• Авторизация


Зенит...Ожидания...Надежды... 24-04-2008 09:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Исходное сообщение Captain_Crosby
Я вот уже шесть туров на матчах "Зенита" смеюсь...

Тогда на матчах ЦСКА, видимо, плакать надо. ;-)
АрмеецЖо 24-04-2008-10:59 удалить
NiksG1995,
Я то же это не понял...
И так голов мало и тут последнее отнимают
24-04-2008-11:00 удалить
Captain_Crosby, Павел_Котельников,
А Спартаку с ЦСКА не должно быть стыдно? Два самых популярных клуба до сих пор без стадионов.
Правда огород Петровского тоже не очень радует, у чемпиона страны все-таки должно быть хотя бы нормальное поле.
Исходное сообщение Captain_Crosby
Но "Бавария" вам други это не "Марсель" и даже не "Байер"!!!!

"Бавария" - это почти "Хетафе". :))))
А если серьезно, то "Бавария" недавно с трудом обыграла "Байер" 2:1. Так что команды сравнимого уровня.
24-04-2008-11:02 удалить
АрмеецЖо,
Я обратил внимание, что такие ляпы в СЭ происходят постоянно, это теперь их конек, чего-то недосмотреть, где-то приврать, что-то недосчитать, кому-то лишнее приписать. Но главный конек - это кто, кому и сколько раз позвонил!
24-04-2008-11:02 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
Исходное сообщение Pusk_2008
Мог бы дать ссылку на вчерашний совспорт чтобы вы поянли что я прав но меня опять обвинят в пропоганде конкурирующего издания:))

А "СовСпорт" - что, истина в последней инстанции, что ли? Насколько я помню, когда "Спорт-Экспресс" образовался, в него одним махом ушли ВСЕ ЛУЧШИЕ ЖУРНАЛИСТЫ из "Советского спорта", оставив того тем самым в полной, простите, жопе. Я не слышал, чтобы в "Советском спорте" работал хотя бы один хороший журналист или обозреватель. Уткин? Этого раздолбая я вообще не читаю и слышать не хочу. Он страдает слабоумием и давно, да и с культурой у него проблемы. Еще кто-то такой же? Ну и бог с ними. Эти понапишут белиберды, с них станется.
Они пишут некоторые интерсные статьи которых нет их я и читаю и вообще по моему это уже в моду превратилось ругать и называть Совспорт жёлтой газетой по поводу без. То есть вы хотите сказать что они подделали интервью Тони и Подольски?
NiksG1995, ну "Спартак" вроде бы приступил к строительству стадиона. Бумажки собрал, а это самое сложное. Верим, что построят! Я лично обязательно приду на открытие стадиона, на первую игру. Я этого ждал лет 20 точно.
В принципе, насчет ЦСКА удивительно, что у них до сих пор нет своего хорошего стадиона - ведомственная команда. А "Спартак", если Вы помните, был командой "профсоюзов", то есть грубо говоря, никем. Поэтому то, что у него не было стадиона, вполне логично было в СССР. Народная же команда. А народ у нас всегда был без штанов.
sashka89 24-04-2008-11:03 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
Исходное сообщение Captain_Crosby
Но "Бавария" вам други это не "Марсель" и даже не "Байер"!!!!

"Бавария" - это почти "Хетафе". :))))
А если серьезно, то "Бавария" недавно с трудом обыграла "Байер" 2:1. Так что команды сравнимого уровня.
Павел, согласен. Да Бавария с таким составом должна рвать и метать , а она мучается вместо этого
Pusk_2008, я хочу сказать, что "Советский спорт" - это слабая газета, в которой работают люди неадекватные, слабые умом. Об этом говорит хотя бы ее название. "СОВЕТСКИЙ спорт". Вам это ни о чем не говорит? Советского союза уже 20 лет, как нету, а советский спорт есть, оказывается. Жив, курилка, так сказать.
Исходное сообщение sashka89
Павел, согласен. Да Бавария с таким составом должна рвать и метать , а она мучается вместо этого

Может быть, все-таки, составчик-то не такой уж и сильный? :)
24-04-2008-11:06 удалить
Captain Crosby, это Вы называете "Зенит" выскочкой, и пора его на место поставить? А Вы вообще из какой страны будете, и за кого болеете? Что значит "Хватит нам выскочек!"? К чему это сказано? Нам, что, не нужны успехи российской команды? Нам, что, не нужно доказывать Европе, что у нас есть футбол, что нас нужно уважать? Я бы Вам посоветовал пересмотреть Ваши взгляды на вещи, или сменить гражданство!

А Тони, между прочем, завтра не играет, это всем давно известно...Кто же здесь выскочкой является, Captain Crosby?
Jek-Spb 24-04-2008-11:07 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
Pusk_2008, я хочу сказать, что "Советский спорт" - это слабая газета, в которой работают люди неадекватные, слабые умом. Об этом говорит хотя бы ее название. "СОВЕТСКИЙ спорт". Вам это ни о чем не говорит? Советского союза уже 20 лет, как нету, а советский спорт есть, оказывается. Жив, курилка, так сказать.


ПЯТЬ БАЛЛОВ.

