• Авторизация


Шикарно! 21-07-2008 08:26 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Jek-Spb, Narcom, к сожалению, ваше мнение определяется не ситуацией, как таковой, а клубными пристрастиями. Мое мнение- этот случай показателен ОТНОШЕНИЕМ наших футболистов к остальным людям. И клубные пристрастия здесь не при чем. Могу вспомнить и про "На всех детей денег не хватит", хотя человека спрашивали вообще не по финансовому вопросу и множество подобного. НЕУВАЖЕНИЕ. вот корень и причина.
21-07-2008-10:09 удалить
Исходное сообщение джабби Broflovski, сбивал, сбивал, но сути дела это не меняет.
Так скажу: то, что этого делать не следовало - факт, но понятно и то, что Ковач хотел поскорее остановить этого чудака. Он был не прав по форме, но не по мотиву. Команда была растоптана в матче с ЦСКА, проигрывала этот матч.. А тут выскакивает этот аниматор! Ковач, если и совершил насилие, то не большее, чем если бы сбил подобным образом игрока противоборствующей команды. Он действительно сделал все футболистским мозгом: "враг" бежит - его нужно остановить - делаем подкат/подножку.
21-07-2008-10:09 удалить
Да, кстати, а почему Аршавину не была показана карточка за умышленную игру рукой??? Судья не прав.
Russia_the_best 21-07-2008-10:10 удалить
Леонид_Пивоваров, мне кажется вы ближе всего к истине! и там действительно была простая подсечка, без умышленного нанесения вреда, а для того чтобы остановить хулигана. и при чем здесь мент, обезьянник и прочая ересь я не понимаю...
Narcom 21-07-2008-10:11 удалить
tlazar, меня интересует пункт в правилах, который это регламентирует. а Спирин может все, что угодно считать.
Jek-Spb 21-07-2008-10:11 удалить
Исходное сообщение kv234 Да, кстати, а почему Аршавину не была показана карточка за умышленную игру рукой??? Судья не прав.
Аршавину вообще-то показали ЖК за руку Марадонны. Смотри внимательно матч :)
Russia_the_best 21-07-2008-10:13 удалить
Снежик1, при чем здесь неуважение вообще... а его уважал этот придурок, когда выбегал на поле? нажрался и понесло... Broflovski, согласен с вами 100%
Исходное сообщение Broflovski
Исходное сообщение джабби Broflovski, сбивал, сбивал, но сути дела это не меняет.
Так скажу: то, что этого делать не следовало - факт, но понятно и то, что Ковач хотел поскорее остановить этого чудака. Он был не прав по форме, но не по мотиву. Команда была растоптана в матче с ЦСКА, проигрывала этот матч.. А тут выскакивает этот аниматор! Ковач, если и совершил насилие, то не большее, чем если бы сбил подобным образом игрока противоборствующей команды. Он действительно сделал все футболистским мозгом: "враг" бежит - его нужно остановить - делаем подкат/подножку.
Вот...посмотрел повтор...согласен с Broflovski. Считаю мотивом Ковача быстрее возобновить игру...вероятно не лучшее решение, но понять можно, имхо.
Narcom 21-07-2008-10:14 удалить
Исходное сообщение Снежик1 Jek-Spb, Narcom, к сожалению, ваше мнение определяется не ситуацией, как таковой, а клубными пристрастиями. Мое мнение- этот случай показателен ОТНОШЕНИЕМ наших футболистов к остальным людям. И клубные пристрастия здесь не при чем. Могу вспомнить и про "На всех детей денег не хватит", хотя человека спрашивали вообще не по финансовому вопросу и множество подобного. НЕУВАЖЕНИЕ. вот корень и причина.
отчасти согласен. неуважение налицо. НО. кто пустил парня на поле? где служба охраны и менты? парниша сидел у кромки поля еще минуту, пока к нему одинокий мент прибежал...
Jek-Spb 21-07-2008-10:15 удалить
Снежик1, Ты думаешь, если я не люблю СМ то я буду жестко критиковать его игроков? :))))
21-07-2008-10:15 удалить
Исходное сообщение Jek-Spb
Исходное сообщение kv234 Да, кстати, а почему Аршавину не была показана карточка за умышленную игру рукой??? Судья не прав.
Аршавину вообще-то показали ЖК за руку Марадонны. Смотри внимательно матч :)
+1
Исходное сообщение Narcom tlazar, меня интересует пункт в правилах, который это регламентирует. а Спирин может все, что угодно считать.
Погребняк скопировав жест АА в Бельгии получил какрточку за тоже самое - неуважение к болельщикам.
ValeronSpb 21-07-2008-10:17 удалить
Broflovski, "шикарно" (с) Всем огромнейший привет!!!!!!! По Ковачу - на его месте я бы также сделал
Narcom 21-07-2008-10:18 удалить
Исходное сообщение tlazar
Исходное сообщение Narcom tlazar, меня интересует пункт в правилах, который это регламентирует. а Спирин может все, что угодно считать.
Погребняк скопировав жест АА в Бельгии получил какрточку за тоже самое - неуважение к болельщикам.
