• Авторизация


Крайний тур 07-12-2012 23:26 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Dolphin75 09-12-2012-10:59 удалить
Ответ на комментарий Максим_Пупков #
Исходное сообщение Максим_Пупков
Исходное сообщение komen
Исходное сообщение Yu_GSt Тур восстания аутсайдеров....
Скажем так-странный тур..у меня 0 очков после 4 матчей..((
Все идем на рекорд!)))
И я с тем же результатом.
Восстание Спартака)
vrag_neproydet 09-12-2012-15:03 удалить
из 1х 4х матчей даже ни одного исхода не угадал
Dolphin75 09-12-2012-15:29 удалить
Ещё один матч мимо ...
Dolphin75 09-12-2012-15:30 удалить
Такими темпами я и ЦСКА-Мордовия не угадаю)))
09-12-2012-17:49 удалить
Динамики с победой. Грамотно и спокойно взяли три очка. Черчесов не только физрук, но и тамада. Хлопал в ладоши всю игру.
09-12-2012-17:51 удалить
Не было офсайда у Панченко. Чистый гол отобрали у Мордовии
Dolphin75 09-12-2012-17:58 удалить
В новый год на первом месте.
Dolphin75 10-12-2012-05:52 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кефир71 Не было офсайда у Панченко. Чистый гол отобрали у Мордовии
У Мухаметшина не было офсайда? Грязный гол подарили Мордовии.
vrag_neproydet 10-12-2012-09:47 удалить
Ответ на комментарий Dolphin75 #
Исходное сообщение Dolphin75 В новый год на первом месте.
посмотрим как лёня извлекает уроки. год назад то не удержали.
Вот и в СЭ начинает проявляться здравый смысл, а не только пиитет перед руководителями ведущих клубов. "По-моему, любому мало-мальски здравомыслящему человеку заранее было ясно, что в Москве 19-й тур превратится в издевательство над игроками. И не только над ними. Потому что приехать в выходной в Черкизово, чтобы два часа стоять на морозе, - то еще удовольствие. Так для кого же или для чего был сыгран этот матч? По большому счету - для галочки. Мы, мол, провели-таки 19-й тур в декабре! В общем, полное торжество системы "осень - весна"."
Не знаю как кому, а мне матч с Мордовией ещё раз показал, что если ЦСКА и станет чемпионом, то благодаря провалам своих конкурентов. Чемпионской игры нет.
10-12-2012-10:27 удалить
Ответ на комментарий Простой_читатель # Чемпионом всегда становяться благодаря провалам конкурентов. Это аксиома. Чемпион всегда справедлив если только не купленное чемпионство (судьи, соперники). Я не понимаю разговоров типа вот если бы эта команда играла, то та никогдо бы не стала чемпионом. Рубин два раза стал чемпионом не показав никакой игры чемпионской и что? Кто мешал конкурентам показывать игру и не проваливаться? Зенит феерил, а чемпионом был Рубин. Пока не раздербанили питерские казанских деньгами забрав ключевых игроков и посадив их на лавку( главное чтобы не играли в Рубине) не могли выиграть чемпионат. Не смогли значит не достойны. Вот и весь разговор
10-12-2012-10:32 удалить
Вот и вся чемпионская игра. Очки. А это самое главное. ЦСКА, который завершил выступление в 2012-м году, ушел на зимний перерыв с лучшим показателем по набранным очкам в своей истории. Никогда еще после 19-го тура в активе армейцев не было 43 очков. Предыдущий лучший результат ЦСКА был показан в прошлом сезоне – 41 очко. Меньше всего очков за аналогичный период армейцы набрали в 2000-м году – 18. Таким образом, команда Леонида Слуцкого повторила результат «Зенита» в сезоне-2010, что является лучшим показателем в 21 веке. Помимо ЦСКА лучший ход в своей истории демонстрируют «Анжи» (даже в случае сегодняшнего поражения), «Кубань» и «Терек».
Кефир71, сравнение с Рубином не канает, так как он показывал и результат, и игру. Чемпионская игра - это достойная игра в матчах, хотя бы с прямыми конкурентами. Примеров подобных чемпионств - масса (тот же Зенит и ЦСКА Газзаевский). Нынешний наш "зимний чемпион" проиграл Анжи, отскочил от Зенита, а под занавес вымучивает победу на своём поле у безпросветного аутсайдера. Тут не сила армейцев, а проблемы конкурентов налицо. Это не к тому, чтобы принизить первое место ЦСКА, а просто ради объективности. И вылет из еврокубков тоже подтверждает факт наличия проблем у армейцев.
Dolphin75 10-12-2012-12:29 удалить
Ну если "ради объективности", то давайте не забывать и то, что в 4-ом туре Анжи был обыгран в Москве, а в 5-ом "беспросветный аутсайдер" был бит в Саранске со счетом 3:0. Мы же объективные. Не правда ли, читатели?))
Dolphin75 10-12-2012-12:30 удалить
Касаемо Рубина. Как раз в чемпионские годы ИГРУ он не демонстрировал. Это была машина под названием "1:0". Мадмуазель ИГРА стала появляться позже. А вот месье Результат стал частенько выходить покурить.
vrag_neproydet 10-12-2012-15:45 удалить
благо в динамо? благо ли это?
Аншар 10-12-2012-17:04 удалить
Да ну на фиг, какое "Динамо"? :) Впереди - матч за Лигу Чемпионов: проигравший, скорей всего, выбывает из гонки. Привет Сообществу!
