• Авторизация


Есть ли основания для оптимизма? 14-02-2008 01:19 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (89): «первая «назад
Аншар 14-02-2008-14:37 удалить
РебятЫ, откуда токая точность?
А если не 1:2 а 2:3? А если не в первом 2, а во втором, при счете 1:0 в пользу "Зенита"? Вы - провидцы? Полаю, счет - из области гаданий, а вот результат можно прогнозировать.
sashka89 14-02-2008-14:42 удалить
Вильяреал в этом сезоне еще любит счет 4:3...
14-02-2008-14:49 удалить
Который год вижу одну и туже картину при навесах (подачах) в нашу штрафную. Паника, не умение разобрать игроков, выпрыгнуть и выиграть верховой мяч. Чем тренеры занимались на сборах не понял. Как не умели лет 15, если не больше играть в воздухе, в своей штрафной так и не умеем. Даже те кто есть на данный момент в клубе, вполне могут справиться с этим. Но видимо тренировки в этом направлении в клубе не проводятся вообще.
И в следущих играх, при каждом навесе, опять будем затаенно ждать, залетит нам или пронесет. Черчесов вроде умный мужик, но скока можна на одни и теже грабли наступать...
14-02-2008-15:08 удалить
по поводу ответной игры в испании....то вроде вы все расуждаете логично...вильяреал сильнее и т.д.)))....но я извините ставлю на результат реальные зелные и не раз обжигался на этой логике....пример недавний Эвертон не смог раскатать харькавский Металлист имея на два игрока больше и не забив два пенальти....футбол не логичен для проигравших и логичен для выигравших....борьбу за центр поля мы выиграем...для этого есть Тимоша...готов как всегда в любое время года!!
14-02-2008-15:09 удалить
Что вы все так на Спартак то накинулись? Зенит тоже ничего не показал, грязь топтали. Гол забили из ничего, повезло. А вот если бы вратарь попал по мячу, что бы кричали? Зенит завоевал героическую ничью на своем поле.
Не надо недооценивать испанский клуб, это очень приличная команда. На их поле Зениту будет очень тяжело, я бы 50/50 не дал в этой ситуации, в лучшем случае 35% на Зенит.
Пирес хуже Титова? Да что вы говорите, никогда не поверю. Мой прогноз в следующем раунде посмотрим интереснейшие матчи между Олимпиком и Вильяреалом.
14-02-2008-15:15 удалить
Litmak666,

не знаю какой матч ты смотрел..но повезло как раз вилье....и в ответном на вилью не поставлю.....не люблю деньги терять)))
а самое интересное будет, если Зенит преодолев Вильяреал, порвет в догонку и Марсель. Вот хохмы будет...
14-02-2008-15:16 удалить
Абиль_Адахаев,

один раз уже порвали....на том же велллллодррррромме)))
Аншар 14-02-2008-15:17 удалить
Абиль_Адахаев,
А он так и сделает! Не впервой. Какая уж тут хохма :)
Красиво Зенит начал сезон, Молодцы, одним словом.
Church 14-02-2008-15:50 удалить
Странная логика у некоторых товарищей. Я бы даже сказал, смешная. "Зенит" выиграл. И эти красавцы начали поливать грязью команду. "Посмотрим, что будет в ответной игре". А потом, если "Зенит" пройдёт дальше, будут фразы "А посмотрим на матч первого круга", если "Зенит" выиграет и его, тогда что-нибудь вроде "Повезло... Ну, мы будем внимательно наблюдать, что будет дальше". И так до проигрыша. И уж тут-то эти ребята оторвутся по полной. Грамотная тактика, верно, Jek?
14-02-2008-16:06 удалить
Приятно порадовал Зенит ещё больше порадовал Вильяреал который по видимому недооценил Зенит а может настроение у них испортилось от того что они ничего не смогли купить в Питерских бутиках. Но что-то я не верю что с такой игрой можно занимать 3-е место в Чемпионате Испании они только пару раз побескоили эксперементальную оборону Зенита. Но справедливости ради надо сказать Зенит вчера играл здорово для этого времени года. Матч СМ-ОМ не смотрел но по моему при счёте 3:0 комментировать нечего
Jek-Spb 14-02-2008-16:20 удалить
xSpartakx,
Насчёт того что наши не умеют отбивать навесы в штрафную - полностью согласен!
Litmak666,
Зря ты так.
Имхо... повезло Вилльяреалу.
по подсчетам СЭ.
У вилльяреал - был один голевой момент за весь матч.
У Зенита - 3.
Pusk_2008,
Думаю неодоценили. а в общем проиграл матч Пеллегрени - ещё слабак в качестве тренера.
Church,
Конечно так и будет.
Только слюнами брызгатся умеют...и всё.
Church
Согласен на 100%. Особенно прикольно к обсуждаемой теме: где искать оптимизм.

