• Авторизация


Кто выстрелит? 31-01-2008 18:52 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (84): «первая «назад
31-01-2008-20:15 удалить
Исходное сообщение Эдуард00
Исходное сообщение Никита_Потапов
Исходное сообщение Эдуард00
[QUOTE]Исходное сообщение sashka89
Pusk_2008, а Динамо с Рубином с какого перепугу?или Семак один Казань потянет?

Семак поехал зарабатывать деньги, тянуть он не собирается никого)

Не думаю,что Семак едет отбывать номер...И не хочу в это верить..

Я далёк от того чтоб обвинять Сергея, но уезжать из "Москвы" в "Рубин" это очевидное понижение. Кроме денег не вижу причин для такого понижения. Если есть мысли выскажите, с удовольствием послушаю.[/QUOTE]
Ну Рубин конечно же пониже классом...В Москве новый тренер,которому что Семак что Вася Пупкин на одно лицо..У Семака нет гарантированого места в составе,точнее не было бы...А в 31 год сидеть на лавке думаю мало кто хочет...А в Казани практика + заработок не хуже,да и доверие тренера)
Эдуард00 31-01-2008-20:17 удалить
Исходное сообщение sashka89
Эдуард00,согласитесь,своей карьерой Сергей заслужил этот контракт

Не считал этот контракт достойным Сергея, пока он его не принял. Кажется что он едет доигрывать.
31-01-2008-20:17 удалить
Исходное сообщение SuperVubindo
И вообще, вот судим мы, как проявит себя та или иная команда. А жаль немного, что не все из них находятся в одинаковых условиях. Одни откровенно жируют и собирают сливки на отечественном футбольном рынке - столица + питер. А некоторым приходится каждый год создавать новую команду и как болельщикам обидно расставаться со своими лидерами, я представляю. Взять к примеру луч тот же, я вообще понять не могу, как туда умудряются хоть кого-то затащить играть. И опять же болельщика жалко... Но, к сожалению, ничего тут не поменяешь.


Так везде...В футболе,баскетболле,хоккее...У всех разные условия
sashka89 31-01-2008-20:23 удалить
Исходное сообщение Никита_Потапов
Исходное сообщение Эдуард00
Исходное сообщение Никита_Потапов
[QUOTE]Исходное сообщение Эдуард00
[QUOTE]Исходное сообщение sashka89
Pusk_2008, а Динамо с Рубином с какого перепугу?или Семак один Казань потянет?

Семак поехал зарабатывать деньги, тянуть он не собирается никого)

Не думаю,что Семак едет отбывать номер...И не хочу в это верить..

Я далёк от того чтоб обвинять Сергея, но уезжать из "Москвы" в "Рубин" это очевидное понижение. Кроме денег не вижу причин для такого понижения. Если есть мысли выскажите, с удовольствием послушаю.[/QUOTE]
Ну Рубин конечно же пониже классом...В Москве новый тренер,которому что Семак что Вася Пупкин на одно лицо..У Семака нет гарантированого места в составе,точнее не было бы...А в 31 год сидеть на лавке думаю мало кто хочет...А в Казани практика + заработок не хуже,да и доверие тренера)[/QUOTE]новый тренер Москвы,хоть и номинально иностранец,но все же не настолько далекий от наших реалий, чтобы не знать, кто такой Семак. Просто Блохин,видимо,доходчиво,как он умеет, объяснил, что не видит Сергея в основе, а 31-еще не критический возраст для протирания лавки.А в Рубине он снова будет любимцем публики и игроком старта
sashka89 31-01-2008-20:26 удалить
Исходное сообщение Эдуард00
Исходное сообщение sashka89
Эдуард00,согласитесь,своей карьерой Сергей заслужил этот контракт

