• Авторизация


Несостоявшийся чемпионат 28-07-2008 08:08 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
jakkot 28-07-2008-10:21 удалить
Russia_the_best, нарушения на текке не было..он падал уже до столкновения прияем защитник увидев что тот падает на него начал очень красноречиво увораччиваться.. играйте в футбол)
jakkot 28-07-2008-10:22 удалить
Исходное сообщение Podkova78 jakkot, да ладно...щас форму наберет.....такую карусель (падения) устраивать в штрафной будет....бойтесь соперники....))))))
хехе ну если только этим брать)
28-07-2008-10:23 удалить
Исходное сообщение Russia_the_best hlebniks, по быстрову согласен на 100%! не игрок сборной этот клоун. Эрик_Хабиров, я пересмотрел много раз эпизод с падением Текке, нарушение на нем было. вне игры не было. судейство правильно скзано оооочень домашнее. но отчаиваться не будем будем выигрывать ЦСКА, хватит уже очки терять.
Вы как-то себе противоречите: признаете что вне игры не было, и при этом называете судейство домашним. А Быстров отыграл неплохо. Назовите кто в составе Зенита в прошлый матч был столь же активен (из атакующих игроков)
Исходное сообщение Динамо – Зенит 1:0 Матч имени несостоявшегося судьи Ковалева.
Broflovski, Я лично полностью согласен. Но тут сейчас Вас с грязью смешают.
Podkova78 28-07-2008-10:24 удалить
Russia_the_best, с какого хрена такие ярлыки вешаете? Клоунаду позавчера Турок ваш устроил....а Шустрик пожизни так играет....Ни хера се штампы вы ставите....не игрок....так и вы не тренер сборной.....
28-07-2008-10:26 удалить
Поклонники Зенита ловко обс...ают весь СМ от последней уборщицы до владельца клуба, а когда их клуб проигрывает - находят виноватых извне. Может причислим к лику святых весь ваш футбольный коллектив? Наверное Быстров виноват в проигрыше Зенита - взорвал своим интервью в 2006 обстановку в команде, до сих пор питерцы не успокоятся и не заиграют)))
Zmej77 28-07-2008-10:28 удалить
Эрик_Хабиров, Russia_the_best, при всем уважении к вам, сообщники, не согласен что судейство "домашнее". скорее, текке - провокатор-неудачник :-) По отмене гола Семшова. Чесн скажу, мнение Спирина удивило. В том же конькобежном спорте пересечение ленточки фиксируется по ногам, где была голова или руки - неважно. Ноги Генкова были на одной или даже чуть сзади ног защитника, голова впереди. А сомнение при определении "вне игры" трактуется в пользу атакующей команды согласно всем рекомендациям. Я конечно не спорю с уважаемым специалистом - высказываю свое удивление.
28-07-2008-10:28 удалить
Исходное сообщение Podkova78 Russia_the_best, с какого хрена такие ярлыки вешаете? Клоунаду позавчера Турок ваш устроил....а Шустрик пожизни так играет....Ни хера се штампы вы ставите....не игрок....так и вы не тренер сборной.....
Согласен. Здесь поперла личная неприязнь а не здравый смысл
28-07-2008-10:30 удалить
Павел_Котельников, спасибо.. Мне думается, он, в принципе, плохой судья. Даже абстрагируясь от результата. Масса ошибок, неадекватные оценки ситуаций, тенденциозность. А есть он действительно показал вторую желтую по причине того, что Текке спорил с ним в первом эпизоде, так это непрофессионализм в чистом виде.
Broflovski, я тут написал после матча, что судья просто отомстил Текке (или другими словами - решил "научить его жить"). Остаюсь при своем мнении. Меня тут как только не поносили после этого.