Уважаемые, предлагаю обсудить перспективы следующего матча через анализ вью Адвокаата, который назвал испанцев "одной из лучших команд Европы".
Варианты ответа:
1. дежурный комплимент
2. подчернкнуть важность победы и набрать дополнительных вистов.
3. подстелить соломку на случай проигрыша.
4. ... Ваш вариант

Мое мнение, "к лучшим европейским командам" не отнсятся испанцы. Во-первых, лучшие это как хорошее вино проверенное мнение, выскочки всегда были в еврочемпионтах. Надолго ли их хватало, на следующий год после успешного сезона идет тотальная распродажа для поставки игроков в реально лучшие топовые команды и все начинается заново для выскочки. Виллы ничего не выиграли, это клуб второго эшелона испанской лиги, не более того.
StingerJuve 14-02-2008-17:42 удалить
Вот наверное никогда не понять мне одной вещи.
Как можно язвить и насмехаться над неуспехом РОССИЙСКОЙ команды в еврокубках? Неужели на матчи еврокубков или сборной нельзя отвлечься от клубных пристрастий?
Лично я, болельщик "Спартака", искренне очень сильно переживал за "Зенит" и искренне радовался его победе. В 2005 скакал от счастья после победы в Кубке УЕФА "неперевариемых" мною на российских полях "армейцев".

Никогда не пойму этого, ведь в еврокубках все играют не только за себя но и за весь российский футбол. Банальности, конечно, но разве не так?
Jek-Spb 14-02-2008-17:58 удалить
StingerJuve,
да, так. но в каждом фанатском движении - присутствуют свои отморозки. везде. И в питере и в перми и в москве и много где.
Имхо :(
Исходное сообщение StingerJuve
Вот наверное никогда не понять мне одной вещи.
Как можно язвить и насмехаться над неуспехом РОССИЙСКОЙ команды в еврокубках? Неужели на матчи еврокубков или сборной нельзя отвлечься от клубных пристрастий?
Лично я, болельщик "Спартака", искренне очень сильно переживал за "Зенит" и искренне радовался его победе. В 2005 скакал от счастья после победы в Кубке УЕФА "неперевариемых" мною на российских полях "армейцев".

Никогда не пойму этого, ведь в еврокубках все играют не только за себя но и за весь российский футбол. Банальности, конечно, но разве не так?


Достойно написано.
Признаюсь, вчера за "Зенит" болел не меньше чем за "Спартак".
+1
Аякс82 14-02-2008-19:24 удалить
Исходное сообщение Jek-Spb
Ayaks82,
Лично для меня сейчас главное УЕФА.

шансы на победу? ну не стал бы я так утверждать.
Когда ЦСКА начал свой поход за УЕФА я тоже так думал, но что вышло?


А я, кстати, когда в тот год ЦСКА вышел в весну, был уверен, что сильнее по составу там команд не оставалось и, в итоге, оказался прав. Ну кто там был тогда: Партизан, Осер, Парма, АЗ - это же несерьезно. А сейчас - Бавария, Фиорентина, Тоттенхем, Атлетико, Гамбург, Вердер, ПСВ. Так что шансов в районе нуля.
Аякс82 14-02-2008-19:33 удалить
Исходное сообщение Аншар
Ayaks82,

" Болею за Спартак, но когда наши играют в еврокубках - болею за свою страну!"