Не считал этот контракт достойным Сергея, пока он его не принял. Кажется что он едет доигрывать.
я имел ввиду сумму личного контракта, а не уровень новой команды
Эдуард00 31-01-2008-20:31 удалить
ИМХО в России сильно переплачивают игрокам, такого ужасающего соотношения цена/качество ещё поискать надо.
sashka89 31-01-2008-20:33 удалить
Исходное сообщение Эдуард00
ИМХО в России сильно переплачивают игрокам, такого ужасающего соотношения цена/качество ещё поискать надо.
но, наверно, не в случае с Семаком
Эдуард00 31-01-2008-20:34 удалить
Исходное сообщение sashka89
Исходное сообщение Эдуард00
ИМХО в России сильно переплачивают игрокам, такого ужасающего соотношения цена/качество ещё поискать надо.
но, наверно, не в случае с Семаком

И с ним тоже. Если было бы по-другому он не перешёл бы в "Рубин".
Sergio87 31-01-2008-20:35 удалить
Никита_Потапов, усилился? Не знал,что Бузникин в свои где-то 30 лет-это усиление...
sashka89 31-01-2008-20:38 удалить
Исходное сообщение Эдуард00
Исходное сообщение sashka89
Исходное сообщение Эдуард00
ИМХО в России сильно переплачивают игрокам, такого ужасающего соотношения цена/качество ещё поискать надо.
но, наверно, не в случае с Семаком

И с ним тоже. Если было бы по-другому он не перешёл бы в "Рубин".
не буду упираться
sashka89 31-01-2008-20:40 удалить
А Бузникин для Юрана с его бесценным опытом борьбы за выживание - самое оно
Эдуард00 31-01-2008-20:40 удалить
Исходное сообщение sashka89
Исходное сообщение Эдуард00
Исходное сообщение sashka89
[QUOTE]Исходное сообщение Эдуард00
ИМХО в России сильно переплачивают игрокам, такого ужасающего соотношения цена/качество ещё поискать надо.
но, наверно, не в случае с Семаком

И с ним тоже. Если было бы по-другому он не перешёл бы в "Рубин".
не буду упираться[/QUOTE]
Отчего же, если есть аргументы высказывайте, мы здесь для этого и собрались.
sashka89 31-01-2008-20:40 удалить
А Бузникин, с его бесценным опытом борьбы за выживание, для Юрана - самое оно
sashka89 31-01-2008-20:50 удалить
Исходное сообщение Эдуард00
Исходное сообщение sashka89
Исходное сообщение Эдуард00
[QUOTE]Исходное сообщение sashka89
[QUOTE]Исходное сообщение Эдуард00
ИМХО в России сильно переплачивают игрокам, такого ужасающего соотношения цена/качество ещё поискать надо.
но, наверно, не в случае с Семаком

И с ним тоже. Если было бы по-другому он не перешёл бы в "Рубин".
не буду упираться[/QUOTE]
Отчего же, если есть аргументы высказывайте, мы здесь для этого и собрались.[/QUOTE] ну нынешние контракты молодых в сравнении с Семаком вы не воспримете.я все же говорил немного о другом, а именно, что Семак, может, как никто другой, заслужил под занавес карьеры достойный контракт, и не по соотношению цены и качества, где у многих он выигрывает, на мой взгляд, а по своему вкладу в росфутбол, как бы пафосно ни звучало, Семак - это глава в истории нашего футбола, и не самая плохая, мягко говоря
Эдуард00 31-01-2008-20:56 удалить
Исходное сообщение sashka89
Исходное сообщение Эдуард00
Исходное сообщение sashka89
[QUOTE]Исходное сообщение Эдуард00
[QUOTE]Исходное сообщение sashka89
[QUOTE]Исходное сообщение Эдуард00
ИМХО в России сильно переплачивают игрокам, такого ужасающего соотношения цена/качество ещё поискать надо.
но, наверно, не в случае с Семаком