Sergio87 28-07-2008-10:33 удалить
Заново начали мусолить тему судейства. Ковалев уже,наверное,обыкался бедный:)
Russia_the_best 28-07-2008-10:33 удалить
kv234, Podkova78, ошибся я вне игры было. я не тренер сборной. мне по фиг на ваш спам. но быстров достал уже падать. а что сделал быстров кроме как упал? я не увидел игры у него уровня нашей сборной. виноваты в поражении сами, а именно Текке, ну плюс судья. текке и домингеса надо вообще гнать из команды. хорошо что турка не будет с цска.а еще что Юрки не будет тоже хорошо =)
Russia_the_best, да ладно, что бы Динамо смогло зарядить судью на Зенит??.. Самому не смешно?)) Максимум на что могу согласится, на то что судейство было не высочайшего класса. Кто мне назовет хоть одну его объективную ошибку? Про карточки спорить не буду, ее в 90% случаев показывают на субъективный взгляд самого арбитра. А больше ошибок не было. Как с КК так и с отменным голом. Это мы тут по тыщу раз пересмотрели и то не хрена понять не можем, а там за доли секунды все делать надо...
Vovka_Timer 28-07-2008-10:35 удалить
Исходное сообщение Zmej77 Эрик_Хабиров, Russia_the_best, при всем уважении к вам, сообщники, не согласен что судейство "домашнее". скорее, текке - провокатор-неудачник :-) По отмене гола Семшова. Чесн скажу, мнение Спирина удивило. В том же конькобежном спорте пересечение ленточки фиксируется по ногам, где была голова или руки - неважно. Ноги Генкова были на одной или даже чуть сзади ног защитника, голова впереди. А сомнение при определении "вне игры" трактуется в пользу атакующей команды согласно всем рекомендациям. Я конечно не спорю с уважаемым специалистом - высказываю свое удивление.
в коньках выигрывают ногами)) а в футболе - ногами и головой))) хотя про то, что руки атакующего игрока не могут быть в офф-сайде - не знал...
Qwerty77 28-07-2008-10:35 удалить
Исходное сообщение Jek-Spb Ну не знаю что сказать. Действительно скучный тур.
Я даже догадываюсь почему:): Всем привет:))
Russia_the_best 28-07-2008-10:36 удалить
tlazar, да нет ошибки были не из-за непредвзятости, а просто из-за низкой квалификации. судья не успевал постоянно быть в гуще событий.
Исходное сообщение kv234 Поклонники Зенита ловко обс...ают весь СМ от последней уборщицы до владельца клуба, а когда их клуб проигрывает - находят виноватых извне. Может причислим к лику святых весь ваш футбольный коллектив? Наверное Быстров виноват в проигрыше Зенита - взорвал своим интервью в 2006 обстановку в команде, до сих пор питерцы не успокоятся и не заиграют)))
Кто кого ищет из вне? А святого и общенационального нам и одного уже по самое нехочу хватает...))
28-07-2008-10:36 удалить
Интервью Спирина в 2003 году: http://sport.gazeta.kz/print/?aid=4649 Ему оказывается нравится Зенит...
Russia_the_best 28-07-2008-10:38 удалить
http://www.youtube.com/watch?v=hm9VJxLWSj0 судите сами мне кажется, что судья с Текке ошибся
Podkova78 28-07-2008-10:40 удалить
Russia_the_best, хорошо что вы не тенер сборной....и если вам по фиг Спартак, то с какго .. вы ярлыки на Шустрика вешаете....??? Вешайте их на игроов Зенита....., а Шустрик и Зените так играл....думается мне что тогда он вас не бесил.......Поэтому успокойтесь и настраиватесь на ЦСКА.....а то что Жирков не играет это минус....зачем радоваться, что основной игрок не играет....побеждать надо и с Жирковым...тогда и победа будет полноценной...
