• Авторизация


НЕО-КОНЧЕНО 27-06-2008 07:39 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
27-06-2008-11:08 удалить
Испанцы просто сильнее, у них поставлена игра в пас. Они просто разорвали нашу обору, причев второй раз. Не хватило сил у наших ребят. Ну да ладно. Зато есть команда, просто удивляюсь, как Гуус успел за пол года сделать такую боеспособную сборную. А Испанцы просто не удобны нам по стилю игры, вот думаю завтра немци с ними будут играть намного лучше, чем мы. Но в тоже время, кажется выйди мы в финал, немцев бы накрыли, они нам удобней. Нет таких резких передач и игра не такая быстрая.
Похоже Германия в очередной раз выиграют Евро))))))
Исходное сообщение Павел_Котельников
Исходное сообщение ivo52300
Второй раз Арагонес тактически переиграл Хиддинка. Плюс сказался класс, как же они с мячом работают, блеск! Да еще и в такую погоду. А нашим, спасибо за этот ЧЕ, за те микроинфаркты по ходу первенства, за те ощущения собственной значимости в глазах людей футбола. Вперед, Россия!

Арагонес тактически Хиддинка не переиграл ни фига. Просто сказался класс испанцев. Думаю, что плохая погода им в этом помогла. На таком поле техника работы с мячом особенно важна.



Всему сообществу привет!
А по мне, Павел, Арогонес переиграл Хиддинка во всём, что касается тактики.
Хотя бы потому, что полуфинал стал точной копией первого матча, с небольшой разницей.
Мы можем занести себе в актив только первый тайм.
Но матчи на вылет обычно идут гораздо дольше...

Предположения насчёт плохой погоды вызывает смех.
Испанцы - мастера более более классные, в чём вчера мы убедились в поной мере.
Стало быть, погода должна была снивелировать до миниума преймущество в классе.
Но погода испанцам почему-то не помешала...
Jek-Spb 27-06-2008-11:09 удалить
Сабио,
Однозначно согласен!
Jek-Spb 27-06-2008-11:10 удалить
Исходное сообщение Litmak666
Похоже Германия в очередной раз выиграют Евро))))))

Похоже наконец-таки Испания выиграет ЕВРО! :)
Jek-Spb, могу подсластить пилюлю... Вчера узнал, что Зенит 25 у кого то там 5-1 выиграл...))
Аншар 27-06-2008-11:16 удалить
Всем привет!
Надо же, после победных матчей спал отлично, сегодня заснул только под утро.
Выступление сборной оцениваю на 5 с минусом. Прорыв огромный после унылых финалов прошлых лет, но до стабильно-классной игры еще далеко!
Vovka_Timer 27-06-2008-11:18 удалить
лювлю себя на мысли, что мне без разницы, как я узнаю победителя ЕВРО - в прямом эфире или по выпуску новостей.
И мне кажется, что в финале не будет ни российско-голландской романтики, ни турецко-хорватской упертости... тупая дОбыча кубка...
Сволочи, эти вуду им еще отзовутся... Хрен они в ЮАР поедут, вот увидете...))
27-06-2008-11:21 удалить
Исходное сообщение Jek-Spb
Исходное сообщение Litmak666
Похоже Германия в очередной раз выиграют Евро))))))

Похоже наконец-таки Испания выиграет ЕВРО! :)


Они уже выигрывали Евро;)
27-06-2008-11:23 удалить
Ассистент Гуса Хиддинка Игорь Корнеев, анализируя полуфинальную встречу против Испании (0:3) сказал, что подвижная испанская полузащита доставила россиянам огромные неприятности.

«Было сложно прессинговать, потому что они постоянно менялись местами. Это был только вопрос времени, когда они найдут брешь, и дело закончится голом. Это следствие наших мелких ошибок, которые благодаря классу находят испанцы», - сказал тренер.

По его мнению, выход Фабрегаса вместо получившего травму Давида Вильи стал ключевым моментом в игре. «В этот момент произошел перелом в тактическом плане. Если посмотреть, как мы спокойно справлялись с Торресом и Вильей, то после замены на поле появился еще один полузащитник, и нам стало труднее», - добавил он.

