• Авторизация


Румыния-Россия : состав, прогнозы, предположения 26-03-2008 07:29 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
26-03-2008-13:38 удалить
Broflovski,Во всём во-первых он думает что попасть в топ-клуб из Спартака легче чем через тот же Тоттенхем например во-вторых сколько бы чемпионат России не рос нашему чемпу до чемпионата Англии или Испании ещё очень долгий путь и и даже играя как он выражается в среднем клубе он может повысить свой уровень а Спартак по европейским меркам тоже средний клуб.
sashka89 26-03-2008-13:38 удалить
Исходное сообщение Broflovski
Pusk_2008, а в чем он неправ?
собственно, он прав. Но мы же ждем от игроков стремления к лучшей игре. Между прочим, из его слов ясно, что интерес к нашим игрокам, возможно даже предложения, поступал от средних европ. команд. Но был отклонен. У меня только вопрос - а что, тот же СМ по уровню превосходит Мальорку. Умудряются сливать занимающей 17 место в Примере Сельте (2007 год), а гонору...
26-03-2008-13:47 удалить
Pusk_2008,
в том-то и дело, что он ничего не говорит о том, что очень уж хочет попадать в топ-клуб через перевалбазу в виде середняка АПЛ. У парня есть желание играть в серьезном клубе и есть амбиции, согласно которым он хотел бы достичь этого с минимальными затратами. Все очень даже здраво.
Далее.. Если "Спартак" по европейским меркам - клуб средний (а это так и есть), то зачем менять "шило на мыло"?
Саша Кержаков уже съездил в клуб-середняк..
Еще.. О повышении уровня. А зачем ему повышать свой уровень? Звучит глуповато, согласен, но ответьте, пожалуйста. Объективно.
И вот еще что.. Он же говорит, что ему комфортно в "Спартаке". Не это ли главное? Он прекрасно знает, что даже если у него вдруг возникнут проблемы в клубе, ему даже начинать искать себе новую команду не нужно будет. 5-7 клубов смогут ему предложить условия не хуже, а то и лучше.
Исходное сообщение Broflovski

Саша Кержаков уже съездил в клуб-середняк..

и выяснилось, что он не соответствует уровню клуба-середняка Испании. А соответствует уровню клуба-середняка России. :)
джабби 26-03-2008-13:59 удалить
Broflovski, можно я поделюсь мнением зачем ему повышать свой уровень. Если футболист считает, что он уже достиг максимальный свой уровень, то с футболом ему пора завязывать. Вы не согласны?
26-03-2008-14:00 удалить
Алекс_Бир, угу.
Хотя очевидно было и без этой турпоездки.
Кстати, полагаю, что именно Сашин вояж на некоторое время станет оооочень серьезным сдерживающим фактором для таких же искателей не "хлеба токмо", но и славы футбольной.
26-03-2008-14:05 удалить
джабби, это идеализм. Нам всем хочется, чтобы так было, но..
Я уже высказал мысль, что большинство российских футболистов уровня Павлюченко (не обсуждая каков он, этот уровень) живут сладко и главное - ЗНАЮТ, ЧТО ИХ СЛАДКОЙ ЖИЗНИ не угрожает ничего, кроме травм, которые легко "словить" и в Англии и в Испании. У них нет стимула прогрессировать. Был один, да и тот весь вышел.
Тся 26-03-2008-14:08 удалить
Думаю, что сегодня выйдут: акинфеев, армейское трио, широков, семшов, биля, жирков, быстров, сычев и павлюк. Павлюченко и Погребняку по тайму дадут. И вратарям тоже наверно: обидно один третьим останется. А может 4-4-2: с Анюковым и без Широкова?
джабби 26-03-2008-14:16 удалить
Broflovski, согласен про идеализм. И, если честно, ждал от вас именно такой ответ. Извините за провакационный вопрос
26-03-2008-14:17 удалить
BroflovskiЛюди опомнитесь какой Реал какой Манчестер или Барселона туда приглашают лучших игроков мира(!) а приложив руку к сердцу вы можете сказать что Павлюченко являетя одним из лучших форвардов мира??? Считаю лучше играть в среднем клубе Английского или Испанского чемпионата чем в среднем(конечно же имеется ввиду по европ. меркам) клубе в чемпионате России.Там ведь совем другой уровень футбола.Просто я не считаю что он перерос наш чемпионат.
Эдуард00 26-03-2008-14:26 удалить
У парня есть желание играть в серьезном клубе и есть амбиции.

А вы не считаете, что Павлюченко взрослый человек и может трезво оценить свои силы. А каком клубе-гранде он говорит? Это же смешно слушать: если к моей скромной персоне проявит интерес МЮ или Реал. Это финиш)
26-03-2008-14:29 удалить
Pusk_2008, не является. И думаю он это понимает не хуже нас с вами.
А если он не перерос даже наш чемпионат, то что ему делать там?
Да и вообще, что скрывается за словами "совсем другой футбол"? Для вас одно - прекрасные поля и фантастическое боление, возможность играть с лучшими и высокий уровень жизни, а для Павлюченко - необходимость ВКАЛЫВАТЬ, снова вкалывать и еще раз вкалывать и, заметьте, за, возможно, меньшие деньги и при отсутствии гарантий на попадание в состав. Зачем ему это?
Думаю он гораздо более прагматичен, чем мы с вами.
Исходное сообщение Morbyte
А почему не погреб и павлюк?


