• Авторизация


Мы помним,а значит вы живы 20-10-2008 01:21 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Тся 20-10-2008-02:08 удалить
ладно, пошла я спать. опять 2 вместо 11. до завтра, народ.
olia_m 20-10-2008-02:09 удалить
nastiok, спокойной ночи. Я тоже пойду, всем спокойной ночи.
drummervmik 20-10-2008-02:11 удалить
nastiok,эта тема использоуется ещё и с очень плохой целью.ДЛя доказательства того,что неправы болельщики,что они неконролирукемая толпа.Есть множество подобных статей. Я только не понимаю,как рука поднимется писать?Там кровь везде была,я кадры видел прямо сразу после трагедии,сделанные приехавшими сотрудниками скорой помощи,там ужас.
Тся 20-10-2008-02:12 удалить
drummervmik, да, я тоже читала про организованную маленькую дырку и решетку. вообще толпа - это ужасно страшно. абсолютно неуправляемый поток, где может произойти, что угодно. чуть попадаешь в такую ситуацию, когда обстановка становится чуть нервной, реальный страх возникает.
Ответ на комментарий drummervmik #
Исходное сообщение drummervmik nastiok,эта тема использоуется ещё и с очень плохой целью.ДЛя доказательства того,что неправы болельщики,что они неконролирукемая толпа.Есть множество подобных статей. Я только не понимаю,как рука поднимется писать?Там кровь везде была,я кадры видел прямо сразу после трагедии,сделанные приехавшими сотрудниками скорой помощи,там ужас.
...это наверное было тогда, и писали так чтобы оправдать государственную структуру (милицию). идеалогическая машина. в Советском государстве не может быть неорганизованости от госструктуры. вот что надо было показать в первую очередь...
ValeronSpb 20-10-2008-02:14 удалить
Ответ на комментарий drummervmik #
Исходное сообщение drummervmik ValeronSpb,Валер,но не вспомнить нельзя было,правильно,согласись
абсолютно согласен и всячески поддерживаю
olia_m 20-10-2008-02:15 удалить
drummervmik, Илья, неконтролируемой толпой могут быть как болельщики, так и кто угодно. Есть различные теории на этот счет.
drummervmik 20-10-2008-02:16 удалить
Ответ на комментарий Тся #
Исходное сообщение nastiok drummervmik, да, я тоже читала про организованную маленькую дырку и решетку. вообще толпа - это ужасно страшно. абсолютно неуправляемый поток, где может произойти, что угодно. чуть попадаешь в такую ситуацию, когда обстановка становится чуть нервной, реальный страх возникает.
я помню другой случай,где я присутсвовал.Драка на трибуне,ЦСКА-Спартак,когда избивали всех выходивших со стадиона,всех без разбора,мне самому бровь разбили,голову пробили,шрам остался.Там люди с лестницы падали и никто ничего не делал.Слава Богу,никто не погиб.
Тся 20-10-2008-02:16 удалить
drummervmik, ну, у нас всегда все используется в каких выгодно целях. бред, говорить о неуправляемых болельщиках. толпа - это толпа, она сама внутри себя неуправляемая. а в 1905 тоже болельщики были?! на то и стражи порядка (так ведь и называются), чтобы сделать так, чтобы ничего не произошло. отвесттвенность может лежать только на одних людях.
drummervmik 20-10-2008-02:17 удалить
tigero,тогда об этом вообще не сообщалось,а первые сообщения пошли в 89-году.
drummervmik 20-10-2008-02:19 удалить
Ответ на комментарий olia_m #
Исходное сообщение olia_m drummervmik, Илья, неконтролируемой толпой могут быть как болельщики, так и кто угодно. Есть различные теории на этот счет.
Мо гут,но они писали именно про это.Нельзя такое писать.Спорт должен стать праздником,а он,к сожалению,иногда оборачивается трагедией.Это же далеко не единственный случай. Есть кадры обрущающейся сетки с болельщиками,это страшно. Но это не значит,что надо использовать это в своих подлых целях.
drummervmik 20-10-2008-02:22 удалить
Ответ на комментарий Тся #
Исходное сообщение nastiok drummervmik, ну, у нас всегда все используется в каких выгодно целях. бред, говорить о неуправляемых болельщиках. толпа - это толпа, она сама внутри себя неуправляемая. а в 1905 тоже болельщики были?! на то и стражи порядка (так ведь и называются), чтобы сделать так, чтобы ничего не произошло. отвесттвенность может лежать только на одних людях.
молодые ребята не виноваты,что они пришли поддержать любимую команду.И не для каких целей я бы не смог их обвинять.Это подлость.Пускай хотя бы ,перед тем,Как писать такое,воспоминания послушают,может тогда рука не поднимется?