Напоследок Корнеев попытался объяснить, почему не пошла игра у лидера российской сборной Андрея Аршавина. «У Аршавина сегодня был не очень удачный день. К нему было много внимания, которое, возможно, давит. К тому же соперники присматривали за ним с пристрастием, тот же Сенна. Для него это неоценимый опыт. Нужно уметь играть, когда против тебя действую персонально сильные игроки. Это позволяет прибавлять и прибавлять», - заключил тренер.
Podkova78 27-06-2008-11:23 удалить
Исходное сообщение tlazar
Jek-Spb, могу подсластить пилюлю... Вчера узнал, что Зенит 25 у кого то там 5-1 выиграл...))


Добавлю горчинки...Денисова там удалили....
Аншар 27-06-2008-11:23 удалить
У меня сильные сомнения в том, что испанцы выиграют. Пожалуй, пойду в прогноз (надо выставить побыстрее пердив, и поставлю на немцев :):
Всем привет!
только добрался до работы,вчера не помогли и 2 бутылки крым.коньяка.
Ребятам огромное спасибо!
Думаю на этом евро был сделан первый шаг становления великой сборной России по футболу!
Podkova78 27-06-2008-11:26 удалить
Исходное сообщение tlazar
Сволочи, эти вуду им еще отзовутся... Хрен они в ЮАР поедут, вот увидете...))


Точно....отзовется еще как!!! Вудисты херовы!!! Только по этому буду желать победы немчуре...и еще потому, что потом в отборе к ЧМ будет приятно обыгрывать действующего чемпиона европы!!!! ВПЕРЕД РОССИЯ!!!!
Исходное сообщение Podkova78
Исходное сообщение tlazar
Jek-Spb, могу подсластить пилюлю... Вчера узнал, что Зенит 25 у кого то там 5-1 выиграл...))


Добавлю горчинки...Денисова там удалили....
Да что же за день сегодня такой?..))
27-06-2008-11:28 удалить
Мне просто показалось что во вчерашней игре с испанцами наши отошли от своей Игры острой, атакующей с мнгновенным переходом от обороны к атаке. Когда у нас были шансы на конртаткаку мы чаще всего или отдавали мяч назад защитникам (и-за великолпного прессинга испанцев) или просто давали неудачные пасы силшком осторожничали.

Да и вообще я считаю что испанцы просто очень неудобные соперники для нашей команды
Jek-Spb 27-06-2008-11:30 удалить
Исходное сообщение Аншар
У меня сильные сомнения в том, что испанцы выиграют. Пожалуй, пойду в прогноз (надо выставить побыстрее пердив, и поставлю на немцев :):

Фиг немцам. Огромный фиг.
С такой убогой игрой и обороной. - ФИГ :)
Выход в полуфинал - это очень большое достижение.
Спасибо, Гус!!!!!!!!!!!!
Это было великолепно! Ты показал, что русские тоже умеют играть в футбол!
Нам удалось обойти Португалию, Италию, Францию, Хорватию, Чехию. А в очных поединках мы переиграли Англию, Грецию, Швецию, Голландию.
За два года изаусайдера наши превратились в весьма симпатичную и не слабую команду.
Важно теперь не растерять весь этот бесценный багаж.
Полагаю, что Россия имеет все шансы опередить Германию в отборочном турнире Чемпионата Мира.
Ну а попав в ЮАР, Россия будет претендовать на медали...:)

Что касается матча с испанцами, то сборная сыграла очень плохо.
И за этот матч можно поставть только одну оценку - "двойку.
Аншар 27-06-2008-11:32 удалить
Podkova78,
а я добавлю изюминки - в той игре Файзуллин сделал покер! :):
27-06-2008-11:32 удалить
В смешанной зоне Андрея Аршавина остановил австралийский журналист. В результате интервью у форварда брали сразу и на русском, и на английском, но отвечал на все вопросы он исключительно на русском.

— Сегодня мог быть другой результат?

— Надо признать, мы не доставили испанцам никаких проблем. Даже в первой игре, которую проиграли 1:4, мы выглядели лучше.

— С чем это связано?

