• Авторизация


27 июня. Южный полуфинал. 26-06-2012 22:42 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
vrag_neproydet 28-06-2012-01:38 удалить
чотко на третьей. бруну алвеш заразился я знаю у кого в зените.
Dolphin75 28-06-2012-01:38 удалить
Ясно одно - финал будет наискучнейшим.
Хороший футбол. Отбегали 120 минут на ура. Португальцы заставили испанцев играть в футбол, а не "валять дурака" в центре поля. Ну, и видно, что испанцы постепенно сдают. Проиграют немцам в финале. А вот итальянцев могут и обыграть. А на мире вообще в полуфинал могут не попасть. Кто-нить их, да и разнесёт рано или поздно.
Ответ на комментарий Dolphin75 #
Исходное сообщение Dolphin75 Вторая серия пенальти. Вторая победа тех, кто первым промахнулся. Закономерность?
Закономерность в том, что выигрывают пенальти те, у кого сильнее вратарь. А кто первым промахнулся - это фигня.
Ответ на комментарий Мистер_Ван_Вейден #
Исходное сообщение Мистер_Ван_Вейден Хороший футбол. Отбегали 120 минут на ура. Португальцы заставили испанцев играть в футбол, а не "валять дурака" в центре поля.
Согласен лишь отчасти. Действительно, португальцы заставили испанцев напрячься. Но даже на 90 минут португальцев не хватило, стали сдавать. Хорошим футбол можно назвать с натяжкой. Скучно играли. Игра для болельщиков прошла под лозунгом Стогниенко: "Не спать!", с которым я полностью согласен. Игра не захватила. Как и с французами, была довольно скучной. С той лишь разницей, что португальцы играли интереснее и сильнее французов. Криштиану, похоже, не в лучшей форме все-таки. Из стольких "полу-шансов" он должен был забивать хотя бы один - три штрафных во втором тайме с одной и той же позиции и отличная позиция для удара в конце матча. Тем более, что все точки были ему хорошо знакомы, он с них забивал не раз. Надеюсь, что немцы выиграют у испанцев. То, что испанцы показали в последних двух матчах вполне можно назвать антифутболом, как это ни странно. Игра "Барсы" постепенно выродилась в каталово мяча.
Dolphin75 28-06-2012-08:19 удалить
Ответ на комментарий Павел_Котельников #
Исходное сообщение Павел_Котельников
Исходное сообщение Dolphin75 Вторая серия пенальти. Вторая победа тех, кто первым промахнулся. Закономерность?
Закономерность в том, что выигрывают пенальти те, у кого сильнее вратарь. А кто первым промахнулся - это фигня.
Вратарь - тоже фигня. Выигрывают те, кто не лупит по перекладинам.
Dolphin75 28-06-2012-08:24 удалить
Но в прогнозах я набрал 2 очка, впервые поставив на ничью. Правда ставка была на 1:1.
Dolphin75 28-06-2012-08:27 удалить
А что случилось у португальцев? Чего они там напутали с очередностью? Роналдо должен был бить последним? Вряд ли.
Ответ на комментарий Dolphin75 #
Исходное сообщение Dolphin75
Исходное сообщение Павел_Котельников
Исходное сообщение Dolphin75 Вторая серия пенальти. Вторая победа тех, кто первым промахнулся. Закономерность?
Закономерность в том, что выигрывают пенальти те, у кого сильнее вратарь. А кто первым промахнулся - это фигня.
Вратарь - тоже фигня. Выигрывают те, кто не лупит по перекладинам.
Это поверхностная точка зрения. А ты не задумывался никогда, почему лупят по перекладинам или мимо ворот? Если бы в воротах стоял человек, которому легко забить простым ударом, никто бы не рисковал бить по углам. Потому и попадают в перекладину или в штангу, что стремятся нанести удар наибольшей сложности для вратаря, которому просто так забить не получится, и рискуют. А если бы вратарь был слабый, и рисковать не было необходимости, забивали бы простыми ударами 100 процентов пенальти. Так что связь между попаданиями в штанги и перекладины и ударами мимо ворот с одной стороны и силой вратаря с другой стороны - самая прямая. В принципе, можно сказать, что если бьющие примерно одного уровня, то чем больше промахов по воротам конкретного вратаря (в среднем), тем вратарь сильнее. По указанным выше причинам. Слабому вратарю забивают простыми ударами, не рискуя, и не промахиваясь. Сильному вратарю так просто не забьешь, игроки пытаются усложнить удары, и в результате начинают чаще промахиваться.
