• Авторизация


Шестнадцать (негритят) европят 11-06-2008 00:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Исходное сообщение drummervmik
Исходное сообщение Salvador_Vdali
Исходное сообщение drummervmik
Убейте меня!!!:cray:

Стараюсь Вас увести от этой не очень приятной мысли.

Я не про это.Я не могу понять многи,кто сборную грязью поливает!Везде!У меня такое ощущения,что промыть косточки нашей сборной-национальная идея!Как играть,когда в тебя никто не верит?Но я про это уже говорил....не верят,не надо!Надо будет,один на матчи сборной приду.


Нас уже двое! Не убивайся друг! Мы ещё выпьем шампанского после финала и ЧЕ, и ЧМ!!! Я ВЕРЮ в нашу победу... Не сегодня, так завтра!!!
drummervmik 11-06-2008-14:13 удалить
Антон_Шапоров,привет!К сожалению,ухожу.Хорошо,что двое,я рад!
Vovka_Timer 11-06-2008-14:15 удалить
Исходное сообщение Алекс_Никифор
Поэтому отвечу сам. Есть очень хорошая футбольная пословица, покажи мне свою полузащиту, а я тебе скажу какая у тебя команда.
Полузащитники должны ...

возникает вопрос - а что тогда должны защитники...
Zmej77 11-06-2008-14:15 удалить
Исходное сообщение drummervmik
Исходное сообщение Salvador_Vdali
Исходное сообщение drummervmik
Убейте меня!!!:cray:

Стараюсь Вас увести от этой не очень приятной мысли.

Я не про это.Я не могу понять многи,кто сборную грязью поливает!Везде!У меня такое ощущения,что промыть косточки нашей сборной-национальная идея!Как играть,когда в тебя никто не верит?Но я про это уже говорил....не верят,не надо!Надо будет,один на матчи сборной приду.
Наша национальная идея - надеяться на чудо (тот же "авось"). А потом сильно удивляться и даже обижаться, когда оно не происходит.
serber23 11-06-2008-14:18 удалить
Исходное сообщение Jek-Spb
serber23,
Извини, но ты сравнил жопу с пальцем.
Имхо!
Да? Ну в таком случае Ярцев - палец! Что - Хиддинк подсказать или сам додумаешься? Во всеи вчерашнеи игре не было НИЧЕГО хорошего!!! Почему никто не говорит ничего про Хиддинка?! Или если он иностранец - значит не виноват ни в чем? Команда не показала осмысленнои игры! Кто, как не тренер должен нести ответственность?!
11-06-2008-14:18 удалить
А сколько человек из этого состава хотя бы раз участвовала на ЧЕ или ЧМ?
Jek-Spb 11-06-2008-14:21 удалить
serber23,
При ярцеве вообще не было игры как таковой. Был разброд. Не было моментов и забитых голов в сборной испании.
Тогдашние 0:1 с Ярцевым были ПОЗОРНЕЙ чем сегодняшние 1:4. ИМХО!
Исходное сообщение Vovka_Timer
Исходное сообщение Алекс_Никифор
Поэтому отвечу сам. Есть очень хорошая футбольная пословица, покажи мне свою полузащиту, а я тебе скажу какая у тебя команда.
Полузащитники должны ...

возникает вопрос - а что тогда должны защитники...


Центральные Защитники обязаны выигрывать в своей штрафной площади верховые мячи, не допускать в своей штрафной площади свободно распоряжаться мячом игроку чужой команды, уметь начинать атаку длинным пасом, не допускать свободного перемещения игрока в своей штрафной площади, страховать вратаря в момент его выхода из ворот (например: одни занимает место в воротах, второй рядом с вратарем контролирует отскок) и многое другое.
Но он не обязан один в один отбирать мяч у нападающего, потому что может быть обыгран и тогда обеспечен выход нападающего на вратаря, как правило они плассируются возле нападающего, ожидая, когда подойдет второй свой игрок для отбора мяча. В отбор вступают, только когда нападающий идет на ворота, а помощи ждать неоткуда, как вчера забивали первый и четвертый гол.
11-06-2008-14:23 удалить
Исходное сообщение Jek-Spb
serber23,
При ярцеве вообще не было игры как таковой. Был разброд. Не было моментов и забитых голов в сборной испании.
Тогдашние 0:1 с Ярцевым были ПОЗОРНЕЙ чем сегодняшние 1:4. ИМХО!

