• Авторизация


Количество клубов в РФПЛ. 28-12-2008 20:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Yu_GSt 28-12-2008-21:16 удалить
Ответ на комментарий N0K #
Исходное сообщение N0K Насчет сокращения не скажу, но увеличивать точно не надо. И плодить команды типа городской проект ФК Москва - тем более.
Наташ, а если в вышке будет играть Урал, Сибирь, татары те же самые - умнички, спорт как развивают - разве от этого хуже станет?
Ответ на комментарий toshich #
Исходное сообщение toshich62
Исходное сообщение tor7725
Исходное сообщение toshich62 Кстати, шесть мест в ЕК - не константа. А как до трёх упадёт?
Сократим ПЛ - всего и делов то...
До 2?
Ага. ФК Газпром - что б никому обидно не было. И одна из народных команд - по большинству голосов на всенародном референдуме. И Супер ТУРНИР - 30 матчей типа КЛАССИКО - 15 в Москве, 15 - в крупнейших городах СНГ.
Тся 28-12-2008-21:17 удалить
нет, конечно хочется, чтобы не было проходных и странных матчей, но на то у нас и самая большая страна, чтобы чемпионат был широкий. я против чемпионата Москвы.
toshich 28-12-2008-21:17 удалить
Легко вам, московским да питерским, о 2 дивизионе рассуждать. А я не хотел бы, чтобы в моём городе перестал существовать профессиональный футбол.
ValeronSpb 28-12-2008-21:18 удалить
Ответ на комментарий toshich #
Исходное сообщение toshich62 ValeronSpb, навскидку: Кормильцев, Игнашевич, Сычёв, Тихонов, в конце концов.
????????????????
N0K 28-12-2008-21:18 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Забейворота #
Исходное сообщение Сергей_Забейворота Наташ))) 94 минута - Робинью - 2:2 - это значит мой прогноз сыграл)))))!!!!!
А... прогнозист... *ставит галочку* :):
Yu_GSt 28-12-2008-21:18 удалить
Ответ на комментарий Ганнибал_Лектер_из_Питера #
Исходное сообщение tlazar Нужно подтягивать качество молодежи, избавляться от договорняков во 2 и 1 дивизионе, и тогда и при 22 командах проходных матчей не будет. А так это просто залечивание, а не лечение...
Совершенно верно!
ГЛУХАРЬ34 28-12-2008-21:18 удалить
в общем, ИМХО за тему аффтару - ЗАЧЕТ. за империалистические идеи - НЕЗАЧЕТ.
toshich 28-12-2008-21:19 удалить
ValeronSpb, пришедшие из второго дивизиона.
Не, вы всерьез думаете что 30 матчей Реал-Барселона соберут такую же аудиторию, как ДВА НАСТОЯЩИХ Классико за сезон ? Я сомневаюсь...Чем чаще клубы играют между собой, тем меньше мотивация. Вчера ЦСКА, сегодня ЦСКА, завтра ЦСКА, послезавтра - опять ЦСКА...Страшный сон спартачей.
N0K 28-12-2008-21:21 удалить
Ответ на комментарий Yu_GSt #
Исходное сообщение Yu_GSt Наташ, а если в вышке будет играть Урал, Сибирь, татары те же самые - умнички, спорт как развивают - разве от этого хуже станет?
Пусть играют и доказывают свою состоятельность - выходят в вышку и доказывают. Татары, если не ошибаюсь, это уже сделали.
T-koms 28-12-2008-21:21 удалить
Ответ на комментарий serber23 #
Исходное сообщение serber23
Исходное сообщение ГЛУХАРЬ34 я против. у нас страна не размера люксембурга, чтобы скатываться до такого. если будет сокращение команд, это негативнее всего отзовется на детском футболе. дети будут записываться в секцию, если видят, что их команда играет в высшем или первом дивизионе. так что, сократив количество команд в РФПЛ и пердиве, мы автоматически сокращаем количество молодых футболистов.