Dolphin75 28-06-2012-10:30 удалить
Ответ на комментарий Павел_Котельников #
Исходное сообщение Павел_Котельников
Исходное сообщение Dolphin75
Исходное сообщение Павел_Котельников [QUOTE]Исходное сообщение Dolphin75 Вторая серия пенальти. Вторая победа тех, кто первым промахнулся. Закономерность?
Закономерность в том, что выигрывают пенальти те, у кого сильнее вратарь. А кто первым промахнулся - это фигня.
Вратарь - тоже фигня. Выигрывают те, кто не лупит по перекладинам.
Если бы в воротах стоял человек, которому легко забить простым ударом, никто бы не рисковал бить по углам. Потому и попадают в перекладину или в штангу, что стремятся нанести удар наибольшей сложности для вратаря, и рискуют. А если бы вратарь был слабый, и рисковать не было необходимости, забивали бы простыми ударами 100 процентов пенальти. Так что связь между попаданиями в штанги и перекладины и ударами мимо ворот с одной стороны и силой вратаря с другой стороны - самая прямая.[/QUOTE] Следуя этой логике, любой удар во вратаря увеличивает его мастеровитость, любой удар мимо ворот удваивает её, а промах по мячу вообще утраивает.
Dolphin75 28-06-2012-10:31 удалить
А люди, которые вообще пенальти не били, сделали вратаря королём на века.
Ответ на комментарий Dolphin75 #
Исходное сообщение Dolphin75
Исходное сообщение Павел_Котельников
Исходное сообщение Dolphin75 [QUOTE]Исходное сообщение Павел_Котельников [QUOTE]Исходное сообщение Dolphin75 Вторая серия пенальти. Вторая победа тех, кто первым промахнулся. Закономерность?
Закономерность в том, что выигрывают пенальти те, у кого сильнее вратарь. А кто первым промахнулся - это фигня.
Вратарь - тоже фигня. Выигрывают те, кто не лупит по перекладинам.
Если бы в воротах стоял человек, которому легко забить простым ударом, никто бы не рисковал бить по углам. Потому и попадают в перекладину или в штангу, что стремятся нанести удар наибольшей сложности для вратаря, и рискуют. А если бы вратарь был слабый, и рисковать не было необходимости, забивали бы простыми ударами 100 процентов пенальти. Так что связь между попаданиями в штанги и перекладины и ударами мимо ворот с одной стороны и силой вратаря с другой стороны - самая прямая.[/QUOTE] Следуя этой логике, любой удар во вратаря увеличивает его мастеровитость, любой удар мимо ворот удваивает её, а промах по мячу вообще утраивает.[/QUOTE] Промах не увеличивает мастеровитость вратаря, а показывает уже имеющуюся мастеровитость. И объяснение здесь не сложное (пост выше)
Dolphin75 28-06-2012-10:33 удалить
Не надо подменять понятия. Отраженный пенальти - это заслуга вратаря. Перекладина - ляп пенальтиста. И вратарь тут не при чем.
Ответ на комментарий Dolphin75 #
Исходное сообщение Dolphin75 А люди, которые вообще пенальти не били, сделали вратаря королём на века.
Ну любую мысль можно извратить до неузнаваемости. Я такого не говорил.
Ответ на комментарий Dolphin75 #
Исходное сообщение Dolphin75 Не надо подменять понятия. Отраженный пенальти - это заслуга вратаря. Перекладина - ляп пенальтиста.
А в чем причина ляпа? Бил бы по центру ворот каждый раз, и забивал бы 100 процентов ударов. Примитивные вещи объясняю по сто раз. Потому и усложняют удары, что понимают, что этому конкретному вратарю так просто не забить. Но чем выше сложность удара, тем больше риск ошибиться.
Dolphin75 28-06-2012-10:37 удалить
Павел_Котельников, Да тебя поставь на ворота и то придётся в угол бить. Даже зная что ты никакой вратарь.