И с ним тоже. Если было бы по-другому он не перешёл бы в "Рубин".
не буду упираться[/QUOTE]
Отчего же, если есть аргументы высказывайте, мы здесь для этого и собрались.[/QUOTE] ну нынешние контракты молодых в сравнении с Семаком вы не воспримете.я все же говорил немного о другом, а именно, что Семак, может, как никто другой, заслужил под занавес карьеры достойный контракт, и не по соотношению цены и качества, где у многих он выигрывает, на мой взгляд, а по своему вкладу в росфутбол, как бы пафосно ни звучало, Семак - это глава в истории нашего футбола, и не самая плохая, мягко говоря[/QUOTE]
Да, у каждого времени свои герои.
Жаль что всё мельчает)
sashka89 31-01-2008-21:01 удалить
Исходное сообщение Эдуард00
Исходное сообщение sashka89
Исходное сообщение Эдуард00
[QUOTE]Исходное сообщение sashka89
[QUOTE]Исходное сообщение Эдуард00
[QUOTE]Исходное сообщение sashka89
[QUOTE]Исходное сообщение Эдуард00
ИМХО в России сильно переплачивают игрокам, такого ужасающего соотношения цена/качество ещё поискать надо.
но, наверно, не в случае с Семаком

И с ним тоже. Если было бы по-другому он не перешёл бы в "Рубин".
не буду упираться[/QUOTE]
Отчего же, если есть аргументы высказывайте, мы здесь для этого и собрались.[/QUOTE] ну нынешние контракты молодых в сравнении с Семаком вы не воспримете.я все же говорил немного о другом, а именно, что Семак, может, как никто другой, заслужил под занавес карьеры достойный контракт, и не по соотношению цены и качества, где у многих он выигрывает, на мой взгляд, а по своему вкладу в росфутбол, как бы пафосно ни звучало, Семак - это глава в истории нашего футбола, и не самая плохая, мягко говоря[/QUOTE]
Да, у каждого времени свои герои.
Жаль что всё мельчает)[/QUOTE]и то правда
31-01-2008-21:01 удалить
По-моему Бузникин для новичка лиги очень неплохое приобретение,опытный,нерастерявший скорости,да и в этом сезоне он смотрелся неплохо...но это конечно мое субъективное мнение
P.S Бузникин не звезда экстра-класса,но вполне дойстойный нападающий
31-01-2008-21:04 удалить
Исходное сообщение sashka89
Исходное сообщение Эдуард00
Исходное сообщение sashka89
[QUOTE]Исходное сообщение Эдуард00
[QUOTE]Исходное сообщение sashka89
[QUOTE]Исходное сообщение Эдуард00
[QUOTE]Исходное сообщение sashka89
[QUOTE]Исходное сообщение Эдуард00
ИМХО в России сильно переплачивают игрокам, такого ужасающего соотношения цена/качество ещё поискать надо.
но, наверно, не в случае с Семаком

И с ним тоже. Если было бы по-другому он не перешёл бы в "Рубин".
не буду упираться[/QUOTE]
Отчего же, если есть аргументы высказывайте, мы здесь для этого и собрались.[/QUOTE] ну нынешние контракты молодых в сравнении с Семаком вы не воспримете.я все же говорил немного о другом, а именно, что Семак, может, как никто другой, заслужил под занавес карьеры достойный контракт, и не по соотношению цены и качества, где у многих он выигрывает, на мой взгляд, а по своему вкладу в росфутбол, как бы пафосно ни звучало, Семак - это глава в истории нашего футбола, и не самая плохая, мягко говоря[/QUOTE]
Да, у каждого времени свои герои.
Жаль что всё мельчает)[/QUOTE]и то правда[/QUOTE]

Не знаю как Вам,но мне Семак очень импонирует своей игрой и отношением к делу,и для Россия и в частности болельщиков ЦСКА это значимая фигура
Эдуард00 31-01-2008-21:07 удалить
Исходное сообщение Никита_Потапов
Исходное сообщение sashka89
Исходное сообщение Эдуард00
[QUOTE]Исходное сообщение sashka89
[QUOTE]Исходное сообщение Эдуард00
[QUOTE]Исходное сообщение sashka89
[QUOTE]Исходное сообщение Эдуард00
[QUOTE]Исходное сообщение sashka89
[QUOTE]Исходное сообщение Эдуард00
ИМХО в России сильно переплачивают игрокам, такого ужасающего соотношения цена/качество ещё поискать надо.
но, наверно, не в случае с Семаком