— Затрудняюсь сказать. Но физически мы выглядели слабее испанцев. В таких случаях выручает мастерство, но оно как раз выше у испанцев.

— Насколько сказалось на команде отсутствие Колодина и Торбинского?

— У нас — команда. Выделять кого-то одного или двоих я бы не стал. Хотя, конечно, любая потеря на таком турнире чревата осложнениями.

— Как оцениваете итоги турнира для сборной России?

— Не сказать, что я разочарован. Полуфинал — очень хороший результат. Наверное, мы добились того, чего заслуживали.

— Почему сегодня у вас не пошла игра? Это заслуга кого-то из испанских защитников?

— Я бы не сказал, что против меня играли персонально.

Может быть, дело в том, что я мало двигался, плохо открывался. Да и вперед мы играли нечасто. Но надо отдать должное сопернику. Они владели мячом почти 2/3 игрового времени.
Jek-Spb 27-06-2008-11:32 удалить
Исходное сообщение Pusk_2008
Мне просто показалось что во вчерашней игре с испанцами наши отошли от своей Игры острой, атакующей с мнгновенным переходом от обороны к атаке. Когда у нас были шансы на конртаткаку мы чаще всего или отдавали мяч назад защитникам (и-за великолпного прессинга испанцев) или просто давали неудачные пасы силшком осторожничали.

Да и вообще я считаю что испанцы просто очень неудобные соперники для нашей команды

Согласен! у нас не получалась своя игра!!! :(
Аншар 27-06-2008-11:34 удалить
tlazar,
Кстати, любопытно, что Денисова удалили не за грубость - он отбил рукой летящий в ворота мяч. На 26 минуте. Вместо него вышел Максимов.
27-06-2008-11:36 удалить
Главный редактор «France Football» Жан-Мари Лоран: Аршавин будет претендовать на «Золотой мяч»!
Podkova78 27-06-2008-11:37 удалить
Исходное сообщение Аншар
Podkova78,
а я добавлю изюминки - в той игре Файзуллин сделал покер! :):


А у датчан в составе П.ЧЕх играл полевого игрока (или клон его)...шлемы уж больно похожи...)))))))
Аншар, хотя с другой стороны может тогда это и не перчинка... Если час играть в меньшенстве и 5-1, пусть и не у Барселоны...))
Спасибо сборной, спасибо Хиддинку за эти дни. Все нормально. Успех есть,локальный.Был бы полный, у Мутко и К началась бы истерия: мы-лучшие,наш чемп в тройке,поля роскошные, стадионы прекрасные,детские школы продуктивные,а их тренеры в шампанском купаются. Ну, вы понимаете,как всегда у нас. И тренеры великие - каких игроков для сборной подготовили.
Ребята МОЛОДЦЫ,но надо двигаться дальше,
через два с половиной месяца - Уэльс, а дальше - Германия. ВПЕРЕД!!!
27-06-2008-11:40 удалить
Гусу +5,к имеющимся игрокам он подобрал оптимальный стиль игры(чтото между голландским и испанским)но свой.
Полузащита-"испанская"."Один в один"справлялась с любой командой,где медленые или не более техничные игроки.Вынуждая соперника бить издалека,или навешивать в штрафную.
Защита-"скандинавская",более-менее справляющиеся с навесами и не юрткими нападающими,подбор выигрывали опять же хавы.
Нападение- наша загадка,играющая как "покатит".
Вратарь-он и в африке вратарь.
Так что с таким стилем игры мы немцев можем сделать к 2010.
А вот немцы могут сделать Испанию(контратака,навес,стандарт)оборона испанцев не"скандинавская"больше рассчитана на мелких нападающих(Португалия пример)
А ВЫ как думаете?
27-06-2008-11:41 удалить
Полузащитник российской команды Юрий Жирков после поражения от испанцев (0:3) признал, что в обороне россияне сыграли не совсем надежно.

«Мы не привыкли к такой игре - их нападающие все время «отскакивали» назад. Мы не разобрались в защите, кто с кем играет и кому кого держать. Испанцы - молодцы. Они были сильнее и доказали это. Желаю им дальнейших успехов».


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник НЕО-КОНЧЕНО | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»