Тся 20-10-2008-02:24 удалить
Ответ на комментарий drummervmik #
Исходное сообщение drummervmik
Исходное сообщение nastiok drummervmik, да, я тоже читала про организованную маленькую дырку и решетку. вообще толпа - это ужасно страшно. абсолютно неуправляемый поток, где может произойти, что угодно. чуть попадаешь в такую ситуацию, когда обстановка становится чуть нервной, реальный страх возникает.
я помню другой случай,где я присутсвовал.Драка на трибуне,ЦСКА-Спартак,когда избивали всех выходивших со стадиона,всех без разбора,мне самому бровь разбили,голову пробили,шрам остался.Там люди с лестницы падали и никто ничего не делал.Слава Богу,никто не погиб.
я тоже видела запись, когда выпускали болельщиков строем в одного человека и каждого были с двух сторон. жуть. какой же контраст с Евро, даже не представляете. так и стоит перед глазами строгий иногда улыбающийся стюарт прям передо мной. с некоторым непониманием смотрящий на нашу оголтелую гвардии и фоткающий, когда его просили. он во мне понимающую нашел, смотрел на меня иногда. правда, я его разочаровала, когда после матча полезла на перилину фоткаться. А когда возникла драка между нашими и голландцами забежавшими куда не надо после ответного гола, через минуту появились шкафчики, которых я до этого вообще не видела нигде, развели в разные стороны и удалились. и тут же наша открытая тренировка сборной, где вонючий омон разговаривает с самого начала таким голосом, как будто я его маму на деньги кинула. ужас. когда же это изменится?! прогресс правда тут был. на последнем матче сборной после проверки билета мне запинающимся голосом сказали: "приятного просмотра". я чуть в обморок не упала, хорошо задние подтолкнули, а то бы замерла там надолго.
Тся 20-10-2008-02:26 удалить
drummervmik, уверена, что это все заказное было. в этом случае не надо читать воспоминания.
olia_m 20-10-2008-02:26 удалить
Ответ на комментарий drummervmik #
Исходное сообщение drummervmik
Исходное сообщение olia_m drummervmik, Илья, неконтролируемой толпой могут быть как болельщики, так и кто угодно. Есть различные теории на этот счет.
Мо гут,но они писали именно про это.Нельзя такое писать.Спорт должен стать праздником,а он,к сожалению,иногда оборачивается трагедией.Это же далеко не единственный случай. Есть кадры обрущающейся сетки с болельщиками,это страшно. Но это не значит,что надо использовать это в своих подлых целях.
Я имела в виду, что есть различные теории коллективного поведения (вспомнила свое социологическое образование). А так ты прав во всем, конечно. Спорт - тоже часть, жизни, и к сожалению, трагедий здесь тоже не избежать:( Просто надо сделать так, чтобы подобное больше не могло повториться в принципе.
ValeronSpb 20-10-2008-02:28 удалить
Ответ на комментарий Тся #
Исходное сообщение nastiok прогресс правда тут был. на последнем матче сборной после проверки билета мне запинающимся голосом сказали: "приятного просмотра". я чуть в обморок не упала, хорошо задние подтолкнули, а то бы замерла там надолго.
ты бы видела когда мы с Денисом нечаянно прорвали кордон... уперлись в следующий... как они удивились и вежливо нам объяснили в какуюсторону нам идти
drummervmik 20-10-2008-02:29 удалить
Ответ на комментарий Тся #
Исходное сообщение nastiok drummervmik, уверена, что это все заказное было. в этом случае не надо читать воспоминания.
мне это заказывай,не заказывай,я этого писать не буду,не за какие деньги.Есть вещи,которые важнее денег.Я такой же болельщик,как и те,которые пришли на тот матч и никакие деньги этого не стоят.Память за деньги не купишь
Тся 20-10-2008-02:30 удалить
olia_m, для этого у тех, кто занимается охраной должна быть цель "не допустить трагедии", а у них цель "проявить власть и пройтись дубиной, если будет подходящий момент". реально, это так. каждый, кто был на стадионе, знает это. вряд ли можно переделать омон в ближайшее время, значит его там не должно быть - этим должны заниматься другие люди.
drummervmik 20-10-2008-02:31 удалить
ValeronSpb, olia_m, nastiok,может мы и дождёмся доброжелательного отношения к себе на футболе? Я вот сегодня чуть не упал,когда ОМОНовец сказал "приятного просмотра" и пожелал удачи.А довольно миловидная девушка-милиционер жевачку попросила,причём так стесняясь при этом...Лет 10 назад отобрали бы и делов-то.
olia_m 20-10-2008-02:31 удалить
Ответ на комментарий Тся #
Исходное сообщение nastiok прогресс правда тут был. на последнем матче сборной после проверки билета мне запинающимся голосом сказали: "приятного просмотра". я чуть в обморок не упала, хорошо задние подтолкнули, а то бы замерла там надолго.