Согласен, но тогда наша защита не выглядела столь беззащитно! А теперь Греки и Шведы бросятся табуном молотить наш центр. Мы сами показали сопернику наше слабое звено и они постараются этим воспользоваться.
ayax74 11-06-2008-14:24 удалить
Исходное сообщение Ayaks82
Jek-Spb, Жень, ну тот же второй гол. 6! человек против 2-х атакеров. Да я по ТВ видел, что сейчас пас последует в зону еще до того как испанец туда ворвался. Так это я, дилетант, даже видел, а почему они не видели? Постоянно в свободные зоны врывались испанцы - и это было, думаю, очевидно для всех, кроме наших защитников. Тот же 2-й гол - был по нему разбор полетов. Неправильно занял позицию защитник (не помню кто), запустил за спину нападающего и, как следствие, потерял его из виду. Да и просто стоял на одной линии с другим последним защитником, лишив себя пространства для подстраховки. Так вот, сколько наших игроков нужно, чтоб не позволить себя обыграть 2 нападающим?! Неужели 6 недостаточно?!
Кстати да.Времени(да и людей)там было достаточно ,что бы ликвидировать угрозу.
Аякс82 11-06-2008-14:24 удалить
Алекс_Никифор, первый раз слышу такое, что нападающий обязан один-в-один обыгрывать защитника. Ну защитник-то не стоял! Оба в движении были, да защитник еще и ближе к воротам. Защитник ведь еще и корпусом сыграть может, и в подкате... Что же теперь, нанападающего только вдвоем бросаться?!
Страховать, конечно, не помешает всегда. Но в футболе это нереально. Все равно возникнут случаи, где защитник быдет в одиночку противостоять нападающему.
Jek-Spb, может и могли пас остановить. Но надеяться на это защите не следовало, надо было и самим играть (((
Jek-Spb 11-06-2008-14:25 удалить
Salvador_Vdali,
Согласен по поводу Защиты.
А вот по поводу Греков и Шведов.
Они-то бросятся... но это была хиддинковская уловка...а мы их отымеем на контратаках. С Греками - Сычев и Павлюк.
С Шведами - Аршавин и Быстров.
serber23 11-06-2008-14:26 удалить
Jek-Spb, я с твоим ИМХО не согласен! Если бы не Россия так проиграла, а скажем Швеицария, ты бы тоже говорил, что там была хоть какая-то игра?
Аякс82 11-06-2008-14:26 удалить
Исходное сообщение Jek-Spb
serber23,
При ярцеве вообще не было игры как таковой. Был разброд. Не было моментов и забитых голов в сборной испании.
Тогдашние 0:1 с Ярцевым были ПОЗОРНЕЙ чем сегодняшние 1:4. ИМХО!

согласен
Morgenste7n 11-06-2008-14:26 удалить
Исходное сообщение Salvador_Vdali
Исходное сообщение Jek-Spb
serber23,
При ярцеве вообще не было игры как таковой. Был разброд. Не было моментов и забитых голов в сборной испании.
Тогдашние 0:1 с Ярцевым были ПОЗОРНЕЙ чем сегодняшние 1:4. ИМХО!

Согласен, но тогда наша защита не выглядела столь беззащитно! А теперь Греки и Шведы бросятся табуном молотить наш центр. Мы сами показали сопернику наше слабое звено и они постараются этим воспользоваться.


Мы тогда толпились возле своей штрафной без шансов забить вообще, а сейчас играли в футбол, но не получилось избежать очень глупых и неоправданных ошибок.
Вот и выбирайте кому какой футбол по душе))
Jek-Spb 11-06-2008-14:27 удалить
serber23,
Со мной согласны уже 2человека.
Советую задуматся :) тебе над своим мнением :)
Аякс82 11-06-2008-14:28 удалить
Исходное сообщение Алекс_Никифор
Но он не обязан один в один отбирать мяч у нападающего, потому что может быть обыгран и тогда обеспечен выход нападающего на вратаря, как правило они плассируются возле нападающего, ожидая, когда подойдет второй свой игрок для отбора мяча. В отбор вступают, только когда нападающий идет на ворота, а помощи ждать неоткуда, как вчера забивали первый и четвертый гол.


Я в шоке... Он хоть отбор-то, в который вступил, произвести обязан?! Или только вступить? Или ждать друга?)))
Аншар 11-06-2008-14:29 удалить
Исходное сообщение N0K
Исходное сообщение Jek-Spb
А почему Фанатизм. Это реальность.
Посмотри повторы Наташ :)


Что реальность? То, что Денисов сыграл бы лучше? Так это гипотеза... далекая от реальности.

Что Широков не виноват, а виновато отсутствие Тимощука перед ним? Так это уровень Тимощука, а не Широкова... А Широков, как ни крути, вчера лажал...

Или, может, реальность то, что среди "виноватых" у Алекса - локомотивец, спартаковец (который на поле 20 минут провел) и динамовец (или откуда у нас там Семшов), но только не дай бог никто из земляков? Так я согласна. Это реальность. Только виртуальная.


А прав, Наташа, Алекс вот в чем: Широков - НЕ ЗАЩИТНИК! Играть в защите, имею перед собой Тимощука, рядом Крижанаца, а слева Кима или Ширла, он может - подстрахуют. А когда страховки нет - он откровенно слаб, поскольку нет опыта, а значит, навыков в игре ссзади.
Исходное сообщение Ayaks82
Алекс_Никифор, первый раз слышу такое, что нападающий обязан один-в-один обыгрывать защитника. Ну защитник-то не стоял! Оба в движении были, да защитник еще и ближе к воротам. Защитник ведь еще и корпусом сыграть может, и в подкате... Что же теперь, нанападающего только вдвоем бросаться?!
Страховать, конечно, не помешает всегда. Но в футболе это нереально. Все равно возникнут случаи, где защитник быдет в одиночку противостоять нападающему.


