• Авторизация


Шестнадцать (негритят) европят 11-06-2008 00:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Jek-Spb 11-06-2008-14:38 удалить
serber23,
Пойми.

С Хиддинком тоже я не согласен! Особенно что касается присутствия ЛЕВОЙ ЛЮБИМОЙ ноги в лице Билялетдинова. Который в Сборной полный ноль. Также не согласен с Хиддинком за приглашение Адамова и не вызов Кержа.
Также не согласен еще много с чем.

НО Сравнение Человека(тобишь ГУСА) который доходил 2раза до полуфиналов Чемпионата МИРА с человеком который в ЖИЗНИ НЕ ВЫИГРЫВАЛ кроме ЧР ничего.
Это не лепо.
Товарищ Ярцев - полный ноль по сравнению с Хиддинком!
Jek-Spb 11-06-2008-14:39 удалить
le1ardo,
уверен он бы так не заявил!!!
le1ardo 11-06-2008-14:39 удалить
А забавно - прикиньте картинку, бегут трое нападающих на наши ворота, их встречают три защитника, плассируются и ждут четвертого, чтобы он подбежал и помог отнять мяч. А четвертый в это время травмировался и у чужих ворот лежит :)))))
Raschenok 11-06-2008-14:41 удалить
Исходное сообщение Jek-Spb
что касается присутствия ЛЕВОЙ ЛЮБИМОЙ ноги в лице Билялетдинова

прямо триллер какой-то получается, а не матч!
Исходное сообщение Аншар
StingerJuve,
А зачем утрировать? Вы и я - вряд ли, а вот любой центральный полузащитник-профессионал с такими физическими данными, думаю, смог быть.


Не могут отдельно центральные защитники проиграть матч, проигрывает вся команда.
Вроде бы странное дело, в Зените явный перебор с полузащитниками, а Адвокаат их покупает и покупает. Не задумывались почему? А почему с сборной Голландии в семидесятых костяк сборной также составляли полузащитники. Да и в матче с Италией их роль трудно переоценить. А мы тут хаем Колодина и Широкова. Да поставьте на место центральных беков сборной России Каннаваро и Несту, а в полузащиту Биля и Семша, против сборной Испании счет оказался бы 1:3. Есть у меня такое подозрение. Понимаете, о чем я?
le1ardo 11-06-2008-14:43 удалить
Jek-Spb, Джек, я утрирую. Просто нелепо при таких ужасных позиционных ошибках защитников сваливать всю вину на полузащиту. Серьезные обрезы у нас пошли только ближе к концу встречи, до этого невыносимого давления на наши ворота в помине не было :) И еще забавно заявление, что защитник высокого класса не должен уметь в одиночку остановить прорывающегося к воротам нападающего :)
Jek-Spb 11-06-2008-14:43 удалить
Исходное сообщение Raschenok
Исходное сообщение Jek-Spb
что касается присутствия ЛЕВОЙ ЛЮБИМОЙ ноги в лице Билялетдинова

прямо триллер какой-то получается, а не матч!

Так это же правда.
Гус сам так сказал :)
StingerJuve 11-06-2008-14:43 удалить
Аншар, просто вырисовывается такая ситуация, что всё или почти всё в "Зените" зависит от одного Тимощука. Из-за того, что он играет великолепно, создется иллюзия, что играют также великолепно Широков, Крижанац и иже с ними. Но если убрать Тимощука, то защитники эти превращаются в посредственности, так?
Это не мое мнение, такая гипотеза вытекает из сегодняшнего разговора.
Jek-Spb 11-06-2008-14:43 удалить
le1ardo,
Понимаю тебя о чем ты.
Но думаю Алекс тоже немного утрирует!!!
Исходное сообщение le1ardo
В общем, если бы вдруг в матче играли зенитовская полузащита и нападение, скорее всего Алекс заявил бы, что в первую очередь виноват Акинфеев, потому что классный вратарь по определению должен как тренер из ворот командовать всеми игроками и подчищать все их промахи :) Как например делает это Малафеев :)))))))))))))