jakkot 28-07-2008-10:40 удалить
вот бы все оффсайды взять и отменить)
28-07-2008-10:41 удалить
Исходное сообщение Russia_the_best kv234, Podkova78, ошибся я вне игры было. я не тренер сборной. мне по фиг на ваш спам. но быстров достал уже падать. а что сделал быстров кроме как упал? я не увидел игры у него уровня нашей сборной. виноваты в поражении сами, а именно Текке, ну плюс судья. текке и домингеса надо вообще гнать из команды. хорошо что турка не будет с цска.а еще что Юрки не будет тоже хорошо =)
А вы увидели игры уровня сборной у Зырянова, Аршавина, Денисова в конкретном матче с Динамо?
habeer 28-07-2008-10:41 удалить
Исходное сообщение Broflovski Павел_Котельников, спасибо.. Мне думается, он, в принципе, плохой судья. Даже абстрагируясь от результата. Масса ошибок, неадекватные оценки ситуаций, тенденциозность. А есть он действительно показал вторую желтую по причине того, что Текке спорил с ним в первом эпизоде, так это непрофессионализм в чистом виде.
Обрати внимание после "якобы" нырка Текке игрок Динамо просил карточку у судьи и тот сразу дал. За одно и тоже -выпрашивание карточки - одному игроку желтую, а другого мы и не замечаем. Это и называется "домашнее судейство".
Исходное сообщение Russia_the_best http://www.youtube.com/watch?v=hm9VJxLWSj0 судите сами мне кажется, что судья с Текке ошибся
Ошибся - это когда было одно, а судья искренне думает, что было другое. Я думаю, что судья не ошибся, а устроил "правый суд" или "расправу" (от слова "право", конечно). Это уже не просто "ошибся", а перепутал кто он сам на поле - обслуживающий персонал или главный актер. Реально первое. Но Ковалев решил, что ему больше подойдет второе.
jakkot 28-07-2008-10:42 удалить
Podkova78, да ладно..на шустрика вешай не вешай лучше играть врядли будет..по крайней мере не виидно за счет чего
Эрик_Хабиров, именно это я в субботу говорил. Что Текке выпрашивает для динамовца карточку - и получает ее не динамовец, а Текке. А динамовец выпрашивает для Текке карточку - ее получает Текке. То есть кто бы ни был неправ, виноват всегда Текке. Судья повел себя как плохой мент, который как известно "и до столба доебется". В данном случае в роли столба выступил Текке.
habeer 28-07-2008-10:44 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников Broflovski, я тут написал после матча, что судья просто отомстил Текке (или другими словами - решил "научить его жить"). Остаюсь при своем мнении. Меня тут как только не поносили после этого.
Вот что хотел сам сказать - судья решил поучит Текке нашим правилам - мы тут живем по понятиям, будешь п..еть пойдешь на ..й.
28-07-2008-10:44 удалить
Исходное сообщение Эрик_Хабиров
Исходное сообщение Broflovski Павел_Котельников, спасибо.. Мне думается, он, в принципе, плохой судья. Даже абстрагируясь от результата. Масса ошибок, неадекватные оценки ситуаций, тенденциозность. А есть он действительно показал вторую желтую по причине того, что Текке спорил с ним в первом эпизоде, так это непрофессионализм в чистом виде.
Обрати внимание после "якобы" нырка Текке игрок Динамо просил карточку у судьи и тот сразу дал. За одно и тоже -выпрашивание карточки - одному игроку желтую, а другого мы и не замечаем. Это и называется "домашнее судейство".
Даа, Аршавин намеренно выставлял ногу идя на Габулова, и судья не дал ему 4-ю желтую. Или не было такого?
Podkova78 28-07-2008-10:44 удалить
jakkot, специально шифруется Шустрик....осенью попрет....
Исходное сообщение jakkot вот бы все оффсайды взять и отменить)
Тогда один или два игрока каждой команды будут "дежурить" около штрафной соперников постоянно. И игра сведется к переброске мяча "туда-сюда" в расчете на удачный случай.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Несостоявшийся чемпионат | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»