Нападающий не просто обязан обыгрывать защитника один в один, он должен это делать по определению. А вот защитник, если он один против нападающего, обязан выбивать мяч, но нив коем случае не обыгрывать.
Возьмите пример Широкова, как он вчера похабно играл, и как он играет в Зените центрального защитника, но в Зените есть Тимощук, который всегда страхует Широкова, а в сборной такого нет, поэтому в Зените Широков смотрится столпом, за редким исключением, а в сборной клоуном. Клоун, я говорю для НОК, чтобы она не обвиняла меня в клубных пристрастиях.:)
11-06-2008-14:32 удалить
Думаю на следующую игру в основу попадёт Игнашевич вместо Колодина
11-06-2008-14:33 удалить
Исходное сообщение Morgenste7n


Мы тогда толпились возле своей штрафной без шансов забить вообще, а сейчас играли в футбол, но не получилось избежать очень глупых и неоправданных ошибок.
Вот и выбирайте кому какой футбол по душе))
А сейчас толпились возле чужой и смотрели, как испанцы неслись на всех парах нам забивать. И какая разница, где смотреть как по мячу наши без толку пинают, у своей или чужой...
serber23 11-06-2008-14:34 удалить
Morgenste7n, мне по душе победы сборнои, а вот как проигрывать особои разницы нет! И если Хиддинк нам был нужен, чтоб научить нас красиво проигрывать, то он - молодец, а если задача была выиграть - значит и критиковать его я имею право.
StingerJuve 11-06-2008-14:34 удалить
Исходное сообщение Аншар
Исходное сообщение N0K
Исходное сообщение Jek-Spb
А почему Фанатизм. Это реальность.
Посмотри повторы Наташ :)


Что реальность? То, что Денисов сыграл бы лучше? Так это гипотеза... далекая от реальности.

Что Широков не виноват, а виновато отсутствие Тимощука перед ним? Так это уровень Тимощука, а не Широкова... А Широков, как ни крути, вчера лажал...

Или, может, реальность то, что среди "виноватых" у Алекса - локомотивец, спартаковец (который на поле 20 минут провел) и динамовец (или откуда у нас там Семшов), но только не дай бог никто из земляков? Так я согласна. Это реальность. Только виртуальная.


А прав, Наташа, Алекс вот в чем: Широков - НЕ ЗАЩИТНИК! Играть в защите, имею перед собой Тимощука, рядом Крижанаца, а слева Кима или Ширла, он может - подстрахуют. А когда страховки нет - он откровенно слаб, поскольку нет опыта, а значит, навыков в игре ссзади.


Извиняюсь, но получается, что имея впереди Тимощука, рядом Крижанаца, а слева Кима и Ширла, и я могу быть защитником "Зенита". Они всё равно подстрахуют и решат все проблемы.
Исходное сообщение Jek-Spb
serber23,
Со мной согласны уже 2человека.
Советую задуматся :) тебе над своим мнением :)


3
Исходное сообщение Pusk_2008
Думаю на следующую игру в основу попадёт Игнашевич вместо Колодина


Хрен редьки не слаще. Если будут также играть Билялетдинов и Семшов, Игнашу тоже будет аншлюз полный. Выставят старичка на посмешище, хотя он уже давно им стал в сборной, именно из-за полузащиты. В ЦСКА Игнаш настоящий оплот обороны, потому что там пашут хавы, а в сборной Биля красуется.
serber23 11-06-2008-14:36 удалить
Исходное сообщение Jek-Spb
serber23,
Со мной согласны уже 2человека.

Тебя поздравить? :-)
Агуэро 11-06-2008-14:36 удалить
Исходное сообщение serber23
Исходное сообщение Jek-Spb
serber23,
Извини, но ты сравнил жопу с пальцем.
Имхо!
Да? Ну в таком случае Ярцев - палец! Что - Хиддинк подсказать или сам додумаешься? Во всеи вчерашнеи игре не было НИЧЕГО хорошего!!! Почему никто не говорит ничего про Хиддинка?! ...


Почему же никто, я например дедушкой недоволен:-)
Аншар 11-06-2008-14:36 удалить
StingerJuve,
А зачем утрировать? Вы и я - вряд ли, а вот любой центральный полузащитник-профессионал с такими физическими данными, думаю, смог быть.
le1ardo 11-06-2008-14:37 удалить
В общем, если бы вдруг в матче играли зенитовская полузащита и нападение, скорее всего Алекс заявил бы, что в первую очередь виноват Акинфеев, потому что классный вратарь по определению должен как тренер из ворот командовать всеми игроками и подчищать все их промахи :) Как например делает это Малафеев :)))))))))))))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Шестнадцать (негритят) европят | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»