два однотипных футболиста. Хотя, я предполагаю, что с Испанцами, Хиддинк будет играть именно с ними
26-03-2008-14:30 удалить
Эдуард00, ну хотеть-то не вредно.. )
Исходное сообщение sashka89
Кержаков до этого вообще полгода не играл. Его невызов абсолютно логичен. Сейчас наверно Жиляев из Амкара ближе к месту в заявке, чем Керж


надеюсь, Жиляев - это не времеено. Надо дать ему шанс, пусть против Казахстана сыграет, хотя бы.
Исходное сообщение Jonathan_D
А я совсем не уверен, что на воротах должен стоять Акинфеев. Малафеев то место в воротах сборной тремя матчами на ноль явно заслужил. Слава сейчас точно лучший кипер.

Мне кажется, поставят в ворота Габулова.
26-03-2008-14:50 удалить
Исходное сообщение Broflovski Для вас одно - прекрасные поля и фантастическое боление, возможность играть с лучшими и высокий уровень жизни, а для Павлюченко - необходимость ВКАЛЫВАТЬ, снова вкалывать и еще раз вкалывать и, заметьте, за, возможно, меньшие деньги и при отсутствии гарантий на попадание в состав. Зачем ему это?
.
А зачем вы себе противоречите с одной стороны говорите что он амбициозный футболист а сдругой что ему придётся вкалывать! Если всё так как выговорите то пусть даже не заикается о Барсах и Ливерпулях!А не говорит вот если меня пригласятв Барсу то тогда если руководство Спартака согласится я ещё подумаю что за чушь он несёт вообще?
yurasik61 26-03-2008-14:55 удалить
Как Вам капитан на сегодняшнею игру? А Березуцкий-странный выбор...
джабби 26-03-2008-15:04 удалить
Исходное сообщение yurasik61
Как Вам капитан на сегодняшнею игру? А Березуцкий-странный выбор...


Гус жжот!
sashka89 26-03-2008-15:07 удалить
Исходное сообщение yurasik61
Как Вам капитан на сегодняшнею игру? А Березуцкий-странный выбор...
видимо, выбрали по испанской традиции - у кого больше игр
26-03-2008-15:10 удалить
Как показало капитанство Аршавина для Сб.России выбрать капитана это лишь соблюдение формальности
26-03-2008-15:10 удалить
Pusk_2008, а в чем противоречие-то? )
Да, амбициозный. Да, придется вкалывать. Как одно другому мешает?
Он озвучил свое мнение: если и уходить из "Спартака", то только на гораздо лучшие условия. Тут и амбиции и желание достичь всего разом. Нет противоречия.
Я сказал лишь, что Павлюченко прагматичен и не хочет ничего делать себе в убыток.
26-03-2008-15:13 удалить
автор ждёт 3-5-2?
что-то у меня нет такой уверенности.
уж тем более с быстровым на фланге.

анюков почти наверняка будет в основе. быстрову весь фланг гус никогда не доверял. часто использовал как совсем инсайда. провальная затея была. быстров ближе к центру оказывался пустым местом.
с англией анюков кстати играл одного из трёх защитников. и очень даже успешно.

я бы поостерёгся говорить что "с составом всё ясно".
учитывая ещё пять замен которые собирается сделать гус, можно сказать что ничего не будет ясно и после матча :)
Исходное сообщение yurasik61
Как Вам капитан на сегодняшнею игру? А Березуцкий-странный выбор...


значит, однозначно, он капитан на одну игру.
Зыьянов - отказался
Аршавин - не играет
Акинфеев - значит, тоже не сыграет
Игнашевич - значит, не будет никогда.
Тся 26-03-2008-15:31 удалить
Исходное сообщение Абиль_Адахаев
Исходное сообщение yurasik61
Как Вам капитан на сегодняшнею игру? А Березуцкий-странный выбор...


значит, однозначно, он капитан на одну игру.
Зыьянов - отказался
Аршавин - не играет
Акинфеев - значит, тоже не сыграет
Игнашевич - значит, не будет никогда.


Да, не похоже, что это длительный капитан. Может, действительно Зырянов предполагался, поэтому пришлось передумывать. Но я Зырянова совсем не вижу капитаном, он ответственный, но только за себя, мне кажется за команду, он отвечать не может. Акинфеева, думаю, Хиддинг не сделает капитаном, потому что большая конкуренция во вратарской позиции, отдать капитанство Акинфееву означает убрать эту конкуренцию. Вообще выбирать особо не из кого. И с составом не ясно. на двусторонней странный состав был. Хиддинг, мне кажется, сейчас исходит не из нынешней силы игроков, а из наигрывания состава на Испанию, поэтому Акинфеев будет играть, и схема вероятно 4-4-2.
sashka89 26-03-2008-15:33 удалить
Pavel_Medvedev, с Англией мы играли 4-4-2, Анюков был справа в защите
26-03-2008-15:38 удалить
Broflovski,Так в самом своём первом посте сказал Зажрались и этим всё сказано
sashka89 26-03-2008-15:39 удалить
значит, однозначно, он капитан на одну игру.
Зыьянов - отказался
Аршавин - не играет
Акинфеев - значит, тоже не сыграет
Игнашевич - значит, не будет никогда.[/QUOTE] а я думаю, не на одну. Зырянов отказался, Аршавин лишен повязки, Акинфеев - Гус сказал, что капитаном должен быть полевой игрок, Игнашевич действительно не будет никогда
26-03-2008-15:43 удалить
Pusk_2008, я с этим и не спорил. Просто постарался обратить внимание на то, что эта "зажратость" не бессмысленная, а вполне логичная. И, кстати говоря, смею думать, что это не так уж плохо для российского футбола.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Румыния-Россия : состав, прогнозы, предположения | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»