Не согласен. Если создать детские школы, воспитать классных детских тренеров итд. То дети в футбольные секции и так повалят.Детям нравится футбол:):
по теме: матчи Зенита,ЦСКА , СМ между собой чаще эт канешна хорошо! но почему та же НХЛ все увеличивалась и увеличивалась ?! с 6 до 30 команд! т.е. во многих городах хотели видеть команды! так что целью должно быть улучшение качества игроков(своих и чужих). и вскоре наоборот увеличение премьер-лиги.
serber23 28-12-2008-21:22 удалить
Ответ на комментарий ГЛУХАРЬ34 #
Исходное сообщение ГЛУХАРЬ34 serber23, нравится что-то только тогда, когда есть к чему стремиться. при такой схеме детям из Барнаула, Калуги, Тобольска есть куда стремиться?
В Тобольске, Барнауле, Калуге есть команды вышки или ПД?
Yu_GSt 28-12-2008-21:22 удалить
N0K, Наташ, я про КАМАЗ..... -:)
джабби 28-12-2008-21:23 удалить
Ответ на комментарий serber23 #
Исходное сообщение serber23 А в обшем, не вижу особои радости для ростовчан, грозненцев, и любых болельшиков слабых клубов в том, что Спартак или Динамо приедут к ним и или порвут их любимыи клуб или будут мучиться на не понятно каком газоне против 10 человек в собственнои штрафнои у хозяев поля.
Очень зря ты так думаешь! Во-первых сейчас заранее отдавать очки той или другой команде - себе дороже (спроси у зенитчиков), а во-вторых люди ходят смотреть и на кумиров сборной, коих в топовых командах большенство. Я знаю что творилось в Ростове, когда туда приехал играть Ювентус и думаю мало кто сомневался в исходе матча, но надежда то где-то в глубине души всегда теплится!
ГЛУХАРЬ34 28-12-2008-21:23 удалить
serber23, я назвал игроков из этих городов, чего-то добившихся в российском футболе, выбившихся в люди. а по вашей схеме и таких не будет... Тобольск - Савин Калуга - Волков Барнаул - Смертин
N0K 28-12-2008-21:24 удалить
Vasilijs_Kalashnikovs, поздравляю, молодцы :): Чем у вас Арчи Ирбе занимается?
Yu_GSt 28-12-2008-21:24 удалить
Ответ на комментарий serber23 #
Исходное сообщение serber23
Исходное сообщение ГЛУХАРЬ34 serber23, нравится что-то только тогда, когда есть к чему стремиться. при такой схеме детям из Барнаула, Калуги, Тобольска есть куда стремиться?
В Тобольске, Барнауле, Калуге есть команды вышки или ПД?
Вот очень жаль, что нет.... Минус это Газпрому, РЖД и Ростехнологиям....
toshich 28-12-2008-21:24 удалить
Ответ на комментарий serber23 #
Исходное сообщение serber23
Исходное сообщение ГЛУХАРЬ34 serber23, нравится что-то только тогда, когда есть к чему стремиться. при такой схеме детям из Барнаула, Калуги, Тобольска есть куда стремиться?
В Тобольске, Барнауле, Калуге есть команды вышки или ПД?
В том-то и дело, что нет. Есть команды второй лиги, где они и могут заниматься любимым делом (а там, глядишь, и приглянутся кому из ПД или ПЛ). А если вообще не будет в их городах профессиональных клубов?
джабби 28-12-2008-21:24 удалить
Ответ на комментарий N0K #
Исходное сообщение N0K
Исходное сообщение Сергей_Забейворота Наташ))) 94 минута - Робинью - 2:2 - это значит мой прогноз сыграл)))))!!!!!