И с ним тоже. Если было бы по-другому он не перешёл бы в "Рубин".
не буду упираться[/QUOTE]
Отчего же, если есть аргументы высказывайте, мы здесь для этого и собрались.[/QUOTE] ну нынешние контракты молодых в сравнении с Семаком вы не воспримете.я все же говорил немного о другом, а именно, что Семак, может, как никто другой, заслужил под занавес карьеры достойный контракт, и не по соотношению цены и качества, где у многих он выигрывает, на мой взгляд, а по своему вкладу в росфутбол, как бы пафосно ни звучало, Семак - это глава в истории нашего футбола, и не самая плохая, мягко говоря[/QUOTE]
Да, у каждого времени свои герои.
Жаль что всё мельчает)[/QUOTE]и то правда[/QUOTE]

Не знаю как Вам,но мне Семак очень импонирует своей игрой и отношением к делу,и для Россия и в частности болельщиков ЦСКА это значимая фигура[/QUOTE]
А что Семак в последнее время показывал высокий уровень? Может я что-то упустил.
31-01-2008-21:08 удалить
Исходное сообщение Эдуард00
Исходное сообщение Никита_Потапов
Исходное сообщение sashka89
[QUOTE]Исходное сообщение Эдуард00
[QUOTE]Исходное сообщение sashka89
[QUOTE]Исходное сообщение Эдуард00
[QUOTE]Исходное сообщение sashka89
[QUOTE]Исходное сообщение Эдуард00
[QUOTE]Исходное сообщение sashka89
[QUOTE]Исходное сообщение Эдуард00
ИМХО в России сильно переплачивают игрокам, такого ужасающего соотношения цена/качество ещё поискать надо.
но, наверно, не в случае с Семаком

И с ним тоже. Если было бы по-другому он не перешёл бы в "Рубин".
не буду упираться[/QUOTE]
Отчего же, если есть аргументы высказывайте, мы здесь для этого и собрались.[/QUOTE] ну нынешние контракты молодых в сравнении с Семаком вы не воспримете.я все же говорил немного о другом, а именно, что Семак, может, как никто другой, заслужил под занавес карьеры достойный контракт, и не по соотношению цены и качества, где у многих он выигрывает, на мой взгляд, а по своему вкладу в росфутбол, как бы пафосно ни звучало, Семак - это глава в истории нашего футбола, и не самая плохая, мягко говоря[/QUOTE]
Да, у каждого времени свои герои.
Жаль что всё мельчает)[/QUOTE]и то правда[/QUOTE]

Не знаю как Вам,но мне Семак очень импонирует своей игрой и отношением к делу,и для Россия и в частности болельщиков ЦСКА это значимая фигура[/QUOTE]
А что Семак в последнее время показывал высокий уровень? Может я что-то упустил.[/QUOTE]
Может не высокий,но игры не портил,отыграл весь сезон на одном среднем уровне +\- пару хороших\ плохих матчей...Но для меня этот человек все-таки знаковая фигура и думаю в Рубине не затеряется
Эдуард00 31-01-2008-21:10 удалить
Исходное сообщение Никита_Потапов
Исходное сообщение Эдуард00
Исходное сообщение Никита_Потапов
[QUOTE]Исходное сообщение sashka89
[QUOTE]Исходное сообщение Эдуард00
[QUOTE]Исходное сообщение sashka89
[QUOTE]Исходное сообщение Эдуард00
[QUOTE]Исходное сообщение sashka89
[QUOTE]Исходное сообщение Эдуард00
[QUOTE]Исходное сообщение sashka89
[QUOTE]Исходное сообщение Эдуард00
ИМХО в России сильно переплачивают игрокам, такого ужасающего соотношения цена/качество ещё поискать надо.
но, наверно, не в случае с Семаком