Ничего подобного, Широков вчера играл плохо, чуть лучше Зырянов, но лучшими у нас был Жирков и Акинфеев, их жалко больше всего. Они оба не заслужили такого унизительного поражения.
Агуэро 11-06-2008-14:44 удалить
Исходное сообщение Raschenok
Исходное сообщение Jek-Spb
что касается присутствия ЛЕВОЙ ЛЮБИМОЙ ноги в лице Билялетдинова

прямо триллер какой-то получается, а не матч!


:-))))))))
le1ardo 11-06-2008-14:45 удалить
Любой матч сборной России - это триллер. Ну иногда правда еще ужастики бывают
Jek-Spb 11-06-2008-14:46 удалить
Исходное сообщение le1ardo
Любой матч сборной России - это триллер. Ну иногда правда еще ужастики бывают

Валяюсь под столом.
ЛЕО НЕ СМЕШИ ТАК :)
11-06-2008-14:46 удалить
Исходное сообщение Алекс_Никифор
Исходное сообщение Аншар
StingerJuve,
А зачем утрировать? Вы и я - вряд ли, а вот любой центральный полузащитник-профессионал с такими физическими данными, думаю, смог быть.


Не могут отдельно центральные защитники проиграть матч, проигрывает вся команда.
Вроде бы странное дело, в Зените явный перебор с полузащитниками, а Адвокаат их покупает и покупает. Не задумывались почему? А почему с сборной Голландии в семидесятых костяк сборной также составляли полузащитники. Да и в матче с Италией их роль трудно переоценить. А мы тут хаем Колодина и Широкова. Да поставьте на место центральных беков сборной России Каннаваро и Несту, а в полузащиту Биля и Семша, против сборной Испании счет оказался бы 1:3. Есть у меня такое подозрение. Понимаете, о чем я?
Ну может не 1:3, а 0:2- точно...
Аншар 11-06-2008-14:47 удалить
Алекс_Никифор,
Алек с, читайте ВСЮ дискуссию, а не отдельные посты :): Речь шла о том, что отыграть защитником центральному полузащитнику можно, если партнеры уровня Тимощука, Крижанаца, Ширла и Кима.
Исходное сообщение Аншар
Алекс_Никифор,
Алек с, читайте ВСЮ дискуссию, а не отдельные посты :): Речь шла о том, что отыграть защитником центральному полузащитнику можно, если партнеры уровня Тимощука, Крижанаца, Ширла и Кима.


Читаю все с четырнадцатой страницы и участвую в дискуссии. Простите, если что-то раньше не увидел, но откровенно говоря, наболело. Ждали-ждали другой, хиддинковской игры, а получилась опять ж.а :(( Впрочем, как всегда, но главное хотели-то как лучше. :)
Raschenok 11-06-2008-14:50 удалить
мне уже даже стало интересно к чему вся эта дискуссия прийдет к вечеру...разобрали уже все что можно на всевозможные составляющие...даже вон "нога в лице" появилась - чем не экземпляр для кунцкамеры...и то ли еще будет...
serber23 11-06-2008-14:50 удалить
Jek-Spb,все заслуги Хиддинка в прошлом. Я не спорю, что как тренер он на две головы выше Ярцева, но он виноват во вчерашнем поражении сборнои больше всех. Почему? Да элементарно потому, что он - главныи тренер, а значит вся ответственность лежит на нем.
Raschenok 11-06-2008-14:51 удалить
Исходное сообщение sashka89
http://blog.sport-express.ru/community/futbol/post77675564/