10-12-2012-17:47 удалить
Ответ на комментарий Простой_читатель #
Исходное сообщение Простой_читатель Кефир71, сравнение с Рубином не канает, так как он показывал и результат, и игру. Чемпионская игра - это достойная игра в матчах, хотя бы с прямыми конкурентами. Примеров подобных чемпионств - масса (тот же Зенит и ЦСКА Газзаевский). Нынешний наш "зимний чемпион" проиграл Анжи, отскочил от Зенита, а под занавес вымучивает победу на своём поле у безпросветного аутсайдера. Тут не сила армейцев, а проблемы конкурентов налицо. Это не к тому, чтобы принизить первое место ЦСКА, а просто ради объективности. И вылет из еврокубков тоже подтверждает факт наличия проблем у армейцев.
Сезон длинный. Важны игры со всеми. И с Амкаром и с Мордовией. Три очка дают за любую победу. И каждая команда сама решает как и с кем играть. Ещё раз процитирую англичан " Главное это счёт на табло". Всё. И если к примеру ЦСКА станет чемпионом в этом году, то это навсегда войдёт в историю. Навсегда. независимо нравиться это кому то или нет. Я помню как Ювентус лигу чемпионов выигрывал во всех матчах 1:0. Причём были матчи когда их размазывали просто, но выигрывал Ювентус не показав вообще ничего. Пусть хоть застрелятся теперь противники, но Ювентус навсегда вошёл в историю как победитель того розыгрыша лиги. В молодости я тоже был очень категоричен в этих вопросах. Мне игру надо было. Может потому что Спартак выигрывал и выигрывал красиво. Теперь мы уже больше 10 лет без золота и я буду рад любому золоту. Пусть при корявой игре.
Кефир71, зачем далеко ходить, Челси прошлый титул ЛЧ, таким же манером взяло...
10-12-2012-18:16 удалить
Ответ на комментарий Максим_Пупков #
Исходное сообщение Максим_Пупков Кефир71, зачем далеко ходить, Челси прошлый титул ЛЧ, таким же манером взяло...
Челси даже повеселей смотрелось
Ответ на комментарий Простой_читатель #
Исходное сообщение Простой_читатель Кефир71, сравнение с Рубином не канает, так как он показывал и результат, и игру. Чемпионская игра - это достойная игра в матчах, хотя бы с прямыми конкурентами. Примеров подобных чемпионств - масса (тот же Зенит и ЦСКА Газзаевский). Нынешний наш "зимний чемпион" проиграл Анжи, отскочил от Зенита, а под занавес вымучивает победу на своём поле у безпросветного аутсайдера. Тут не сила армейцев, а проблемы конкурентов налицо. Это не к тому, чтобы принизить первое место ЦСКА, а просто ради объективности. И вылет из еврокубков тоже подтверждает факт наличия проблем у армейцев.
первое чемпионство Рубина все таки тоже больше воспринимаю, как кризис конкурентов. хотя не согласен, что это было чемпионство 1-0. Навскидку сразу вспоминается победа в Питере 3-1, что то там крупное со Спартаком. Не удивлюсь, если окажется, что вопреки мифу у них прекрасная разница забитых и пропущенных в оба его чемпионства.
Ответ на комментарий Вег_Снежи #
Исходное сообщение Вег_Снежи
Исходное сообщение Простой_читатель Кефир71, сравнение с Рубином не канает, так как он показывал и результат, и игру. Чемпионская игра - это достойная игра в матчах, хотя бы с прямыми конкурентами. Примеров подобных чемпионств - масса (тот же Зенит и ЦСКА Газзаевский). Нынешний наш "зимний чемпион" проиграл Анжи, отскочил от Зенита, а под занавес вымучивает победу на своём поле у безпросветного аутсайдера. Тут не сила армейцев, а проблемы конкурентов налицо. Это не к тому, чтобы принизить первое место ЦСКА, а просто ради объективности. И вылет из еврокубков тоже подтверждает факт наличия проблем у армейцев.
первое чемпионство Рубина все таки тоже больше воспринимаю, как кризис конкурентов. хотя не согласен, что это было чемпионство 1-0. Навскидку сразу вспоминается победа в Питере 3-1, что то там крупное со Спартаком. Не удивлюсь, если окажется, что вопреки мифу у них прекрасная разница забитых и пропущенных в оба его чемпионства.
Вот именно. Тогда вообще-то за Рубин играл некий г-н Домингес. И совсем по-другому бердыевцы смотрелись. Тут больше аллергии на слово Рубин.
Ответ на комментарий Dolphin75 #
Исходное сообщение Dolphin75 Ну если "ради объективности", то давайте не забывать и то, что в 4-ом туре Анжи был обыгран в Москве, а в 5-ом "беспросветный аутсайдер" был бит в Саранске со счетом 3:0. Мы же объективные. Не правда ли, читатели?))
Можно и другое вспомнить - матч с Амкаром например. Сейчас речь о концовке. Запоминается последняя фраза (с).
10-12-2012-20:04 удалить
Есть три очка. Всех спартачей с победой.
Dolphin75 10-12-2012-20:08 удалить
Ответ на комментарий Простой_читатель #
Исходное сообщение Простой_читатель
Исходное сообщение Dolphin75 Ну если "ради объективности", то давайте не забывать и то, что в 4-ом туре Анжи был обыгран в Москве, а в 5-ом "беспросветный аутсайдер" был бит в Саранске со счетом 3:0. Мы же объективные. Не правда ли, читатели?))
Можно и другое вспомнить - матч с Амкаром например. Сейчас речь о концовке. Запоминается последняя фраза (с).
Можно вспомнить не только Амкар. Каждый вспоминает то, что ему запомнилось. Только давайте тогда забудем слово "объективность".


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Крайний тур | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»