И с ним тоже. Если было бы по-другому он не перешёл бы в "Рубин".
не буду упираться[/QUOTE]
Отчего же, если есть аргументы высказывайте, мы здесь для этого и собрались.[/QUOTE] ну нынешние контракты молодых в сравнении с Семаком вы не воспримете.я все же говорил немного о другом, а именно, что Семак, может, как никто другой, заслужил под занавес карьеры достойный контракт, и не по соотношению цены и качества, где у многих он выигрывает, на мой взгляд, а по своему вкладу в росфутбол, как бы пафосно ни звучало, Семак - это глава в истории нашего футбола, и не самая плохая, мягко говоря[/QUOTE]
Да, у каждого времени свои герои.
Жаль что всё мельчает)[/QUOTE]и то правда[/QUOTE]

Не знаю как Вам,но мне Семак очень импонирует своей игрой и отношением к делу,и для Россия и в частности болельщиков ЦСКА это значимая фигура[/QUOTE]
А что Семак в последнее время показывал высокий уровень? Может я что-то упустил.[/QUOTE]
Может не высокий,но игры не портил,отыграл весь сезон на одном среднем уровне +\- пару хороших\ плохих матчей...Но для меня этот человек все-таки знаковая фигура и думаю в Рубине не затеряется[/QUOTE]
Насчёт игры не портил соглашусь.
Я же сказал у каждого времени свои герои, жаль что эти герои мельчают.
31-01-2008-21:17 удалить
Исходное сообщение Эдуард00
Исходное сообщение Никита_Потапов
Исходное сообщение Эдуард00
[QUOTE]Исходное сообщение Никита_Потапов
[QUOTE]Исходное сообщение sashka89
[QUOTE]Исходное сообщение Эдуард00
[QUOTE]Исходное сообщение sashka89
[QUOTE]Исходное сообщение Эдуард00
[QUOTE]Исходное сообщение sashka89
[QUOTE]Исходное сообщение Эдуард00
[QUOTE]Исходное сообщение sashka89
[QUOTE]Исходное сообщение Эдуард00
ИМХО в России сильно переплачивают игрокам, такого ужасающего соотношения цена/качество ещё поискать надо.
но, наверно, не в случае с Семаком

И с ним тоже. Если было бы по-другому он не перешёл бы в "Рубин".
не буду упираться[/QUOTE]
Отчего же, если есть аргументы высказывайте, мы здесь для этого и собрались.[/QUOTE] ну нынешние контракты молодых в сравнении с Семаком вы не воспримете.я все же говорил немного о другом, а именно, что Семак, может, как никто другой, заслужил под занавес карьеры достойный контракт, и не по соотношению цены и качества, где у многих он выигрывает, на мой взгляд, а по своему вкладу в росфутбол, как бы пафосно ни звучало, Семак - это глава в истории нашего футбола, и не самая плохая, мягко говоря[/QUOTE]
Да, у каждого времени свои герои.
Жаль что всё мельчает)[/QUOTE]и то правда[/QUOTE]

Не знаю как Вам,но мне Семак очень импонирует своей игрой и отношением к делу,и для Россия и в частности болельщиков ЦСКА это значимая фигура[/QUOTE]
А что Семак в последнее время показывал высокий уровень? Может я что-то упустил.[/QUOTE]
Может не высокий,но игры не портил,отыграл весь сезон на одном среднем уровне +\- пару хороших\ плохих матчей...Но для меня этот человек все-таки знаковая фигура и думаю в Рубине не затеряется[/QUOTE]
Насчёт игры не портил соглашусь.
Я же сказал у каждого времени свои герои, жаль что эти герои мельчают.[/QUOTE]
Возможно...Семак наверно герой не для России,а для ЦСКА,как тот же Титов для Спартака..А для остальных других они ничем не отличаются
gmaria 01-02-2008-00:15 удалить
Никита_Потапов и Эдуард00, пожалуйста, не надо копировать полностью предыдущие сообщения, добавляя пару слов, читать же невозможно. Достаточно использовать функцию "обратиться по имени".


Комментарии (84): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Кто выстрелит? | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»