ура! ура! ура! Спасибо!!!
Jek-Spb 11-06-2008-14:52 удалить
serber23,
В том что он виноват + команда - Согласен!
11-06-2008-14:52 удалить
Исходное сообщение Raschenok
мне уже даже стало интересно к чему вся эта дискуссия прийдет к вечеру...разобрали уже все что можно на всевозможные составляющие...даже вон "нога в лице" появилась - чем не экземпляр для кунцкамеры...и то ли еще будет...
Да лучше "нога в лице", чем "рука из жо.ы". Т.е. "нога из плеча"...
Аншар 11-06-2008-14:53 удалить
StingerJuve,
Если убрать такого опорника как Тимощук, любая команда - посредственность. Без класного опорника команда-не команда.
sashka89 11-06-2008-14:53 удалить
Исходное сообщение Raschenok
Исходное сообщение sashka89
http://blog.sport-express.ru/community/futbol/post77675564/

ура! ура! ура! Спасибо!!!
не за что :))
serber23 11-06-2008-14:54 удалить
Исходное сообщение Raschenok
мне уже даже стало интересно к чему вся эта дискуссия прийдет к вечеру...разобрали уже все что можно на всевозможные составляющие...даже вон "нога в лице" появилась - чем не экземпляр для кунцкамеры...и то ли еще будет...
Ты, похоже никогда не унываешь)))
Лови +!
Morgenste7n 11-06-2008-14:55 удалить
Исходное сообщение serber23
Morgenste7n, мне по душе победы сборнои, а вот как проигрывать особои разницы нет! И если Хиддинк нам был нужен, чтоб научить нас красиво проигрывать, то он - молодец, а если задача была выиграть - значит и критиковать его я имею право.


От того как проигрываем зависит то как будем выигрывать. Я верю что мы можем хоть немного прибавить в защите и расчиывать на 6 очков в группе.А при Ярцеве у нас была Толпа.
Morgenste7n 11-06-2008-14:57 удалить
Исходное сообщение Аншар
StingerJuve,
Если убрать такого опорника как Тимощук, любая команда - посредственность. Без класного опорника команда-не команда.


Вот тут сложно не согласиться....
Исходное сообщение Агуэро
Исходное сообщение serber23
[QUOTE]Исходное сообщение Jek-Spb
serber23,
Извини, но ты сравнил жопу с пальцем.
Имхо!
Да? Ну в таком случае Ярцев - палец! Что - Хиддинк подсказать или сам додумаешься? Во всеи вчерашнеи игре не было НИЧЕГО хорошего!!! Почему никто не говорит ничего про Хиддинка?! ...


Знаете вы наверно правы.два года я ждал матча в котором реально можно было бы оценить работу гуса,да были хорошие игры,но что-то кардинально не изменилось.Многие говорят про появившуюся у нашей сборной уверенность,это чушь.Кому нужна такая уверенность когда в каждой игре с более или менее сильным соперником мы получаем по 3-4 гола за матч.единственное яркое пятно это матч с Англичанами,но там выиграли больше на эмоциях и ажиотаже вокруг матча.
Так что пока не понятно что нового привил Гус нашей сборной.
Исходное сообщение Аншар
StingerJuve,
Если убрать такого опорника как Тимощук, любая команда - посредственность. Без класного опорника команда-не команда.


А ну-ка скажите кто классный опорник у сб.Голландии?
Raschenok 11-06-2008-15:02 удалить
Исходное сообщение serber23
Исходное сообщение Raschenok
мне уже даже стало интересно к чему вся эта дискуссия прийдет к вечеру...разобрали уже все что можно на всевозможные составляющие...даже вон "нога в лице" появилась - чем не экземпляр для кунцкамеры...и то ли еще будет...
Ты, похоже никогда не унываешь)))
Лови +!

за + спасибо=)
Ну а чего унывать-то??? Ну проиграли один матч - впереди еще два=) А еще впереди 4 выходных дня - мини-отпуск, что само по себе радует безмерно, так еще каждый вечер можно наслаждаться высококлассным футболом! Пойду наконец как нормальный болельщик в бар (во второй раз в жизни - первый был на когда наши с Англией играли дома) =)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Шестнадцать (негритят) европят | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»