У нас просто зрителей воспринимают как досадную неприятность, наверное. Если б их не было, милиция и прочие облегченно бы вздохнули. Изменилось бы что-нибуь на матчах ЧР, если б клубы были заинтересованы в болельщиках, в их деньгах. Не знаю, как долго этого ждать.
Тся 20-10-2008-02:32 удалить
Ответ на комментарий drummervmik #
Исходное сообщение drummervmik
Исходное сообщение nastiok drummervmik, уверена, что это все заказное было. в этом случае не надо читать воспоминания.
мне это заказывай,не заказывай,я этого писать не буду,не за какие деньги.Есть вещи,которые важнее денег.Я такой же болельщик,как и те,которые пришли на тот матч и никакие деньги этого не стоят.Память за деньги не купишь
Эх, Илья, к сожалению, не все такие, как мы с тобой :). а там их процент гораздо ниже, чем среди простых людей.
Тся 20-10-2008-02:33 удалить
Ответ на комментарий ValeronSpb #
Исходное сообщение ValeronSpb
Исходное сообщение nastiok прогресс правда тут был. на последнем матче сборной после проверки билета мне запинающимся голосом сказали: "приятного просмотра". я чуть в обморок не упала, хорошо задние подтолкнули, а то бы замерла там надолго.
ты бы видела когда мы с Денисом нечаянно прорвали кордон... уперлись в следующий... как они удивились и вежливо нам объяснили в какуюсторону нам идти
сами виноваты. я например на первом же кордоне подошла и стпросила: дойду ли до 17 сектора, меня мило послали в обход. если стоит кордон, разве это не повод задуматься, что не пускают?! :):
olia_m 20-10-2008-02:34 удалить
nastiok, Настя, я к сожалению, не была на матчах в Москве, так что знакомства с ОМОНОМ не имела:) На сборную очень бы хотелось когда-нибудь попасть.
Тся 20-10-2008-02:35 удалить
Ответ на комментарий drummervmik #
Исходное сообщение drummervmik ValeronSpb, olia_m, nastiok,может мы и дождёмся доброжелательного отношения к себе на футболе? Я вот сегодня чуть не упал,когда ОМОНовец сказал "приятного просмотра" и пожелал удачи.А довольно миловидная девушка-милиционер жевачку попросила,причём так стесняясь при этом...Лет 10 назад отобрали бы и делов-то.
В Луже? не верю :):
drummervmik 20-10-2008-02:35 удалить
Ответ на комментарий olia_m #
Исходное сообщение olia_m nastiok, Настя, я к сожалению, не была на матчах в Москве, так что знакомства с ОМОНОМ не имела:) На сборную очень бы хотелось когда-нибудь попасть.
приезжай
drummervmik 20-10-2008-02:36 удалить
Ответ на комментарий Тся #
Исходное сообщение nastiok
Исходное сообщение drummervmik ValeronSpb, olia_m, nastiok,может мы и дождёмся доброжелательного отношения к себе на футболе? Я вот сегодня чуть не упал,когда ОМОНовец сказал "приятного просмотра" и пожелал удачи.А довольно миловидная девушка-милиционер жевачку попросила,причём так стесняясь при этом...Лет 10 назад отобрали бы и делов-то.
В Луже? не верю :):
на Локомотиве.я туда сегодня ходил
olia_m 20-10-2008-02:36 удалить
drummervmik, спасибо, приглашай, приеду как-нибудь:)
Тся 20-10-2008-02:37 удалить
Ответ на комментарий olia_m #
Исходное сообщение olia_m
Исходное сообщение nastiok прогресс правда тут был. на последнем матче сборной после проверки билета мне запинающимся голосом сказали: "приятного просмотра". я чуть в обморок не упала, хорошо задние подтолкнули, а то бы замерла там надолго.
У нас просто зрителей воспринимают как досадную неприятность, наверное. Если б их не было, милиция и прочие облегченно бы вздохнули. Изменилось бы что-нибуь на матчах ЧР, если б клубы были заинтересованы в болельщиках, в их деньгах. Не знаю, как долго этого ждать.
именно так - для них это геморрой. футбольный матч при пустых трибунах - вот предел мечтаний. клубы заинтересованы, они работают с омоном, довольно плотно. да, даже руководство этого самого очень адекватное, тут видела интервью. вот только с низами какие-то явные проблемы.
ValeronSpb 20-10-2008-02:38 удалить
Ответ на комментарий Тся #
Исходное сообщение nastiok сами виноваты. я например на первом же кордоне подошла и стпросила: дойду ли до 17 сектора, меня мило послали в обход. если стоит кордон, разве это не повод задуматься, что не пускают?! :):
не повод =)))
olia_m 20-10-2008-02:39 удалить
nastiok, ну ничего, может доживем. Были времена, продавцы в магазинах тоже не здоровались и не улыбались, но жизнь заставила.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Мы помним,а значит вы живы | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»