так давно четыре забивала,болгары,да те же албанцы нашим три умудрились забить.
07-06-2008-16:18 удалить
StingerJuve, а причем тут тогда Руни и К.Роналду?:)
Исходное сообщение just_peeping_tom
что в фэнтези никто не заинтересован?


я сборную составил,а вникать лень.Что теперь мне нужно делать?
StingerJuve 07-06-2008-16:19 удалить
Исходное сообщение Васисуалий_Лоханкин83
StingerJuve, а причем тут тогда Руни и К.Роналду?:)


Они пусть и не вратари, но тоже как-то связаны с Англией :)
serber23 07-06-2008-16:20 удалить
Исходное сообщение StingerJuve
Исходное сообщение serber23
StingerJuve, так дело в том, что Кришти забивает и за Тевеса, и за Руни, а они, в свою очередь, расшатывают оборону противника. Поимите, не будь Руни полезен на своем месте и при своеи игре, Ферги б его давно на скамеику усадил, слава Богу у МЮ выбор нападаюших отменныи)))


Понятно, конечно, что Фергюсон не враг себе. Но, кстати, не согласен, что у МЮ отменный выбор фовардов. Главная ударная сила манкунианцев - полузащита.
Кроме Тевеса, Руни и Роналду, у МЮ еше Саа есть. У многих ли команд нападение лучше? Ну а полузашита вообше великолепная - тут не спорю))
Jek-Spb 07-06-2008-16:24 удалить
Исходное сообщение serber23
Веришь? Прекрасно! А в прошлои теме у тебя какои прогноз? ))) И не только у тебя, а у всех, кто тут голосовал за Россию?))))


В прошлом это когда? Я с самого начала приближения ЕВРО говорил ФИНАЛ: Россия-Хорватия 3:0.

В прошлых ЧЕ? и ЧМ? я НЕ ВЕРИЛ РОМАНЦЕВУ И ЯРЦЕВУ. Поэтому и не ставил на РОССИЮ ТОГДА!
le1ardo 07-06-2008-16:24 удалить
serber23, я сделал тоже. в основном итальяшки, немцы, французы и голландцы :)
StingerJuve 07-06-2008-16:25 удалить
Исходное сообщение serber23
Исходное сообщение StingerJuve
Исходное сообщение serber23
StingerJuve, так дело в том, что Кришти забивает и за Тевеса, и за Руни, а они, в свою очередь, расшатывают оборону противника. Поимите, не будь Руни полезен на своем месте и при своеи игре, Ферги б его давно на скамеику усадил, слава Богу у МЮ выбор нападаюших отменныи)))


Понятно, конечно, что Фергюсон не враг себе. Но, кстати, не согласен, что у МЮ отменный выбор фовардов. Главная ударная сила манкунианцев - полузащита.
Кроме Тевеса, Руни и Роналду, у МЮ еше Саа есть. У многих ли команд нападение лучше? Ну а полузашита вообше великолепная - тут не спорю))


Вот именно - 3 форварда. Один получает травму, как правило, и играют всего двое. Выбор не особо велик.
А по поводу у кого лучше - "Барселона", к примеру :)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПИРШЕСТВО НАЧИНАЕТСЯ ! | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»