Dolphin75 28-06-2012-10:39 удалить
Четкий сильный поставленный удар в угол не возьмет ни один вратарь. Это аксиома. А мне тут теоретик "примитивные вещи" вещает. Не во вратаре дело, дело в бьющем.
Dolphin75 28-06-2012-10:42 удалить
Я ж говорю - португалы что-то с очередностью перепутали. Потому и били неуверено.
Ответ на комментарий Dolphin75 #
Исходное сообщение Dolphin75 Четкий сильный поставленный удар в угол не возьмет ни один вратарь. Это аксиома. А мне тут теоретик "примитивные вещи" вещает. Не во вратаре дело, дело в бьющем.
Четкий сильный удар в угол надо еще исполнить. Если бы все удары нападающих были четкие и сильные в угол, да еще и точные, футбольные матчи бы заканчивались с тем же счетом, что и хоккейные.
Ответ на комментарий Dolphin75 #
Исходное сообщение Dolphin75 Павел_Котельников, Да тебя поставь на ворота и то придётся в угол бить. Даже зная что ты никакой вратарь.
Я думаю, что мне любой игрок сборной испании забьет 100 из 100 не особо напрягаясь. Ну может быть один удар посчастливится отбить случайно. И по углам бить не будут, будут бить с запасом от штанги, все равно не возьму.
В общем, мне надоело объяснять очевидные вещи. Уехал.
Ответ на комментарий Dolphin75 #
Исходное сообщение Dolphin75 Я ж говорю - португалы что-то с очередностью перепутали. Потому и били неуверено.
Англичане тоже перепутали с очередностью? )) И все остальные, кто промахивается, тоже перепутали с очередностью? ))) Прямо, куда ни глянь, сплошные лохи, путаются на каждом шагу.
Dolphin75 28-06-2012-10:48 удалить
Ответ на комментарий Павел_Котельников #
Исходное сообщение Павел_Котельников В общем, мне надоело объяснять очевидные вещи. Уехал.
Очевидная вещь (записывай) - пенальти не берёт вратарь, пенальти запарывает бьющий. Перечитывай этот постулат периодически.
Dolphin75 28-06-2012-10:59 удалить
Вратарь в любом случае гадает. Угадал - молодец. Дотянулся - красавец. Пенальтист же не гадает и не дотягивается. Он просто исполняет. Так вот попадание в перекладину - не заслуга гадающего вратаря, а ошибка исполнителя.
Ответ на комментарий Dolphin75 #
Исходное сообщение Dolphin75 При всей моей симпатии к Николаю как к человеку и футболисту до тренера сборной по большому футболу ему ещё как до Владивостока.
------------------- Именно! Так-то я тоже к Писареву хорошо отношусь. Но когда человек заявляет о "своей готовности возглавить сборную" я недоумеваю.... ты хотя бы сначала выведи в финал молодёжную сборную, выиграй с ней что-нибудь... а то ведь игры-то как не было при Колыванове, так и нет её при Писареве... Я практически все матчи мол. сборной смотрю... последний матч с албанцами так вообще ещё свеж... Победа над потругальцами - заслуга мастерства пары Кокорин-Смолов, и класс Яковлева... никакой тренерской мысли лично я не вижу пока, хотя уже 6 матчей сыграно... ----------
Dolphin75, ну да, так-то понятно -11-метровый -это обычный стандарт и профи должен уметь его исполнять... ещё раздажает, когда говорят про "лотерею", про "нервы" у настоящего профессионала и нервная система должна быть хорошо тренирована... А иначе, чем он лучше дворового пацана, которому зашипишь -"мимо!", он и пробьёт мимо...
vrag_neproydet 28-06-2012-12:23 удалить
Ответ на комментарий Dolphin75 #
Исходное сообщение Dolphin75 Ясно одно - финал будет наискучнейшим.
финал будет победным.
vrag_neproydet 28-06-2012-12:24 удалить
алиев похоже окончательно достал палыча.
"100 из 100" не забьёт даже Бог. Ну, если только не в абсолютно пустые ворота...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник 27 июня. Южный полуфинал. | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»