Ну, наконец-то! :) Второй раз от спартача такое слышу (первый - от Sergio):)

Можешь не верить, но я вчера за Спартак переживал, правда, до второго гола. Потом перестал переживать и переключился на баскетбол. Вот там эмоции - через край. Хоть не питерский Спартак, а московский ЦСКА играл :)


Еще одно обоснование моей позиции: помимо престижа страны, успехи всех наших команд способствуют развитию нашего футбола. Сильнее будет Спартак - сильней будут и ЦСКА с Зенитом, и наоборот. А значит, повысится и уровень чемпионата, и сборных. Может, когда будем как испанцы, англичане и т.д., когда "выше нас будут только звезды" - вот тогда и буду болеть против прочих наших клубов. А пока наши клубы друг другу в Европе не конкуренты.
yurasik61 14-02-2008-20:13 удалить
Для первого матча Зенит отыграл очень прилично,хотя забивать должен был больше.Воротчик у Испанцев полный клоун,мяч все время отлетал от него ,как от стены.Судила вообще неадекватен,как такому доверяют судить.Он посадил команды на свисток и совершенно не довал играть.Спартак-0:3 Киев,Марсель кто следующий...
Ayaks82

А я, кстати, когда в тот год ЦСКА вышел в весну, был уверен, что сильнее по составу там команд не оставалось и, в итоге, оказался прав. Ну кто там был тогда: Партизан, Осер, Парма, АЗ - это же несерьезно. А сейчас - Бавария, Фиорентина, Тоттенхем, Атлетико, Гамбург, Вердер, ПСВ. Так что шансов в районе нуля.

Уважаемый Аякс82, предлагаю Вам вспомнить Мельде и Вардар, не к тому чтоб наступить на старую мозоль. А к тому чтобы подчеркнуть, что звездность автоматически матчи не выигрывает. А для нас - чем хуже тем лучше. Баскетбольный ЦСКА, например, создал проблему и героичеси решил. Обращаюсь к вью Файзулина: испанцы серая команда, думал повозят. И это бывший игрок из Нальчика!!! Вспомним тех же бразильцев из ЦСКА - только в Лиге и сборной бразилии у них полная мобилизация. Вопрос - почему?! Потому что видят цель другую,новую. Обыграл к примеру наш (любой на Ваш выбор) клуб команду в еврокубке из Кипра-Македонии-Мальты и др.20:0. Кто вспомнит?! А теперь скажите - помните Вы как Кечинов в матче с Аяксом на пятую точку на "носовом платке" посадил Ван дер Саара???? А между прочим тот Аякс и нынешний не ровня. Теперь вернусь к новым целям - Файзулин их увидел, поэтому настроился на битву, и сегодня его уже расценивают как потенциальную ровню Аршавину (рано не правда ли?!). Разве Бавария и К - не стимул к новым высотам???
14-02-2008-22:14 удалить
yurasik61, Насчёт судьи полностью согласен)))
15-02-2008-00:14 удалить
Я вот тут посидел подумал если СМ не выйграет свой матч через неделю то Че доработает до конца первого круга и уйдет... Прямой связи между этим нет, но так оно и будет:)
Аншар 15-02-2008-11:44 удалить
В сегодняшнем номере СС:

"«Вильярреал» выставил практически второй состав".

Нда!
Jek-Spb 15-02-2008-11:47 удалить
Аншар,
да уж.

Не было только Пиреса, потом того Лысого полузащитника и Томассона.

Франко и Нихат были.

Ха-ха.
Jek-Spb

Томассон вышел на замену.
Jek-Spb 15-02-2008-12:27 удалить
Голландец,
да, знаю.
Но сложно его оценить в деле за 15минут.
Аншар 15-02-2008-12:58 удалить
В таком случае уж скорей "зенит" играл вторым составом: без Ломбертса, Домингеса, Текке, Денисова, Чонтофалльски :)
sidnik 17-02-2008-02:59 удалить
Оптимизм есть: Пусть администрация отеля намешает игрокам той гадости, что в сое время мешали игрокам баскетбольного ЦСКА, и тогдо Спартак выйдет в следующий круг.

А если серьезно, то шансы Спартака на выход 20%, если у них получится забить 2 мяча в первом тайме. А если нет, то очередной сезон как всегда будут говорить, что Кубок УЕФА это не престижный трофей, вот бы в Лиге Чемпионов играть мы бы всем показали


Комментарии (89): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Есть ли основания для оптимизма? | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»