ФТОПКУ СОВ.СПОРТ.
НЕ НУЖНЫ НАМ ТАКИЕ ГАЗЕТЫ!
24-04-2008-11:07 удалить
Павел_Котельников,
Я про Спартаковский стадион слышал еще при Романцеве! А сколько воды с тех пор утекло? И на Ботаническом саду какое-то место им, якобы, выделяли и в Тушино теперь, а воз, как говорится, и нынче там. Сколько можно бумагоморательством заниматься? Спонсор богатый есть, деньги есть, чего не хватает? Только не говорите мне про согласования. Вы сами знаете, как у нас в Москве лепят новостройки и согласовывается все мгновенно.
sashka89 24-04-2008-11:08 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
Исходное сообщение sashka89
Павел, согласен. Да Бавария с таким составом должна рвать и метать , а она мучается вместо этого

Может быть, все-таки, составчик-то не такой уж и сильный? :)
не скажу за всю Европу, но в Германии и в КУ уж точно сильнейший
gorra 24-04-2008-11:09 удалить
Думаю, нас ждет скучнейший первый тайм, который уйдет на разведку. Баварцы не дураки, уроки Байера учтут и с шашками наголо не побегут. А во втором тайме начнется ИГРА.
24-04-2008-11:09 удалить
А Шава оптимист! Я бы дал не больше 29%!)))
Jek-Spb 24-04-2008-11:10 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
Исходное сообщение sashka89
Павел, согласен. Да Бавария с таким составом должна рвать и метать , а она мучается вместо этого

Может быть, все-таки, составчик-то не такой уж и сильный? :)

Я кстоти кроме Нападения Баварии и старого Оливера Кана... не могу назвать состав сильным.
Нападение - СУПЕРСКОЕ. Я бы сказал одно из лучших. Но остальное - средненькое
sashka89 24-04-2008-11:11 удалить
Исходное сообщение maxtula
А Шава оптимист! Я бы дал не больше 29%!)))
а вы реалист, да ? Я вот оцениваю где то 32 - 33 %
24-04-2008-11:11 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
NiksG1995, ну "Спартак" вроде бы приступил к строительству стадиона. Бумажки собрал, а это самое сложное. Верим, что построят! Я лично обязательно приду на открытие стадиона, на первую игру. Я этого ждал лет 20 точно.
В принципе, насчет ЦСКА удивительно, что у них до сих пор нет своего хорошего стадиона - ведомственная команда. А "Спартак", если Вы помните, был командой "профсоюзов", то есть грубо говоря, никем. Поэтому то, что у него не было стадиона, вполне логично было в СССР. Народная же команда. А народ у нас всегда был без штанов.

Шутите? Или не представляете истинную силу прфсоюзов в СССР?)
Podkova78 24-04-2008-11:12 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
Уткин? Этого раздолбая я вообще не читаю и слышать не хочу. Он страдает слабоумием и давно, да и с культурой у него проблемы. Еще кто-то такой же? Ну и бог с ними. Эти понапишут белиберды, с них станется.


Извените вы наверное врач-психолог-культоролог...??? За что Вы так на человека????
24-04-2008-11:13 удалить
Ладно с вами всё понятно! ВПЕРЁД, РОССИЯ! ЗЕНИТ ЧЕМПИОН!
24-04-2008-11:13 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
Pusk_2008, я хочу сказать, что "Советский спорт" - это слабая газета, в которой работают люди неадекватные, слабые умом. Об этом говорит хотя бы ее название. "СОВЕТСКИЙ спорт". Вам это ни о чем не говорит? Советского союза уже 20 лет, как нету, а советский спорт есть, оказывается. Жив, курилка, так сказать.
Там есть пару идиотов но и в СЭ не без Ларина. И если они печатают некотрые статьи и интервью которые интерсные а главное там нет вранья почему бы и не прочитать? Нельзя же по названию газеты сразу всех под одну гребёнку
sashka89 24-04-2008-11:14 удалить
Исходное сообщение Jek-Spb
Исходное сообщение Павел_Котельников
Исходное сообщение sashka89
Павел, согласен. Да Бавария с таким составом должна рвать и метать , а она мучается вместо этого

Может быть, все-таки, составчик-то не такой уж и сильный? :)

Я кстоти кроме Нападения Баварии и старого Оливера Кана... не могу назвать состав сильным.
Нападение - СУПЕРСКОЕ. Я бы сказал одно из лучших. Но остальное - средненькое
в том , что остальное стало средненьким, я склонен винить деградирующего Хитцфельда. Ведь до него Лам, Швайнштайгер, Подольски не хандрили так, как хандрят сейчас
Jek-Spb 24-04-2008-11:14 удалить
Pusk_2008,
Там как раз-таки ОДНО ВРАНЬЁ.
24-04-2008-11:15 удалить
Зашел на сайт ЦСКА, там стадион уже нарисованный висит на 30 000 мест, говорят, что Лужков первый камень заложил, неплохо так смотрится строение. Единственное не сказано, когда последний камень положен будет? Ну и с парковкой, как всегда обложались, всего 1400 м.м.
NiksG1995, повторяю. "Спартак" - команда без высокого покровительства, которое всегда было и есть как у ЦСКА (министерство обороны), "Динамо" (МВД), "Локомотив" (министерство путей сообщения) и так далее. Счастье, что наконец-то все оформили и строятся.

А у нас ВСЕ делается через ПОКРОВИТЕЛЕЙ.
24-04-2008-11:17 удалить
sashka89,
Я где-то читал, что Лам хочет из Баварии уйти, сам почувствовал наверное, что деградирует:)
24-04-2008-11:18 удалить
Лично у меня ощущение, что Зенит, если сумеет нейтрализовать лидеров Баварии (блин, получается всех, что-ли?), то на ничью сыграть вполне сможет. Главное, не допускать ляпов в обороне, а полузащита, по крайней мере с той же типичной немецкой командой Байер смотрелась очень даже неплохо (в гостях). Ну и конечно, многое зависит от нашего маленького гения Аршавина. (То, что он так сказал про шансы, то же как-то неукладывается, заранее сдаваться не надо, ты прав.)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Зенит...Ожидания...Надежды... | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»