А... прогнозист... *ставит галочку* :):
Я его уже давно запреметил:)))
serber23 28-12-2008-21:26 удалить
Ответ на комментарий T-koms #
Исходное сообщение T-koms
Исходное сообщение serber23
Исходное сообщение ГЛУХАРЬ34 я против. у нас страна не размера люксембурга, чтобы скатываться до такого. если будет сокращение команд, это негативнее всего отзовется на детском футболе. дети будут записываться в секцию, если видят, что их команда играет в высшем или первом дивизионе. так что, сократив количество команд в РФПЛ и пердиве, мы автоматически сокращаем количество молодых футболистов.
Не согласен. Если создать детские школы, воспитать классных детских тренеров итд. То дети в футбольные секции и так повалят.Детям нравится футбол:):
по теме: матчи Зенита,ЦСКА , СМ между собой чаще эт канешна хорошо! но почему та же НХЛ все увеличивалась и увеличивалась ?! с 6 до 30 команд! т.е. во многих городах хотели видеть команды! так что целью должно быть улучшение качества игроков(своих и чужих). и вскоре наоборот увеличение премьер-лиги.
НХЛ начинала шестью командами. А главные увеличения пошли, когда в НХЛ поехали легионеры. Сильных игроков стало больше - появилось больше команд. А у нас же сильных игроков, даже с легионерами не хватает, а значит надо уменьшать количество команд. Потом, если разовьем детскии футбол, и игроков станет больше, то можно постепенно расшириться, но уже с другим уровнем футбола.
ГЛУХАРЬ34 28-12-2008-21:26 удалить
serber23, у этих игроков была надежда, что их приметят в командах вышки-пердива, а если команд меньше, то меньше и футболистов. состав-то не резиновый. а сейчас - не подошел Спартаку - подошел Химкам, не подошел Ростову - подошел КАМАЗУ... есть возможность доказать и засветиться.
N0K 28-12-2008-21:27 удалить
Yu_GSt, ну, и где он? Почему в вышку не вышел? Не может? И нефик тогда... Вспомните локацию команд в Чемпионате СССР - за Урал переходило когда? Томск и Владик вообще не отсвечивали. А СССР тоже никогда не был ограничен Москвой и республиками.
serber23 28-12-2008-21:28 удалить
Ответ на комментарий toshich #
Исходное сообщение toshich62
Исходное сообщение serber23
Исходное сообщение ГЛУХАРЬ34 serber23, нравится что-то только тогда, когда есть к чему стремиться. при такой схеме детям из Барнаула, Калуги, Тобольска есть куда стремиться?
В Тобольске, Барнауле, Калуге есть команды вышки или ПД?
В том-то и дело, что нет. Есть команды второй лиги, где они и могут заниматься любимым делом (а там, глядишь, и приглянутся кому из ПД или ПЛ). А если вообще не будет в их городах профессиональных клубов?
Любимым делом? Не думаю, что их любимое дело играть при пустых трибунах, заранее зная, кто в этом году выходит в ПД...
ГЛУХАРЬ34 28-12-2008-21:28 удалить
N0K, советский чемпионат на был спортивным соревнованием максимум на две трети. остальное - политика.
Ответ на комментарий N0K # QУОТЕ]и]Исходное сообщение Н0К /и] б]усер=Василижс_Калашниковс]/б], поздравляю, молодцы :): Чем у вас Арчи Ирбе занимается?/QУОТЕ] Спасибо, кажется тренером вратареj работает в клубе
ГЛУХАРЬ34 28-12-2008-21:30 удалить
serber23, а тот же Криштиану Роналду при огромных стадионах разве начинал? тоже до Лиссабона на разломанных полупустых стадионах играл, но ведь творил, занимался любимым делом!
N0K 28-12-2008-21:30 удалить
ГЛУХАРЬ34, а сейчас - бизнес. В кого вложились - тот и правее, а не тот, кто вырастил.
ГЛУХАРЬ34 28-12-2008-21:31 удалить
Vasilijs_Kalashnikovs, я вот хотел уточнить - слово "амса" действительно матерное по-латышски?
По РТР идет "Имя России". Голосование - пока первый Невский, второй - Столыпин, третий Сталин. Отрыв менее 1 %.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Количество клубов в РФПЛ. | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»