да, но они же не выбегали на поле... а если бы болельщик сам полез драться, или громко орал, о том, что собирается это сделать? стоять и смотреть?
Russia_the_best, придурок" очень аккуратно оббегал футболистов. думаю, что уважал. а Ковач так поступил. именно потому что не видел в придурке" человека. ясно, что ситуация была нестандартная. ну и что из этого? это же все-таки человек бежит. интересно- он бы и девушку, кои тоже иногда выбегают, так бы подсек? именно неуважение к простым людям- причина. И даже если это было рефлекторно, значит всего лишь, что неуважение уже на уровне подсознания.
Narcom 21-07-2008-10:19 удалить
ValeronSpb, привет. и правильно бы сделал.
ValeronSpb 21-07-2008-10:20 удалить
Исходное сообщение Jek-Spb
Исходное сообщение Narcom Jek-Spb, с формальной точки зрения - да. одно и то же. а с уголовно-правовой нет. но судья в поле не правоохранительный орган...
Ковач видимо посчитал себя МЕНТОМ :) вот туда ему и место. только желательно в обезьянник :)
В Динамо пополнение ????? =)))))
21-07-2008-10:21 удалить
Исходное сообщение tlazar
Исходное сообщение Narcom tlazar, меня интересует пункт в правилах, который это регламентирует. а Спирин может все, что угодно считать.
Погребняк скопировав жест АА в Бельгии получил какрточку за тоже самое - неуважение к болельщикам.
Любопытно, а за что получил вторую желтую Серж Бранко, севший на пару секунд на мяч в игре ЦСКА-Кр. Советов в 2006 году? Карвальо понятно - за толчок соперника был удален, а Бранко почему?? Он что, чем-то проявил неуважение к сопернику?
Mirst 21-07-2008-10:21 удалить
Исходное сообщение Narcom ValeronSpb, привет. и правильно бы сделал.
Поддерживаю
джабби 21-07-2008-10:21 удалить
Исходное сообщение ValeronSpb По Ковачу - на его месте я бы также сделал
Ну вот, а еще на работу ко мне просился:)))
ValeronSpb 21-07-2008-10:22 удалить
Исходное сообщение kv234 Да, кстати, а почему Аршавину не была показана карточка за умышленную игру рукой??? Судья не прав.
была показана
Исходное сообщение Jek-Spb Mirst, что прицепились к парню? я думаю окажись на его месте ты. Смотрел бы ты на эту ситуацию по-другому. Таких дебилов-футболистов - я давно не встречал! Имхо!
зато, к сожалению, не такая редкость встретить на поле дебила-"болельщика".
ValeronSpb, Привет! Вот поэтому тебя боятся даже в пер. див. брать...))
Исходное сообщение Леонид_Пивоваров Вот...посмотрел повтор...согласен с Broflovski. Считаю мотивом Ковача быстрее возобновить игру...вероятно не лучшее решение, но понять можно, имхо.
согласен. Каждая секунда на счету, соперник никак собраться не может, растерян - и тут какой-то "умник" дает сопернику паузу передохнуть, успокоиться, собраться... Эмоции через край.
Jek-Spb 21-07-2008-10:26 удалить
Алекс_Бир, Эмоций через край? Если человек не умеет контролировать себя - советую сходить к психологу и психиатору :)
Исходное сообщение Снежик1 Russia_the_best, придурок" очень аккуратно оббегал футболистов. думаю, что уважал. а Ковач так поступил. именно потому что не видел в придурке" человека. ясно, что ситуация была нестандартная. ну и что из этого? это же все-таки человек бежит. интересно- он бы и девушку, кои тоже иногда выбегают так бы подсек? именно неуважение к простым людям- причина. И даже если это было рефлекторно, значит всего лишь, что неуважение уже на уровне подсознания.
Снежик, не считайте что оправдываю Ковача,но ...а если так: Команда сливает матч, за матчем , нервы у всех на пределе, опять горят один мяч, но ещё можно отыграться...и тут вылетает пьяный "почитатель игры" и начинает нарезать по полю круги...очевидно что матч не возобновят пока "почитателя" не отловят, а сколь там добавит судья за этот инцидент - не известно, но явно не столько сколько его будет ловить милиция ,которая появилась вообще хрен знает когда. Вот Ковач и заплел парню ноги и ,кстати,не "добивал", как кто-то здесь посчитал, а помог подняться, пусть даже не из гуманных соображений, а дабы скорее выпроводить с поля и возобновить попытки отыграться. Такая трактовка имхо уже по другому преподносит ситуацию.
Исходное сообщение Jek-Spb Снежик1, Ты думаешь, если я не люблю СМ то я буду жестко критиковать его игроков? :))))
более жестче, чем других команд. но в этой ситуации я на 101% с тобой согласен.
джабби 21-07-2008-10:28 удалить
Похоже эра Титова, Калиниченко и иже с ними закончилась: http://www.sports.ru/football/5271433.html
Jek-Spb 21-07-2008-10:28 удалить
Леонид_Пивоваров, Профессиональный футболист никогда не позволит себе такого. Вывод - ковач не профессионал!


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Шикарно! | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»